Организация авиаперевозок во времена СССР

Вот и пишите .А, за "нам" не надо ,у меня другое мнение.
да ради Бога. Форум для этих целей и предназначен.
Выкладывать архивные копии документов, редкие фотографии правила не обязывают. На то он и форум.
 
что бы завершить без подробностей эту дискуссию выделим следующее:

требования ИКАО 1982 - 1992 гг к тарифу С - перевозка и обслуживание пассажиров в отдельном салоне и отдельной стойке регистрации отдельным бортпроводником с расширенным рационом питания на креслах таких же как в эконом классе.

АЭРОФЛОТ производил продажу авиабилетов тарифа С на рейсы совместно с другими авиаперевозчиками с 1988 по 1990 гг. прибыль и затраты делились поровну.

с 1989 по 1990 гг АЭРОФЛОТ вводит сервис "Деловой класс" - обслуживание по нормам первого класса с разницей увеличенных норм провоза багажа в салоне и креслах первого класса

с 1990 по 1993 гг АЭРОФЛОТ вводит новый (модернизированный) тип кресел (указано на фото) предназначенных как для обслуживания пассажиров первого класса и своего собственного бизнес класса по полному тарифу С. Данный тип кресел используется на некоторых самолетах ИЛ62М в компоновке F(C) 12/Y 120. с 1990 г. вводит свой тип тарифа С который везде в мире называют бизнес класс.
Соответственно прибыль и затраты получает и вкладывает сам.
Услуга деловой класс не используется.

Также сохраняется перевозка пассажиров по тарифу С в креслах от эконом класса для компоновок самолетов F/C/Y
 
для справки рекламная компоновка ИЛ86 и компоновка F/C указанная в служебном расписании ЦУМВС по 1988 гг.

 

https://drive.google.com/open?id=0B0pkmMcbv2Idcjl0LXpCaURseGs
Два варианта схемы: одна при использовании салона за бизнесом для эконома, вторая -- для бизнеса.
И с чем вы спорили? Я ровно об этом говорил с самого начала. Кроме ИКАО, конечно.
идите в библиотеки, архивы найдете.
Как же я буду искать то, что считаю несуществующим?
для справки рекламная компоновка ИЛ86
Вы же сами призываете не верить рекламным материалам. Здесь схема явно без первого класса, на 350 мест. Причём схема подписана на немецком, а врезка на русском. Явно из двух разных документов.
 
об этом говорил с самого начала.
вы не верно указывали ваши рассуждения
Надо было хотя бы написать что перевозка пассажиров ПО ТАРИФУ С производилась в креслах эконом класса в отдельном салоне в носовой части самолета СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДО 1989 Г И ОТДЕЛЬНО АЭРОФЛОТОМ ДЛЯ КОМПОНОВКИ F/C/Y по 1992 гг.
 
СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДО 1989 Г
Совместность или не совместность вы совершенно напрасно притягиваете, это совершенно ни при чём. Вы цепляетесь к деталям, которые совершенно неважны, и строите на этом какие-то невнятные конструкции, которые к реальности отношения не имеют.
В итоге вы сделали несколько ошибок в трактовке фактов, которые привели вас к неверным выводам.
И при этом возмущаетесь, когда вам указывают на ошибки.
Слепая уверенность в собственной непогрешимости для исследователя даже не ошибка, а существенный порок, извините за откровенность.

Десять страниц и 200 сообщений! Из них реальную ценность для обсуждения имеют хорошо если 20.
Всё, по пятому кругу я эту тему обсуждать не собираюсь.
Спасибо за информацию.
 
нет это есть при чем и очень важная деталь.
Вам этого не понять поэтому вы наплодили пустую и бессмысленную переписку, и выставили себя не грамотным в деталях от которых зависит главное.
Зачем вы писали что кресла тарифа С были во втором салоне? Это же явная ошибка.

Всё, по пятому кругу я эту тему обсуждать не собираюсь.
И Слава Богу.
 
вы правда не понимаете что вам выложили и зачем пояснили.
Смысла нет вам еще что то выкладывать.
 
Я бы не стал выделять, что это именно "новый тип кресел".Даже если на фото и есть эти кресла (без большого среднего подлокотника с нишей), то они могли быть на машинах 235-го (попадались такие). 235 -й тоже летал в N Y, Европу и Токио (или на полученных бывших немецких?).
На снимке в верхнем кармашке впереди стоящего кресла лежат две рекламки 1990 года, впереди на перегородке скорее всего трафарет аварийного желоба первой правой двери.
С Ташкентского завода мы с экипажем после облёта перегоняли в ШРМ (бывшую немецкую) 564 машину, рейсом Р-38344 30.12 1990.
В АТБ ШРМ ребята говорили ,что будут менять компоновку под наш (ЦУМВС) стандарт и также надписи (много их было на немецком в кабине и салоне).
Может были и ранее переданные немецкие?
http://www.ebay.ie/itm/OLD-AEROFLOT...554606?hash=item2ef677fe2e:g:E6cAAOSwFe5X1-fX
 
уточню, это фотография 1991 г.
 
могу условно согласиться там тоже могла быть такая была компоновка F (C)12/Y120,
но в полетах из Москвы в Чикаго и Сан-Франциско на ИЛ6М идет компоновка F 12/Y120 на которую могли продавать тариф С хотя это мало вероятно в рекламе 1992 г. не указано

 
предлагаю вспомнить какие кресла использовались ЦУМВС в первом салоне ТУ154М компоновка F12/C120.
Вы это можете помнить, может быть фотографии найдутся.

Опечатался F12/Y120.
 
Последнее редактирование:
Интересный момент про базировку резерва в Москве от толмачевского ветерана службы ПДС (запись была сделана 15 лет назад):

- Во Внуково [в 2001 году в период объединения рейсов "Сибири" и "Внучки"] практически всегда находится резервный самолет «Сибири» и экипаж, которые подстраховывают как собственные рейсы, так и рейсы «ВАЛа». Эта практика была принята еще во времена советского «Аэрофлота» - каждое крупное авиапредприятие имело резерв в Москве.
 
У меня вот такой вопрос. Известный блогер Сергей Сигачев писал, что в Ил-86 был буфет, где продавали закуски и напитки за отдельную плату. Я летал на Ил-86 во времена РФ, но такого буфета не помню. Может быть, в 80-е он и был. Если кто-то знает подробности - напишите.
 
в красах был очень короткий период времени. Только очереди не было, а обслуживали бортпроводники принимали деньги и приносили еду.
В 80-е ничего такого не было. Была лотошная торговля сувенирами.
 

То есть Сигачев написал неправду? Это на него не похоже. Он товарищ серьезный и ответственный. Пишет со знанием дела обо всем, что видел. Может это было на некоторых международных рейсах? Сам Сигачев летал на Ил-86 из Москвы в Хошимин.
 
он написал правду, но без деталей.
Такой сервис (продажа еды на борту ИЛ-86 был не только у красов, но и у внуковцев). Я сам покупал еду на борту у обоих авиаперевозчиков на рейса Москва - Красноярск - Москва.
Вот цитата из СМИ как подтверждение (1992 г.)

 
Из первоисточника как раз однозначно следует, что там было что-то вроде барной стойки. За ней стояла стюардесса и продавала еду. А по салону разносили только бортпитание, включенное в цену билета. Вообще я думаю, что детали лучше узнать у самого Сигачева.