Борт СССР-65849 - Харьковский. Экипажи обычно меняются в базовых аэропортах (там же дежурят и резервные экипажи) и на эстафетах.P.S. В Перми вроде менялся экипаж. Но это не точно. Могло такое быть?
Вообще, в принципе, могло быть. Почему бы и нет? Но по графику смена экипажа у рейса 7457 была предусмотрена в Иркутске. Это событие отмечено на картинке звездочкой после времени прибытия самолета.P.S. В Перми вроде менялся экипаж. Но это не точно. Могло такое быть?
Вот точно, всё могло быть, на усмотрение руководства авиапредприятия.Вообще, в принципе, могло быть. Почему бы и нет?
Как мы видим, смена была всё-таки в Иркутске, из Харькова в Иркутск, а потом до Перми — это явно у экипажа не хватило бы рабочего времени (19 ч.) и по числу посадок тоже перебор (5), тем более рейс был ночной.P.S. В Перми вроде менялся экипаж. Но это не точно. Могло такое быть?
В Харькове было много старых Ту-134, штук семь. Их все в своё время сослали из Борисполя, а взамен себе набрали новых Ту-134А. И да, по этой причине на большинство харьковских рейсов продавали только 72 места. Но были у харьковчан и те рейсы, на которые ставили только Ту-134А и, соответственно, на них продавали 76 мест. Это 1499/1500 в Москву и завязанные на него рейсы из Москвы в Бердянск, Жданов, и, кажись, в Ворошиловград. Также 7417/8 в ALA, 7421/2 в BAK, 7443/4 в LED, 7453 в SVX.В Харькове был Ту-134 единственный в парке, по-моему, на 72 кресла, поэтому всегда предв. продажу ограничивали до 72, хотя в основном летали 76-кресельные машины.
Ой, Олег, там такая катавасия была... Например, на рейс № 1500 в 1987-1991 гг. из Харькова в предв. продажу шло вообще 62 кресла. При этом на рейс № 1499 из Москвы в московском ЦОДе болталось — 52: вероятно, обратную бронь затаривали. Что касается Свердловска, то это прям проблема была. Рейсы 7453/55/57 шли дальше и они не с такой частотностью выполнялись, иногда и через Пермь, а основной рейс до Свердловска был всегда 7451/52, на который предельную давали 6200, и когда выходило, что много багажа и мало детей, то увозили максимум 65-68, независимо от того, какую машину ставили на рейс. Мне кажется, почти все харьковские Ту-134 в то время были ещё с МВМ 47,6 т, а не 49 т.Большинство старых Ту-134 в Харькове списали в период с 1982 по 1984 гг., поэтому тебе они и не запомнились.
Ты забывать уже стал. Рейс 7453 тоже был только до Свердловска.Рейсы 7453/55/57 шли дальше и они не с такой частотностью выполнялись, иногда и через Пермь, а основной рейс до Свердловска был всегда 7451/52,
А до Воронежа не ближе было? Или до Днепропетровска?Обратно полетел в Запорожье, загрузка на Ту-154 — 48 пасс. )
Да, в начале 1991-го года была памятная реформа, которую в народе назвали Павловской реформой.Приведу тарифы: в 1991-м билет ХРК-СВХ стоил вначале года 39 рублей, с апреля — 70, а с 1 января 92-го стал стоить уже 460.
Ты знаешь, да, этот 7453/54 какой-то странный, и я действительно его не очень помню. Это за какой год у тебя расписание? В Свердловск преимущественно выполнялся 7451/7452. Кроме того, из твоего снимка страницы ЦРДС не вполне понятна смена нумерации исконного 7451/52 на период с мая по октябрь. Посмотри внимательно — чего ради менять номер рейса? Девочки в ЦНИИ АСУ ГА проморгали, скорее всего, и редактор тоже, что ЭВМ выдала, то и пошло в ход. Ни маршрут, ни тип ВС не меняется, меняется только время отправления в непересекающихся периодах. Ну? И для чего, спрашивается, менять номер рейса? Просто, думаю, не все инженеры по расписанию имели желание связываться с АСУ, это надо было или звонить в Ригу или телеграммы им слать, чтобы исправили.Ты забывать уже стал. Рейс 7453 тоже был только до Свердловска.
А до Воронежа не ближе было? Или до Днепропетровска?
1986.Это за какой год у тебя расписание?
Понял.Короче, мне главное было попасть на курское направление
Странно. А посмотри за предыдущий, 1985-й. Что за сюрприз этот 7453? И ничего себе, как харьковчане жировали в 86-м, в Иркутске в осенне-зимнюю навигацию 12 часов туполь стоял, пока экипаж отдыхал.1986.
Но в другие годы было так же.
А вы куда обычно гоняли свои туполя на АРЗ? В Минск? Или в Ростов?и перегоночные на АРЗ обычно не писал.
Пожалуйста:Странно. А посмотри за предыдущий, 1985-й. Что за сюрприз этот 7453?
В 90-х в Минск-1, гонял раз десять. И всего раз перегнал в Быково.А вы куда обычно гоняли свои туполя на АРЗ? В Минск? Или в Ростов?
А посмотри за предыдущий, 1985-й.
Пожалуйста
Олег, будешь смеяться, но меня такое ужасно злит. Хорошо, что я почти не застал эту жуть, когда сам себе не хозяин и не можешь присвоить рейсу тот номер, который хочешь. Засылаешь в АСУ формуляр, а там чего хотят, то и творят с нумерацией. 7451/52 не задействован в период с 13.05 по 10.06. Вот скажи: были глаза у тех девочек, что такое творили, вводя данные в базу? Я бы точно бы звонил в Ригу и ругался. Летаем-летаем, всё нормально, как вдруг на месяц поменяли номер рейса безо всяких оснований. Страшного ничего, но смысл совершенно не ясен. В Куйбышеве инженер по расписанию звонила и ругалась за такое. У нас там были исторические рейсы 741/742, 745/746 на Москву, как вдруг на 1989 год исторический вечерний 745/746 превратился у них в 743/744. По звонку исправили.Пожалуйста:
Эта тема уже мелькала, по-моему, в разделе как раз старых расписаний, там и скан Сыктывкарского расписания за примерно тот период.Вот интересно, насколько часто по расписанию летали из Сыктывкара в Болгарию, например, в 1990-м году или чуть ранее? Заранее спасибо