я не искал. разместил то что было под рукой с аукциона ebay
Не надо путать компоновку с указанием классности в расписаниях.
как хорошо, вот вы это VT и докажите. а то он расписаниям рекламным верит и не разобравшись в сути и фактах призывно базар пуляет.
все три в разные периоды времени согласно документам ЦУМВС.
Уточню.
Базовая F/C/Y количество мест F 8 или 12. Базовая 12.
Теперь о требовании ИКАО к перевозке пассажиров по тарифу C (с - полный тариф утвержденный для перевозчиков в 1982 г.). не путать с деловым классом АЭРОФЛОТ.
Согласно этого тарифа должен быть отдельный салон так как полагается приоритетное обслуживание отдельным бортпроводником посадка-высадка в первую очередь улучшенное меню в сервировке фарфор стекло металл отдельный санузел. Как практика в АЭРОФЛОТ это первый салон. Никакого размещения тарифа С во втором салоне нет. Может быть был такой борт в еденичном случае как исключение я это го точно не могу знать, потомучто в документах этого не у поминается
Первые нормы ИКАО от 1982 г. к кресельным блокам по тарифу С не оговаривают комфортность и количество мест в блоке, а должны соответствовать пожарной безопасности. Поэтому в АЭРОФЛОТ "С" это 18 мест до буфета в носовой части самолета. Т.Е. по сегодняшним меркам это европейский бизнес класс.
Теперь деловой класс
В АЭРОФЛОТ деловой класс это улучшенное обслуживание в салоне первого класса с той разницей что увеличен шаг кресел (блок кресел первого класса), норма провоза бесплатного багажа и набор услуг бизнес класс по тарифу "С" с другим рационом в меню. И продавался он по одной из категорий тарифов бизнес класса.
Пассажиров перевозили в салоне первого класса. Были моменты когда АЭРОФЛОТ возил деловой класс в трехкресельном блоке салона "С" с сохранением услуг тарифа но это исключение так как ИКАО введет понятие кресло класса бизнес только в 90-е годы
Отсюда к 1990 г. появляется через некоторое время более улучшенный по комфортности блок кресел. Те же два кресла в блоке только без стола-тумбочки между ними. Раскладной стол в спинке имеет дополнительную секцию так как увеличенный шаг кресел к этому обязывает. Кресла были изготовлены Эйр Рианта. отсда в АЭРОФЛОТ на некоторых ИЛ6М появляется компоновка С12/Y120 и АЭРОФЛОТ продает полноценный тариф "С" в отдельный салон своего собственного бизнес-класса. Соответственно получает всю прибыль.
До этого АЭРОФЛОТ делил прибыль с другими перевозчиками на авиалиниях в самолетах где использовался тариф "С".
Пассажиры высказывали недовольство. И поэтому АЭРОФЛОТ ввел собственную компоновку С12/Y120 с комфортными кресельными блоками.