Не всегда совпадало, и потом эти 4-х буквенные индексы появились задолго до появления ЗЦ ЕС УВД. Пример: УАТГ и УАТЕ ( аэропорты Гурьев и Шевченко, ныне Атырау и Актау, относились в Каз УГА, и находились в Ростовском ЗЦ ЕС УВД. И таких примеров было очень много.ЗЦ ЕС УВД (сейчас ОрВД).
В статье из Википедии, посвященной аэропорту, есть график изменения пассажиропотока. Другой вопрос, насколько верны эти данные.Есть ли у кого-либо информация по максимальному пассажиропотоку в MRV за период с 1980 по 1995 годы?
Мы с друзьями, когда первый раз летели, в Красноярске решили просто погулять минут 15. В результате прошляпили посадку, пришлось лезть через забор (хорошо запомнили где самолет стоит). Больше так не делал. Стоянка где-то полчаса. Для выйти размятся, покурить и на посадку. Столовых в этих портах рядышком не было (что-то не помню). Были рестораны Теоретически, если в буфете (там их долго искать не недо было) нет очереди, то можно что-то проглотить. . Может кто и глотал, у меня такого желания не было.Когда я вижу в расписании Ан-24 из Мирного в Новосибирск с посадками в Ленске, Братске и Красноярске, то невольно задаюсь вопросом - успевали ли транзитные пассажиры хоть что-то забросить в желудок во время этих пром. посадок.
Вероятно, когда человек молодой, летит один, ну или с весёлой компанией, то голод не так чувствуется. Вообще, честно говоря, в те времена меня тоже удивляло вот это желание «пожрать», то в буфете, то в самолёте. Когда я был подростком и интересовался авиацией, то вообще считал кормёжку на борту излишеством, что ли ))Может кто и глотал, у меня такого желания не было.
Чульман, Тында, Тахтамыгда.Интересно, что брали запасными?
Интересно, где они фонды брали на печеньки с кофе? Или из чистой прибыли предприятия?Не только минералка, но и горячий чай, кофе(!), бутерброд, печенье/кекс на всех плечах маршрута. В Харькове все базовые рейсы на Ту-134, даже самый длинный до Иркутска 9,5 ч. с двумя посадками — только ПХН, а полноценное питание лишь для экипажа
Олег, я имел в виду запасные для рейса из Алдана до Читы, тогда Чульман, Тында и Тахтамыгда вряд ли подходят. Для запасных в то время топливо рассчитывалось как и сейчас — от ВПР аэродрома назначения до запасного, который дальше из двух, плюс 30 мин полёта в ЗО. При этом, если время полёта до запасного меньше, чем минимальный АНЗ, то брали минимальный АНЗ. Но тут даже при грубом прикиде Алдан-Чита и Чита-Тында Як-40 не осилил бы.Чульман, Тында, Тахтамыгда.
Не знаю. Оно, наверно, было где как. На длинных рейсах Ту-134 из Воронежа, например, в Красноярск через Оренбург и Омск или Ташкент через Актюбинск было, например, консервированное питание.Интересно, где они фонды брали на печеньки с кофе? Или из чистой прибыли предприятия?
Чуть поправлю, не в ЗО, а "на высоте круга". Если топлива мало, могли рассчитывать и рубежи ухода на запасной аэродром.Для запасных в то время топливо рассчитывалось как и сейчас — от ВПР аэродрома назначения до запасного, который дальше из двух, плюс 30 мин полёта в ЗО. При этом, если время полёта до запасного меньше, чем минимальный АНЗ, то брали минимальный АНЗ. Но тут даже при грубом прикиде Алдан-Чита и Чита-Тында Як-40 не осилил бы.
Про питание. Тогда была норма, если продолжительность полета больше четырёх часов, то кормили полноценно.
В 1980-х часто летал Хабаровск-Чита/Улан-Удэ-Барнаул/Новокузнецк-Алма-Ата. Кормили горячим стабильно на первых двух сегментах. На последнем, до Алма-Аты , где лёту где-то 1.40, обычно давали какую-нибудь лёгкую закуску.нормы были: до 3 часов налета - 1 питание, от 3-х до 6 часов налета - 2 питания, более 6 - три. Горячее бортовое питание. Но нередко было, что кормили горячим на каждом перелете, как-то избыточно.
В 1980 г. летел на Як-40 Колпашево-Барнаул-Семипалатинск-Алма-Ата. В полёте давали только газировку. Хотелось жрать. Стоянки в промежутках были по часу. В Семипалатинске пошли с мамой в буфет. Поесть успели, но тоже чуть не опоздали на самолёт. Но не из-за самого факта посещения буфета, а потому что громкую трансляцию в аэропорту вообще не было слышно. Что-то сипела, что-то хрипела на пределе инфразвука, так что объявление о посадке на наш рейс благополучно прохлопали, только когда поезд уже почти улетел, еле-еле разобрали, что нас там уже с собаками ищут.Когда я вижу в расписании Ан-24 из Мирного в Новосибирск с посадками в Ленске, Братске и Красноярске, то невольно задаюсь вопросом - успевали ли транзитные пассажиры хоть что-то забросить в желудок во время этих пром. посадок.
Да, точно. Кстати, а для МВЗ не было каких-то дополнений или исключений? Где-то мне что-то попадалось про МВЗ и доп. резерв топлива. Может, методичка какая-то была поздних времён?Чуть поправлю, не в ЗО, а "на высоте круга".
Реально из Абакана в Кызыл летал Ту-154? Да ещё на 5 минут дольше, чем Як-40. Опечатка?Абакан 1984 год, зима и лето.
"Транзит" — это же ПДСП?вот частота "Транзита" была самая популярная у экипажей.
Запросто в расписании такое могло быть. Разное время руления, для мелочи типа Л-410 и Як-40 при составлении расписания время на руление брали 10 мин, для Ту-154 - 15 мин, для Ил-86 - 20.Реально из Абакана в Кызыл летал Ту-154? Да ещё на 5 минут дольше, чем Як-40.
Рейс 161 Москва-Свердловск-Абакан-Кызыл на Ту-154 существовал более десяти лет. В 1984 году его выполняло Абаканское авиапредприятие.Реально из Абакана в Кызыл летал Ту-154? Да ещё на 5 минут дольше, чем Як-40. Опечатка?
Там напечатано не 6283, а а 6388.И почему рейс Абакан-Петропавловск-Уральск-Минводы туда 6283, а обратно 6387?
Вполне подходят. Более того, обсуждаемый рейс ADH-HTA-IKT ранее выполнялся с поомежуточными посадками в Нерюнгри/Чульмане и/или Тахтамыгде. Посмотри алданские расписания других лет в этом же сообщении.Олег, я имел в виду запасные для рейса из Алдана до Читы, тогда Чульман, Тында и Тахтамыгда вряд ли подходят