ну воосчето Мерин и Таз - тоже разные классы/ценовые категории.... но в этой ветке их усиленно пытаются сравнить :confused2:..........но ставить рядом премиум класс и Таз....?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ну воосчето Мерин и Таз - тоже разные классы/ценовые категории.... но в этой ветке их усиленно пытаются сравнить :confused2:..........но ставить рядом премиум класс и Таз....?
Тогда фактор цены вообще отпадает.Можно рассуждать о "цена-качество", сравнивая (к примеру) Ауди 6 серии и БМВ-5, потому что это близкие к друг другу (но даже там зачастую не одна и та же) ценовая и клиентская ниши
А вот именно для таких случаев этот показатель - "цена-качество" - как раз и выведен. Покажите иностранный автомобиль сопоставимого с ВАЗ-ом класса (массоразмерная группа), причем по сопоставимой цене - тогда и будем сравнивать предельно корректно.но ставить рядом премиум класс и Таз....?
Не скатывайтесь, и будет вам щастье.Есть шанс скатиться в типичную для автофорумов тему:
А то на одном конвейере машины разных марок, да еще каждая на заказ... Хотел бы я взглянуть на такое чудо.
разницу между понятиями "марка" и "модель" автомобиля. Для эрудиции. А то на одном конвейере машины разных марок, да еще каждая на заказ... Хотел бы я взглянуть на такое чудо.
Добро пожаловать в Мюнхен - бмвшники экскурсии по заводу устраивают ежедневно.
FW, тут видишь в чем разницаНа заводе в городе Дингольфинг на одной ленте конвейера собирают 5-ю 6-ю и 7-ю модели.
сейчас всё расставит по полочкам...
Eduard имеет в виду, что марка -- это BMW, а 5, 6 и 7 -- это модели.Типа бэхи 5, 6 и 7-ка отличаются только шильдиками
хоть у ВАЗ-а, хоть у БМВ - все отдано на откуп дилерам.
Нету смайликов. Были бы прифигачил, штучки три с аплодирующими ладонями!"Долго выбирал между RS6 и М5. Ауди не устраивала скучной внешностью, а у М5 был маленький багажник и проигрыш Ауди с старте со светофоров. И наконец я нашел то, что долго искал - Geely Otaka!!!! Настоящая иномарка, не какой-то ТАЗ!, Машина выигрывает у всех конкурентов дерзким дизайном, рвет всех на старте со светофоров, и это при расходе топлива в три раза ниже, что тоже немаловажно! А стоимость запчастей?- ездил тут на гонки, на торможении ткнул в зад Скайлайну (просто колодки не успел прогреть - они у меня для длительных кольцевых гонок, и за 402 метра до рабочей температуры еще не дошли - наверно, карбоновые) - так бампер Ниссана со спойлерами стоит 3 штуки без работы и покраски, а я себе все обратно приделал простым скотчем - прикиньте разницу. Профит!"
Хоть один человек это понял...Eduard имеет в виду, что марка -- это BMW, а 5, 6 и 7 -- это модели.
Верю.Eduard, Собирать на одном конвейере разные модели -- вполне обычное дело, требует просто правильной организации.
Ну, например? Разные марки - это БМВ, Мерседес, Опель... На одном конвейере... модели, имеющие много общего...Собирать на одном конвейере модели разных марок тоже можно. Обычно эжто из чисто организационных соображений происходит с моделями имеющих много общего -- ну просто чтобы номенклатура комплектующих не была слишком обширной.
Вот так будет правильнее. О чем тема - не знаем, но ярлыки уже навешены. Пастернака я, конечно, не читал... (с).честно говоря, я не знаю, о чём эта тема, поэтому
.....
нам остаётся лишь удивляться.
Peugeot 4007, Citroen c-crosser , Mitsubishi outlanderНу, например? Разные марки - это БМВ, Мерседес, Опель... На одном конвейере... модели, имеющие много общего...
Может вернее будет (базе) или (платформе)?построенных на одной модели
Упаси боже! Я давно уже не страдаю по этому поводу, потому как подобные выверты случаются в форумах постоянно.Eduard, не делайте из себя великомученника.
А если учесть, что Пежо-Ситроен по своей сути - один концерн, то разные шильдики на одном и том же в сущности автомобиле - нормальное явление. Внешние различия, а точнее в основном "обвеска", роли не играют. Ну возьмите для примера ВАЗ-2101/011/013 и ВАЗ-2106/03. Обрежьте их по серединам колесных арок, и только молдинги на боковинах будут отличать одну группу "моделей" от другой. Капот и крышка багажника с разной формы выштамповками так и вовсе не в счет - легкосъемные детали. Пара 2105/07 по внешнему виду отличается больше, но между собой отличия так и вовсе минимальные - капот, крышка багажника, бамперы, решетка радиатора и задние фонари. А по сути все вышеперечисленное - один и тот же автомобиль. Так же и в приведенных выше примерах. Все смотреть не стал, но по первой строчке ситуация примерно та же. сходные технические характеристики, разница по внешнему виду - крылья, светотехника, капоты, решетки радиатора... Зато ну очень похожие друг на друга, например, оконные проемы, форма рейлингов. Ну один автомобиль! Просто в разных вариантах исполнения.Три разных марки, построенных на одной модели. Выпускаются на одних заводах.
MINI и Rolls-Royce Phantom устроят?Покажите мне модель другого производителя, имеющую родство с БМВ!
люблю легенды....Как и Саабы, впрочем.Как, кстати, и шведский СААБ
Про БМВ. На самом деле уровень производственной культуры высочайший - не зря же бело-синие сектора в эмблеме означают авиационный пропеллер - фирма начинала с авиационных моторов(дословный перевод названия Баварский Моторостроительный Завод), а уже потом снизошла до нелетающих экипажей.
Меня тут один «спец» недавно похожим заявление позабавил – я признаю, только Субару, потому, что они авиационные двигатели делают и СААБ, потому что его вообще авиационная фирма делает. Поржал знатно…Про БМВ. На самом деле уровень производственной культуры высочайший - не зря же бело-синие сектора в эмблеме означают авиационный пропеллер - фирма начинала с авиационных моторов(дословный перевод названия Баварский Моторостроительный Завод), а уже потом снизошла до нелетающих экипажей. Как, кстати, и шведский СААБ.
А к какому последнему автомобилю СААБ (именно шведское авиационное акционерное общество) имел отношение? И когда это было? Кстати и вообще, какой последний автомобиль был собственно СААБом? И когда это было?Когда авиационный Сааб открыл свое автонаправление, они выделили туда 29 инженеров, из которых лишь 2 хоть немного вообще представляли себе, что такое автомобиль - машины не было ни у кого из группы никогда, но те двое хотя бы умели водить машину. С точки зрения пилотирования или бытовых удобств тру-Саабы это, конечно, отличная машинка, но когда на ней поездишь годами на начнешь влезать в суть механики, понимаешь, что в некоторых конструкторских подразделениях такая пропорция сохраняется по прежнему.
Нее, не миф. В центре кружка эмблемы БМВ действительно стилизованный авиационный пропеллер.миф, надо отдать должное, красивый миф
пример рождения маркетинговой легенды...ключевая фраза - интерпретация лого, как пропеллера была принята для удобства