Отец бы не понял.

Реклама
У меня, чего то без звука. Да и если бы было со звуком, думаю мало бы помогло. Языкам не обучен (с) А. К. Толстой
 
Меня тут один «спец» недавно похожим заявление позабавил – я признаю, только Субару, потому, что они авиационные двигатели делают и СААБ, потому что его вообще авиационная фирма делает. Поржал знатно…
Бывают такие фанаты...

---------- Добавлено в 16:19 ----------

Нее, не миф. В центре кружка эмблемы БМВ действительно стилизованный авиационный пропеллер.
О чем изначально речь и шла...

---------- Добавлено в 16:33 ----------

MINI и Rolls-Royce Phantom устроят?
Устроят, причем по весьма банальной причине:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rolls-Royce_Motor_Cars
Rolls-Royce Motor Cars Ltdанглийская компания, подразделение BMW AG,
При этом ранее в теме уже было заявлено:
Покажите мне модель другого производителя, имеющую родство с БМВ!

Подчеркиваю, другого производителя, а не подразделения БМВ. Учимся внимательно читать тему?
 
Да в общем-то глубоко пофиг, "когда и как другой производитель стал подразделениме". Применительно к обсуждаемому вопросу это настолько малозначительная деталь...

---------- Добавлено в 18:50 ----------

Миша, Eduard, смысла что-либо доказывать не вижу, если вы не верите, нет проблем, все остались при своём мнении
Ну если Вы играете в "верю - не верю", то уж извините... До сих пор я считал, что идет дискуссия. Если у кого-то закончились аргументы, но он упорно не хочет этого признать, дипломатично прикрываясь "все остались при своём мнении"... Хотя... раз уж вопрос поставлен таким образом "смысла что-либо доказывать не вижу", то... что вообще Вы делаете на форуме?

Вот такой вот ОФФ с переходом на личности. Извините.
 
Миша, Eduard, смысла что-либо доказывать не вижу, если вы не верите, нет проблем, все остались при своём мнении .
Надо людей быстрее понимать Я уже давно не вижу этого смысла

Хы!! :)
Один из них мне тут однажды нарассказывал много нового о городе, где ни разу не был. По странному стечению обстоятельств, я то этот город вижу каждый день. Но он и после указания ему на это обстоятельство, упорствовал в своём "всезнайстве". Так же, долго упирался, доказывая, что никто никогда не стрелял из ПП с самолётов, мотивируя мнение тем, что убойная сила не та. Пофиг на факты, главное что то ляпнуть, даже после того, как объяснили, что ПП был психологическим оружием в отсутствие более действенных средств защиты. Ну не было и всё тут — все документы врут.
Другой мне не менее уверенно пел трели про внутреннюю кухню ИАС, в принципе не представляя себе предмета описания. Даже недавно прислал в личку характерно-длиннющее сообщение, читать которое я смог только до второго абзаца (третий абзац занимал по высоте порядка трёх экранов), а уж отвечать и вовсе не видел смысла — удалил не дочитывая.

А вы говорите ""БМВ" и его эмблема"... ;)
 
Последнее редактирование:
"когда и как другой производитель стал подразделениме". Применительно к обсуждаемому вопросу это настолько малозначительная деталь...

Гхм. роизводство роллсов в корне отличается от производства бэх до сих пор. Оно просто другое, если угодно с другим национальным менталитетом.

Еще скажите, что порше и ауди идентичны остальным производствам, принадлежащим фолксвагену.
 
Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская компания, подразделение BMW AG,
советую оценивать не по номинальной принадлежности, а по унификации производственного процесса, по территориальному расположению фабрики, номенклатуре и количеству выпускаемых автомобилей и напоследок - по проценту уникальных (не унифицированных) комплектующих. Тем не менее, если тебя забанили в Гугле:
движок, 1.4L, устанавливаемый на MINI, также установлен на
* 2005-2006 Peugeot 307
* 2005–н.в. Peugeot 207
* 2007–н.в. Peugeot 308
* 2009–н.в. Citroen C3

Движок Tritec :
* MINI One и Cooper (до 2008).
* Chrysler PT Cruiser
* Chery Flagcloud и Windcloud.
* Lifan 520

Мерседесовский движок 7.3 литра стоит на Pagani Zonda, также мерседесовске двигатели стоят на куче корейских и китайских автомобилей.
Aston-Martin в свои машины устанавливает двигатели производства компании Jaguar, навигацию Форд, а электронные ключи - производства Volvo Cars. (по последнему случаю даже был небольшой скандал - мол, как же это так). Те же двигатели пр-ва Jaguar устанавливаются на Land Rover 4.4 и даже на какиме-то Форды.
aston-volvo-key.jpg
 
Реклама
не надо всех "под одну гребёнку"... походите по немецким музеям, поинтересуйтесь историей Германии в оригинале...
спасибо разобрался.
an interpretation that BMW adopted for convenience in 1929, twelve years after the roundel was created.
очевидно, в маркетинговых целях, придумали новую интерпретацию эмблемы, чем и ввели в заблуждение многих :).
разговор идёт о 1923 и о 1913 годах... а Вы о чём? какой там 1945?
Не 1945, а несколько позже, в конце 40-х, когда фирма БМВ, предъявила свои права на эмблему БМВ, которой пользовался принадлежащий советской оккупационной администрации завод в городе Айзенахе (до 1945 года принадлежащий БМВ). В результате этого завод в Айзенахе, уже переданный ГДР, вынужден был сменить название выпускаемых автомобилей на EMW и «сменить цвет сектора вращающегося пропеллера» с голубого на красный. По итогу, правда под этой маркой он проработал недолго – стал производить более простые (да и в общем то современные) автомобили под маркой ИФА, затем Вартбург. При кончине ГДР был приобретён Опелем.
Rolls-Royce Motor Cars Ltd — английская компания, подразделение BMW AG
Ну, если быть до конца точным, Роллс-Ройс карс, был продан Викерсом Фольксвагену. Но права на использование торговой марки Роллс-Ройс, были проданы БМВ. БМВ Роллс-Ройс карс организовал с нуля. А исторический Роллс-Ройс карс, теперь производит только Бентли :).
движок, 1.4L, устанавливаемый на MINI, также установлен на
* 2005-2006 Peugeot 307
* 2005–н.в. Peugeot 207
* 2007–н.в. Peugeot 308
* 2009–н.в. Citroen C3
Это совместный проект БМВ и Пежо, по разработке двигателей. С целью минимизации расходов, на в общем то очень ограниченную программу производства Мини, но совершенно не пересекающуюся с основной линейкой двигателей БМВ. До этого БМВ подобным образом подряжался Даймлер-Крайслером.
Мерседесовский движок 7.3 литра стоит на Pagani Zonda
Ну если Вы захотите производить xoidсars, они и Вам его с удовольствием его продадут. :) Ни чего личного просто бизнес.
также мерседесовске двигатели стоят на куче корейских и китайских автомобилей
Ну не совсем буквально мерседесовские. Некогда (в 80-е) годы в Южной Корее была создана Компания СанЁн. Даймлер-Бенцу в ней принадлежало 50 %. Внесённых в том числе передачей документации и технологии на производство грузовиков, автобусов, микроавтобусов в сборе, ну и легковых двигателей и коробок передач, которые использовались для производства «доморощенных» жипов. В корейский кризис 1997 года, ДаймлерКрайслер кинул СанЁн, он транзитом через ДэуМоторс перешёл китайцам (Шанхайской автомобильной корпорации). Китайцы взяли самое для себя лакомое, документацию и права на производство «мерседесовских» агрегатов и строчат их в своих интересах в своём Китае. Сама же СанЁн, особо китайцев не интересует, существует через пень-колоду, периодически, объявляя защиту от банкротства. Интерес к её покупке проявлял и наш Соллерс (бывший Северсталь-авто). Но наверное уже интерес потерян. А эти двигатели были в 80-е годы мерседесовскими, с тех пор утекло много воды, в том числе и нормы токсичности сильно поменялись, что потребовало внесения приличных конструктивных и технологических изменений. Так что эти двигатели правильнее называть имеющими мерседесовские корни, чем собственно мерседесовскими. Хотя моторчики хорошие.
а электронные ключи - производства Volvo Cars
Ну очевидно всё же, не Вольво карс, а некого специализированного производителя из линейки производимой для Вольво карс. Ну так это нормально, для тех нескольких десятков производимых Астон-Мартинов в год, экономически не рентабельно даже надпись новую рисовать (тем более что всё равно кожей заклеивают).
 
Ну очевидно всё же, не Вольво карс, а некого специализированного производителя из линейки производимой для Вольво карс.
да, согласен
Ну если Вы захотите производить xoidсars, они и Вам его с удовольствием его продадут. Ни чего личного просто бизнес.
Думаю, с неменьшим удовольствием, они продадут всё, что угодно, кроме дизайна и логотипа. Только это Вы Эдуарду скажите, а то он до сих пор ищет "модель другого производителя, имеющую родство с БМВ!"
 
Еще скажите, что порше и ауди идентичны остальным производствам, принадлежащим фолксвагену.
Еще скажу, что на надо искусственно придумывать дурацкие примеры. И вообще, я так понимаю, дискуссия окончательно от автомобиля к обсуждению меня скатывается?

---------- Добавлено в 23:56 ----------

Eduard, не поленитесь, прочитайте мои постинги о BMW. Извините, но я привёл аргумент- это официальная версия, положения дел об эмблемe, представленная на офицальном сайте концерна BMW. У меня вопрос к Вам и к Мише- какие аргументы привели вы оба? Ваши доводы типа "я слышал, я знаю"... при всём уважении, извините но этого мало. Почему вы не можете представить то, что в этом случае, вы оба, ошибаетесь?
Да бог с ней, с историей БМВ. Дискуссию начинали с технического уровня автомобилей, скатились, как водится к битве вокруг истории эмблемы. Для меня это далеко не самое главное знание в жизни. Даже если про эмблему я неправ.

---------- Добавлено в 23:58 ----------

Тем не менее, если тебя забанили в Гугле: движок, 1.4L, устанавливаемый на MINI, также установлен на * 2005-2006 Peugeot 307 * 2005–н.в. Peugeot 207 * 2007–н.в. Peugeot 308 * 2009–н.в. Citroen C3
И что это доказывает? Мысль глубокая в чем заключается?
 
Последнее редактирование:
с технического уровня автомобилей, скатились, как водится к битве вокруг истории эмблемы

Про эблему - это вы приплели в обоснование якобы авиационых корней автомобильного производства. Вам просто рассказали, что это не так.
 
Да-а-а-а (с) м/ф. Ну, погоди! Знатно пофлудили. Говорил я еще на 20-й странице темы:
Эх, как же все вы предсказуемы... Бесконечное "цепляние" к мелким деталям (так можно "заиграть" любую тему) при полном игнорировании наиболее важных аспектов...
Заиграли. Мо-лод-цы! А вот как это удалось "большой группе неглупых людей с высшим образованием"... Вот этого отец точно бы не понял.
 
сменил цвета с баварского голубого на правильный красный
Белый и красный -- цвета земли Тюрингия, где расположен город Эйзенах/Айзенах.


в музее BMW говорят, что именно миф, посвящая этому моменту отдельные 5 минут.

Всё зависит от точки отсчёта. Когда-то просто фрагмент баварского герба превратили в нимб пропеллера. И для этого были основания -- и для пропеллера, и для баварских цветов. БМВ выпускала авиационные двигатели. Нимб пропеллера можно так изобразить. Не вижу тем ы для дискуссии.
---------- Добавлено в 22:45 ----------

Еще скажите, что порше и ауди идентичны остальным производствам, принадлежащим фолксвагену.

Да, более-менее идентичны. Кузова для "Кайенов" и "Ауди Q7" выпускают в Братиславе, вместе с кузовами для "Фольксваген Туарег", на заводе, где также делают какие-то модели "Шкоды". А в Брюсселе делают "ФВ Поло" и "Ауди А1".

Про двигатели и тем более трансмиссии я вообще молчу.

Некогда "Мерседес-Бенц Е500" и, кажется, "Ауди RS2" собирали на заводе "Порше", а позже "Порше Боксстер" -- на заводе "Валмет", на котором также собирали "Лада Балтик". Новый "Сааб 9-5" изначально выпускали в Рюссельсхайме, и только с продажей "Сааба" отдали на завод в Трольхеттене. А уж сколько моделей очень разных марок собирал "Штайр" в Граце!

Приниципиальной разницы в технологиях нет, выбор площадки вопрос только маркетинга (что важно только в премиум сегменте... и, судя по вашим высказываниям, это срабатывает :)) и логистики. Обычно стараются группировать модели более-менее близкие по размерам.

Ну и понты (маркетинг) тоже имеют значение. "Стеклянная мануфактура" в Дрездене не столько место производства, сколько средство продвижения "Фольксваген Фаэтон". Выпускать его можно было и в Вольфсбурге, и в Ганновере. в Братиславе.


Eduard,
Lincoln тоже когда-то делал двигатели для самолётов. Honda разарботала целый лёгкий джет. Двигатели ВАЗа тоже пытались приспособить для вертолетов, и не без успеха, ну и что? Авиационное прошлое BMW никак не сказывается на технологии производства автомобилей. Хотя не так давно у BMW и Rolls-Royce (того, который делает авиадвигатели) было даже СП с заводом в Германии, но какое отношение производтсво реактивных моторов может иметь к созданию автомобилей?

В наше время технологии авиационного и автомобильного производства достаточно различаются, чтобы все пересечения бизнесов этих отраслей имели хоть какое-то влияние на качество автомобилей.

---------- Добавлено в 22:32 ----------

На одном конвейере... модели, имеющие много общего...

Повторяю: Teana и X-Trail в СПб делаются на одной нитке. Что у них общего, кроме марки?
Унификация упрощает жизнь -- в белорусский Обчак "Форд" когда-то специально привозил свои "Эскорты" партиями из абсолютно одинаковых автомобилей, чтобы исключить ошибки при сборке.
Но в принципе собирать на одном конвейере "Роллс-Ройс" и "Мини" не такая уж проблема, хотя разные размеры могут создавать проблемы. Но они преодолимы -- в Калуге же собирали одновременно кучу моделей ФВ от "Шкоды Фабии" до "Ауди А6". Разводят их прежде всего по соображениям маркетинга, чтобы иметь право написать про "Фантомы" типа "ручная сборка" и привезённые на завод будущие владельцы не смущались соседством их автомобилей со всякими убогими тележками..
 
Последнее редактирование:
Реклама
ребята прозябали, изготавливая железнодорожное оборудование, затем начали выпускать мотоциклы (с 1923) и чкть позже автомобили (с 129). В авиацию BMW серьезно вернулись лишь с приходом Гителра

vm, а напомни, пожалуйста, когда эти прозябающие ребята сделали BMW VI и нехило наваривали на лицензии с СССР? Один из самых распространённых моторов в мире. И было это задолго до прихода Гитлера к власти.

В википедии, тем более английской, изложена та история, которую хотели бы видеть "победители" в Первой мировой войне. Но производство авиадвигателей BMW в 20-е годы отнюдь не прекращалось.
 
Последнее редактирование:
Назад