Отец бы не понял.

читайте http://www.mahle.com/C125705E004FDAF...6LG7R541WEBBEN

Если с языком проблемы - translate.google.com в помощь
Специально для тех у кого с пониманием вопроса проблемы – на правильном техническом русском языке это называется ГИЛЬЗЫ.
Где тут ЦИЛИНДРЫ? :)

AndyM, пишите лучше про пиво, а не про вещи, где имеете весьма поверхностные знания и совершенно нулевое понимание.
 
Реклама
Интересно, цилиндр движка воздушного охлаждения катит за "цилиндр"? :) Или "порше" тоже перешли на водяные? :)
 
пишите лучше про пиво, а не про вещи, где имеете весьма поверхностные знания и совершенно нулевое понимание.

видимо дает углубленные знания и в статус эксперта по вопросам производит Google :D

как хорошо что гугл умеет читать русский язык надо полагать один из основателей бывший советский соотечественник позаботился :)
 
Последнее редактирование:
AndyM, пишите лучше про пиво, а не про вещи, где имеете весьма поверхностные знания и совершенно нулевое понимание.

Когда вы про пиво точно так же какую-нибудь глупость ляпнете, я тоже подскажу, не бойтесь :)
 
на правильном техническом русском языке это называется ГИЛЬЗЫ.
Где тут ЦИЛИНДРЫ?

На пправильном русском техническом это гильзы цилндров. А гильзы - это вот

600pxvariouscasingshx6.jpg


:)
 
гм.. если бы Вы изучили ссылку чуть более внимательно, то обнаружили бы не только цилиндры, но и распредвалы с клапанами.
Разговор шёл про цилиндры. А что Мале производит, я более-менее в курсе.
Интересно, цилиндр движка воздушного охлаждения катит за "цилиндр"?
Смотря какого. Если он отдельная сборочная единица, как на большинстве однорядных звездообразных, то это собственно «цилиндр» и есть.
Или "порше" тоже перешли на водяные?
Скоро уже лет двадцать как. Да и когда он производил воздушники, отдельных цилиндров у них не было.
На пправильном русском техническом это гильзы цилндров. А гильзы - это вот
Типа сострили :)
Кстати любители гильз и Мале, а подскажите сколько современных легковых двигателей имеет гильзованные блоки? То есть вообще имеет эти самые гильзы цилиндров? :).
 
Реклама
если бы Вы изучили ссылку чуть более внимательно, то обнаружили бы не только цилиндры,

А "Мале" производит именно цилиндры? Очень интересно.

These assemblies consist of pistons with rings, pins, connecting rods, and bearings.

In the case of "power cell unit", the cylinder liner is an additional element. A complete solution that provides a real plus in innovative creativity.


Я вижу, что дискуссия от духа перешла к букве. Тут всё можно повернуть почти как угодно, и довести до совершенного абсурда, как нам блестяще продемонстрировал уважаемый vm.

Вспомнилось из дискуссии с коллегой: с точки зрения автомобильного инженера "N-скоростная коробка передач" -- признание говорящего в своей удалённости от отрасли. Для автомобильного инженера скорость -- физическая величина, а в коробке бывают только передачи или ступени. А вот для станкостроителя в коробке передач -- именно скорости. Хотя я не настаиваю -- именно станками никогда не занимался, исключительно их использованием. Это к вопросу о "техническом русском". Ведь и слово "самолёт" впервые появилось до появления первых авиалиний в России.

Аналогично с "лобовым стеклом": там, где я учился, это стекло было исключительно ветровым, а "лобовое" с некоторой долей презрения определяли как "гаишный термин". Ну и так далее -- "автомашина", "дизельный двигатель", "коробка скоростей"...

Безусловно, если переводить разговор в этом направлении, то договориться будет трудно. Но это ведь только у философов спор есть поиск истины, в интернете -- это способ времяпровождения (мягко говоря) :)

vm,

Вы уверены, что в контексте обсуждения двигателей именно снарядные гильзы могут упоминаться хоть в каком-то смысле? Есть такая штука -- фаллопиевы трубы. Если вы встретите упоминание о них, вы вспомните о стали и трубопрокатном стане?

---------- Добавлено в 23:46 ----------

Мерседесовские движки где только не стоят.

И где же они стоят? И какие?

Покупать двигатели не значит покупать технологии их изготовления и создания.
Но на вопросы, пожалуйста ответьте. Достоинства "скоростного гугления", я вижу, сильно преувеличены в этой теме.
 
Последнее редактирование:
Вы уверены, что в контексте обсуждения двигателей именно снарядные гильзы могут упоминаться хоть в каком-то смысле? Есть такая штука -- фаллопиевы трубы. Если вы встретите упоминание о них, вы вспомните о стали и трубопрокатном стане?

Если мне скажут "трубы" - я вспомню имено водопроводные а не фаллопиевы, равно как и с гильзами - вспомню снарядные а не цилиндров ДВС.

Я вижу, что дискуссия от духа перешла к букве.
К ней самой с вашей же подачи. Еще раз по указанной ссылке: http://www.mahle.com/C125705E004FDAF9/CurrentBaseLink/W276LG7R541WEBBEN

The MAHLE cylinder component program
The MAHLE product range for cylinder components comprises components such as: piston rings, piston pins, connecting rods, cylinder liners as well as bearings and bushings.

Ну вот производят на сторону и все тут, хоть тресни.
 
Буква так буква.

Миша спросил: "Где тут цилиндры?"

Ему ответили:ъ
The MAHLE product range for cylinder components comprises components such as

Нет там цилиндров, есть только их компоненты.

Чтобы закрыть вопрос о цилиндрах, признаюсь, что я не помню автомобилей, у которых двигатель собран из отдельных цилиндров. У "Скании" отдельные головки, но блоки всё равно общие. Возможно. это какой-то пробле в моём образовании.

Что касается производства комплектующих, то если даже всю квартиру обставить мебелью из ИКЕА, то вряд ли можно сказать. что ИКЕА -- автор интерьера. И в данном случае "Мале" именно потсавщик, котрый большинство деталей разрабатывает по спецификации производителя двигателей. Например, той же БМВ. Которая сама занимается проектированием двигателя.

Да, кое что выбирают из того, что есть. Та же ZF одну и ту же трансмиссию поставляет и БМВ, и "Ауди". На "Мазду MX-5" ставят коробку "Айсин". которую также используют на "Лексусах". И даже кузовные детали могут выпускать сторонние производители -- правда, в этом случае уже однозначно по спецификации заказчика.

Но это не отменяет собственных наработок производителя автомобилей, производство комплектующих для двигателя -- не синоним возможности спроектировать и выпускать двигатель.
Есть и исключения -- Daimler вот утверждает, что почти всё делает сам.

Да, а о чём мы спорим? По отдельным фактам, я вижу, расхождения совсем незначительные.
 
я не помню автомобилей, у которых двигатель собран из отдельных цилиндров. У "Скании" отдельные головки, но блоки всё равно общие.

Тот же Mahle и блоки производит тоже:

http://www.mahle.com/C125705E004FDAF9/CurrentBaseLink/W276XBL3249STULEN

Да, а о чём мы спорим?

В этой ветке - исходно: все ли ключевые компоненты двигателей западные автопрозводители производят сами.
 
Пошел читать Детали Машин, что такое торцевая фаска
Ну, звиняйте, малость неудачно выразился.

---------- Добавлено в 15:41 ----------

Тот же швейцарский станок наверняка имеет собственную систему поддержки температуры охлаждающей жидкости.
В нем нет системы охлаждения, это стенд для сортировки деталей. Температура поддерживается кондиционером. Т.е. гермобокс внутри производственного корпуса и, что называется, климат-контроль.

---------- Добавлено в 15:44 ----------

Так Вам и говорят, что так как АвтоТАЗ в мире давно уже никто не делает.
Так - это как? Сформулируйте мысль. Потом будем смотреть действительно ли "никто".

Какой смысл описывать совковый процесс производства ? О нем и так все знают.
Не знает о нем почти никто и почти что ни хрена. Потому что мало кто его своими глазами видел. 100 тыс. работников в 150-милионной стране...

Результаты видели.
А вот не надо путать знания о производителе и результаты работы...

---------- Добавлено в 16:08 ----------

Тот же Mahle и блоки производит тоже: http://www.mahle.com/C125705E004FDAF...6XBL3249STULEN
Да, а еще поясните, пожалуйста, смысл фразы "for small engines". И насколько оно "small"...

Да, а о чём мы спорим?
В этой ветке - исходно: все ли ключевые компоненты двигателей западные автопрозводители производят сами.
В таком случае начинаем с составления исчерпывающего списка "ключевых компонентов".

---------- Добавлено в 16:15 ----------

я не помню автомобилей, у которых двигатель собран из отдельных цилиндров.
ГАЗ-24, М-412. Это те, где цилиндр (а точнее гильзу) можно снять.
И использовать отдельно? Спрашивали то все-таки про цилиндр, а не про гильзу, а цилиндр - нечто бОльшее, чем гильза. Потому как "собран из отдельных цилиндров" - это как поезд собран из отдельных вагонов. И каждый вагон может быть самостоятельной единицей. Вот подскажите двигатель, от которого можно просто взять и "отстегнуть" один цилиндр. И не гильзу из блока вытащить, а именно цилиндр целиком - вместе с поршнем, кольцами, шатуном, коленвалом... Чтобы этот цилиндр мог жить своей жизнью, а оставшаяся без него часть двигателя - своей. Боюсь, что с гильзой, "которую можно снять", так не получится.
 
Да, а еще поясните, пожалуйста, смысл фразы "for small engines". И насколько оно "small"...
например, они льют головки блока цилиндров и сам блок для 6-литрового 510-сильного V12 Aston Martin. Автомобильный - вот и small :)

P.S. впрочем, компоненты для больших двигателей они тоже делают. Например, их поршни стоят на 8200-киловаттном судовом дизеле.
 
Последнее редактирование:
поясните, пожалуйста, смысл фразы "for small engines

Это как раз для автомобильных, large -это у них всякие судовые и прочее.

с составления исчерпывающего списка "ключевых компонентов

В механической части - крупные детали и агрегаты, такие как картер, поршневая група, коленвал, блоки, головки и гильзы цилиндров, ГРМ, итд итп. По всему движку - остальные агрегаты типа генератора, стартера и прочего. Аутсорсят изготовлние только так, особенно ослдние десятилетия.
 
Последнее редактирование:
Так - это как? Сформулируйте мысль. Потом будем смотреть действительно ли "никто".

ОК, перечислю основные признаки АвтоТАЗ-а:

1. Завод создан по инициативе государства в условиях полной изоляции страны от внешнего рынка.
2. Рядом с заводом искусственно создан моногород, большинство жителей которого работают на заводе.
3. Завод до сих выпускает автомобили, разработанные в 70х годах.
4. Завод поддерживается и дотируется государством. Если убрать государственную поддержку, завод быстро обанкротится. Но убрать ее нельзя, ибо будут проблемы с моногородом. Да и акционеры, вхожие в правительственные круги такого не допустят.
5. Большинство комплектующих производится на самом же заводе.
6. Продукция завода не соответствует элементарным требованиям безопасности и представляет тем самым угрозу для ее пользователей. Однако на это закрывают глаза.

Найдите мне хоть где-нибудь в мире что-то подобное. Разве что в Китае и то не по всем пунктам...
 
Реклама
В механической части - крупные детали и агрегаты, такие как картер, поршневая група, коленвал, блоки, головки и гильзы цилиндров, ГРМ, итд итп.
В общем, весь двигатель... Тем более, что список так и не стал исчерпывающим, поскольку все-таки остались "итд итп"... В общем, разговор, традиционно, ни о чем, посколько вряд ли в мире найдется хоть один производитель, который производит все это сам. Хотя основу из этого списка вполне может и сам производить. Так или иначе, но конкретного ответа нет.

---------- Добавлено в 18:18 ----------

1. Завод создан по инициативе государства
А что в СССР делалось иначе?

в условиях полной изоляции страны от внешнего рынка.
Да ну? И до 40% продукции этого завода на экспорт - это тоже полная изоляция?

3. Завод до сих выпускает автомобили, разработанные в 70х годах.
Ну и что? Он выпускает не только эти автомобили. В конце концов, на эти автомобили есть относительно устойчивый спрос.

Найдите мне хоть где-нибудь в мире что-то подобное. Разве что в Китае и то не по всем пунктам...
А найдите в мире еще одну страну, прошедшую через 70 лет советской власти и плановой экономики, причем с производителями промышленной продукции такого масштаба, вот тогда и сравним. Вопрос выше по теме поднимался уже, и я утверждал, что нынешнее положение завода, в т.ч. и бОльшая часть описанного Вами - именно последствия тех самых 70-ти лет. Вы готовы поставить советское наследие кому-то в вину* А Вы сами при этом не из этой же страны, часом, вышли?

---------- Добавлено в 18:21 ----------

P.S. впрочем, компоненты для больших двигателей они тоже делают. Например, их поршни стоят на 8200-киловаттном судовом дизеле.
Вот-вот, ничего нового - шарахания из одной крайности в другую. Но к автомобилям то восьмитысячекиловаттный двигатель какое отношение имеет?
 
Назад