Отец бы не понял.

А мог бы вообще покупать аналогичный двигатель у AMG, какой-нибудь M157 5.5L V8 BiTurbo, но не хочет

Судя по этой ветке они должны были заняться технологиями закалки стали, ибо без этого машинко не сделаешь :) Еще надо было моногород построить. Точнее монодеревню.
 
Реклама
Eduard, если не секрет, сколько именно цехов на АвтоВАЗе и чем занят каждый из них?
Много! Сколько именно не знаю, но их как минимум десятки. И каждый отвечает за свой участок. За металлургию и прессовое производство не скажу, а вот за механосборочное производство и сборочно-кузовное... Металлургия - нумерация цехов 1Х-Х, прессовое 2Х-Х. Изначально, по результатам первой беседы я должен бы был попасть в цех 18-Х, слесарем по ремонту болгарских дизельных погрузчиков.

МСП - 3Х-Х.
31 - комплекс "Автомат". Так или иначе, но высокопроизводительные станки для производства достаточно типовых деталей в большом количестве. Например, масса деталей, представляющих из себя тело вращения. В частности, описанная выше технология производства поршневого пальца. 32 - комплекс "Мотор". Т.е. 32-1, 32-2 и т.д. В общем, все моторное производство.
33 - комплекс "шасси". Точно знаю, что 33-7, т.е. "шасси-семь" - это ряд металлообрабатывающих линий и конвейер по сборке коробки передач для 2108(ну на тот момент). Кстати, в народе так и зовут - шасси-один, мотор-три...
Наш цех был 36 - цех ОТК, причем было деление 36-1 и 36-2. Первое - реально обеспечивало нужды производства, второе... по своей сути было секцией автоспорта - на ВАЗ-е всегда была своя, заводская команда, причем она считалась РСТК - Республиканский (РСФСР) Спортивно-Технический Клуб ДОСААФ. Я пытался совместить работу в 36-1 и участвовать в работе 36-2... Получалось с трудом. Эта секция автоспорта входила в состав ОАРЗЧ - отдел анализа рекламаций и распределения запасных частей. Еще был цех 37, но там уже сугубо вспомогательные подразделения - ремонтные.
В СКП - сборочно-кузовном производстве, своя "нарезка".
Точно знаю, что 45-2 - это главный конвейер. Есть у них и 46 - такое же ОТК, и 46-1 - производство, и 46-2 - в его составе такая же спортивная секция.
Еще было Производственное Управление, 5Х-Х, сугубо обеспечивающие цеха вплоть до МАЗ-ов, таскающих по территории полуприцепы с контейнерами-комплектующими или МАЗ-ов-самосвалов, вывозящих стружку с металлообрабатывающих комплексов. Кстати, там тоже была своя спортивная секция - кроссовые автомобили, причем они реально прорабатывали вопрос полноприводных автомобилей на базе 2108.

Ах, еще УГК, Управление Главного Конструктора, позже НТЦ - Научно-Технический Центр. Побывал Михал Сергеич на ВАЗе - появился НТЦ. Кстати, достроили его лишь в 90-х... Если уж "больную" для меня тему, то было там "бюро форсированных испытаний"... Головная секция автоспорта.
А еще была почти сторонняя организация - Транспортное Управление ВАЗа, и там была ЛСГА - Лаборатория Спортивно-Гоночных Автомобилей... И там тоже строили шедевры. Видел кто-нибудь полноприводный ВАЗ-2108? А я вот видел. И есть собственноручные фото, запечатлевшие именно гравий, летящий и из-под передних, и из-под задних колес...
В общем, все это - очень сложная структура!

UPD. уже нашел. Кстати, заодно всплыла и любопытная деталь касательно эффективности производства - выпуск автомобилей на одного работника АвтоВАЗа составляет около 5 автомобилей в год, у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.
Статистика - вещь, которой можно играть до бесконечности. Достаточно вывести за штат основного производства, скажем, в дочерние, ряд производств, и выработка возрастет буквально "на дрожжах", тогда как фактически на производстве ничего не изменится.

---------- Добавлено в 00:08 ----------

Патенты там по умолчанию с 1976 года. Если бы Вы ходили и смотрели те линки - это было бы понятно. Во всем мире люди патентуют разработанные технологии. Мы о них вообще-то говорим, а не о производстве (которое в общем случае может быть где угодно и это ни на что не влияет). Может быть где-то в мире АвтоТАЗ-а это не так (оно и понятно, патентовать там нечего), но весь цивилизованный мир делает именно так. По патентам отлично видно, какими технологиями владеет компания. Попробуйте ради интереса там Боинг или Эйрбас поискать. Увидите много-много интересного.
А теперь потрудитесь сформулировать свою глубокую мысль...


Мне сложно определить грань между "производством" и "сборкой", поэтому выводы по Вашим критерям я предоставляю сделать Вам. Удачи
Сборка - собрать некое изделие из произведенных где-то комплектующих.
Производство - собственно произвести эти комплектующие.
Извините, если Вам сложно понять разницу между разносчиком борща в поезде дальнего следования, или, скажем, официантом в ресторане, и кухней, которая готовит этот борщ, то... я уж тут бессилен. Я не в силах привести более примитивный пример.

---------- Добавлено в 00:11 ----------

Сравним с производствами фольксвагена или тойоты?
Ждем примеров для сравнения.

Может АвтоВАЗу еще покрышки начать выпускать?
Может научиться в крайности не кидаться и исскуссвенные идиотские сравнения не придумывать?

PS: Роботы у них выходят, к слову, говенные..
С чем сравниваем? Результаты сравнения в студию!

---------- Добавлено в 00:15 ----------

Судя по этой ветке они должны были заняться технологиями закалки стали, ибо без этого машинко не сделаешь Еще надо было моногород построить. Точнее монодеревню.
Они умнее! У нет таких дилетантов, какие в в избытке имеются в этой ветке, но, которые вообразили, что они профи...
 
Hochol, в общем, понятно. Неважно, что - но лишь бы хоть-что-нибудь оскорбительное ляпнуть... Грязью облить... Ничего нового.
 
Eduard,
Сейчас нет времени подробно ответить. Попозже приведу Вам пример использования на ВАЗе немецких роботов.
 
С чем сравниваем? Результаты сравнения в студию!
С оригиналом. АвтоВАЗ производит лицензионные копии KUKA. Дальше смотрим, кто покупает у АвтоВАЗ (никто) и кто у KUKA (полмира).


Ждем примеров для сравнения.
Что сранивать? Тойоту Corolla с восьмеркой? Или число выпущенных машин на работающего?
 
С оригиналом. АвтоВАЗ производит лицензионные копии KUKA. Дальше смотрим, кто покупает у АвтоВАЗ (никто) и кто у KUKA (полмира).
Отвечу... АвтоВАЗ просто производит сварочные роботы для себя. Не для продажи "на сторону". Этот факт что-то доказывает или опровергает?

Corolla с восьмеркой? Или число выпущенных машин на работающего?
Мысль Ваша в чем заключается? ну вот не люблю я разгадывания ребусов, ну хоть ты тресни... А "на число работающих"... Этим фактором можно вполне "играть", если есть возможность по собственному желанию реструктурировать производство. Впрочем, в теме этот процесс уже описан. Если из структуры того же АвтоВАЗ-а вывести "за штат" все производство, оставив лишь "стеклянную мануфактуру", "финальную сборку" - термины из этого же топика, то выйдет, что если не сейчас, то в свои лучшие времена цех 45-2 со штатом в 4 с небольшим тысячи человек производил 2700 автомобилей в сутки. Около одного автомобиля в день. Отнюдь не
выпуск автомобилей на одного работника АвтоВАЗа составляет около 5 автомобилей в год
Разница примерно так на полтора порядка.

---------- Добавлено в 14:17 ----------

Попозже приведу Вам пример использования на ВАЗе немецких роботов.
Ждемс(с), причем пример резко отрицательного использования импортного технологического оборудования.

---------- Добавлено в 14:25 ----------

Что сранивать? Тойоту Corolla с восьмеркой?
Вообще-то речь была про собственное производство и выпуск сварочных роботов. Потрудитесь объяснить, как одно с другим связано...
 
Отвечу... АвтоВАЗ просто производит сварочные роботы для себя.
Лицензионный робот в штучном производстве получается дешевле, чем такой же серийный, произведенный KUKA? Тогда Автовазу надо срочно перепрофилировать производство с автомобилей на робототехнику :)
в свои лучшие времена цех 45-2 со штатом в 4 с небольшим тысячи человек производил 2700 автомобилей в сутки
про лучшие времена и плановую экономику забываем. Сейчас спрос определяется рынком, да и с лучших времен не один десяток лет прошел.
 
Лицензионный робот в штучном производстве получается дешевле, чем такой же серийный, произведенный KUKA?
А у Куки они прям на конвейере стоят, одинаковые, как автомобили... И каков же объем годового производства, если не секрет...

про лучшие времена и плановую экономику забываем. Сейчас спрос определяется рынком, да и с лучших времен не один десяток лет прошел.
И что изменилось? и как? И что это доказывает? Три вполне конкретных вопроса...
 
у Куки они прям на конвейере стоят, одинаковые, как автомобили...
Именно как автомобили - модельный ряд + доп. опции.
И каков же объем годового производства, если не секрет...
в 1996 году компания, состоящая из 250 сотрудников, выпустила 4000 единиц.
Кстати, производить роботы для собственных нужд пришло в голову только АвтоВАЗу. Остальные производители (а именно Audi AG, BMW AG, Chrysler, Citroen, Daimler AG, Ferrari, Ford AG, General Motors, Hyundai, JAC, KIA, MAYBACH, Mercedes-Benz, Opel AG, Peugeot, Porsche AG, Proton Holdings, Renault, Rover, Seat) пользовались роботами, приобретаемыми у KUKA

По всем остальным вопросам-официальный сайт в помощь.

---------- Добавлено в 03:29 ----------
И что изменилось? и как? И что это доказывает? Три вполне конкретных вопроса...
Eduard, если тебе самому неочевидны ответы на данные вопросы ии ты считаешь, что нет никакой разницы между нынешней ситуацией и ситуацией 20-летней давности, то "медицина здесь бессильна".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Именно как автомобили - модельный ряд + доп. опции.
Ну, может быть... Хотя...
в 1996 году компания, состоящая из 250 сотрудников, выпустила 4000 единиц.
Не такое уж и большое количество, чтобы сравнивать с автомобильным.

Кстати, производить роботы для собственных нужд пришло в голову только АвтоВАЗу. Остальные производители
.....
приобретаемыми у KUKA
Тут не все так однозначно. Оно точно известно, что производимые ВАЗ-ом сварочные роботы - лицензионные от Куки? И что они не были просто разработаны заново или существенно переработаны на базе каких-то других конструкций? Это раз.
На ВАЗ-е куча сварочных роботов и других произодителей, например Кавасаки - да, той самой "и мотоциклетной тоже". Двери "восьмерок" варили на достаточно фееричной, когда первый раз видишь, роботизированной линии FATA. Это два.
Идея производить роботы, как и ее реализация, состоялась еще при СССР. Ну а раз производство развилось, то не губить же его? Это три.
А вообще на крупных промышленных производствах многое делается "внутри себя и для себя". Применительно к ВАЗ-у... "первый колышек", когда торжественно начинали строить завод, был вбит в угол (будущий) здания КВЦ - корпус вспомогательных цехов. Да, отдельный железобетонный сарай размером полкилометра на полкилометра. В технологическом процессе он не участвует ни коим образом - в нем не производят деталей для автомобилей или их сборку. Зато производят разного рода "нестандартное оборудование", те же роботы. Еще в начале 90-х была весточка, что "сварка" полностью перешла на электроды, произведенные в КВЦ. Да, электроды для тех самых Кук. В конце концов, это тоже производство, и оно обходится по себестоимости, а не с "накруткой" стороннего производителя в виде и транспорта, и его прибыли, и его налогов... Видел я такое, что... металлургический комбинат имеет собственную ТЭЦ, которыя вырабатывает электроэнергию. И она идет на технологические цели. А ведь есть гораздо более специализированная "контора" - РАО "ЕЭС". Однако... это выгодно. И еще много чего в КВЦ производят. ИМХО речь была в частности, о специализированных сверлах и фрезах. Это четыре.

Eduard, если тебе самому неочевидны ответы на данные вопросы ии ты считаешь, что нет никакой разницы между нынешней ситуацией и ситуацией 20-летней давности, то "медицина здесь бессильна".
Вот уж действительно бессильна. Процитирую себя, любимого, аж с 20-й страницы темы: "Бесконечное "цепляние" к мелким деталям (так можно "заиграть" любую тему) при полном игнорировании наиболее важных аспектов..." Речь была объемы производства, выработку на одного работника и на то, что в зависимости от того "как считать", эта выработка может меняться в разы, а может и на порядки.Процесс производства автомобиля, суть его, за 20 лет мало чем изменился. И этого факта вы упорно не хотите замечать. И вопросы мои были именно по этой части. Причем здесь ситуация?

Фантазии на тему того, что я думаю... забавно :)
 
Тут не все так однозначно. Оно точно известно, что производимые ВАЗ-ом сварочные роботы - лицензионные от Куки? И что они не были просто разработаны заново или существенно переработаны на базе каких-то других конструкций? Это раз.
тут как-раз всё совершенно однозначно - автозавод должен выпускать автомобили, а не роботы для производства автомобилей. Но на АвтоВАЗе, видимо, считают иначе.
Однако... это выгодно.
однако, это выгодно только в условиях плановой экономики - когда объемы произведенной продукции известны на много лет вперед и не зависят от спроса. В рыночной экономике всё устроено иначе - если из-за экономической ситуации падает спрос, то автопроизводитель пересчитывает бюджет и отказывается, скажем, от покупки новой линии Куки. АвтоВАЗу же приходится тянуть не только на основное производство, но и такие вот цеха-нахлебники про производству "нестандартного оборудования".

Процесс производства автомобиля, суть его, за 20 лет мало чем изменился.
Зато изменился потребитель-теперь он хочет не абы какой, а качественный и комфортный автомобиль.
Тем временем, в секретных лабораториях АвтоВАЗа изобрели машину времени, только она сломалась во время испытаний и завод застрял на отметке "1990".
 
Последнее редактирование:
тут как-раз всё совершенно однозначно - автозавод должен выпускать автомобили, а не роботы для производства автомобилей.
Кто дал такую установку, тот и должен оплачивать ее реализацию. Еще почти 20 лет назад приходилось слышать подобные рассуждения. Любой каприз за Ваши деньги. Вы желаете видеть на ВАЗе исключительно покупные сварочные роботы "от KUKA", а не произведеные самим ВАЗ-ом "от КВЦ" - оплатИте разницу... У руля такого предприятия наверно ведь не совсем идиоты сидят и хоть как-нибудь, но деньги считать умеют...

Однако... это выгодно. однако, это выгодно только в условиях плановой экономики - когда объемы произведенной продукции известны на много лет вперед и не зависят от спроса.
Ну да, www.severstal.ru, как вариант www.severstal.com. Я 30 лет прожил в этом городе, 12 из них проработал на этой самой "Северстали"... Повторю вопрос - скан или мобилофото(друких более-менее оперативных возможностей у меня нет) трудовой книжки приводить надо? Еще 30 проработала моя мама, и еще несколько - мой отец. Так вот, отбросив частности... Почему Северсталь производит электроэнергию для собственного потребления своими силами, предпочитая это закупкам от "РАО ЕЭС"? Век 21-й на дворе, экономика отнюдь не плановая...

В рыночной экономике всё устроено иначе
Ой, да ладно, уж за 20 лет это можно было бы понять даже ленивому.

АвтоВАЗу же приходится тянуть не только на основное производство, но и такие вот цеха-нахлебники про производству "нестандартного оборудования".
Тогда вместо своих цехов придется "тянуть" целые фирмы по производству все того же "нестандартного оборудования". Увы, такая задача есть всегда и везде. Свое производство обходится дешевле, чем чужое - ну, ессно, при определенных объемах производства.


Процесс производства автомобиля, суть его, за 20 лет мало чем изменился. Зато изменился потребитель-теперь он хочет не абы какой, а качественный и комфортный автомобиль.
Ну и что? повторить постановку вопроса? Лехко!
Процесс производства автомобиля, суть его, за 20 лет мало чем изменился.
Вы хотите этот факт оспорить? Флаг Вам в руки и барабан на шею! Неважно, чего хочет потребитель, мы обсуждаем проблемы производства.

Тем временем, в секретных лабораториях АвтоВАЗа изобрели машину времени, только она сломалась во время испытаний и завод застрял на отметке "1990".
Эту машину времени изобрели те, кто создал Советский Союз. Эс-Сэ-Сэ-СэР. И этот автозавод действительно застрял на отметке 1990, как и вся страна... и ее многие отрасли промышленности. И автопром целиком в частности. Хотя многие проблемы и данного завода, и ряда других, были предопределены гораздо ранее. В данной теме об этом упоминалось, но, увы, это не было услышано...
 
Последнее редактирование:
Кто дал такую установку, тот и должен оплачивать ее реализацию.
Милые наивные рассуждения. В жизни всё иначе - в последнее время все инициативы АвтоВАЗа оплачивает государство за наш счет.
Вы желаете видеть на ВАЗе исключительно покупные сварочные роботы "от KUKA", а не произведеные самим ВАЗ-ом "от КВЦ" - оплатИте разницу...
Разницу оплачивать не нужно - достаточно по мере обновления производства закупать оборудование у тех, кто на нём специализируется. Правда, КВЦ по части роботов остнется не у дел :)
У руля такого предприятия наверно ведь не совсем идиоты сидят и хоть как-нибудь, но деньги считать умеют...
Ага. Долг автозавода на конец 2009 года составил около 80 миллиардов рублей (по 667 тыс руб на каждого работника, для наглядности :)).
Повторю вопрос - скан или мобилофото(друких более-менее оперативных возможностей у меня нет) трудовой книжки приводить надо?
нет, спасибо, твою трудовую биографию уже наизусть выучили, можно не повторяться :)
Почему Северсталь производит электроэнергию для собственного потребления своими силами, предпочитая это закупкам от "РАО ЕЭС"? Век 21-й на дворе, экономика отнюдь не плановая...
Скорее всего, потому что ТЭЦ досталась с советских времен, соответственно, затраты на строительство равны нулю. Как у этой кончится ресурс и они построят новую ТЭЦ за собственные бабки - поговорим.
Тогда вместо своих цехов придется "тянуть" целые фирмы по производству все того же "нестандартного оборудования".
Как раз таки не придется - нет денег - нет заказов, и чем там будет зарабатывать на хлеб сторонняя фирма - не проблема АвтоВАЗа. Поэтому умные владельцы страраются или избавляться от непрофильных активов, или выводить их на внешний рынок сбыта.
Свое производство обходится дешевле, чем чужое - ну, ессно, при определенных объемах производства.
И что, объемы производства роботов настолько велики, что нет смысла закупать их извне?
Неважно, чего хочет потребитель, мы обсуждаем проблемы производства.
Eduard, именно желание потребителя и важно! Соответствие ожиданиям потребителя - это вообще единственный справедливый критерий оценки продукции и соотсветственно, таланта руководителей, совершенства производства, прямоты рук трудяг. Других внешних критериев нет и не будет.
Нравится автомобиль - его покупают, не нравится-не покупают.
И этот автозавод действительно застрял на отметке 1990, как и вся страна... и ее многие отрасли промышленности. И автопром целиком в частности.
Страна не застряла, да и про автопром не надо - тот же КАМАЗ в 2007 поставил рекорд по экспорту.
 
Последнее редактирование:
Милые наивные рассуждения. В жизни всё иначе - в последнее время все инициативы АвтоВАЗа оплачивает государство за наш счет.
Между тем, именно такие рассуждения, милые и наивные, весьма живучи... Кто и что должен производить... Производится то, что выгодно, а не то, что написано в названии.

Вы желаете видеть на ВАЗе исключительно покупные сварочные роботы "от KUKA", а не произведеные самим ВАЗ-ом "от КВЦ" - оплатИте разницу...
Разницу оплачивать не нужно - достаточно по мере обновления производства закупать оборудование у тех, кто на нём специализируется.
И снова мимо... надо покупать оборудование у тех, у кого это приобретение будет выгодным. Разницу между тем "у кого выгодно" или "кто на этом специализируется", объяснять надо?

Правда, КВЦ по части роботов остнется не у дел
Это уже другой вопрос.

У руля такого предприятия наверно ведь не совсем идиоты сидят и хоть как-нибудь, но деньги считать умеют... Ага. Долг автозавода на конец 2009 года составил около 80 миллиардов рублей (по 667 тыс руб на каждого работника, для наглядности )
А то, как он возник, при каких обстоятельствах, роли не играет? Ну и наконец, как связано производство роботов в КВЦ и долг? Вариант, что собственное производство роботов как способ минимизации расходов и долга в принципе не рассматривается?

Скорее всего, потому что ТЭЦ досталась с советских времен, соответственно, затраты на строительство равны нулю. Как у этой кончится ресурс и они построят новую ТЭЦ за собственные бабки - поговорим.
Да, построена она была еще с советских времен. Только ее надо содержать, модернизировать... ТЭЦ - это несколько более сложный агрегат, чем генератор на автомобильном двигателе.

Как раз таки не придется - нет денег - нет заказов, и чем там будет зарабатывать на хлеб сторонняя фирма - не проблема АвтоВАЗа
И снова мимо... ситуацию "нет денег - нет заказов" не рассматриваем... Говорим о том, что деньги есть, и заказы тоже есть...


И что, объемы производства роботов настолько велики, что нет смысла закупать их извне?
Не хочется материться, но за выходные на втором форуме меня пытаются убедить, что закупка на стороне по определению выгоднее производства товара или услуг своими силами. Спрашиваю - чем выгоднее? Других нематерных слов у меня нет.

Eduard, именно желание потребителя и важно! Соответствие ожиданиям потребителя - это вообще единственный справедливый критерий оценки продукции и соотсветственно, таланта руководителей, совершенства производства, прямоты рук трудяг.
Критерий оценки - да, но обсуждаем мы все-таки производство. Или как? Или что?

Страна не застряла, да и про автопром не надо - тот же КАМАЗ в 2007 поставил рекорд по экспорту.
При желании выхватить отдельные факты можно, только вот погоды они не сделают. Так или иначе, но застряла вся страна, причем не на отметке 1990, а во многих отраслях лет на 10-20-30 пораньше... Термин "застой" придуман далеко не мною! Само по себе появление ВАЗ-а о многом говорит. И я уже не первый раз упоминаю об этом в данной теме... Только кое-кто упорно не хочет признавать очевидные факты.
 
Последнее редактирование:
Hochol, в общем, понятно. Неважно, что - но лишь бы хоть-что-нибудь оскорбительное ляпнуть... Грязью облить... Ничего нового.
Привожу пример.
Несколько лет назад ВАЗ купил и поставил 2 робота одной немецкой фирмы(не KUKA, но не хуже). Их задача была клеить зеркала заднего вида на лобовые стёкла и подавать эти стёкла на сборочный конвейер Калины. За время действия гарантии роботы прекрасно справлялись со своей задачей. По истечении гарантии обслуживание роботов переняли уже упомянутые Вами умелые наладчики ВАЗа. Примерно через год были вызваны немецкие техники для ремонта "нежных" немецких роботов. По прибытии немцы схватились за голову потому что:
1. Предписанные смазочные материалы были заменены на какое-то гуано неизвестного происхождения. Куда делся двухгодой запас оригинальных масел никто не знал.
2. Текущие ремонты производились при помощи кувалды, лома и какой-то матери (судя по состоянию роботов). Куда делись оригинальные инструменты знал наверное только тот, кто спёр масло, но он не сознался.
3. Софт был "модернезирован" местными программистами до нерабочего состояния.
В итоге стоимость ремонта показалась ВАЗу слишком высокой и роботы были просто напросто сняты и заменены на "обезян", так-же уже упомянутых Вами.

Вопрос:
Почему на КАМАЗе(про VW и др. я даже и не говорю) оборудование той-же немецкой фирмы работало годами( а может и до сих пор работает), а вот на ВАЗе и 3-х лет не протянуло?
 
[/COLOR]
Вопрос:
Почему на КАМАЗе(про VW и др. я даже и не говорю) оборудование той-же немецкой фирмы работало годами( а может и до сих пор работает), а вот на ВАЗе и 3-х лет не протянуло?
ответ:
потому что немцы поставили хреновых, неадаптированных роботов.

В правильном роботе запас масла должен быть закачен внутрь и обеспечивать весь срок работы. Там же внутри должны храниться все запасные гаечки, ключи, прокладки, сменные головки и насадки. Робот должен при необходимости сам изнутри открывать дверцу, запускать внутрь манипулятор, доставать что нужно, ненужное убирать на место, дверцу закрывать (а лучше заваривать).
Робот должен своим манипулятором уметь не только клеить зеркальца (это. блин, каждый умеет!), но и бить им наотмашь в челюсть каждому, кто приблизится на расстояние менее метра. Ибо с хорошими целями в робота залезли один раз - Германии, и этого достаточно, а все остальное заканчивается или перенастройками, или спизж....ванием, а это нужно предотвращать.
 
Lukas,
Однако-ж это гениальные идеи. Обязательно расскажу немцам. Только надо противошоковых препаратов сначала купить. А то ведь нежные умы немецких инжинеров могут с непривычки и того....:confused2:
 
Вариант, что собственное производство роботов как способ минимизации расходов и долга в принципе не рассматривается?
не рассматривается, потому что это нонсенс. Производство роботов - непрофильный актив, а в условиях спада производства потребность в роботах снижается. Но кормить это производство надо.
снова мимо... ситуацию "нет денег - нет заказов" не рассматриваем... Говорим о том, что деньги есть, и заказы тоже есть...
С чего бы? Плановой экономики уже нет, соотвественно, спрос диктует рынок. Поинтересуйся количеством выпущенных автомобилей в 2008 и в 2009 году.
Не хочется материться, но за выходные на втором форуме меня пытаются убедить, что закупка на стороне по определению выгоднее производства товара или услуг своими силами. Спрашиваю - чем выгоднее? Других нематерных слов у меня нет.
Потому что собственное производство выгодно при больших и стабильных объемах потребления. Такими объемами не располагает ни один автопроизводитель в мире.
При желании выхватить отдельные факты можно, только вот погоды они не сделают. Так или иначе, но застряла вся страна, причем не на отметке 1990, а во многих отраслях лет на 10-20-30 пораньше...
я так понимаю, ты в интернет выходишь силой мысли, сотовой связи у тебя нет, автозаводы, производящие иномарки в России - фантастика, а в магазинах - только макароны и молоко в стекляных бутылках?
Само по себе появление ВАЗ-а о многом говорит.
О чем?
 
Реклама
Назад