Организация авиаперевозок во времена СССР

Одно время так и летал по треугольнику
 
Я на ТУ-134 летал максимум Воронеж-Свердловск-Красноярск.
Это в каком году? В Красноярск рейс 2537 летал с посадками в Оренбурге и Омске, а на обратном пути ещё и в Новосибирске садился. В 90-е - через Челябинск и только летом. Через Свердловск Ту-134 исторический рейс в Новосибирск, пережил, по-моему, всех. Умер в 1998 году осенью.
 
Это 80-е. Уточнюсь, из Красноярска летал в Воронеж и из Новосибирска летал в Воронеж. Туда из Воронежа через Москву как правило.
 
Про советское время уже тут выясняли, что был рейс на Ту-134 в Лиссабон через Прагу.
 
Про Новосибирск понятно. По поводу Воронеж-Тбилиси. Дело в том, что в начале 80-х рейсы Воронежского ОАО не шибко распространялись через "Сирену", в Тбилиси при СССР центра "Сирены" так и не было, а охочих до этого рейса была тьма, в том числе, выделялись постоянные брони для агентств Липецка и Старого Оскола. Возврат неиспользованных мест мог быть установлен и за 24, и за 48 часов, 1-2 места могло мелькнуть. К середине 80-х, конкретно, с ноября 1984 г. Воронеж был уже подключён к Ростовскому ЦОДу, ресурсы мест хранились там, практика раздачи постоянных броней другим агентствам прекратилась. Я к чему? Спрос спросом, но стремительность продаж и их динамика невероятно сильно зависела от того, вручную комплектуется рейс или же продаётся через "Сирену".
 
Ничего странного в посадке в Актюбинске лично я не вижу.
Расстояние примерно 2550. Для ЯК-42 нормально.
Нормально, только если с посадкой! А без посадки, только если с почти пустым салоном!
Еще раз повторю:
Здесь и здесь дальность с максимальной нагрузкой указывается не более 1700 км.
 
Последнее редактирование:
В начале 80-х был рейс Минводы - Братск. Садился где-то в Казахстане (вроде бы Уральск и Петропавловск) и в Абакане.

А восточнее Иркутска Ту-134, кажется, вообще не летали, если не считать упомянутого подгона в Хабаровск.
 
Реакции: avro

На каждый рейс существовала бронь нескольких мест, снимаемых за 1,5 часа до вылета. ДО снятия брони, эти места могли быть проданы или по направлению из администрации населенного пункта/области, где находился аэропорт вылета, по направлению правоохранительных органов, по направлению, не помню от кого, при необходимости следовать к месту расследования несчастного случая, или по направлению минздрава. Но каждое направление обязательно, потом, направлялось в Москву, и было основанием для проведения служебной проверки. В итоге, не помню что бы кто-то ими злоупоотреблял. Ну а нам, это позволяло калымить, периодически
 
Реакции: Uran
В Читу в конце 80-х был рейс из Томска, правда не знаю чей. Ну , а так, восточнее Иркутска, конечно был хоть и редким гостем, но то что не летал туда совсем, тоже не скажешь.
 

На Читу ходил Ту5, рейсом до Владивостока, с промежуточной в Чите. Ту3, с Томска, насколько помню, летали из Братска и Свердловска. По-моему даже рейс и был, Свердловск - Томск - Братск.
 
Я имею в виду рейс на Ту-134 был Томск-Чита, скорее всего проходящий какой то. Если не изменяет память, то рейс 3337 вроде, или что то похожее было.
 

Томск - Чита, был на Ту-154. Если не изменяет память, то как Ленинград - Томск - Чита - Владивосток. По-моему Питерцы и летали.