Т.Е. получается так, что не было "объективного" (не зависящего от человека) правила разделения на рейсы с префиксом и без. Это правило определялось "субъективно", т.е. то, что решили планировать в ЦРДС (или что было под силу) - то и было без префикса, а остальное - с префиксом....Отличие этих рейсов в том, что их расписание планировалось в теруправлениях, тогда как центральное расписание планировалось в ЦРДС.
Внутри "родных" управлений рейсы выполнялись силами своих управлений по расписаниям с буквами. Рейсы между управлений поначалу выполнялись по центральному расписанию, потом, чем ближе к концу восьмидесятых, тем больше они передавались территориалам. Основная причина - нехватка номеров в диапазоне 0001-9000 центрального расписания.Т.Е. получается так, что не было "объективного" (не зависящего от человека) правила разделения на рейсы с префиксом и без.
Вот это серьезная причина!Основная причина - нехватка номеров в диапазоне 0001-9000 центрального расписания
Разумеется, когда речь шла о взаимодействии с параллельными и вышестоящими структурами, все решения принимались коллегиально. Эти люди давно друг друга знали, и чтобы поменять номер рейса, к примеру, на направлении Кировоград-Москва с 1719/20 на Н-175/6, достаточно было обменяться телеграммами или телефонными звонками.Я просто задумался над словом "планировались".
Просто мне кажется, что не могли же одни ведомства планировать рейсы полностью самостоятельно и независимо от других. Понятно, что в Центре вряд ли болела голова о том, какие рейсы выполняются на самолетах малого класса и вертолетах в глубинке. Но это планирование мне представляется таким, как бы сказать, "совместным" (хотя, может быть, я и ошибаюсь).
Нет, такого ранее не публиковали ввиду того, что предмет мало кого интересует.Интересно, где-либо в мемуарах описывается формирование расписания МГА? Ни разу не попадалось.
А вот вопрос: а что-то менялось, когда происходили подобные изменения (с 1719/20 на Н-175/6)?чтобы поменять номер рейса, к примеру, на направлении Кировоград-Москва с 1719/20 на Н-175/6, достаточно было обменяться телеграммами или телефонными звонками.
Скажу больше: я нашел рейс с буковкой и на Ту-134. Вообще этой темой занимался и занимается сейчас ЦРТ, надо узнать у тех, кто там работал в времена СССР.А какой в этом смысл? К тому же были рейсы на этих же самолётах, выполнявшиеся с четырехзначным кодом, например, 8023 Колпашево-Алма-АтаИли местные рейсы тоже могли быть четырехзначными?
По памяти, в нашем Коми УГА рейсы Ту-134 все были без префикса ОГ примерно до 1992 года. Например, рейсы Сыктывкар - Шереметьево - Сыктывкар 2285/2286. Потом им присвоили буквы ОГ-2285/ОГ-2286. Без понятия, почему появился префикс ОГ. В шутку я диспетчерам, когда они просили уточнить рейс, говорил "Олег Григорьевич 2285". У нас тогда начальник Коми УГА был Олег Григорьевич Чернов. Может быть и вправду, просто договорились между собой рейсы Ту-134 Коми УГА обозначить инициалами главного начальника? )Эти люди давно друг друга знали, и чтобы поменять номер рейса, к примеру, на направлении Кировоград-Москва с 1719/20 на Н-175/6, достаточно было обменяться телеграммами или телефонными звонками.
Не было никакого расписания теруправлений, все расписание только через ЦРТ, хоть с буквой, хоть без оной. Был документ о том, как, когда и куда отправлять запрос на рейс, АФТН телеграммой. Пока из ЦРТ не придет примерно такая тлг, даже из Оренбурга в Орск рейс не запустят. Правда эта тлг- ОКР, на новые рейсы последние 3 буковки другие.На излете Союза в Москву выполнялось огромное количество рейсов территориальных управлений с "буквами". Отличие этих рейсов в том, что их расписание планировалось в теруправлениях, тогда как центральное расписание планировалось в ЦРДС. Рейсы "с буквами" не зависели от класса воздушного судна, их можно было также встретить на Ту-154, на Ту-134 и на Як-42.
Было.Не было никакого расписания теруправлений
Там русскими буквами написано что примерно такая тлг. Ну к примеру вместо У6 ранее было наименование ОАО, номера рейсов иные. И АФТН работал не с помощью компа а стоял обычный тлг аппарат СТА-2М. Содержание точно то же самое. И в том Аэрофлоте даже на Ан-2 по местным линиям утверждалось в Москве.Было.
И причём здесь документы 2014 года?
Кстати, как я понимаю, рейсы с буквами были как 3-х, так и 4-х значными.
Эти телеграммы я сам видел сотнями, если не тысячами.Там русскими буквами написано что примерно такая тлг.
В центральном расписании в разные годы было 4500-4800 парных рейсов. При этом в Украинском управлении и в управлении ГАЦиА ещё по 2 с половиной тысячи в каждом; в Казахском около двух тысяч, в ЗСУ почти полторы, в ДВУ тысяча. А всего в Советском Аэрофлоте было 31 территориальное управление. Аэродромы с названием "Первомайский" были в восьми управлениях, "Октябрьский" - в четырех. Хорошо, когда у аэродрома есть код ВГГ или УРВВ, а если его нет? И Вы пытаетесь нам рассказать, что рейсы Бершадь-Умань, Мотыгино-Ярцево или Балаганное-Иннах планировались, утверждались и корректировались в Москве?И в том Аэрофлоте даже на Ан-2 по местным линиям утверждалось в Москве.
Я не пытаюсь, я рассказываю о том с чем сам работал с 1979 года. Поэтому мне не надо рассказывать о сборниках 4-х буквенных обозначений населенных пунктов в которые могли выполняться рейсы, потому как если НП не присвоен индекс то и рейс туда регулярный невозможно регистрировать. Только по разовой заявке. Как на химию. Возможно Вас убедит тезис о централизации тот факт, что билет на рейс Балаганное- Иннах можно было купить в любом агенстве бескрайнего СССР. Если конечно такой рейс был.Эти телеграммы я сам видел сотнями, если не тысячами.
В центральном расписании в разные годы было 4500-4800 парных рейсов. При этом в Украинском управлении и в управлении ГАЦиА ещё по 2 с половиной тысячи в каждом; в Казахском около двух тысяч, в ЗСУ почти полторы, в ДВУ тысяча. А всего в Советском Аэрофлоте было 31 территориальное управление. Аэродромы с названием "Первомайский" были в восьми управлениях, "Октябрьский" - в четырех. Хорошо, когда у аэродрома есть код ВГГ или УРВВ, а если его нет? И Вы пытаетесь нам рассказать, что рейсы Бершадь-Умань, Мотыгино-Ярцево или Балаганное-Иннах планировались, утверждались и корректировались в Москве?