Отец бы не понял.

Миша, не только.Я отвечу на Ваш вопрос, но не могли бы сказать прежде, почему, по Вашему, например Тойота Камри в Штатах начинается от 19тысяч, а у нас в аналогичной комплектации от 46?
 
Реклама
например Тойота Камри в Штатах начинается от 19тысяч, а у нас в аналогичной комплектации от 46?
элементарно, ватсон. там она не облагается таможней, ибо считается произведённой на месте (вы про такую?) + тамошний бизнесс вполне счастлив кушать чайной ложкой, но целую кастрюлю борща, то есть проценты прибылей там минимальны, но обьёмы продаж - громадны. а наши кушают половником, но больше тарелки выкушать не удаётся - это сравнение с тем что у нас прибыль должна измеряться десятками процентов, а иначе к чему вся возня. а ещё у нас есть таможня со своими процентами.
 
goldenval, так и наши камри делают ООО «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» под Питером...
 
вопрос только в том, сколько штук купят за 46000? По итогам 2009 года Тойота продала почти по миру 10млн автомобилей, из ни в России 68тыс.(0,68% от общего - не многовато ли для страны, которая эти самые Тойоты выпускает?). Ну навернули все участники маржу в пересчете на 1 аппарат больше, но в итоге-то сумма прибыли.....
 
вопрос только в том, сколько штук купят за 46000?

Все сколько удастся здесь собрать и привезти. Дурость нынешнего отечественного авторынка в том, что авто сметают, не смотря на качество и цены. Практически в любом сегменте - от вазовской классики и китайског говна, до майбахов и затюненных порше.
 
Выше, Цитата: " рассматривался вопрос, почему отечественные легковые автомобили столь убоги, И в частности, почему Мерседес греет салон быстрее, чем Жигули."

Там дело не столько в двигателе, (у моего товарища Жучка была, так печка грела будь здоров), а в качестве теплоизоляции салона...
Например Honda SMX - Toyota Crown (универсал), объёмы салонов примерно одинаковы, но засчёт лучшей теплоизоляции 2-го, у 1й её почти вообще нет (как в Жигулях) и при одинаковой мощности печки, салон у Крауна прогревается в мороз гораздо быстрей.
 
vm, не странно ли полагать, что если бы Тойота могла реализовать "столько, сколько сможет привести" машин на Российском рынке по 46, то она стала бы по всему остальному миру продавать по 20, а в россию вести 0.00..6% от своего выпуска? :)
 
например Тойота Камри в Штатах начинается от 19тысяч, а у нас в аналогичной комплектации от 46?
Lukas, до чего же Вы любите инсинуации… :).
тему Кэмри у нас и в США, уже подробненько расписывал уважаемый VT, :
Попробуем посчитать.
Camry там другая, но этим на данный момент можно пренебречь. Итак, USD 20 445 (2,5 л, автомат.... ног при этом -- кондиционер вместо "нашего" двухзонного климат-контроля, штампованные колёса вместо литых и кое-что по мелочи) плюс USD 750 доставка (в некоторых штатах дороже), плюс налог с продаж, в каждом штате свой -- для круглости возьмём 5%, т.е. Это примерно USD 1100. Итого 22 295. Или в рублях 695 000. Российская версия 853 000. Итого разница 160 000 рублей. Разница в комплектациях (не вчитывался, оцениваю грубо) тянет тысяч на 60 максимум.
это годовалой давности прикидки, сейчас очевидно, то же где то в тех пределах.
 
Реклама
Миша
Посмотрел ради интереса базовые комплектации.
США. 2,5 6-ст. АКПП, круиз-контроль, кондиционер, на стальных дисках (все остальное примерно, тоже самое, что и у российской).
20770 + расчеты из вашего поста, получаем ~22620$
Россия. 2,4 5-ст. АКПП, климат, литые диски.
971000 (как опция металлик + 14000). Получаем ~ 31700$
Как-то даже не особо рядом.
 
Последнее редактирование:
Михаил Зощенко в Золотом теленке описывал : shock:
Это уже клиника...
Увы, простая констатация фактов. Было такое слово - дефицит, и смысл его сводится к тому, что человек хочет приобрести товар, у него есть деньги для его приобретения по объявленной цене, но... нет самого товара! Покупали в начале 80-х холодильник Бирюса. Стоил он немало - 200 с лихом рублей. Так еще порядка 20-30 платили, чтобы все-таки купить его "через знакомых". А иначе все, что было в магазинах - для инвалидов ВОВ по предварительной записи. Вот тогда и зародилась в душах людей кощунственная мысль - когда же наконец все эти инвалиды передохнут, чтобы и нам хоть что-нибудь, да доставалось... Ну не все же им... Мы тоже жить хотим!

И с автомобилями было не лучше.

---------- Добавлено в 02:51 ----------

Хорошо, всё организованно грамотно. Наладчики толковые. Оборудование похожее, а иногда даже точно такое-же как на том-же VW. "Обезьяны" на конвейерах одинаковые, да и от них, по вашим словам, ничего не зависит. Так чем Вы тогда объясните разницу в конечном продукте тех же ВАЗа и VW?
Производством комплектующих. Анекдот такой есть, финал его таков:
- слышь, жена, как ни собираю, один фиг пулемет получается...
Начало приводить надо?
Вот именно этим и отличаются сборочный завод и завод полного цикла. Уж приводил я в пример общепит... Ну чем отличается раздатчик с термосами, что ходит по вагонам, от собственно вагона-ресторана? Вот и применительно к промышленной продукции сборка и собственно производство в таких же пропорциях могут состоять. Доказывать надо?

---------- Добавлено в 03:11 ----------

А Eduard, в принципе, то по большому счёту прав… Только он свои размышления и расчёты, не с того конца заводит…
А нет его, единого конца. Их много. Но я все-таки пытаюсь исходить из реалий, а не из сказок... И как показывает практика, чем невероятнее сказки, тем охотнее люди в них верят. И тем труднее развенчивать эти мифы.

Ну да в принципе сложно сравнивать по ощущениям климата автомобиль у которого система отопления-вентиляции-кондиционирования стоит столько же сколько другой автомобиль в сборе .
И вот об этом факторе все почему-то упорно "забывают"... Жигули с W140 сравнивать начали... забыв о том, сколько раз цена Жигулей укладывается в цену W140. Кстати, пассаж не мой - именно так в середине 90-х годов журналисты Авторевю сравнивали УАЗ и Рейндж-Ровер... Именно количеством раз... Это была финальная ремарка их статьи. Будем продолжать сравнивать ручку Паркер с тем, что продают в электричках - "четыре рубля, три за десять"?

---------- Добавлено в 03:40 ----------

Eduard,с 1991 года прошло почти 20 лет. Сколько еще лет АвтоВАЗ будет прикрываться тяжелым наследием прошлого?
Столько, сколько будет нужно, чтобы пережить войны с криминалом, и при этом выжить, в их условиях поставить на производство "десятку", преодолеть техническую отсталость производства, отсутствие или крайнюю запущенность конструкторской и технологической школы... И это все надо сделать в условиях моногорода и монопроизводства. У тебя есть примеры, как кто-то решил все эти проблемы проще и быстрее? Познакомь нас с ними!

---------- Добавлено в 03:47 ----------

Прочитал тут однако ваши рассуждения про автоваз, други, и чего-то не понял... нафига нужны эти 1 машина в 22секунды? кому этот шлак надобен вообще? куда гнать эти изделия если их просто брать никто не хочет?
Невероятно, но факт - даже за этим шлаком стояли в очередь... И при этом до 40% уходило на экспорт - Англия, Германия - как ГДР, так и ФРГ, Франция, Португалия, Голландия, Бельгия... Разные там Болгарии-Венгрии-Чехословакии-Польши - это само собой. Вот туда и гнали.

---------- Добавлено в 03:50 ----------

Которая называлась FIAT 124?
Для автопрома СССР это была принципиально новая машина.

---------- Добавлено в 04:01 ----------

Выше, Цитата: " рассматривался вопрос, почему отечественные легковые автомобили столь убоги, И в частности, почему Мерседес греет салон быстрее, чем Жигули."
Что, кстати, так и осталось недоказанным...
И еще раз повторюсь, скорость прогрева промороженного салона не является фактором высокого технического уровня автомобиля, а скорее наоборот - знаком его отсталости. Если Вы до сих пор этого не поняли, то путей в общем-то два - либо тему начинать читать сначала, либо книжки по устройству и работе автомобиля. Законов физики пока еще никто не отменял.

---------- Добавлено в 04:09 ----------

Оставим в покое классику, ее ниша понятна.
А вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Особенно в сравнении с W140... И не надо мне говорить - ну ты и зануда... слышу я это очень часто, в т.ч. и в отнюдь неинтернетной жизни. Был им, им и останусь - иначе, увы, никак...
 
Последнее редактирование:
Цитата: Сообщение от Экзот Посмотреть сообщение
Цитата Цитата:
Михаил Зощенко в Золотом теленке описывал : shock:
Это уже клиника...
Увы, простая констатация фактов.
Я о том, что автором "Телёнка" назван Зощенко.
 
не странно ли полагать, что если бы Тойота могла реализовать "столько, сколько сможет привести" машин на Российском рынке по 46, то она стала бы по всему остальному миру продавать по 20, а в россию вести 0.00..6% от своего выпуска?

Не, не странно - они же не могут ввезти столько, сколько им захочется. В общем продают столько и постолько, чтобы получить максимум возможного на конкретном рынке.
 
На разных режимах разная, в режиме холостого хода большая, чем в номинальных. Причем у современных многоклапанных двигателей, тепла с выхлопными газами уходит больше. И такие двигатели откровенно плохо греются, в режиме холостого хода.
Хотелось бы ознакомиться с обоснованием данного тезиса. На самом деле инересно почему? Не могу поставить мысленный эксперимент процесса.
 
Сеня, почему же? как раз логика строится очень четкая:

1) Предположим, чтоо тепловая производительность двигателей одинаковая. Тогда многоклапанный двигатель через клапана тепла "выпускает" больше, а у "малоклапанного" эта тепловая дельта остается внутрЕ. Через некоторое время работы двигатель по идее взрывается нах.

2) Вариант 2. Тепловая производительность разная (у многоклапанного, очевидно, больше). В этом случае он будет и лучше греть избытком тепла салон, что и требовалось доказать.
 
Что, кстати, так и осталось недоказанным...
И еще раз повторюсь, скорость прогрева промороженного салона не является фактором высокого технического уровня автомобиля, а скорее наоборот - знаком его отсталости. Если Вы до сих пор этого не поняли, то путей в общем-то два - либо тему начинать читать сначала, либо книжки по устройству и работе автомобиля. Законов физики пока еще никто не отменял.
нда, хотел ответить, но повторю :D
 
Реклама
Eduard сказал(а):
Что, кстати, так и осталось недоказанным...
И еще раз повторюсь, скорость прогрева промороженного салона не является фактором высокого технического уровня автомобиля, а скорее наоборот - знаком его отсталости. Если Вы до сих пор этого не поняли, то путей в общем-то два - либо тему начинать читать сначала, либо книжки по устройству и работе автомобиля. Законов физики пока еще никто не отменял.
и ведь фик придерешься к формулировке. В двигателе с 100% КПД абсолютно все выделившееся тепло перерабатывает в мех.энергию, и на прогрев салона вообще не идет ни кельвина - в идеальном мерседесе все должны сидеть и мерзнуть, а механик лезет в работающий двигатель в варежках, чтобы не примерзнуть к картеру
 
Последнее редактирование:
Назад