А мог бы вообще покупать аналогичный двигатель у AMG, какой-нибудь M157 5.5L V8 BiTurbo, но не хочет
Судя по этой ветке они должны были заняться технологиями закалки стали, ибо без этого машинко не сделаешь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мог бы вообще покупать аналогичный двигатель у AMG, какой-нибудь M157 5.5L V8 BiTurbo, но не хочет
Много! Сколько именно не знаю, но их как минимум десятки. И каждый отвечает за свой участок. За металлургию и прессовое производство не скажу, а вот за механосборочное производство и сборочно-кузовное... Металлургия - нумерация цехов 1Х-Х, прессовое 2Х-Х. Изначально, по результатам первой беседы я должен бы был попасть в цех 18-Х, слесарем по ремонту болгарских дизельных погрузчиков.Eduard, если не секрет, сколько именно цехов на АвтоВАЗе и чем занят каждый из них?
Статистика - вещь, которой можно играть до бесконечности. Достаточно вывести за штат основного производства, скажем, в дочерние, ряд производств, и выработка возрастет буквально "на дрожжах", тогда как фактически на производстве ничего не изменится.UPD. уже нашел. Кстати, заодно всплыла и любопытная деталь касательно эффективности производства - выпуск автомобилей на одного работника АвтоВАЗа составляет около 5 автомобилей в год, у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.
А теперь потрудитесь сформулировать свою глубокую мысль...Патенты там по умолчанию с 1976 года. Если бы Вы ходили и смотрели те линки - это было бы понятно. Во всем мире люди патентуют разработанные технологии. Мы о них вообще-то говорим, а не о производстве (которое в общем случае может быть где угодно и это ни на что не влияет). Может быть где-то в мире АвтоТАЗ-а это не так (оно и понятно, патентовать там нечего), но весь цивилизованный мир делает именно так. По патентам отлично видно, какими технологиями владеет компания. Попробуйте ради интереса там Боинг или Эйрбас поискать. Увидите много-много интересного.
Сборка - собрать некое изделие из произведенных где-то комплектующих.Мне сложно определить грань между "производством" и "сборкой", поэтому выводы по Вашим критерям я предоставляю сделать Вам. Удачи
Ждем примеров для сравнения.Сравним с производствами фольксвагена или тойоты?
Может научиться в крайности не кидаться и исскуссвенные идиотские сравнения не придумывать?Может АвтоВАЗу еще покрышки начать выпускать?
С чем сравниваем? Результаты сравнения в студию!PS: Роботы у них выходят, к слову, говенные..
Они умнее! У нет таких дилетантов, какие в в избытке имеются в этой ветке, но, которые вообразили, что они профи...Судя по этой ветке они должны были заняться технологиями закалки стали, ибо без этого машинко не сделаешь Еще надо было моногород построить. Точнее монодеревню.
У них не только свои говенные, но и с чужими-хорошими обращаться не умеют.Цитата:
PS: Роботы у них выходят, к слову, говенные..
С чем сравниваем? Результаты сравнения в студию!
С оригиналом. АвтоВАЗ производит лицензионные копии KUKA. Дальше смотрим, кто покупает у АвтоВАЗ (никто) и кто у KUKA (полмира).С чем сравниваем? Результаты сравнения в студию!
Что сранивать? Тойоту Corolla с восьмеркой? Или число выпущенных машин на работающего?Ждем примеров для сравнения.
Отвечу... АвтоВАЗ просто производит сварочные роботы для себя. Не для продажи "на сторону". Этот факт что-то доказывает или опровергает?С оригиналом. АвтоВАЗ производит лицензионные копии KUKA. Дальше смотрим, кто покупает у АвтоВАЗ (никто) и кто у KUKA (полмира).
Мысль Ваша в чем заключается? ну вот не люблю я разгадывания ребусов, ну хоть ты тресни... А "на число работающих"... Этим фактором можно вполне "играть", если есть возможность по собственному желанию реструктурировать производство. Впрочем, в теме этот процесс уже описан. Если из структуры того же АвтоВАЗ-а вывести "за штат" все производство, оставив лишь "стеклянную мануфактуру", "финальную сборку" - термины из этого же топика, то выйдет, что если не сейчас, то в свои лучшие времена цех 45-2 со штатом в 4 с небольшим тысячи человек производил 2700 автомобилей в сутки. Около одного автомобиля в день. Отнюдь неCorolla с восьмеркой? Или число выпущенных машин на работающего?
Разница примерно так на полтора порядка.выпуск автомобилей на одного работника АвтоВАЗа составляет около 5 автомобилей в год
Ждемс(с), причем пример резко отрицательного использования импортного технологического оборудования.Попозже приведу Вам пример использования на ВАЗе немецких роботов.
Вообще-то речь была про собственное производство и выпуск сварочных роботов. Потрудитесь объяснить, как одно с другим связано...Что сранивать? Тойоту Corolla с восьмеркой?
Лицензионный робот в штучном производстве получается дешевле, чем такой же серийный, произведенный KUKA? Тогда Автовазу надо срочно перепрофилировать производство с автомобилей на робототехникуОтвечу... АвтоВАЗ просто производит сварочные роботы для себя.
про лучшие времена и плановую экономику забываем. Сейчас спрос определяется рынком, да и с лучших времен не один десяток лет прошел.в свои лучшие времена цех 45-2 со штатом в 4 с небольшим тысячи человек производил 2700 автомобилей в сутки
А у Куки они прям на конвейере стоят, одинаковые, как автомобили... И каков же объем годового производства, если не секрет...Лицензионный робот в штучном производстве получается дешевле, чем такой же серийный, произведенный KUKA?
И что изменилось? и как? И что это доказывает? Три вполне конкретных вопроса...про лучшие времена и плановую экономику забываем. Сейчас спрос определяется рынком, да и с лучших времен не один десяток лет прошел.
Именно как автомобили - модельный ряд + доп. опции.у Куки они прям на конвейере стоят, одинаковые, как автомобили...
в 1996 году компания, состоящая из 250 сотрудников, выпустила 4000 единиц.И каков же объем годового производства, если не секрет...
Eduard, если тебе самому неочевидны ответы на данные вопросы ии ты считаешь, что нет никакой разницы между нынешней ситуацией и ситуацией 20-летней давности, то "медицина здесь бессильна".И что изменилось? и как? И что это доказывает? Три вполне конкретных вопроса...
Ну, может быть... Хотя...Именно как автомобили - модельный ряд + доп. опции.
Не такое уж и большое количество, чтобы сравнивать с автомобильным.в 1996 году компания, состоящая из 250 сотрудников, выпустила 4000 единиц.
Тут не все так однозначно. Оно точно известно, что производимые ВАЗ-ом сварочные роботы - лицензионные от Куки? И что они не были просто разработаны заново или существенно переработаны на базе каких-то других конструкций? Это раз.Кстати, производить роботы для собственных нужд пришло в голову только АвтоВАЗу. Остальные производители
.....
приобретаемыми у KUKA
Вот уж действительно бессильна. Процитирую себя, любимого, аж с 20-й страницы темы: "Бесконечное "цепляние" к мелким деталям (так можно "заиграть" любую тему) при полном игнорировании наиболее важных аспектов..." Речь была объемы производства, выработку на одного работника и на то, что в зависимости от того "как считать", эта выработка может меняться в разы, а может и на порядки.Процесс производства автомобиля, суть его, за 20 лет мало чем изменился. И этого факта вы упорно не хотите замечать. И вопросы мои были именно по этой части. Причем здесь ситуация?Eduard, если тебе самому неочевидны ответы на данные вопросы ии ты считаешь, что нет никакой разницы между нынешней ситуацией и ситуацией 20-летней давности, то "медицина здесь бессильна".
тут как-раз всё совершенно однозначно - автозавод должен выпускать автомобили, а не роботы для производства автомобилей. Но на АвтоВАЗе, видимо, считают иначе.Тут не все так однозначно. Оно точно известно, что производимые ВАЗ-ом сварочные роботы - лицензионные от Куки? И что они не были просто разработаны заново или существенно переработаны на базе каких-то других конструкций? Это раз.
однако, это выгодно только в условиях плановой экономики - когда объемы произведенной продукции известны на много лет вперед и не зависят от спроса. В рыночной экономике всё устроено иначе - если из-за экономической ситуации падает спрос, то автопроизводитель пересчитывает бюджет и отказывается, скажем, от покупки новой линии Куки. АвтоВАЗу же приходится тянуть не только на основное производство, но и такие вот цеха-нахлебники про производству "нестандартного оборудования".Однако... это выгодно.
Зато изменился потребитель-теперь он хочет не абы какой, а качественный и комфортный автомобиль.Процесс производства автомобиля, суть его, за 20 лет мало чем изменился.
Кто дал такую установку, тот и должен оплачивать ее реализацию. Еще почти 20 лет назад приходилось слышать подобные рассуждения. Любой каприз за Ваши деньги. Вы желаете видеть на ВАЗе исключительно покупные сварочные роботы "от KUKA", а не произведеные самим ВАЗ-ом "от КВЦ" - оплатИте разницу... У руля такого предприятия наверно ведь не совсем идиоты сидят и хоть как-нибудь, но деньги считать умеют...тут как-раз всё совершенно однозначно - автозавод должен выпускать автомобили, а не роботы для производства автомобилей.
Ну да, www.severstal.ru, как вариант www.severstal.com. Я 30 лет прожил в этом городе, 12 из них проработал на этой самой "Северстали"... Повторю вопрос - скан или мобилофото(друких более-менее оперативных возможностей у меня нет) трудовой книжки приводить надо? Еще 30 проработала моя мама, и еще несколько - мой отец. Так вот, отбросив частности... Почему Северсталь производит электроэнергию для собственного потребления своими силами, предпочитая это закупкам от "РАО ЕЭС"? Век 21-й на дворе, экономика отнюдь не плановая...Однако... это выгодно. однако, это выгодно только в условиях плановой экономики - когда объемы произведенной продукции известны на много лет вперед и не зависят от спроса.
Ой, да ладно, уж за 20 лет это можно было бы понять даже ленивому.В рыночной экономике всё устроено иначе
Тогда вместо своих цехов придется "тянуть" целые фирмы по производству все того же "нестандартного оборудования". Увы, такая задача есть всегда и везде. Свое производство обходится дешевле, чем чужое - ну, ессно, при определенных объемах производства.АвтоВАЗу же приходится тянуть не только на основное производство, но и такие вот цеха-нахлебники про производству "нестандартного оборудования".
Ну и что? повторить постановку вопроса? Лехко!Процесс производства автомобиля, суть его, за 20 лет мало чем изменился. Зато изменился потребитель-теперь он хочет не абы какой, а качественный и комфортный автомобиль.
Вы хотите этот факт оспорить? Флаг Вам в руки и барабан на шею! Неважно, чего хочет потребитель, мы обсуждаем проблемы производства.Процесс производства автомобиля, суть его, за 20 лет мало чем изменился.
Эту машину времени изобрели те, кто создал Советский Союз. Эс-Сэ-Сэ-СэР. И этот автозавод действительно застрял на отметке 1990, как и вся страна... и ее многие отрасли промышленности. И автопром целиком в частности. Хотя многие проблемы и данного завода, и ряда других, были предопределены гораздо ранее. В данной теме об этом упоминалось, но, увы, это не было услышано...Тем временем, в секретных лабораториях АвтоВАЗа изобрели машину времени, только она сломалась во время испытаний и завод застрял на отметке "1990".
Милые наивные рассуждения. В жизни всё иначе - в последнее время все инициативы АвтоВАЗа оплачивает государство за наш счет.Кто дал такую установку, тот и должен оплачивать ее реализацию.
Разницу оплачивать не нужно - достаточно по мере обновления производства закупать оборудование у тех, кто на нём специализируется. Правда, КВЦ по части роботов остнется не у делВы желаете видеть на ВАЗе исключительно покупные сварочные роботы "от KUKA", а не произведеные самим ВАЗ-ом "от КВЦ" - оплатИте разницу...
Ага. Долг автозавода на конец 2009 года составил около 80 миллиардов рублей (по 667 тыс руб на каждого работника, для наглядностиУ руля такого предприятия наверно ведь не совсем идиоты сидят и хоть как-нибудь, но деньги считать умеют...
нет, спасибо, твою трудовую биографию уже наизусть выучили, можно не повторятьсяПовторю вопрос - скан или мобилофото(друких более-менее оперативных возможностей у меня нет) трудовой книжки приводить надо?
Скорее всего, потому что ТЭЦ досталась с советских времен, соответственно, затраты на строительство равны нулю. Как у этой кончится ресурс и они построят новую ТЭЦ за собственные бабки - поговорим.Почему Северсталь производит электроэнергию для собственного потребления своими силами, предпочитая это закупкам от "РАО ЕЭС"? Век 21-й на дворе, экономика отнюдь не плановая...
Как раз таки не придется - нет денег - нет заказов, и чем там будет зарабатывать на хлеб сторонняя фирма - не проблема АвтоВАЗа. Поэтому умные владельцы страраются или избавляться от непрофильных активов, или выводить их на внешний рынок сбыта.Тогда вместо своих цехов придется "тянуть" целые фирмы по производству все того же "нестандартного оборудования".
И что, объемы производства роботов настолько велики, что нет смысла закупать их извне?Свое производство обходится дешевле, чем чужое - ну, ессно, при определенных объемах производства.
Eduard, именно желание потребителя и важно! Соответствие ожиданиям потребителя - это вообще единственный справедливый критерий оценки продукции и соотсветственно, таланта руководителей, совершенства производства, прямоты рук трудяг. Других внешних критериев нет и не будет.Неважно, чего хочет потребитель, мы обсуждаем проблемы производства.
Страна не застряла, да и про автопром не надо - тот же КАМАЗ в 2007 поставил рекорд по экспорту.И этот автозавод действительно застрял на отметке 1990, как и вся страна... и ее многие отрасли промышленности. И автопром целиком в частности.
Между тем, именно такие рассуждения, милые и наивные, весьма живучи... Кто и что должен производить... Производится то, что выгодно, а не то, что написано в названии.Милые наивные рассуждения. В жизни всё иначе - в последнее время все инициативы АвтоВАЗа оплачивает государство за наш счет.
И снова мимо... надо покупать оборудование у тех, у кого это приобретение будет выгодным. Разницу между тем "у кого выгодно" или "кто на этом специализируется", объяснять надо?Разницу оплачивать не нужно - достаточно по мере обновления производства закупать оборудование у тех, кто на нём специализируется.Вы желаете видеть на ВАЗе исключительно покупные сварочные роботы "от KUKA", а не произведеные самим ВАЗ-ом "от КВЦ" - оплатИте разницу...
Это уже другой вопрос.Правда, КВЦ по части роботов остнется не у дел
А то, как он возник, при каких обстоятельствах, роли не играет? Ну и наконец, как связано производство роботов в КВЦ и долг? Вариант, что собственное производство роботов как способ минимизации расходов и долга в принципе не рассматривается?У руля такого предприятия наверно ведь не совсем идиоты сидят и хоть как-нибудь, но деньги считать умеют... Ага. Долг автозавода на конец 2009 года составил около 80 миллиардов рублей (по 667 тыс руб на каждого работника, для наглядности )
Да, построена она была еще с советских времен. Только ее надо содержать, модернизировать... ТЭЦ - это несколько более сложный агрегат, чем генератор на автомобильном двигателе.Скорее всего, потому что ТЭЦ досталась с советских времен, соответственно, затраты на строительство равны нулю. Как у этой кончится ресурс и они построят новую ТЭЦ за собственные бабки - поговорим.
И снова мимо... ситуацию "нет денег - нет заказов" не рассматриваем... Говорим о том, что деньги есть, и заказы тоже есть...Как раз таки не придется - нет денег - нет заказов, и чем там будет зарабатывать на хлеб сторонняя фирма - не проблема АвтоВАЗа
Не хочется материться, но за выходные на втором форуме меня пытаются убедить, что закупка на стороне по определению выгоднее производства товара или услуг своими силами. Спрашиваю - чем выгоднее? Других нематерных слов у меня нет.И что, объемы производства роботов настолько велики, что нет смысла закупать их извне?
Критерий оценки - да, но обсуждаем мы все-таки производство. Или как? Или что?Eduard, именно желание потребителя и важно! Соответствие ожиданиям потребителя - это вообще единственный справедливый критерий оценки продукции и соотсветственно, таланта руководителей, совершенства производства, прямоты рук трудяг.
При желании выхватить отдельные факты можно, только вот погоды они не сделают. Так или иначе, но застряла вся страна, причем не на отметке 1990, а во многих отраслях лет на 10-20-30 пораньше... Термин "застой" придуман далеко не мною! Само по себе появление ВАЗ-а о многом говорит. И я уже не первый раз упоминаю об этом в данной теме... Только кое-кто упорно не хочет признавать очевидные факты.Страна не застряла, да и про автопром не надо - тот же КАМАЗ в 2007 поставил рекорд по экспорту.
Привожу пример.Hochol, в общем, понятно. Неважно, что - но лишь бы хоть-что-нибудь оскорбительное ляпнуть... Грязью облить... Ничего нового.
ответ:Вопрос:
Почему на КАМАЗе(про VW и др. я даже и не говорю) оборудование той-же немецкой фирмы работало годами( а может и до сих пор работает), а вот на ВАЗе и 3-х лет не протянуло?
не рассматривается, потому что это нонсенс. Производство роботов - непрофильный актив, а в условиях спада производства потребность в роботах снижается. Но кормить это производство надо.Вариант, что собственное производство роботов как способ минимизации расходов и долга в принципе не рассматривается?
С чего бы? Плановой экономики уже нет, соотвественно, спрос диктует рынок. Поинтересуйся количеством выпущенных автомобилей в 2008 и в 2009 году.снова мимо... ситуацию "нет денег - нет заказов" не рассматриваем... Говорим о том, что деньги есть, и заказы тоже есть...
Потому что собственное производство выгодно при больших и стабильных объемах потребления. Такими объемами не располагает ни один автопроизводитель в мире.Не хочется материться, но за выходные на втором форуме меня пытаются убедить, что закупка на стороне по определению выгоднее производства товара или услуг своими силами. Спрашиваю - чем выгоднее? Других нематерных слов у меня нет.
я так понимаю, ты в интернет выходишь силой мысли, сотовой связи у тебя нет, автозаводы, производящие иномарки в России - фантастика, а в магазинах - только макароны и молоко в стекляных бутылках?При желании выхватить отдельные факты можно, только вот погоды они не сделают. Так или иначе, но застряла вся страна, причем не на отметке 1990, а во многих отраслях лет на 10-20-30 пораньше...
О чем?Само по себе появление ВАЗ-а о многом говорит.
Нет! Они стремятся вперед!И этот автозавод действительно застрял на отметке 1990, как и вся страна