Глядя на гадания вокруг Абаканского рейса, припоминается вот что. Как мы знаем, все рейсы в массиве расписания образца МГА обладали очень вялыми признаками идентификации перевозчика, потому любителям часто приходится ковыряться, исследовать расписания, вычислять оборот ВС, чтобы понять, кто в действительности выполнял рейс. Принадлежности лишь по УГА, понятное дело, недостаточно, буквенных префиксов УГА тоже недостаточно для точной идентификации, тем более у них были и задвоения почему-то (М - молдавское управление, и М был присвоен Ставропольскому авиапредприятию). Но! Друзья мои! Вероятно, мало кто знает, что в той же базе ЦРДС в обычной системной картотеке существовал трехзначный цифровой код, который обозначал конкретного перевозчика. Например, у Харьковского авиапредприятия он был 176, у Курумочского 089. Однако в печатном виде, ни в книгах, ни в других публикациях, он почему-то не указывался. Вероятно, он считался исключительно внутрисистемной информацией, используемой для уникальности в картотеке перевозчиков в базе данных АСУ. В 1990-м году в IATA были уже поданы заявки на присвоение кодов IATA каждому перевозчику, но организация отказала в присвоении кодов в виду того, что подавляющее большинство структурных подразделений «Аэрофлота» не имели допусков к осуществлению международных перевозок. В 1991-м была разработана кириллическая система обозначения перевозчика (буква+буква, цифра+буква, буква+цифра), введена с 01.01.1993, частично — уже в 1992 году. Кто видел кое-какие расписания за 1992 год, тот может уже увидеть коды "БЛ" (Башкирские авиалинии), "ТЛ" (Татарстан), ТЕ (Литовские а/л), ОЖ (OV) - Эстонские а/л. Остальные рейсы в расписаниях 1992 года были по-прежнему "безымянные".
При этом, что характерно, из-за невозможности использования международных кодов ICAO и IATA, многие авиапредприятия в новых условиях с 1993 по 1997 год использовали по согласованию коды «Аэрофлота-РА», т. е. SU и AFL.
Из расписания 1992-го для МАУ, видно использование кода "ТЕ" для рейсов Москва-Вильнюс, также "ОЖ" для Таллина. В Ригу пока выполнялись "безымянные"