Ну, тогда я не понимаю всей этой бодяги с многоклапанностью... Проще было б увеличить площадь существующего клапана. Я б ещё понял смысл в том, чтобы ТВС входила в двух разных точках, а тут... В общем, ответа нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Применять вместо неё принудительный привод.масса клапана выше - выше инерция, будет чаще выходить из строя пружина
При равномерно прогретом клапане не вижу проблем.Площадь тарелки клапана выше - значительнее тепловые деформации.
До любых в пределах размера головки. Хоть до того, чтобы один клапан сделать кольцевым.До каких пределов можно максимально увеличить диаметр 2-х клапанов
ЕМНИП, на АШ-82 с целью улучшения теплоотвода клапан (стержень и головка) делался полым, затем внутрь заливался металлический натрий. Соответственно, в таком клапане лучше протекают процессы теплообмена (расплавленный натрий отводит тепло, отдавая его от головки к стержню), что в итоге дает снижение температуры головки по сравнению с неохлаждаемым клапаном примерно на 100°С.Площадь тарелки клапана выше - значительнее тепловые деформации.
Такое даже на автомобильных двигателях делалось. "Если повар нам не врёт" (С) ЗиЛ 130... .ЕМНИП, на АШ-82 с целью улучшения теплоотвода клапан (стержень и головка) делался полым, затем внутрь заливался металлический натрий.
Да, забыл, отвлекся... забыл спросить, на прогрев салона это влияет? ))))ЕМНИП, на АШ-82 с целью улучшения теплоотвода клапан (стержень и головка) делался полым, затем внутрь заливался металлический натрий.
А на понимание отца?на прогрев салона это влияет? )
Это несколько некорректно. Если сравнивать, то одинаковые по диаметру поршня двигатели, к 2112 пара 21083 или 2111.Для примера: выпускные клапана 2101(8) и 2112 (16)
А при наддуве многоклапанность даёт больший прирост, чем на атмосфернике.Оно и при одноклапанности увеличивается. Наддув есть наддув.
Ограничение по вписыванию в окружность диаметра цилиндра.Ну, тогда я не понимаю всей этой бодяги с многоклапанностью... Проще было б увеличить площадь существующего клапана.
А абсолютном большинстве современных двигателей инерцию можно в расчёт не брать. Это раньше в период нижневальных моторов инерция сильный ограничитель была – толкатель, штанга, коромысло, клапан, 1/3 массы пружины – серьёзная инерция. Сейчас же на большинстве двигателей прямой привод клапанов, даже рудименты, типа коромысел, рычагов-толкателей уже в принципе в прошлом. Всего то клапан, толкатель, да треть пружины. Да и пружины научились делать посильнее. Крутятся такие моторы тысяч до 8 (4 распредвала), без особых проблем. Обычно главная проблема быстродействие гидротолкателей. А свыше 8 крутятся единичные моторы, преимущественно у мотоциклов, там да весовая культура нужна.масса клапана выше - выше инерция
Что и делает Дукати и только она, остальные не парятся и досигают подобных же (и даже выше) результатов классическими способами. Сдаётся мне десмодромный привод клапанов у Дукати в современное время не более чем маркетинговый ход.Применять вместо неё принудительный привод.
Это очень широко распространённое решение. Особенно в былые времена. Но технология не стоит на месте, научились решать проблемы и более простыми способами.на АШ-82 с целью улучшения теплоотвода клапан (стержень и головка) делался полым, затем внутрь заливался металлический натрий.
Ну, наконец-то найден формальный повод предъявить претензии. Да, не Зощенко, Ильф и Петров. И что от этого изменилось?Я о том, что автором "Телёнка" назван Зощенко.
А теперь вопрос обоим - что Вы вообще хотите этим сказать? Стоит ли пустой инет-трафик (слава безлимитке) разводить?нда, хотел ответить, но повторю
И ведь фиг придерешься... Только мы рассматриваем не идеальный мотор, а реальный. И что Вы можете сказать по сути обсуждения?и ведь фик придерешься к формулировке. В двигателе с 100% КПД абсолютно все выделившееся тепло перерабатывает в мех.энергию, и на прогрев салона вообще не идет ни кельвина - в идеальном мерседесе все должны сидеть и мерзнуть, а механик лезет в работающий двигатель в варежках, чтобы не примерзнуть к картеру
При такой постановке вопроса - ничем. Но...Не вижу принципиальной разницы в том, где конкретно стоит оборудование для производства комплектующих, в 50 метрах или 50 километрах от конвейера. Чем отличается котлета в термосе раздатчика от такой-же в вагоне-ресторане, если брать Ваш пример?
Как минимум, в комплектующих, поданных на сборку. Если вспомнить тот анекдот, то... из комплектующих для пулемета детскую коляску ну никак собрать не получится. Сборочный конвейер в любом случае собирает то, что получается из набора комплектующих. Увы, из набора комплектующих для Жигулей собрать Фольксваген пока не получается.Цитата Цитата: Сообщение от Hochol Посмотреть сообщение Хорошо, всё организованно грамотно. Наладчики толковые. Оборудование похожее, а иногда даже точно такое-же как на том-же VW. "Обезьяны" на конвейерах одинаковые, да и от них, по вашим словам, ничего не зависит. Так чем Вы тогда объясните разницу в конечном продукте тех же ВАЗа и VW?
Все смешано в кучу, но самое интересное, что ответы на все вопросы уже даны, а именно:А, собственно, почему? Скорость эвакуации газов в фазе выпуска зависит исключительно от скорости перемещения поршня, которая одинакова при постоянстве оборотов как для одноклапанной системя так и для многоклапанной. Многоклапанность уменьшает гидравлическое сопротивление в фазе выпуска (во впуске ещё и смесеобразование улучшает) и, в некоторой степени, отдаляет обороты зависания клапанов. Скорость "выпуска" тут абсолютно нипричём.
Но именно она влияет наМногоклапанность уменьшает гидравлическое сопротивление в фазе выпуска
.Скорость эвакуации газов
И близко тут не стояло, потому как "зависание клапанов" - это тогда, когда упругости клапанных пружин не хватает для преодоления инерции движущихся масс клапана и сопутствующих ему деталей. Для иллюстрации попробуйте поискать в нете информацию по теме "десмодромный клапанный механизм".в некоторой степени, отдаляет обороты зависания клапанов.
Не равна. Она больше. И 4 клапана на цилиндр - не предел. На мотоциклах, и в частности в спорте, есть случаи когда и по 5, по 6, а то чуть и не по 7 клапанов на цилиндр. Расчет "для понимания" простой - попробуйте вписать в одну окружность две малых. Посчитайте их площадь А теперь впишите 4 и посчитайте их площадь. За счет сокращения "мертвых зон" в пределах площади камеры сгорания достигается именно то самоеА, разве, общая площадь проходного сечения двух выпускных клапанов 4-клапанного цилиндра не равна площади одного выпускного клапана 2-клапанного?
, а это самым непосредственным образом влияет не мощностные характеристики двигателя.для улучшения вентиляции
Диаметр камеры сгорания ограничивает диаметры клапанов с учетом того, что в промежуток надо вписать еще свечу зажигания либо форсунку дизеля, а к нему еще свечу накаливания.... Некуда увеличивать!Ну, тогда я не понимаю всей этой бодяги с многоклапанностью... Проще было б увеличить площадь существующего клапана.
Извиняюсь, Вы ее каким образом оценивали?Выше, Цитата: " рассматривался вопрос, почему отечественные легковые автомобили столь убоги, И в частности, почему Мерседес греет салон быстрее, чем Жигули." Там дело не столько в двигателе, (у моего товарища Жучка была, так печка грела будь здоров), а в качестве теплоизоляции салона... Например Honda SMX - Toyota Crown (универсал), объёмы салонов примерно одинаковы, но засчёт лучшей теплоизоляции 2-го, у 1й её почти вообще нет (как в Жигулях) и при одинаковой мощности печки
А Вы абсолютно уверены, что все дело исключительно в теплоизоляции? Особенно на стартовом прогреве... Моторы одинаковые? Отопители салона одинаковые?салон у Крауна прогревается в мороз гораздо быстрей.
И вот еще один вопрос... Прикрываться - это скрывать свои неблаговидные делишки. Поясните, пожалуйста, смысл употребления данного слова применительно к АвтоВАЗ-у...Eduard,с 1991 года прошло почти 20 лет. Сколько еще лет АвтоВАЗ будет прикрываться тяжелым наследием прошлого?
Во-первых, выпуск комплектующих был в объеме "на один сборочный конвейер", а не на два... Так что уже определенные телодвижения нужны. А что касается пустого сарая... 3 штуки в неделю можно собрать и в пустом сарае, а вот собрать столько, чтобы 300-миллионная страна почувствовала - это задача несколько пошире "сарайного" масштаба.Официальной датой организации автомобильного производства на "Ижмаше" считается 6 апреля 1966 года, договор о сотрудничестве с ФИАТом был подписан 4 мая того же года. Начать сборку "Москвичей" можно было быстро хоть в пустом сарае, потому что модель уже существовала и все комплектующие выпускались.
А так, что вот всякие такие улучшения приводят к уменьшению потерь в систему охлаждения и в итоге к замедлению прогрева.Да, забыл, отвлекся... забыл спросить, на прогрев салона это влияет? ))))
Это не формальный повод, это показатель... образованности, наверное. Ни Зощенко, ни Ильфа с Петровым вы не знаете. Иначе бы хрен спутали. Не мне судить (я уважаю физику, но знаю ее только в пределах школьного курса и то с изъянами), но возможно таким же образом и в остальные ваши утверждения закрались ошибки.Ну, наконец-то найден формальный повод предъявить претензии. Да, не Зощенко, Ильф и Петров. И что от этого изменилось?
Цитата Цитата: Сообщение от AKos Посмотреть сообщение
Да, забыл, отвлекся... забыл спросить, на прогрев салона это влияет? ))))
А так, что вот всякие такие улучшения приводят к уменьшению потерь в систему охлаждения и в итоге к замедлению прогрева.
Вот именно. Потому как:Это не формальный повод, это показатель... образованности, наверное. Ни Зощенко, ни Ильфа с Петровым вы не знаете. Иначе бы хрен спутали. Не мне судить
Уж кто-бы рассуждал об образованности, кроме как ни человек, сам признающийся в скромном освоении хотя бы одного из фундаментальных школьных курсов... Хотя весьма самокритично - респект. Но в принципе, обсуждаемые тут технические вопросы за пределы этого самого школьного курса в общем-то и не выходят. Теплоемкость и калориметр изучались в классе наверно в 6-7, не позже. Но точно знаю, что еще в школе, потому как после 8 классов я в техникум уходил. Это там уже были газовые законы - изобарный, изохорный, изотермический процесс... Там уже был курс "Основы гидравлики и теплотехники", но он на втором курсе (напомню, на базе 8-ми классов, а не 10-ти) шел уже как спецпредмет. Соответственно, все, что попроще - еще из школы.я уважаю физику, но знаю ее только в пределах школьного курса и то с изъянами
Ну естественно, изничтожь морально оппонента, и все, что он потом скажет, автоматически становится неправдой. Из одной оговорки делать глубокоидущие выводы? Извиняюсь, Вам нимб голову не жмет? Вероятно, Вы - идеальный человек, который никогда в жизни не сделал ни одной, даже самой мелкой ошибки, не оговорился случайно... ни разу, даже в самой, может быть, мелочи, ничего и никогда не перепутал... Ну просто святоша. Поздравляю Вас!но возможно таким же образом и в остальные ваши утверждения закрались ошибки.
Не, не жмет. Нет его там ))) Извиняюсь, погорячился, но оскорбить не хотел ни в коем случае.Ну естественно, изничтожь морально оппонента, и все, что он потом скажет, автоматически становится неправдой. Из одной оговорки делать глубокоидущие выводы? Извиняюсь, Вам нимб голову не жмет?
Физику люблю и уважаю, в школе для меня это был основной предмет. Неглубокое знание у меня по разделам, которые я не очень любил - оптика и квантовая физика. Но, в любом случае, чтобы мне сейчас посчитать термодинамические процессы в ДВС - нужен как минимум учебник. Однако даже бездоказательно понятно, что ваше выражение "салон быстро прогревается потому, что двигатель "фиговый"" - бред. По крайней мере, связь между прогревом салона и многоклапанностью - ничтожна. Я могу посчитать, но нужны ведь реальные исходные данные. Это собственно по теме. Докажите лучше обратное. Но не общими текстовыми абзацами, а расчетами.Уж кто-бы рассуждал об образованности, кроме как ни человек, сам признающийся в скромном освоении хотя бы одного из фундаментальных школьных курсов...
Считать все процессы нет нужды - они давно посчитаны и без нас. То, что нас интересует - задача на теплоемкость. На количество теплоты. Нужно сжечь некоторое количество топлива, чтобы нагреть некое количество тех или иных материалов. Нас интересуют расход топлива, т.е. скорость выделения теплоты, и... потребное количество теплоты, чтобы те самые материалы разогреть. В результате получаем время разогрева. Формулы не сложнее A=P*t. Всего-лишь.Но, в любом случае, чтобы мне сейчас посчитать термодинамические процессы в ДВС - нужен как минимум учебник.
Обоснуйте! Я свое обоснование точки зрения привел, причем и расчетом, и практическим замером на автомобиле, и просто рассмотрением физических процессов, происходящих в двигателе. Другой оратор еще и результаты специально организованного теста привел, которые только подтвердили мою правоту. Но, говорят, "это все фигня". Теперь Ваша очередь - писать про "не фигню".Однако даже бездоказательно понятно, что ваше выражение "салон быстро прогревается потому, что двигатель "фиговый"" - бред.
Ай-яй-яй... Как же Вы невнимательны... Пройдитесь по теме и посмотрите, кому именно адресована эта претензия...По крайней мере, связь между прогревом салона и многоклапанностью - ничтожна.
Что еще Вы собрались считать? Что считал нужным, я посчитал. И исходные данные привел. Освистали меня за введение некой порешности. Так никто никаких ни расчетов, ни других исходных данных не предоставил. Погрешность в 20%, которые я ввел... Ну, может быть мотор весит 189 килограмм, а в расчете ради округления приведено 200. Так не 20 и не 2000. Я "механически" поделил на три равные части вес стальных, чугунных и алюминиевых деталей - реальное соотношение может быть иным, но... отнюдь не 90% один материал, и 10 - все остальные. Повторюсь, расчет "прикидочный" - чтобы хотя бы примерно понять, сколько надо - 15, 1,5 или 50. Понятно, что для каждой марки и модели двигателя цифры будут разными, но... сильно отличаться от полученных в расчете они не будут. Сильно будут? Ну приводите свой расчет! И вот тут наступает "момент истины" - расчетов нет и никогда не будет, потому что они или примерно сойдутся в результатах, и оппонентам придется признать свою неправоту, или... они изначально уйдут в "глухую оппозицию", и вообще будут все отвергать, полагаясь исключительно на свою интуицию и оценку "на глазок", что в общем-то можно увидеть в теме. Так чта... Ваш выход, маэстро!Я могу посчитать, но нужны ведь реальные исходные данные. Это собственно по теме. Докажите лучше обратное. Но не общими текстовыми абзацами, а расчетами.
Где, в каком месте они подтвердили твою правоту? Ты вообще читал написанное? На практике бензина сжигается меньше, чем по твоим расчетам требуется энергии на прогрев идеального сферического двигателя (и даже, о чудо, ты это признавал ранее!).Другой оратор еще и результаты специально организованного теста привел, которые только подтвердили мою правоту.
За тобой еще неотвеченные вопросы остались, заданные мной...уж я зарекался сюда не влезать, но больше терпеть не могу.
Так посмотри результаты теста.Где, в каком месте они подтвердили твою правоту?Другой оратор еще и результаты специально организованного теста привел, которые только подтвердили мою правоту.
Не надо ля-ля! Все сферическое оставьте при себе. Я считал на достаточно реальный двигатель, а не на сферический и идеальный.Ты вообще читал написанное? На практике бензина сжигается меньше, чем по твоим расчетам требуется энергии на прогрев идеального сферического двигателя (и даже, о чудо, ты это признавал ранее!).
Не выяснили. Было утверждение, что он так, но оно ничем не обосновано. Повторюсь, электронасос лишь качает жидкость, тогда как задача на количество тепла. До сих пор кому-то непонятна разница?Итог - как мы выяснили, иномарка прогревается существенно быстрее отечественного автомобиля благодаря детали за 500 рублей. Какие ещё расчеты тебе нужны?
угу.Я считал на достаточно реальный двигатель, а не на сферический и идеальный.
вообще-то задача - выяснить, благодаря чему салон мерседеса прогревается быстрее салона жигулей. А "задача на количество тепла" - это твоя попытка решения.Повторюсь, электронасос лишь качает жидкость, тогда как задача на количество тепла. До сих пор кому-то непонятна разница?
Ни о чем не говорит.Моторы равны по объёму (D20B и 1G),2литра.
Не факт. Цилиндров больше, зато объем цилиндра, а в итоге его размеры меньше. И ему уже нужна мЕньшая рубашка охлаждения. Кроме того, помимо ОЖ и масла есть еще просто сталь, чугун и алюминий двигателя... имеющие свою массу и теплоемкость.Мало того 1й (на Хонде) 4цилиндра, те объём охл.жидкости меньше
В общем, все из области догадок. Попытки подтянуть условия задачи под заранее заданный ответ. В данном случае имеем 2 разных мотора, единственное общее между которыми - одинаковый рабочий объем. Ну и остался вопрос про отопители... Площадь радиаторов, интенсивность обдува... наконец, "могучесть" водяного насоса двигателя, который заставляет двигаться ОЖ по системе. Да и объемы салона могут быть разными.значит и прогрев должен быть бытрее по идее, ан нет. 2й-6цилиндров.
Вот именно к этому я и пытался подвести дискуссию, тогда как мне рассказывали сказки.вообще-то задача - попытка понять, благодаря чему салон мерседеса прогревается быстрее салона жигулей.
Вопрос из разряда "ты за большевиков аль за коммунистов". Эх... Тогда вопрос ребром: чем отличается задача "понять, благодаря чему салон мерседеса прогревается быстрее салона жигулей" от задачи "на количество тепла"? Чем? Может мы чем-то другим салоне греем, а не теплом, получаемым от двигателя, который при этом еще тоже надо прогреть? По крайней мере, сошлись в исходных условиях: промороженная насквозь до температуры окружающей среды машина; типично - после ночной стоянки на улице.А "задача на количество тепла" - это твоя попытка решения.
тем, Эдуард, что одним и тем же теплом можно погреть атмосферу (ВАЗ), а можно - салон (Мерседес). Оно у нас уже есть, вопрос в том, где мы его будем рассеивать.
ты поспорь с теми, кто этот электромотор сам колхозит в свои "десятки". Ссылку уже приводил ранее.А за 500 рублей лишь электромотор 25 Вт - нагрузка на генератор, в итоге на двигатель. Вот этими 25-ю ваттами она процессу прогрева и помогает.