Влад, по обоим вопросам происходит размывание понятий... А именно - поддержание теплового режима в салоне при прогретом работающем двигателе "ты поспорь с теми, кто этот электромотор сам колхозит в свои "десятки"." и стартовым разогревом. В переводе с русского на русский, причем пусть даже и в "сфере" любого рода - есть понятие "подогрев", а есть понятие "разогрев". Это две принципиально разные вещи! Разницу между ними объяснять надо?
Стартовому прогреву мотора электронасос ну никак не поможет. Поможет? Объясни, как! Говоришь
А что касается рекурсии, то... сколько раз надо привести один и тот же довод, чтобы он был наконец-то услышан и принят к сведению? Ну если отрицание очевидных фактов "налицо", то как с этим быть?
Стартовому прогреву мотора электронасос ну никак не поможет. Поможет? Объясни, как! Говоришь
Так вот, я говорю о том, что этого тепла у нас НЕТ - его еще надо суметь получить от промороженного насквозь мотора, потому как мотор, остывший до температуры окружающей среды, в принципе неспособен что-либо обогревать. Это Вебаста (по народной терминологии) начинает греть буквально спустя несколько секунд после запуска(это я как обладатель сертификатов от Webasto и Eberspacher-а говорю), но не мотор! Вот об этом битва и идет. Именно на этой грани.что одним и тем же теплом можно погреть атмосферу (ВАЗ), а можно - салон (Мерседес). Оно у нас уже есть, вопрос в том, где мы его будем рассеивать.
А что касается рекурсии, то... сколько раз надо привести один и тот же довод, чтобы он был наконец-то услышан и принят к сведению? Ну если отрицание очевидных фактов "налицо", то как с этим быть?