Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, я там не хожу.каждый день мимо проходите.
мне не интересны
я так и сказал, каждый день мимо проходитеНе, я там не хожу.
скорее не ломали. так как было разнообразие. был стандарт F/C/Y и F(C)/Y. Пассажиры могли быть удивлены посадочными местами, иногда приятно (новые двухкресельные блоки в салоне первого класса F(C)/Y) и не очень в отдельном салоне старые трехкресельные блоки эконома (F/C/Y)Вот в отряде в планировании наверно бы ломали голову,кого поставить, этот сломался, другой опоздал, а борта с нужной компоновкой нет
могу уточнить, что C12/Y120 произошла от компоновки ИЛ6М F12/Y120 которая так же была и на ТУ5М.
Переделывать ничего не нужно было просто одно и тоже кресло в АЭРОФЛОТ обслужило как тариф C так и тариф F. Кресло было новой конструкции и использовалось универсально.
Противоречивые высказывания одного и того же.Персонально к Вам повторю вопрос
Где Вы увидели блок кресел первого класса на этой фотографии?
докажите, приложите копию документа что это первый класс.
это не является креслом стандартного класса F. Где тумбочка? По договорным документам идет как кресло С класса.Противоречивые высказывания одного и того же.
Ну наконец-то вы признали. что никаких стандартов на комфорт салона и сервис у ИКАО не было!стандарта на кресло класса бизнес ИКАО не оговаривало
А стандартов же нет! ))не является креслом стандартного класса F. Где тумбочка?
вы не правы, читайте документы. Регламентирует.Ну наконец-то вы признали. что никаких стандартов на комфорт салона и сервис у ИКАО не было!
АЭРОФЛОТ в ИАТА когда вступил?Тарифы оговаривает ИАТА, а не ИКАО
где нет? у вас дома может быть.А стандартов же нет! ))
мы здесь говорим про АЭРОФЛОТИ в других авиакомпаниях тумбочки практически не встречались, так что никакими стандартами тумбочка не требуется.
я не обязан это делать равно как вы так и другие участники, он обязан привести подтверждение его существования: ссылку текст или хотя бы реквизиты (название, организация, дата, номер).
у вас есть документы ЦУМВС на оборудование салонов?2. "Аэрофлот" в 1988 году сделал салоны бизнес-класса с креслами эконома: во втором салоне Ил-62 вместо четырёх рядов 3+3 оставили три. Было F12+Y126, стало F12+C18+Y102. Это легко увидеть в расписаниях.
Разумеется, салоны не всегда использовались по прямому назначению (здесь на форуме описаны ситуации, когда рейсы с первым классом обслуживали самолёты, не имеющие салона 2+2). Но самолёты были именно такие, и Ил-62 в таком виде дотянули практически до конца своей карьеры, и некоторые Ту-154 тоже.
вы намеренно вводите людей в заблуждениеНа Ил-86 для бизнес-класса использовался первый салон эконома, в котором просто пореже сажали пассажиров, исключая при рассадке средние кресла в блоках.
где рассаживали пореже?в котором просто пореже сажали пассажиров,
вы снова ошибаетесь. они появились на ИЛ62 F(C)12/Y120.Специальные кресла бизнес-класса, отличные от первого и эконома, появились у "Аэрофлота" только с приходом А310.
вы снова ошибаетесь3. В первые годы "Аэрофлот" в русскоязычных публикациях использовал для бизнес-класса название "деловой класс", в то время как в англоязычных он, конечно же, назывался Business Class (а во-французских classe affaires).
В девяностые годы термин "бизнес-класс" заменяет абсолютно синонимичный ему "деловой класс". Это просто лингвистика, никак не связанная с ценами и стандартами обслуживания.
как вообще их могли рассадить пореже когда компоновка ИЛВ ЦУМВС F20/C56/Y174 Уже весь второй салон на всех местах занят под Сгде рассаживали пореже?
Грубишь парниша.я так и сказал, каждый день мимо проходите
я вас не просил в мой адрес говорить грубостиГрубишь парниша.
Ой, только вот не надо меня учить! Я написал как выглядело кресло F(невнимательно читаете)...и средний подлокотник,и полка в нише на месте ,а после покраски в Шенноне и новые чехлы.вам еще одна подсказка. Эйр Рианта производила ремонт советских кресел F. Вы их видели и сидели на них. Тумбочка на месте, и дополнительно (на вашей фоте не видно) была подушка для ног (что бы принять полу лежачее положение на рейсах более 6 часов).
а где вы видите на моей фотографии стол (широкий подлокотник) по середине? ну где?На моей фотке кресла были такие...
Что за манера, отвечать за всех.Отвечайте только за себя.Перестаньте нам всем морочить голову.
мне оправдываться не перед кем и не зачто.Что за манера, отвечать за всех.Отвечайте только за себя.
В рядах с 8 по 14-й.где рассаживали пореже?
Ту же схему, что привели вы, но отмеченным бизнес-классом, можно увидеть тут: https://airline-memorabilia.blogspot.ru/2016/08/aeroflot-russian-international-airlines.htmlИЛВ ЦУМВС F20/C56/Y174 Уже весь второй салон на всех местах занят под С
Покажите документ. Я не могу читать то, чего нет. И доказать, что его нет, тем более не могу.читайте документы. Регламентирует.
Вот и пишите .А, за "нам" не надо ,у меня другое мнение.Пишу то что знаю на основании официальных сведений.
18 троек и одна двойка всего 56 местВ рядах с 8 по 14-й.
Что вы сами и подтверждаете:
вы ошибаетесьСредние кресла закрыли для рассадки в бизнесе (то есть так, как сейчас делают в Европе) ближе к новому веку, и расписаниях того периода средние кресла были "зачёркнуты".
вы не помните с чего начался разговорИ всё-таки не совсем прилично повторять по несколько раз то, что вы уже писали. От повторения неправильная интерпретация вами фактов не становится правильной.
идите в библиотеки, архивы найдете.Покажите документ. Я не могу читать то, чего нет. И доказать, что его нет, тем более не могу.
Вы можете доказать, что он есть, вот и доказывайте.