Миша, не только.Я отвечу на Ваш вопрос, но не могли бы сказать прежде, почему, по Вашему, например Тойота Камри в Штатах начинается от 19тысяч, а у нас в аналогичной комплектации от 46?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
элементарно, ватсон. там она не облагается таможней, ибо считается произведённой на месте (вы про такую?) + тамошний бизнесс вполне счастлив кушать чайной ложкой, но целую кастрюлю борща, то есть проценты прибылей там минимальны, но обьёмы продаж - громадны. а наши кушают половником, но больше тарелки выкушать не удаётся - это сравнение с тем что у нас прибыль должна измеряться десятками процентов, а иначе к чему вся возня. а ещё у нас есть таможня со своими процентами.например Тойота Камри в Штатах начинается от 19тысяч, а у нас в аналогичной комплектации от 46?
но больше тарелки выкушать не удаётся
почему, по Вашему, например Тойота Камри в Штатах начинается от 19тысяч, а у нас в аналогичной комплектации от 46?
вопрос только в том, сколько штук купят за 46000?
Lukas, до чего же Вы любите инсинуации… .например Тойота Камри в Штатах начинается от 19тысяч, а у нас в аналогичной комплектации от 46?
это годовалой давности прикидки, сейчас очевидно, то же где то в тех пределах.Попробуем посчитать.
Camry там другая, но этим на данный момент можно пренебречь. Итак, USD 20 445 (2,5 л, автомат.... ног при этом -- кондиционер вместо "нашего" двухзонного климат-контроля, штампованные колёса вместо литых и кое-что по мелочи) плюс USD 750 доставка (в некоторых штатах дороже), плюс налог с продаж, в каждом штате свой -- для круглости возьмём 5%, т.е. Это примерно USD 1100. Итого 22 295. Или в рублях 695 000. Российская версия 853 000. Итого разница 160 000 рублей. Разница в комплектациях (не вчитывался, оцениваю грубо) тянет тысяч на 60 максимум.
Увы, простая констатация фактов. Было такое слово - дефицит, и смысл его сводится к тому, что человек хочет приобрести товар, у него есть деньги для его приобретения по объявленной цене, но... нет самого товара! Покупали в начале 80-х холодильник Бирюса. Стоил он немало - 200 с лихом рублей. Так еще порядка 20-30 платили, чтобы все-таки купить его "через знакомых". А иначе все, что было в магазинах - для инвалидов ВОВ по предварительной записи. Вот тогда и зародилась в душах людей кощунственная мысль - когда же наконец все эти инвалиды передохнут, чтобы и нам хоть что-нибудь, да доставалось... Ну не все же им... Мы тоже жить хотим!Это уже клиника...Михаил Зощенко в Золотом теленке описывал : shock:
Производством комплектующих. Анекдот такой есть, финал его таков:Хорошо, всё организованно грамотно. Наладчики толковые. Оборудование похожее, а иногда даже точно такое-же как на том-же VW. "Обезьяны" на конвейерах одинаковые, да и от них, по вашим словам, ничего не зависит. Так чем Вы тогда объясните разницу в конечном продукте тех же ВАЗа и VW?
А нет его, единого конца. Их много. Но я все-таки пытаюсь исходить из реалий, а не из сказок... И как показывает практика, чем невероятнее сказки, тем охотнее люди в них верят. И тем труднее развенчивать эти мифы.А Eduard, в принципе, то по большому счёту прав… Только он свои размышления и расчёты, не с того конца заводит…
И вот об этом факторе все почему-то упорно "забывают"... Жигули с W140 сравнивать начали... забыв о том, сколько раз цена Жигулей укладывается в цену W140. Кстати, пассаж не мой - именно так в середине 90-х годов журналисты Авторевю сравнивали УАЗ и Рейндж-Ровер... Именно количеством раз... Это была финальная ремарка их статьи. Будем продолжать сравнивать ручку Паркер с тем, что продают в электричках - "четыре рубля, три за десять"?Ну да в принципе сложно сравнивать по ощущениям климата автомобиль у которого система отопления-вентиляции-кондиционирования стоит столько же сколько другой автомобиль в сборе .
Столько, сколько будет нужно, чтобы пережить войны с криминалом, и при этом выжить, в их условиях поставить на производство "десятку", преодолеть техническую отсталость производства, отсутствие или крайнюю запущенность конструкторской и технологической школы... И это все надо сделать в условиях моногорода и монопроизводства. У тебя есть примеры, как кто-то решил все эти проблемы проще и быстрее? Познакомь нас с ними!Eduard,с 1991 года прошло почти 20 лет. Сколько еще лет АвтоВАЗ будет прикрываться тяжелым наследием прошлого?
Невероятно, но факт - даже за этим шлаком стояли в очередь... И при этом до 40% уходило на экспорт - Англия, Германия - как ГДР, так и ФРГ, Франция, Португалия, Голландия, Бельгия... Разные там Болгарии-Венгрии-Чехословакии-Польши - это само собой. Вот туда и гнали.Прочитал тут однако ваши рассуждения про автоваз, други, и чего-то не понял... нафига нужны эти 1 машина в 22секунды? кому этот шлак надобен вообще? куда гнать эти изделия если их просто брать никто не хочет?
Для автопрома СССР это была принципиально новая машина.Которая называлась FIAT 124?
Что, кстати, так и осталось недоказанным...Выше, Цитата: " рассматривался вопрос, почему отечественные легковые автомобили столь убоги, И в частности, почему Мерседес греет салон быстрее, чем Жигули."
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Особенно в сравнении с W140... И не надо мне говорить - ну ты и зануда... слышу я это очень часто, в т.ч. и в отнюдь неинтернетной жизни. Был им, им и останусь - иначе, увы, никак...Оставим в покое классику, ее ниша понятна.
Я о том, что автором "Телёнка" назван Зощенко.Цитата: Сообщение от Экзот Посмотреть сообщение
Цитата Цитата:
Михаил Зощенко в Золотом теленке описывал : shock:
Это уже клиника...
Увы, простая констатация фактов.
не странно ли полагать, что если бы Тойота могла реализовать "столько, сколько сможет привести" машин на Российском рынке по 46, то она стала бы по всему остальному миру продавать по 20, а в россию вести 0.00..6% от своего выпуска?
Увы, простая констатация фактов.
Хотелось бы ознакомиться с обоснованием данного тезиса. На самом деле инересно почему? Не могу поставить мысленный эксперимент процесса.На разных режимах разная, в режиме холостого хода большая, чем в номинальных. Причем у современных многоклапанных двигателей, тепла с выхлопными газами уходит больше. И такие двигатели откровенно плохо греются, в режиме холостого хода.
И еще раз повторюсь, скорость прогрева промороженного салона не является фактором высокого технического уровня автомобиля, а скорее наоборот - знаком его отсталости.
нда, хотел ответить, но повторюЧто, кстати, так и осталось недоказанным...
И еще раз повторюсь, скорость прогрева промороженного салона не является фактором высокого технического уровня автомобиля, а скорее наоборот - знаком его отсталости. Если Вы до сих пор этого не поняли, то путей в общем-то два - либо тему начинать читать сначала, либо книжки по устройству и работе автомобиля. Законов физики пока еще никто не отменял.
и ведь фик придерешься к формулировке. В двигателе с 100% КПД абсолютно все выделившееся тепло перерабатывает в мех.энергию, и на прогрев салона вообще не идет ни кельвина - в идеальном мерседесе все должны сидеть и мерзнуть, а механик лезет в работающий двигатель в варежках, чтобы не примерзнуть к картеруEduard сказал(а):Что, кстати, так и осталось недоказанным...
И еще раз повторюсь, скорость прогрева промороженного салона не является фактором высокого технического уровня автомобиля, а скорее наоборот - знаком его отсталости. Если Вы до сих пор этого не поняли, то путей в общем-то два - либо тему начинать читать сначала, либо книжки по устройству и работе автомобиля. Законов физики пока еще никто не отменял.