Отец бы не понял.

Реклама
Можно рассуждать о "цена-качество", сравнивая (к примеру) Ауди 6 серии и БМВ-5, потому что это близкие к друг другу (но даже там зачастую не одна и та же) ценовая и клиентская ниши
Тогда фактор цены вообще отпадает.

но ставить рядом премиум класс и Таз....?
А вот именно для таких случаев этот показатель - "цена-качество" - как раз и выведен. Покажите иностранный автомобиль сопоставимого с ВАЗ-ом класса (массоразмерная группа), причем по сопоставимой цене - тогда и будем сравнивать предельно корректно.

Есть шанс скатиться в типичную для автофорумов тему:
Не скатывайтесь, и будет вам щастье.
 
Последнее редактирование:
А то на одном конвейере машины разных марок, да еще каждая на заказ... Хотел бы я взглянуть на такое чудо.

Добро пожаловать в Мюнхен - бмвшники экскурсии по заводу устраивают ежедневно. Впервые я это видел в черти каком далеком 1992-м.
 
разницу между понятиями "марка" и "модель" автомобиля. Для эрудиции. А то на одном конвейере машины разных марок, да еще каждая на заказ... Хотел бы я взглянуть на такое чудо.
Добро пожаловать в Мюнхен - бмвшники экскурсии по заводу устраивают ежедневно.
На заводе в городе Дингольфинг на одной ленте конвейера собирают 5-ю 6-ю и 7-ю модели.
FW, тут видишь в чем разница ;)
 
Типа бэхи 5, 6 и 7-ка отличаются только шильдиками
Eduard имеет в виду, что марка -- это BMW, а 5, 6 и 7 -- это модели.


Eduard,

Собирать на одном конвейере разные модели -- вполне обычное дело, требует просто правильной организации. Это происходит на многих заводах, в том числе и в России (Nissan в Санкт-Петербурге, например -- более-менее вперемежку идут X-Trail и Teana; в Жилине также вполне успешно "смешивают" Kia Sportage и Ceed... и, кажется, Hyundai ix35 тоже)

Собирать на одном конвейере модели разных марок тоже можно. Обычно эжто из чисто организационных соображений происходит с моделями имеющих много общего -- ну просто чтобы номенклатура комплектующих не была слишком обширной.

И в приницпе сегодня можно сказать. что практически все автомобили выпускаются "на заказ". Просто заказчик не всегда непосредственно конечный потребитель. Для относительно массовых автомобилей заказчиком обычно выступает дилер, который примерно представляет себе какие комплектации у него пользуются спросом.

Но на конвейере они все идут вперемежку -- просто на каждом автомобиле указана комплектация, и к нему подвозят именно то, что он должен получить.


И, господа -- что такое "дополнительная опция" и чем она отличается от "серийной"?
Для меня опция -- всё, что не входит в стандартную комплектацию и требует специального заказа и доплаты.
Ну, за исключением удаления шильдика с объёмом двигателя, пакета курилищика и запасного колеса (для России), и механической коробки на "Порше Кайен" -- за это доплаты не требуют :)
---------- Добавлено в 22:18 ----------

хоть у ВАЗ-а, хоть у БМВ - все отдано на откуп дилерам.

Нет. В лучшем случае клиент оплатит новое сиденье в встроенным подогревом, плюс установку кнопок управления подогревом на панели (и и хорошо, если не замену панели). Сразу -- существенно дешевле.
 
Последнее редактирование:
"Долго выбирал между RS6 и М5. Ауди не устраивала скучной внешностью, а у М5 был маленький багажник и проигрыш Ауди с старте со светофоров. И наконец я нашел то, что долго искал - Geely Otaka!!!! Настоящая иномарка, не какой-то ТАЗ!, Машина выигрывает у всех конкурентов дерзким дизайном, рвет всех на старте со светофоров, и это при расходе топлива в три раза ниже, что тоже немаловажно! А стоимость запчастей?- ездил тут на гонки, на торможении ткнул в зад Скайлайну (просто колодки не успел прогреть - они у меня для длительных кольцевых гонок, и за 402 метра до рабочей температуры еще не дошли - наверно, карбоновые) - так бампер Ниссана со спойлерами стоит 3 штуки без работы и покраски, а я себе все обратно приделал простым скотчем - прикиньте разницу. Профит!"
Нету смайликов. Были бы прифигачил, штучки три с аплодирующими ладонями!
 
Eduard имеет в виду, что марка -- это BMW, а 5, 6 и 7 -- это модели.
Хоть один человек это понял...

Eduard, Собирать на одном конвейере разные модели -- вполне обычное дело, требует просто правильной организации.
Верю.

Собирать на одном конвейере модели разных марок тоже можно. Обычно эжто из чисто организационных соображений происходит с моделями имеющих много общего -- ну просто чтобы номенклатура комплектующих не была слишком обширной.
Ну, например? Разные марки - это БМВ, Мерседес, Опель... На одном конвейере... модели, имеющие много общего...

---------- Добавлено в 01:51 ----------

честно говоря, я не знаю, о чём эта тема, поэтому
.....
нам остаётся лишь удивляться.
Вот так будет правильнее. О чем тема - не знаем, но ярлыки уже навешены. Пастернака я, конечно, не читал... (с).
 
Eduard
Ну, например? Разные марки - это БМВ, Мерседес, Опель... На одном конвейере... модели, имеющие много общего...
Peugeot 4007, Citroen c-crosser , Mitsubishi outlander
Три разных марки, построенных на одной модели.
mazda tribute , ford maverick ,mercury mariner
Три разных марки, построенных на одной модели.
peugeot 107, Citroen C1 ,Toyota Aygo
Три разных марки, построенных на одной модели.
Выпускаются на одних заводах.
 
Реклама
dyukin
Да , Вы правы, правильнее будет сказать на базе одной платформы и имеющие минимальные различия.
 
Eduard, не делайте из себя великомученника.
Упаси боже! Я давно уже не страдаю по этому поводу, потому как подобные выверты случаются в форумах постоянно.

---------- Добавлено 02.10.2010 в 00:05 ----------

Три разных марки, построенных на одной модели. Выпускаются на одних заводах.
А если учесть, что Пежо-Ситроен по своей сути - один концерн, то разные шильдики на одном и том же в сущности автомобиле - нормальное явление. Внешние различия, а точнее в основном "обвеска", роли не играют. Ну возьмите для примера ВАЗ-2101/011/013 и ВАЗ-2106/03. Обрежьте их по серединам колесных арок, и только молдинги на боковинах будут отличать одну группу "моделей" от другой. Капот и крышка багажника с разной формы выштамповками так и вовсе не в счет - легкосъемные детали. Пара 2105/07 по внешнему виду отличается больше, но между собой отличия так и вовсе минимальные - капот, крышка багажника, бамперы, решетка радиатора и задние фонари. А по сути все вышеперечисленное - один и тот же автомобиль. Так же и в приведенных выше примерах. Все смотреть не стал, но по первой строчке ситуация примерно та же. сходные технические характеристики, разница по внешнему виду - крылья, светотехника, капоты, решетки радиатора... Зато ну очень похожие друг на друга, например, оконные проемы, форма рейлингов. Ну один автомобиль! Просто в разных вариантах исполнения.

Соответственно, прошу понимать разницу между разными марками фирм, работающих сообща, под одной крышей - те же Ситроен-Пежо, Ауди-Фольксваген... Еще была, а может и до сих пор есть троица Понтиак-Трансспорт/Шевроле Лумина АПВ/Олдсмобиль Силуэт - один по своей сути кузов, только начинка разная. Правда, в итоге все это не более, чем Дженерал моторс, т.е. в итоге один производитель.
http://minivan.ru/minivan/2/10

Я же имел в виду автомобили разных производителей, что обычно ассоцируется с марками. Тем более, что в исходном сообщении речь была о БМВ. Покажите мне модель другого производителя, имеющую родство с БМВ! Хотя в крайние лет 10 с учетом глобализации и ряда банкротств... Хотя БМВ банкротом пока вроде бы никто не объявлял. Вполне себе самобытная "контора", обладающая фирменным стилем и явно дорожащая им, верная классической компоновке. Ну, полный привод - это другая песня. Выпускает не только автомобили, но и мотоциклы, причем отнюдь не эконом-класса. Так что увы, пример не в тему.

PS. Раз пошла такая пьянка... Про БМВ. На самом деле уровень производственной культуры высочайший - не зря же бело-синие сектора в эмблеме означают авиационный пропеллер - фирма начинала с авиационных моторов(дословный перевод названия Баварский Моторостроительный Завод), а уже потом снизошла до нелетающих экипажей. Как, кстати, и шведский СААБ. Так вот, где-то в году в 96-97 прошлого столетия пришлось мне услышать откровения одного производственого начальника. Нет, не из автопрома - из черной металлургии. Рассказ в том духе, что "вот были мы на БМВ"... насчет "когда", я тогда не уточнил, и группа наших инженеров долго крутила-вертела в руках блок цилидров и цокала языками - как хорошо он отмыт от стружки после металлообработки... вспоминая, как у себя на металлургическом комбинате после визита узлов гидравлики в РМЦ резиновые и фторопластовые уплотнения превращаются в расходники. Немцы заинтересовались, что же так поразило русских. В итоге их технолог с гордостью заявил, что "мы эту проблему еще в 30-х годах решили". Повторюсь, разговор был в середине 90-х. Суть проблемы - после обработки детали на станке отмыть ее от стружки. Не автопром, хотя и он страдает этой же болезнью ничуть не меньше - журнал "За рулем" выкатывал фотки разрезанного масляного фильтра, установленного на заводе, и снятого при первом, послеобкаточном ТО. Увы, "наша раша"(с)...

Хотя и тут своего рода прикол есть. Есть такие замечательные автомобили БелАЗ...
http://photofile.ru/users/edick/520403/12112530/
Так вот, хотите верьте, хотите нет, но в заводской инструкции по эксплуатации есть норма, касающаяся ГМП... Гласит о том, что "появление алюминиевой стружки" на сменных элементах масляных фильтров ГМП... В общем, ГМП стала разъедать-разбирать сама себя. Ну и вроде как, можно долго не морочиться, ставить машину в ремонт и снимать коробку. О, как!

PPS. Но машинка действительно классная! Был один поворотец - съезд с объездной дороги в промзону, на ней я вваливал в него на 50 км/ч, к середине поворота просто "тапка в пол", и... два условия - сухой асфальт, и "удержать машину на чистом асфальте", а не выпасть на гравий, просыпанный строителями, иначе эти 22 тонны... И при этом почувствовать легкий "управляемый занос"(извините, я - человек, испорченный близостью к автоспорту) - развесовка пустой машины примерно 50 на 50. Это финт я не рискнул повторить ни на МАЗ-500, ни на ПАЗ-3205 - тот еще истребитель(что я творил на нем в городских улицах...), ни на УАЗ-ике... А вот на карьерном самосвале - это было можно! Зимой я реально тренировал себя управлению машиной в заносе. Буквально - разворот на 180 градусов, выкрутил руль, полный газ, и далее одним рулем - до полного выпрямления траектории движения. Вот когда на прямую выйдет, тогда можно будет "газульку" приотпустить. Весьма послушная в управлении машина! А километров 50-60, а то и 70 в час она летит - смотря насколько экипаж регулятор топливного насоса "накрутит"... О, как!
 
Как, кстати, и шведский СААБ
люблю легенды....Как и Саабы, впрочем.
Когда авиационный Сааб открыл свое автонаправление, они выделили туда 29 инженеров, из которых лишь 2 хоть немного вообще представляли себе, что такое автомобиль - машины не было ни у кого из группы никогда, но те двое хотя бы умели водить машину. С точки зрения пилотирования или бытовых удобств тру-Саабы это, конечно, отличная машинка, но когда на ней поездишь годами на начнешь влезать в суть механики, понимаешь, что в некоторых конструкторских подразделениях такая пропорция сохраняется по прежнему.
 
Про БМВ. На самом деле уровень производственной культуры высочайший - не зря же бело-синие сектора в эмблеме означают авиационный пропеллер - фирма начинала с авиационных моторов(дословный перевод названия Баварский Моторостроительный Завод), а уже потом снизошла до нелетающих экипажей.

Блин, хоть в общество Просвещения записывайся лектором и неси знания в массы. Да, BMW началась как авидвигательная компания в 1913 году, но очень быстро ей перестала быть - уже в 1918-м им в приказном порядке эту лавочку прикрыли. До 20-х ребята прозябали, изготавливая железнодорожное оборудование, затем начали выпускать мотоциклы (с 1923) и чкть позже автомобили (с 129). В авиацию BMW серьезно вернулись лишь с приходом Гителра и покладаниме болта на Версальские запреты.

При этом именно автомобильное производств не зародилось в недрах компании а было куплено на стороне - заводик в Айзенахе и лицензия на кунструкцию "первой бэхи". Авидвигатели в это время баварци строили лицензионные - пратты.

Так что авиация авиацией, но касательно автомобильного бизнеса она не так уж и много сыграла для BMW.
 
Про БМВ. На самом деле уровень производственной культуры высочайший - не зря же бело-синие сектора в эмблеме означают авиационный пропеллер - фирма начинала с авиационных моторов(дословный перевод названия Баварский Моторостроительный Завод), а уже потом снизошла до нелетающих экипажей. Как, кстати, и шведский СААБ.
Меня тут один «спец» недавно похожим заявление позабавил – я признаю, только Субару, потому, что они авиационные двигатели делают и СААБ, потому что его вообще авиационная фирма делает. Поржал знатно…
Когда авиационный Сааб открыл свое автонаправление, они выделили туда 29 инженеров, из которых лишь 2 хоть немного вообще представляли себе, что такое автомобиль - машины не было ни у кого из группы никогда, но те двое хотя бы умели водить машину. С точки зрения пилотирования или бытовых удобств тру-Саабы это, конечно, отличная машинка, но когда на ней поездишь годами на начнешь влезать в суть механики, понимаешь, что в некоторых конструкторских подразделениях такая пропорция сохраняется по прежнему.
А к какому последнему автомобилю СААБ (именно шведское авиационное акционерное общество) имел отношение? И когда это было? Кстати и вообще, какой последний автомобиль был собственно СААБом? И когда это было?
Недавно услышал шикарное определение, что же такое автомобиль СААБ – «ретроавтомобиль премиумкласса» :).
миф, надо отдать должное, красивый миф
Нее, не миф. В центре кружка эмблемы БМВ действительно стилизованный авиационный пропеллер.
 
FW, видите ли, ради каких либо маркетинговых целей, можно легко переписать историю родной фирмы :).

История же бодания за лейблик БМВ широко известна. В 1945 году автомобильное производство БМВ, стало собственностью СССР – получено в виде репарации. И подлежало вывозу в СССР, но рабочие завода, предложили Жукову (как главе советской оккупационной администрации), не вывозить завод, а восстановить производство в Германии. Что и было сделано. И года так до 1950 производились так называемые «советские БМВ». После чего фирма БМВ из ФРГ предъявила свои права на торговую марку. После чего БМВ из ГДР вынужден был стать EMW, а сектор с вращающемся пропеллером, стал «зеркальным» и сменил цвета с баварского голубого на правильный красный :).
 
Вот что по этому поводу пишет педивикия:
The circular blue and white BMW logo or roundel is portrayed by BMW as the movement of an aircraft propeller, to signify the white blades cutting through the blue sky – an interpretation that BMW adopted for convenience in 1929, twelve years after the roundel was created.
(ключевая фраза - интерпретация лого, как пропеллера была принята для удобства. Случилось это в 1929, через 12 лет после создания логотипа)

The emblem evolved from the circular Rapp Motorenwerke company logo, from which the BMW company grew, combined with the white and blue colors of the flag of Bavaria, reversed to produce the BMW roundel. However, the origin of the logo being based on the movement of a propeller is in dispute, according to an article recently posted by the New York times, quoting "At the BMW Museum in Munich, Anne Schmidt-Possiwal, explained that the blue-and-white company logo did not represent a spinning propeller, but was meant to show the colors of the Free State of Bavaria."
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад