Организация авиаперевозок во времена СССР

не вопрос F8/C18/Y126
FANTOMAS said:
На фотографии видим два передних справа по полёту кресла перед перегородкой, слева проход с тележкой БСТ.
Вопрос, как в такой конфигурации впихнуть 18 кресел? (2+2)х4 ряда, плюс ещё 2 кресла, чтобы получилось 18?
Это какая- то новая компоновка.

Где находились последние два кресла?
 
вы не следите за ответами. я уже написал. вернитесь на предыдущую страницу.
 
Это?
Разве "F" в этот период отменили?
 
не обязан. они есть в интернете. ищите.
Это я не обязан верить вам. Уверен, что вы не приводите доказательств, потому что их нет.

Фото вы поставили нечитабельное.

До появления доказательство общение на эту тему с вами я прекращаю. Потому что моя настойчивость заставляет вас снова и снова повторять ложную информацию вместо доказательств, и это портит вашу репутацию.

P.S. В Шереметьево и вообще в ГА я не работал никогда. Но польщён, что выгляжу сотрудником МГА, хоть и бывшим ))
И уже несколько лет я не работаю ни в какой организации. Так что ваше "знание" моего места работы -- тоже заблуждение ))
 
Последнее редактирование:
FANTOMAS, а было бы интересно увидеть весь буклет. Судя по меню это бизнес-класс.
Но сопутствующий текст убедил бы и нашего оппонента ))
 
VT, ту фотку (малого размера) переснимал давно, она из буклета 1987г. одна ,так сказать - зарождение бизнес класса.
Если встречу тех знакомых женщин что на фото, спрошу что и как.
 
Реакции: VT
это фотосессия 1985 г. Бизнес класса, как и делового класса, в АЭРОФЛОТ в этот период в помине не было. В этой фотосессии показано обслуживание первого и эконом класса. Фотографии пошли в буклеты с 1986 г.

доказательство

 
Судя по тому что вы плаваете в регламентирующих перевозку по группе тарифов бизнес пассажиров на международных авиалиниях документах и явно не различаете три блока кресел, то явно что вы там никогда не работали. Только дилетант будет уверен в том что рекламное расписание это руководящий документ.
Мне нужно было что бы вы сами это признали.
Что в общем вы и выполнили. И сами доказали всем что вы полный дилетант.

общение на эту тему с вами я прекращаю
И Слава Богу. Одним дилетантом меньше.
 
Фотки ещё отстойнее моей.Залепил горбатого - 1986г?
Моя внизу -1987г.

 
Не надо путать компоновку с указанием классности в расписаниях.
И в трёх классной компоновке возили полный эконом.Всякое бывало.
 
Фотки ещё отстойнее моей
я не искал. разместил то что было под рукой с аукциона ebay

Не надо путать компоновку с указанием классности в расписаниях.
как хорошо, вот вы это VT и докажите. а то он расписаниям рекламным верит и не разобравшись в сути и фактах призывно базар пуляет.

Какая на самом то деле?
все три в разные периоды времени согласно документам ЦУМВС.
Уточню.
Базовая F/C/Y количество мест F 8 или 12. Базовая 12.

Теперь о требовании ИКАО к перевозке пассажиров по тарифу C (с - полный тариф утвержденный для перевозчиков в 1982 г.). не путать с деловым классом АЭРОФЛОТ.
Согласно этого тарифа должен быть отдельный салон так как полагается приоритетное обслуживание отдельным бортпроводником посадка-высадка в первую очередь улучшенное меню в сервировке фарфор стекло металл отдельный санузел. Как практика в АЭРОФЛОТ это первый салон. Никакого размещения тарифа С во втором салоне нет. Может быть был такой борт в еденичном случае как исключение я это го точно не могу знать, потомучто в документах этого не у поминается
Первые нормы ИКАО от 1982 г. к кресельным блокам по тарифу С не оговаривают комфортность и количество мест в блоке, а должны соответствовать пожарной безопасности. Поэтому в АЭРОФЛОТ "С" это 18 мест до буфета в носовой части самолета. Т.Е. по сегодняшним меркам это европейский бизнес класс.
Теперь деловой класс
В АЭРОФЛОТ деловой класс это улучшенное обслуживание в салоне первого класса с той разницей что увеличен шаг кресел (блок кресел первого класса), норма провоза бесплатного багажа и набор услуг бизнес класс по тарифу "С" с другим рационом в меню. И продавался он по одной из категорий тарифов бизнес класса.
Пассажиров перевозили в салоне первого класса. Были моменты когда АЭРОФЛОТ возил деловой класс в трехкресельном блоке салона "С" с сохранением услуг тарифа но это исключение так как ИКАО введет понятие кресло класса бизнес только в 90-е годы
Отсюда к 1990 г. появляется через некоторое время более улучшенный по комфортности блок кресел. Те же два кресла в блоке только без стола-тумбочки между ними. Раскладной стол в спинке имеет дополнительную секцию так как увеличенный шаг кресел к этому обязывает. Кресла были изготовлены Эйр Рианта. отсда в АЭРОФЛОТ на некоторых ИЛ6М появляется компоновка С12/Y120 и АЭРОФЛОТ продает полноценный тариф "С" в отдельный салон своего собственного бизнес-класса. Соответственно получает всю прибыль.
До этого АЭРОФЛОТ делил прибыль с другими перевозчиками на авиалиниях в самолетах где использовался тариф "С".
Пассажиры высказывали недовольство. И поэтому АЭРОФЛОТ ввел собственную компоновку С12/Y120 с комфортными кресельными блоками.