Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нее, не миф.
Бывают такие фанаты...Меня тут один «спец» недавно похожим заявление позабавил – я признаю, только Субару, потому, что они авиационные двигатели делают и СААБ, потому что его вообще авиационная фирма делает. Поржал знатно…
О чем изначально речь и шла...Нее, не миф. В центре кружка эмблемы БМВ действительно стилизованный авиационный пропеллер.
Устроят, причем по весьма банальной причине:MINI и Rolls-Royce Phantom устроят?
Миша, Eduard, смысла что-либо доказывать не вижу
Подчеркиваю, другого производителя, а не подразделения БМВ
Ну если Вы играете в "верю - не верю", то уж извините... До сих пор я считал, что идет дискуссия. Если у кого-то закончились аргументы, но он упорно не хочет этого признать, дипломатично прикрываясь "все остались при своём мнении"... Хотя... раз уж вопрос поставлен таким образом "смысла что-либо доказывать не вижу", то... что вообще Вы делаете на форуме?Миша, Eduard, смысла что-либо доказывать не вижу, если вы не верите, нет проблем, все остались при своём мнении
Миша, Eduard, смысла что-либо доказывать не вижу, если вы не верите, нет проблем, все остались при своём мнении .
Надо людей быстрее понимать Я уже давно не вижу этого смысла
"когда и как другой производитель стал подразделениме". Применительно к обсуждаемому вопросу это настолько малозначительная деталь...
советую оценивать не по номинальной принадлежности, а по унификации производственного процесса, по территориальному расположению фабрики, номенклатуре и количеству выпускаемых автомобилей и напоследок - по проценту уникальных (не унифицированных) комплектующих. Тем не менее, если тебя забанили в Гугле:Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская компания, подразделение BMW AG,
А также псевдо-русских (ТагАЗ Тагер, например)также мерседесовске двигатели стоят на куче корейских
спасибо разобрался.не надо всех "под одну гребёнку"... походите по немецким музеям, поинтересуйтесь историей Германии в оригинале...
очевидно, в маркетинговых целях, придумали новую интерпретацию эмблемы, чем и ввели в заблуждение многих .an interpretation that BMW adopted for convenience in 1929, twelve years after the roundel was created.
Не 1945, а несколько позже, в конце 40-х, когда фирма БМВ, предъявила свои права на эмблему БМВ, которой пользовался принадлежащий советской оккупационной администрации завод в городе Айзенахе (до 1945 года принадлежащий БМВ). В результате этого завод в Айзенахе, уже переданный ГДР, вынужден был сменить название выпускаемых автомобилей на EMW и «сменить цвет сектора вращающегося пропеллера» с голубого на красный. По итогу, правда под этой маркой он проработал недолго – стал производить более простые (да и в общем то современные) автомобили под маркой ИФА, затем Вартбург. При кончине ГДР был приобретён Опелем.разговор идёт о 1923 и о 1913 годах... а Вы о чём? какой там 1945?
Ну, если быть до конца точным, Роллс-Ройс карс, был продан Викерсом Фольксвагену. Но права на использование торговой марки Роллс-Ройс, были проданы БМВ. БМВ Роллс-Ройс карс организовал с нуля. А исторический Роллс-Ройс карс, теперь производит только Бентли .Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская компания, подразделение BMW AG
Это совместный проект БМВ и Пежо, по разработке двигателей. С целью минимизации расходов, на в общем то очень ограниченную программу производства Мини, но совершенно не пересекающуюся с основной линейкой двигателей БМВ. До этого БМВ подобным образом подряжался Даймлер-Крайслером.движок, 1.4L, устанавливаемый на MINI, также установлен на
* 2005-2006 Peugeot 307
* 2005–н.в. Peugeot 207
* 2007–н.в. Peugeot 308
* 2009–н.в. Citroen C3
Ну если Вы захотите производить xoidсars, они и Вам его с удовольствием его продадут. Ни чего личного просто бизнес.Мерседесовский движок 7.3 литра стоит на Pagani Zonda
Ну не совсем буквально мерседесовские. Некогда (в 80-е) годы в Южной Корее была создана Компания СанЁн. Даймлер-Бенцу в ней принадлежало 50 %. Внесённых в том числе передачей документации и технологии на производство грузовиков, автобусов, микроавтобусов в сборе, ну и легковых двигателей и коробок передач, которые использовались для производства «доморощенных» жипов. В корейский кризис 1997 года, ДаймлерКрайслер кинул СанЁн, он транзитом через ДэуМоторс перешёл китайцам (Шанхайской автомобильной корпорации). Китайцы взяли самое для себя лакомое, документацию и права на производство «мерседесовских» агрегатов и строчат их в своих интересах в своём Китае. Сама же СанЁн, особо китайцев не интересует, существует через пень-колоду, периодически, объявляя защиту от банкротства. Интерес к её покупке проявлял и наш Соллерс (бывший Северсталь-авто). Но наверное уже интерес потерян. А эти двигатели были в 80-е годы мерседесовскими, с тех пор утекло много воды, в том числе и нормы токсичности сильно поменялись, что потребовало внесения приличных конструктивных и технологических изменений. Так что эти двигатели правильнее называть имеющими мерседесовские корни, чем собственно мерседесовскими. Хотя моторчики хорошие.также мерседесовске двигатели стоят на куче корейских и китайских автомобилей
Ну очевидно всё же, не Вольво карс, а некого специализированного производителя из линейки производимой для Вольво карс. Ну так это нормально, для тех нескольких десятков производимых Астон-Мартинов в год, экономически не рентабельно даже надпись новую рисовать (тем более что всё равно кожей заклеивают).а электронные ключи - производства Volvo Cars
да, согласенНу очевидно всё же, не Вольво карс, а некого специализированного производителя из линейки производимой для Вольво карс.
Думаю, с неменьшим удовольствием, они продадут всё, что угодно, кроме дизайна и логотипа. Только это Вы Эдуарду скажите, а то он до сих пор ищет "модель другого производителя, имеющую родство с БМВ!"Ну если Вы захотите производить xoidсars, они и Вам его с удовольствием его продадут. Ни чего личного просто бизнес.
Еще скажу, что на надо искусственно придумывать дурацкие примеры. И вообще, я так понимаю, дискуссия окончательно от автомобиля к обсуждению меня скатывается?Еще скажите, что порше и ауди идентичны остальным производствам, принадлежащим фолксвагену.
Да бог с ней, с историей БМВ. Дискуссию начинали с технического уровня автомобилей, скатились, как водится к битве вокруг истории эмблемы. Для меня это далеко не самое главное знание в жизни. Даже если про эмблему я неправ.Eduard, не поленитесь, прочитайте мои постинги о BMW. Извините, но я привёл аргумент- это официальная версия, положения дел об эмблемe, представленная на офицальном сайте концерна BMW. У меня вопрос к Вам и к Мише- какие аргументы привели вы оба? Ваши доводы типа "я слышал, я знаю"... при всём уважении, извините но этого мало. Почему вы не можете представить то, что в этом случае, вы оба, ошибаетесь?
И что это доказывает? Мысль глубокая в чем заключается?Тем не менее, если тебя забанили в Гугле: движок, 1.4L, устанавливаемый на MINI, также установлен на * 2005-2006 Peugeot 307 * 2005–н.в. Peugeot 207 * 2007–н.в. Peugeot 308 * 2009–н.в. Citroen C3
с технического уровня автомобилей, скатились, как водится к битве вокруг истории эмблемы
Вот именно такого я не утверждал. Неточность в своей формулировке ищите сами.Про эблему - это вы приплели в обоснование якобы авиационых корней автомобильного производства.
Заиграли. Мо-лод-цы! А вот как это удалось "большой группе неглупых людей с высшим образованием"... Вот этого отец точно бы не понял.Эх, как же все вы предсказуемы... Бесконечное "цепляние" к мелким деталям (так можно "заиграть" любую тему) при полном игнорировании наиболее важных аспектов...
Белый и красный -- цвета земли Тюрингия, где расположен город Эйзенах/Айзенах.сменил цвета с баварского голубого на правильный красный
в музее BMW говорят, что именно миф, посвящая этому моменту отдельные 5 минут.
Еще скажите, что порше и ауди идентичны остальным производствам, принадлежащим фолксвагену.
На одном конвейере... модели, имеющие много общего...
ребята прозябали, изготавливая железнодорожное оборудование, затем начали выпускать мотоциклы (с 1923) и чкть позже автомобили (с 129). В авиацию BMW серьезно вернулись лишь с приходом Гителра