да ради Бога. Форум для этих целей и предназначен.Вот и пишите .А, за "нам" не надо ,у меня другое мнение.
вы ошибаетесь
И с чем вы спорили? Я ровно об этом говорил с самого начала. Кроме ИКАО, конечно.требования ИКАО 1982 - 1992 гг к тарифу С - перевозка и обслуживание пассажиров в отдельном салоне и отдельной стойке регистрации отдельным бортпроводником с расширенным рационом питания на креслах таких же как в эконом классе.
Как же я буду искать то, что считаю несуществующим?идите в библиотеки, архивы найдете.
Вы же сами призываете не верить рекламным материалам. Здесь схема явно без первого класса, на 350 мест. Причём схема подписана на немецком, а врезка на русском. Явно из двух разных документов.для справки рекламная компоновка ИЛ86
а как я ищу? нахожу ведь.Как же я буду искать то, что считаю несуществующим?
вы не верно указывали ваши рассужденияоб этом говорил с самого начала.
Совместность или не совместность вы совершенно напрасно притягиваете, это совершенно ни при чём. Вы цепляетесь к деталям, которые совершенно неважны, и строите на этом какие-то невнятные конструкции, которые к реальности отношения не имеют.СОВМЕСТНО С ДРУГИМИ АВИАПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДО 1989 Г
И Слава Богу.Всё, по пятому кругу я эту тему обсуждать не собираюсь.
вы правда не понимаете что вам выложили и зачем пояснили.Вы же сами призываете не верить рекламным материалам. Здесь схема явно без первого класса, на 350 мест. Причём схема подписана на немецком, а врезка на русском. Явно из двух разных документов.
Я бы не стал выделять, что это именно "новый тип кресел".Даже если на фото и есть эти кресла (без большого среднего подлокотника с нишей), то они могли быть на машинах 235-го (попадались такие). 235 -й тоже летал в N Y, Европу и Токио (или на полученных бывших немецких?).с 1990 по 1993 гг АЭРОФЛОТ вводит новый (модернизированный) тип кресел (указано на фото) предназначенных как для обслуживания пассажиров первого класса и своего собственного бизнес класса по полному тарифу С. Данный тип кресел используется на некоторых самолетах ИЛ62М в компоновке F(C) 12/Y 120. с 1990 г. вводит свой тип тарифа С который везде в мире называют бизнес класс.
уточню, это фотография 1991 г.Я бы не стал выделять, что это именно "новый тип кресел".Даже если на фото и есть эти кресла (без большого среднего подлокотника с нишей), то они могли быть на машинах 235-го (попадались такие). 235 -й тоже летал в N Y, Европу и Токио (или на полученных бывших немецких?).
На снимке в верхнем кармашке впереди стоящего кресла лежат две рекламки 1990 года, впереди на перегородке скорее всего трафарет аварийного желоба первой правой двери.
С Ташкентского завода мы с экипажем после облёта перегоняли в ШРМ (бывшую немецкую) 564 машину, рейсом Р-38344 30.12 1990.
В АТБ ШРМ ребята говорили ,что будут менять компоновку под наш (ЦУМВС) стандарт и также надписи (много их было на немецком в кабине и салоне).
Может были и ранее переданные немецкие?
http://www.ebay.ie/itm/OLD-AEROFLOT...554606?hash=item2ef677fe2e:g:E6cAAOSwFe5X1-fX
могу условно согласиться там тоже могла быть такая была компоновка F (C)12/Y120,Даже если на фото и есть эти кресла (без большого среднего подлокотника с нишей), то они могли быть на машинах 235-го (попадались такие). 235 -й тоже летал в N Y, Европу и Токио (или на полученных бывших немецких?).
в красах был очень короткий период времени. Только очереди не было, а обслуживали бортпроводники принимали деньги и приносили еду.У меня вот такой вопрос. Известный блогер Сергей Сигачев писал, что в Ил-86 был буфет, где продавали закуски и напитки за отдельную плату. Я летал на Ил-86 во времена РФ, но такого буфета не помню. Может быть, в 80-е он и был. Если кто-то знает подробности - напишите.
в красах был очень короткий период времени. Только очереди не было, а обслуживали бортпроводники принимали деньги и приносили еду.
В 80-е ничего такого не было. Была лотошная торговля сувенирами.
он написал правду, но без деталей.То есть Сигачев написал неправду? Это на него не похоже. Он товарищ серьезный и ответственный. Пишет со знанием дела обо всем, что видел. Может это было на некоторых международных рейсах? Сам Сигачев летал на Ил-86 из Москвы в Хошимин.