где известно? кем известно? какой год буклета?Всё известно, где когда и кто на фотографии.
докажите документально и в какой период. Скажу сразу у вас нет копий документов на компоновки ЦУМВС с 1988 года.В ЦУМВС Аэрофлота на Ил-62М всегда было 18 кресел "С", это второй салон.
у вас есть эталон расписаний ЦУМВС с 1988 по 1992 гг.? не думаю. У Вас даже изданий OAG или ABC 1988-1989 гг нет в наличии. А там компоновки АЭРОФЛОТ указаны.На фотографии видим два передних справа по полёту кресла перед перегородкой, слева проход с тележкой БСТ.
Вопрос, как в такой конфигурации впихнуть 18 кресел? (2+2)х4 ряда, плюс ещё 2 кресла, чтобы получилось 18?
Это какая- то новая компоновка.
Начните с себя. Выложите ссылку на документ ИКАО, устанавливающий стандарты на бизнес-класс. Заранее благодарен.выложите. Вы обязаны.
так же как и вы я не обязан это делать.Начните с себя. Выложите ссылку на документ ИКАО, устанавливающий стандарты на бизнес-класс. Заранее благодарен.
Компоновки ЦУМВС найти не проблема просто в интернете. Я уже давал здесь ссылку.
Почему?Эта ссылка на компоновки не может быть документальным доказательством.
Вы рассказываете о том, что никому, кроме вас неизвестно, а я о том, что можно проверить за пару минут.как и вы я не обязан это делать.
Нет. Покажите её.вам что ним будь говорит компоновка ИЛ6М ЦУМВС Y/C/Y?
это вам так только кажется. У вас ничего нет и не было. За все время форума вы ни разу не предоставили ни одной копии документа или полноценной фотографии.Оппонент сдулся,хотя вопрос предназначался не ему ,хвалящемуся копиями документов.
потому что это реклама, а не документ утвержденный ЦУМВС.Почему?
я привел достаточно подробных документов и обоснований.Вы рассказываете о том, что никому, кроме вас неизвестно, а я о том, что можно проверить за пару минут.
не обязан. они есть в интернете. ищите.Нет. Покажите её.
они есть не только у меня. Другие оппоненты тоже их не стремятся выкладывать.хвалящемуся копиями документов.
что вы считаете официальным расписанием? рекламный буклет?а распространяемые в течение многих лет официальные расписания не могут
Ну и не показывай никому,продавай ,храни до смерти.они есть не только у меня. Другие оппоненты тоже их не стремятся выкладывать.
Объясню просто. Потому что копии документов покупаются.
А вы привыкли к халяве качества сотового телефона или у кого то перепостить без упоминания правообладателя.
не удивилиБлин, ребята оказывается у меня ничего нет, и не было, и не смотрел, и на телефон, и не летал наверное,и копии документов(хотя зачем они мне) - как пишет оппонент.
Ил-62М, машина 86518, 132 места, 1989г.
Первый салон "F" класс - 12 кресел (кресла такие же как во второй части Г.В.Новожилова 1981г).
Второй салон "С" класс - 18 кресел эконома (можно видеть три ряда).
Третий салон "Y" класс -102 кресла эконома.
А вот личное видео показать - не обязан.
Посмотреть вложение 573840
стремная или руки не под фототехнику заточены.Не приплетай, чего не знаешь, не зная какая у меня фототехника!
это мое лично дело.Ну и не показывай никому,продавай ,храни до смерти.
FANTOMAS said: ↑
На фотографии видим два передних справа по полёту кресла перед перегородкой, слева проход с тележкой БСТ.
Вопрос, как в такой конфигурации впихнуть 18 кресел? (2+2)х4 ряда, плюс ещё 2 кресла, чтобы получилось 18?
Это какая- то новая компоновка.
вот что бы разобраться надо начать по порядку.А я говорю только о этой компоновке, другие не нужны.
Вопрос повис.
да я заметил что вам все равно. скришншоты ваших сообщений делаюВ суд ещё не подал?
Можешь писать хоть ЕСПЧ , хоть в Спорт-лото, мне всё равно.
Мне не нужны F8,F12 .вот что бы разобраться надо начать по порядку.
а кто вам сказал что на всех ИЛ6М было F12? было F8
А я говорю только о этой компоновке, другие не нужны.
Вопрос повис.
не вопрос F8/C18/Y126Мне нужно конкретно...