Организация авиаперевозок во времена СССР

Реклама
ovbaero

ovbaero

заблокирован
Вот в отряде в планировании наверно бы ломали голову,кого поставить, этот сломался, другой опоздал, а борта с нужной компоновкой нет
скорее не ломали. так как было разнообразие. был стандарт F/C/Y и F(C)/Y. Пассажиры могли быть удивлены посадочными местами, иногда приятно (новые двухкресельные блоки в салоне первого класса F(C)/Y) и не очень в отдельном салоне старые трехкресельные блоки эконома (F/C/Y)

Почему так было? наверное стереотип что на первых , начавших ходить в СССР, европейских авиаперевозчиках (МАЛЕВ САС КЛМ ЧСА) с 1983 (1984) предлагался тариф С в отдельном салоне с креслами от эконома.
Напомню это был только тариф (стандарта на кресло класса бизнес ИКАО не оговаривало)
 
ovbaero

ovbaero

заблокирован
АЭРОФЛОТ с 1990 г. что бы себе не ломать голову при обслуживании на борту и произвести постепенный переход от первого класса к бизнес классу скорее всего F и C пассажирам предлагал одинаковое обслуживание на борту, но пассажирам С разрешалось провезти 30 кг бесплатного багажа и попросить у бортпроводницы коньяк.
Этот период обслуживания хорошо описывался в прессе. Многие иностранные пассажиры брали тариф С именно из за норм бесплатного багажа, но комфорт предпочитали лохов (LH) и те м круче DL. Дельте АЭРОФЛОТ проиграл из за ИЛВ так как две дополнительные посадки в Атлантику малоинтересны, но ценился нашими гражданами стремящихся в Гандере убежать из СССР.
Кстати кожа в бизнесе была у бриттов и дельты. Трансаэро была первой авиакомпанией предложившей в бизнесе кожу.
 
FANTOMAS

FANTOMAS

Старожил
могу уточнить, что C12/Y120 произошла от компоновки ИЛ6М F12/Y120 которая так же была и на ТУ5М.
Переделывать ничего не нужно было просто одно и тоже кресло в АЭРОФЛОТ обслужило как тариф C так и тариф F. Кресло было новой конструкции и использовалось универсально.
Персонально к Вам повторю вопрос
Где Вы увидели блок кресел первого класса на этой фотографии?

докажите, приложите копию документа что это первый класс.
Противоречивые высказывания одного и того же.
 
ovbaero

ovbaero

заблокирован
Противоречивые высказывания одного и того же.
это не является креслом стандартного класса F. Где тумбочка? По договорным документам идет как кресло С класса.
Мы говорим про использование этого изделия.
Еще раз повторю что на нем возили пассажиров как F так и С
Читайте внимательно выше.

И еще сравните форму спинки кресел. На одном блоке (мной размещена фотография) она более прямоугольная. На вашей фоте более трапециевидная.
Расстояния между спинками тоже отличаются
 
Последнее редактирование:
ovbaero

ovbaero

заблокирован
вам еще одна подсказка. Эйр Рианта производила ремонт советских кресел F. Вы их видели и сидели на них. Тумбочка на месте, и дополнительно (на вашей фоте не видно) была подушка для ног (что бы принять полу лежачее положение на рейсах более 6 часов).
 
V

VT

Старожил
стандарта на кресло класса бизнес ИКАО не оговаривало
Ну наконец-то вы признали. что никаких стандартов на комфорт салона и сервис у ИКАО не было!

Тарифы оговаривает ИАТА, а не ИКАО, которая вообще занимается преимущественно организацией движения и безопасностью.
А у ИАТА сейчас даже коды тарифов не являются универсальными -- только F, С и Y зафиксированы за годовыми тарифами, которые единые для всех членов ИАТА.

не является креслом стандартного класса F. Где тумбочка?
А стандартов же нет! ))
И в других авиакомпаниях тумбочки практически не встречались, так что никакими стандартами тумбочка не требуется.

Ссылка на статью в "Википедии", приводимые в качестве возражения соавтору этой статьи, выглядят довольно забавно.
Кстати, спасибо, что напомнили, давно не заходил, а там, похоже, кто-то из малоопытных участников порезвился, надо бы подправить.

Позволю себе подвести итог дискуссии.

1. Обязательных международных стандартов бизнес-класса в конце восьмидесятых не было, как нет их и сейчас. Российский ОСТ существует, но ни авиакомпании, ни производители самолётов не обращают на него внимания. Доказать отсутствие чего-то практически невозможно, поэтому если ovbaero утверждает, что стандарты есть, он обязан привести подтверждение его существования: ссылку текст или хотя бы реквизиты (название, организация, дата, номер).

2. "Аэрофлот" в 1988 году сделал салоны бизнес-класса с креслами эконома: во втором салоне Ил-62 вместо четырёх рядов 3+3 оставили три. Было F12+Y126, стало F12+C18+Y102. Это легко увидеть в расписаниях.
Разумеется, салоны не всегда использовались по прямому назначению (здесь на форуме описаны ситуации, когда рейсы с первым классом обслуживали самолёты, не имеющие салона 2+2). Но самолёты были именно такие, и Ил-62 в таком виде дотянули практически до конца своей карьеры, и некоторые Ту-154 тоже.

На Ил-86 для бизнес-класса использовался первый салон эконома, в котором просто пореже сажали пассажиров, исключая при рассадке средние кресла в блоках.

Специальные кресла бизнес-класса, отличные от первого и эконома, появились у "Аэрофлота" только с приходом А310. Тогда в мире на дальних маршрутах бизнес-класс с ростом стандартов начал вытеснять первый и, конечно, кресла для него становились всё более просторными и сложными. В итоге авиакомпании на постсоветском пространстве почти все стали продавать билеты бизнес-класса в салон бывшего первого. Бывший бизнес-класс на Ту-154 и Ил-62 некоторые авиакомпании позиционировали как улучшенный эконом.

3. В первые годы "Аэрофлот" в русскоязычных публикациях использовал для бизнес-класса название "деловой класс", в то время как в англоязычных он, конечно же, назывался Business Class (а во-французских classe affaires).
В девяностые годы термин "бизнес-класс" заменяет абсолютно синонимичный ему "деловой класс". Это просто лингвистика, никак не связанная с ценами и стандартами обслуживания.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ovbaero

ovbaero

заблокирован
Ну наконец-то вы признали. что никаких стандартов на комфорт салона и сервис у ИКАО не было!
вы не правы, читайте документы. Регламентирует.
Еще раз Вас спрашиваю, по каким нормам вы должны проводить проверку жалоб пассажиров на международных авиалиниях?

Тарифы оговаривает ИАТА, а не ИКАО
АЭРОФЛОТ в ИАТА когда вступил?

А стандартов же нет! ))
где нет? у вас дома может быть.

И в других авиакомпаниях тумбочки практически не встречались, так что никакими стандартами тумбочка не требуется.
мы здесь говорим про АЭРОФЛОТ

, он обязан привести подтверждение его существования: ссылку текст или хотя бы реквизиты (название, организация, дата, номер).
я не обязан это делать равно как вы так и другие участники

2. "Аэрофлот" в 1988 году сделал салоны бизнес-класса с креслами эконома: во втором салоне Ил-62 вместо четырёх рядов 3+3 оставили три. Было F12+Y126, стало F12+C18+Y102. Это легко увидеть в расписаниях.
Разумеется, салоны не всегда использовались по прямому назначению (здесь на форуме описаны ситуации, когда рейсы с первым классом обслуживали самолёты, не имеющие салона 2+2). Но самолёты были именно такие, и Ил-62 в таком виде дотянули практически до конца своей карьеры, и некоторые Ту-154 тоже.
у вас есть документы ЦУМВС на оборудование салонов?
Докажите.
VT вам уже сказали что рекламное расписание показывает действие тарифов, но не количество мест, не факт что в рекламе правильная информация

На Ил-86 для бизнес-класса использовался первый салон эконома, в котором просто пореже сажали пассажиров, исключая при рассадке средние кресла в блоках.
вы намеренно вводите людей в заблуждение
перевозка пассажиров в ИЛВ по тарифу C производилась в оборудованном первом салоне первого класса 10 двухкресельных блоков первого класса
Вы ничего не читаете и не понимаете.

в котором просто пореже сажали пассажиров,
где рассаживали пореже?

1991.jpg



Специальные кресла бизнес-класса, отличные от первого и эконома, появились у "Аэрофлота" только с приходом А310.
вы снова ошибаетесь. они появились на ИЛ62 F(C)12/Y120.
фотография мной приведена

3. В первые годы "Аэрофлот" в русскоязычных публикациях использовал для бизнес-класса название "деловой класс", в то время как в англоязычных он, конечно же, назывался Business Class (а во-французских classe affaires).
В девяностые годы термин "бизнес-класс" заменяет абсолютно синонимичный ему "деловой класс". Это просто лингвистика, никак не связанная с ценами и стандартами обслуживания.
вы снова ошибаетесь
сервис "Деловой класс" на базе тарифов первого и бизнес класса введен в 1989 году (подтверждается документами и приказами ЦУМВС)
сервис "Бизнес класс" (чисто АЭРОФЛОТОВСКАЯ прибыль и тариф) в АЭРОФЛОТ на базе компоновки F12/Y120 появился в 1990 году (подтверждается документами и приказами ЦУМВС)

Перестаньте нам всем морочить голову.
Вы не работали в отрасли, у вас нет копий документов и приказов. И доказать на базе интернет статей вы ничего не можете.
Равно как пытались доказать что фотография обслуживания в экономе 1985 г. это реклама бизнес класса во втором салоне эконома.

Специально для вас повтор
с 1988 по 1989 гг АЭРОФЛОТ совместно с КЛМ, МАЛЕВ, ЧСА и другими перевозчиками продавал тариф C и прибыль делил попалам на тех маршрутах где была совместная эксплуатация по тарифам С
 
FANTOMAS

FANTOMAS

Старожил
вам еще одна подсказка. Эйр Рианта производила ремонт советских кресел F. Вы их видели и сидели на них. Тумбочка на месте, и дополнительно (на вашей фоте не видно) была подушка для ног (что бы принять полу лежачее положение на рейсах более 6 часов).
Ой, только вот не надо меня учить! Я написал как выглядело кресло F(невнимательно читаете)...и средний подлокотник,и полка в нише на месте ,а после покраски в Шенноне и новые чехлы.
Видно Вам не понять как и чем делались фото(копия Ваша и цветная моя) .
На моей фотке кресла были такие...

DSC_6659.JPG


DSC_6660.JPG


DSC_6661.JPG
 
V

VT

Старожил
где рассаживали пореже?
В рядах с 8 по 14-й.
Что вы сами и подтверждаете:
ИЛВ ЦУМВС F20/C56/Y174 Уже весь второй салон на всех местах занят под С
Ту же схему, что привели вы, но отмеченным бизнес-классом, можно увидеть тут: https://airline-memorabilia.blogspot.ru/2016/08/aeroflot-russian-international-airlines.html

Средние кресла закрыли для рассадки в бизнесе (то есть так, как сейчас делают в Европе) ближе к новому веку, и расписаниях того периода средние кресла были "зачёркнуты".

И всё-таки не совсем прилично повторять по несколько раз то, что вы уже писали. От повторения неправильная интерпретация вами фактов не становится правильной.

читайте документы. Регламентирует.
Покажите документ. Я не могу читать то, чего нет. И доказать, что его нет, тем более не могу.
Вы можете доказать, что он есть, вот и доказывайте.
 
Реклама