И в данном случае "Мале" именно потсавщик, котрый большинство деталей разрабатывает по спецификации производителя двигателей.
Тут про Мале конечно ляпнули очень не в тему. Ну да
AndyM, в этой теме ляпает всё не в тему (простите за каламбур). Мале это не просто производитель комплектующих, Мале это производитель комплектующих с использованием очень непростых технологий. Это не Федерал могул какой-нибудь. Ширпотреба Мале почти не производит. Фильтры не в счёт, да их впрочем, Мале сам и не производит, их производят специализированные компании по заказу Мале. Основные клиенты Мале производители больших дизелей. Вот в городе Тутаеве производят дизель ЯМЗ-650 (в прошлой жизни Рено-dCi11), так там очень много комплектующих от Мале, в следующем году в Ярославле начнут производство семейства среднелитровых дизелей ЯМЗ-530, так там на первых порах, то же много чего от Мале будет. Этот в родном отечестве, в Европе же почти все производители больших дизелей связаны с Мале. В легковом сегменте, Мале специализируется в основном, на технологически сложных детальках для высокофорсированных двигателей. Например, кованые поршни от Мале, это чуть ли не обязательный атрибут высокофорсированного двигателя.
Чтобы закрыть вопрос о цилиндрах, признаюсь, что я не помню автомобилей, у которых двигатель собран из отдельных цилиндров. У "Скании" отдельные головки, но блоки всё равно общие.
Ну на больших дизелях отдельные головки очень распространённое явление. А отдельные цилиндры, ну только если на древних воздушниках типа Жука и то не уверен, надо будет уточнить у жуковладельца.
Да кстати у Мале в России есть практически близнец
– Костромамотордеталь.
И даже кузовные детали могут выпускать сторонние производители -- правда, в этом случае уже однозначно по спецификации заказчика.
Тут есть вопрос, а что есть сторонний производитель?
Да есть независимые поставщики специализированных комплектующих, всякие тиссен-круппы, федерал могулы, боши, континентали, магны и прочие цанрадфабрики. А есть куча производств плотно интегрированных в основной производственный цикл, но отданных на аусорсинг. Вопрос кому. Ингода независимым компаниям (той же Магне, к примеру), а зачастую контролируются самим производителем. Это хорошо украшает финансовую отчётность. Есть примеры, когда выструктуризированные подобным образом производства работают не только на материнскую компанию но и самостоятельно на сторону. Пример ЭйСи Делько, компания созданная на базе обеспечивающих производств Дженерал Моторс, работала не только на материнскую компания, хотя почти до самого банкротства ДжиЭм ей и принадлежала.
А по автоматам интересный пример с Ауди. Ауди использует три! принципиально различных типов автоматических трансмиссий, классические гидромеханические (поставляет ЦФ), вариаторы (разработка Ауди, производство LuK) и автоматизированную механическую коробку с двумя сцеплениями (фирменная фольксвагеновская). Правда если судить по тому, что малость доработанный вариатор (добавлен гидротрансформатор) появился на Субару-Легаси нового поколения, Ауди видимо теряет к нему интерес и в ближайшее время он будет вытеснен фирменным ДСГ.
ГАЗ-24, М-412. Это те, где цилиндр (а точнее гильзу) можно снять.
. Зашибись…
Это четырёхцилиндровые двигатели, с единым блоком то что в них применяются мокрые гильзы, не делает их обладателем отдельных цилиндров.
например, они льют головки блока цилиндров и сам блок для 6-литрового 510-сильного V12 Aston Martin.
А что Вы хотите, что бы из-за нескольких десятков блоков в год Астон держал целое производство
.
выпуск автомобилей на одного работника АвтоВАЗа составляет около 5 автомобилей в год, у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.
Ой. Опять сорок пять.
. Давайте не будем делать таких примитивных сравнений. Тем более не располагая, какими бы то ни было достоверными сведениями и знаниями (вон
AndyM и
vm уже на две страницы подобной фигни понаписали, которую даже комментировать лень).
Вообще лидером в таких примитивных рейтингах будет Тойота (за 70 автомобилей на одного работающего в год). Просто она мировой лидер по реструктуризации своего производства. Всё что можно выделено на сторону, но правда управляется всё тойотовской же компанией-нтегратором, но её работники за тойотовских не считаются. Что и отражается на этой примитивной статистке. Если задаться целью, то и на ВАЗе можно красивых циферок добиться, только для чего.
Лучше приведу реальный пример на эту тему. Я некоторое время назад работал в одной конторе, которая наприобретала производственных активов за рубежом. Если сравнивать вот такую наработку продукции на одного работающего в лоб, похожая картина получалась. Но это для не владеющих информацией и не вдумчивых людей
. Я как то для интереса прикидывал, как же на самом деле дела обстоят. Взял один британский заводик и побрал ему среди российских аналог по производимой продукции. Правда с «российской стороны» выступал по сути цех, но да сути дела это особо не меняло, общезаводская администрация в своём большинстве переведена была в управляющую компанию, обслуживающих производств, не так много там было, да и переданы уже некоторые были к тому времени на аусорсинг. Если взять объём производимой продукции и поделить на общее число работающих сравниваемых объектов, сравнение не очень выходило. Но если разобраться поподробнее. Наибольшее число работающих на российском составлял вспомогательный персонал, на британском их не было вообще (усё на аусорсинге). Административно-управленческий персонал то же до фига составлял – администрация больше (у британцев нет главного механика, главного электрика
), контролёры ОТК (у британцев персонала службы качества заметно меньше), всяких номировщиц и прочих у британцев нет вообще, а у нас их изрядно. Но если взять основной производственный персонал, то вполне сравнимые величины. А если учесть, что в Британии и оборудование посовременнее и посовершение было, да и сам процесс производства в целом лучше организован. То наш основной производственный персонал работал более производительно, чем в Британии.
равно как и с гильзами - вспомню снарядные а не цилиндров ДВС.
Тема автомобильная, какие снаряды
.
И где же они стоят? И какие?
Кстати то же хотел спросить.