Aleck, слушай, Олег, ну... если именно сам оборот машины, то да. И ты совершенно прав насчёт того, что невероятно красивые графики были в УКР УГА, я как-то, точно не могу сказать, наверно, году в 1993, видел график оборота харьковских тушек за 90-й год, что ли. Так там просто чертёжная красота была - на кальке, размер, наверно два А2, соответствующим шрифтом расписано, острым тонким карандашиком, причём был даже не недельный, а двухнедельный цикл на каком-то графике. Ну а все эти сложные схемы оборотов и закольцовок у нас нач. СОП называл красивым словом "*уеплётище" )
В Куйбышеве клеили просто ватман, обычный, инженер сама его разлиновывала, оснастка была ещё куда ни шло, а остальное - затёрто, перетёрто, перечёркано, хрен поймёшь, что к чему. Я думаю, что изначально эти графики имели красивый вид, но к середине периода навигации очень уж грязно там было. Некоторые их перерисовывали.
И да - я не увидел резерва в твоём графике, а его ставили согласно инструкциям именно под такие рейсы, которые много и долго крутились вне базы. Т.е. резерв - не только экипажи, но и ВС.