ЦРДС-92 - это последнее централизованное расписание, которое было составлено в формате МГА СССР, причём, утверджено оно было ещё до того как в ноябре 1991-го упразднили МГА. Что планировалось в 1993-м, сказать трудно, но в 1992-м рейсы на Ту-154 из Таллина планировались (помимо Москвы) туда, куда я перечислил. Не факт, что они выполнялись. В 1991 г. в Тбилиси на Ту-154 был рейс Тбилисского ОАО в летний период, зимой же летал исторически сложившийся 8351/8352 Таллинн-Ростов-Тбилиси. Что касается Симферополя и других курортов, то как раз исходя из пиковых объёмов в сезон и планировалось всё расписание, графики оборота ВС и экипажей. Логика частот и эксплуатации типов не всегда линейна. Есть ещё один пример - Калининградское АП, которое вошло в состав Внуковского АПО. Исторические рейсы 7905/7906 Калининград-Харьков-Баку выполнялись до 1992 г. на Ту-134 тоже с неежедневной частотой = 3 раза в неделю, при этом за вычетом промежуточной брони для Харькова провозная ёмкость от Калининграда до Баку составляла 36*4 = 144 кресла в неделю. Затем на маршрут встал Ту-154 без промежуточной посадки с частотой 2 раза в неделю 2*164 = 328 кресел, и рейс был битком, невзирая на фантастически высокий тариф.