Отец бы не понял.

В общем, весь двигатель... Тем более, что список так и не стал исчерпывающим, поскольку все-таки остались "итд итп"...

А нужен именно исчерпывающий, до болтика? Или проще узнать - изготовление чего производители осталяют за собой? И это можно - чаще всего кузовное производство, так как его и сложно аутсорсить - дорого и накладно, штамповочное производство недешево - его мало кто из аутсорсеров отянет. Одна линейка рессов кузовных деталей может вылиться в десятки и сотни миллионов евро.

А АвтоВАЗ мается даже такой дурью, как производство роботов для сьорки и сварки кузовов. В то время как нормальные деятели пользуют KUKA.

Он выпускает не только эти автомобили. В конце концов, на эти автомобили есть относительно устойчивый спрос.

Безубыточно он выускает только классику и восьмерки, приоры и калины -убыточны, оплачиваем это мы, налогоплательщики.
 
Реклама
а именно цилиндр целиком - вместе с поршнем, кольцами, шатуном, коленвалом... Чтобы этот цилиндр мог жить своей жизнью, а оставшаяся без него часть двигателя - своей.
Эк куда занесло..... Это уже не цилиндр, а цилиндро-поршневая группа. И то, без коленвала и шатуна, ибо они зовутся КШМ. ;)
Цилиндр в чистом виде, как сборочная единица, присутствует на мотоциклетных двигателях (ИЖ, Ява, Урал.....) и авиадвигателях типа "Звезда", однако ни поршни, ни головки, ни, тем более, коленвал, туда не входят никак. Ссылки на каталоги приводить? ;)
 
А что в СССР делалось иначе?

Ничего не делалось иначе. Поэтому наследие советской экономики нам еще очень долго предстоит расхлебывать.

Да ну? И до 40% продукции этого завода на экспорт - это тоже полная изоляция?

Отлично ведь понимаете, о чем речь. В СССР не импортировали автомобили из-за границы и ввезти их было практически невозможно. Поэтому внешний рынок был фактически закрыт для импорта.

В конце концов, на эти автомобили есть относительно устойчивый спрос.

Есть. Но он создан искусственно. Путем поднятия таможенных пошлин.

А найдите в мире еще одну страну, прошедшую через 70 лет советской власти и плановой экономики

Украина. Таможенные пошлины на автомобили очень низкие, я сам удивился, когда мне знакомый рассказывал сколько там они стоят. При этом ЗАЗ спокойно занимается сборкой Ланосов и прочей дребедени.

Чехия. Поменьше чем 70 лет, но советская власть там была довольно долго. Спокойно продали свою Шкоду VW, сейчас там собирают очень неплохие автомобили.

---------- Добавлено в 19:34 ----------

Безубыточно он выускает только классику и восьмерки, приоры и калины -убыточны, оплачиваем это мы, налогоплательщики.

А спрос на классику и восьмерки тоже мы финансируем, когда платим таможенные пошлины при покупке нормальных автомобилей.
 
Ради интереса поискал в базе USPTO патенты, хоть как-то связанные с закалкой стали. В авторах не увидел ни одного автопроизводителя. Что нашлось:

Benteler Automobiltechnik GmbH (Paderborn, DE)
General Electric Company (Schenectady, NY)
J. F. Helmold & Brothers, Inc. (Elk Grove Village, IL)
Kawasaki Steel Corporation (Kobe, JP)
Aichi Steel Works, Ltd. (Tokai, JP)
Nippon Metal Industry Co., Ltd. (Tokyo, JP)
Nisshin Steel Co., Ltd. (Tokyo, JP)
Kruppert Enterprises, Inc. (Goulais River, CA)
Kabushiki Kaisha Fujikoshi (Toyama, JP)
Platt Saco Lowell Limited (GB)
LaSalle Steel Company (Chicago, IL)
The Algoma Steel Corporation, Limited (Sault Ste. Marie, CA)

Может быть кого-то пропустил, но отлично видно, что сталью занимаются специализированные фирмы, у которых покупают либо готовую сталь, либо технологии.
 
Вот-вот, ничего нового - шарахания из одной крайности в другую.
читаем еще раз, внимательно:
например, они льют головки блока цилиндров и сам блок для 6-литрового 510-сильного V12 Aston Martin. Автомобильный - вот и small
пример про судовой двигатель приведен в качестве иллюстрации спектра продукции, не более того.
 
А нужен именно исчерпывающий, до болтика?
Да! Поскольку речь была о ключевых деталях двигателя.

А АвтоВАЗ мается даже такой дурью, как производство роботов для сьорки и сварки кузовов. В то время как нормальные деятели пользуют KUKA.
Есть они и на ВАЗ-е. Раньше роботы производил, сейчас может уже и нет.

Безубыточно он выускает только классику и восьмерки
А вообще речь была про автомобили, разработанные в 70-е годы. Так чта...

---------- Добавлено в 20:03 ----------

Ссылки на каталоги приводить?
Нет нужды, потому как снова промах. Напомню, вопрос стоял так: двигатель собран из отдельных цилиндров. Приведенные Вами примеры под эту трактовку ну при всем желании не подходят, и никакие каталоги этого не изменят.

---------- Добавлено в 20:12 ----------

Ничего не делалось иначе. Поэтому наследие советской экономики нам еще очень долго предстоит расхлебывать.
Чудо! Народ начал соглашаться с доводами, которые подавал еще несколько страниц темы назад...

В СССР не импортировали автомобили из-за границы
Ага, а Икарусы, а Татры, а Магирусы на БАМ-е, а Шкоды с полуприцепами, ГДР-овские ИФА, Робур, Мультикар? И, о, боже даже Мерседесы и Вольво для Совтрансавто.

и ввезти их было практически невозможно
. Частным порядком - да, крайне ограниченным категориям людей это удавалось.

Поэтому внешний рынок был фактически закрыт для импорта.
Выражайтесь точнее.

Но он создан искусственно. Путем поднятия таможенных пошлин.
Все страны защищают своих товаропроизводителей.

А найдите в мире еще одну страну, прошедшую через 70 лет советской власти и плановой экономики Украина. Таможенные пошлины на автомобили очень низкие, я сам удивился, когда мне знакомый рассказывал сколько там они стоят. При этом ЗАЗ спокойно занимается сборкой Ланосов и прочей дребедени.
Ага, и еще в таком количестве, чтобы хватало и себе, и еще на экспорт оставалось, как на ВАЗ-е в былые времена. Ну и наконец, сборкой или полноценным производством? Стеклянная мануфактура, как в Дрездене?

Чехия. Поменьше чем 70 лет, но советская власть там была довольно долго.
Советская власть? Под руководством КПСС? Что-то новое...

А спрос на классику и восьмерки тоже мы финансируем
И опять новшество... "финансирование спроса"... Пошел искать экономистов, чтобы объяснили, что это такое.
 
Ага, а Икарусы, а Татры

Это конечно офигенные конкуренты ВАЗ 2101 и прочих поделок :)

Все страны защищают своих товаропроизводителей.

Но не такими способами, как у нас делается сейчас. И не таких товаропроизводителей.

Ага, и еще в таком количестве, чтобы хватало и себе, и еще на экспорт оставалось, как на ВАЗ-е в былые времена

С Ланосами в Украине нет проблем, приходишь и покупаешь. В России тоже продаются Ланосы с ЗАЗ-а. Так что все хорошо там, потребности рынка удовлетворяются.
 
Реклама
Может быть кого-то пропустил, но отлично видно, что сталью занимаются специализированные фирмы, у которых покупают либо готовую сталь, либо технологии.
Ничего из этого списка не видно, потому как да, покупают готовую сталь - ну на самом деле, не автопроизводителю же ее производить? Только отделим мух от котлет - есть технологии производства стали, а есть технологии производства деталей из этой стали. Разницу понимаем?
 
Это конечно офигенные конкуренты ВАЗ 2101
Они даже сами себе не конкуренты, потому что машины разных классов и разного назначения.

и прочих поделок
Например? ВАЗ-2101 - прекрасный, замечательный автомобиль! Просто надо учитывать время, в которое он создан. Равно как и тот же Икарус-280, и Татра-815. По нынешним временам взять - тоже далеко не шедевры. Икарус и вовсе прекратил существование - обанкротился.

Все страны защищают своих товаропроизводителей.
Но не такими способами, как у нас делается сейчас.
А какими? расскажите?

И не таких товаропроизводителей.
Уж кому какие достались.

Так что все хорошо там, потребности рынка удовлетворяются.
И было бы еще лучше, если бы все-таки был дан ответ на вопрос - там сборка автомобилей или полноценное производство?

---------- Добавлено в 20:38 ----------

Как раз дурь в том, что о сей день есть.
Может, не такая уж и дурь... с учетом масштабов производства.
 
AndyM, обращаю Ваше внимание на то, что еще на 21 странице темы я говорил
заниматься поиском доказательств правоты моих оппонентов я заниматься не буду. На то они и оппоненты, это ИХ задача - доказывать мне свою точку зрения, а не моя - доказывать их точку зрения самому себе.
Так что если хотите что-то сказать и доказать - говорите и доказывайте. С каких пор список патентов (кстати, за какой период?) стал решающим показателем чего либо? Кстати, чего - наличия или отсутствия производства? Обоснуйте взаимосвязь!

А поскольку после двукратно заданного одного и того же вопроса - производство или сборка Ланосов в Украине - отмечено стоическое молчание, то по принципу "тот ответ, который есть - неприемлем, а другого нет" делаю вывод - сборка. Т.е. производства как такового там просто нет! И из числа примеров стран-производителей, с которыми можно было бы сравнивать АвтоВАЗ, эта страна увы, выбывает... Не согласны? Аргументируйте!
 
Последнее редактирование:
Eduard, если не секрет, сколько именно цехов на АвтоВАЗе и чем занят каждый из них?

UPD. уже нашел. Кстати, заодно всплыла и любопытная деталь касательно эффективности производства - выпуск автомобилей на одного работника АвтоВАЗа составляет около 5 автомобилей в год, у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.
 
Последнее редактирование:
С каких пор список патентов (кстати, за какой период?) стал решающим показателем чего либо? Кстати, чего - наличия или отсутствия производства? Обоснуйте взаимосвязь!

Патенты там по умолчанию с 1976 года. Если бы Вы ходили и смотрели те линки - это было бы понятно. Во всем мире люди патентуют разработанные технологии. Мы о них вообще-то говорим, а не о производстве (которое в общем случае может быть где угодно и это ни на что не влияет). Может быть где-то в мире АвтоТАЗ-а это не так (оно и понятно, патентовать там нечего), но весь цивилизованный мир делает именно так. По патентам отлично видно, какими технологиями владеет компания. Попробуйте ради интереса там Боинг или Эйрбас поискать. Увидите много-много интересного.

Если так интересно по поводу Ланосов, зайдите на их сайт и посмотрите. Мне сложно определить грань между "производством" и "сборкой", поэтому выводы по Вашим критерям я предоставляю сделать Вам. Удачи :)
 
И в данном случае "Мале" именно потсавщик, котрый большинство деталей разрабатывает по спецификации производителя двигателей.
Тут про Мале конечно ляпнули очень не в тему. Ну да AndyM, в этой теме ляпает всё не в тему (простите за каламбур). Мале это не просто производитель комплектующих, Мале это производитель комплектующих с использованием очень непростых технологий. Это не Федерал могул какой-нибудь. Ширпотреба Мале почти не производит. Фильтры не в счёт, да их впрочем, Мале сам и не производит, их производят специализированные компании по заказу Мале. Основные клиенты Мале производители больших дизелей. Вот в городе Тутаеве производят дизель ЯМЗ-650 (в прошлой жизни Рено-dCi11), так там очень много комплектующих от Мале, в следующем году в Ярославле начнут производство семейства среднелитровых дизелей ЯМЗ-530, так там на первых порах, то же много чего от Мале будет. Этот в родном отечестве, в Европе же почти все производители больших дизелей связаны с Мале. В легковом сегменте, Мале специализируется в основном, на технологически сложных детальках для высокофорсированных двигателей. Например, кованые поршни от Мале, это чуть ли не обязательный атрибут высокофорсированного двигателя.
Чтобы закрыть вопрос о цилиндрах, признаюсь, что я не помню автомобилей, у которых двигатель собран из отдельных цилиндров. У "Скании" отдельные головки, но блоки всё равно общие.
Ну на больших дизелях отдельные головки очень распространённое явление. А отдельные цилиндры, ну только если на древних воздушниках типа Жука и то не уверен, надо будет уточнить у жуковладельца.
Да кстати у Мале в России есть практически близнец :) – Костромамотордеталь.
И даже кузовные детали могут выпускать сторонние производители -- правда, в этом случае уже однозначно по спецификации заказчика.
Тут есть вопрос, а что есть сторонний производитель?
Да есть независимые поставщики специализированных комплектующих, всякие тиссен-круппы, федерал могулы, боши, континентали, магны и прочие цанрадфабрики. А есть куча производств плотно интегрированных в основной производственный цикл, но отданных на аусорсинг. Вопрос кому. Ингода независимым компаниям (той же Магне, к примеру), а зачастую контролируются самим производителем. Это хорошо украшает финансовую отчётность. Есть примеры, когда выструктуризированные подобным образом производства работают не только на материнскую компанию но и самостоятельно на сторону. Пример ЭйСи Делько, компания созданная на базе обеспечивающих производств Дженерал Моторс, работала не только на материнскую компания, хотя почти до самого банкротства ДжиЭм ей и принадлежала.
А по автоматам интересный пример с Ауди. Ауди использует три! принципиально различных типов автоматических трансмиссий, классические гидромеханические (поставляет ЦФ), вариаторы (разработка Ауди, производство LuK) и автоматизированную механическую коробку с двумя сцеплениями (фирменная фольксвагеновская). Правда если судить по тому, что малость доработанный вариатор (добавлен гидротрансформатор) появился на Субару-Легаси нового поколения, Ауди видимо теряет к нему интерес и в ближайшее время он будет вытеснен фирменным ДСГ.
ГАЗ-24, М-412. Это те, где цилиндр (а точнее гильзу) можно снять.
:) :) :). Зашибись…
Это четырёхцилиндровые двигатели, с единым блоком то что в них применяются мокрые гильзы, не делает их обладателем отдельных цилиндров.
например, они льют головки блока цилиндров и сам блок для 6-литрового 510-сильного V12 Aston Martin.
А что Вы хотите, что бы из-за нескольких десятков блоков в год Астон держал целое производство :).
выпуск автомобилей на одного работника АвтоВАЗа составляет около 5 автомобилей в год, у «Renault S.A.» этот показатель равен 19 автомобилей в год, у Honda Motor — 25 автомобилей и 88 мотоциклов в год, при соизмеримом количестве сотрудников.
Ой. Опять сорок пять. :). Давайте не будем делать таких примитивных сравнений. Тем более не располагая, какими бы то ни было достоверными сведениями и знаниями (вон AndyM и vm уже на две страницы подобной фигни понаписали, которую даже комментировать лень).
Вообще лидером в таких примитивных рейтингах будет Тойота (за 70 автомобилей на одного работающего в год). Просто она мировой лидер по реструктуризации своего производства. Всё что можно выделено на сторону, но правда управляется всё тойотовской же компанией-нтегратором, но её работники за тойотовских не считаются. Что и отражается на этой примитивной статистке. Если задаться целью, то и на ВАЗе можно красивых циферок добиться, только для чего.
Лучше приведу реальный пример на эту тему. Я некоторое время назад работал в одной конторе, которая наприобретала производственных активов за рубежом. Если сравнивать вот такую наработку продукции на одного работающего в лоб, похожая картина получалась. Но это для не владеющих информацией и не вдумчивых людей :). Я как то для интереса прикидывал, как же на самом деле дела обстоят. Взял один британский заводик и побрал ему среди российских аналог по производимой продукции. Правда с «российской стороны» выступал по сути цех, но да сути дела это особо не меняло, общезаводская администрация в своём большинстве переведена была в управляющую компанию, обслуживающих производств, не так много там было, да и переданы уже некоторые были к тому времени на аусорсинг. Если взять объём производимой продукции и поделить на общее число работающих сравниваемых объектов, сравнение не очень выходило. Но если разобраться поподробнее. Наибольшее число работающих на российском составлял вспомогательный персонал, на британском их не было вообще (усё на аусорсинге). Административно-управленческий персонал то же до фига составлял – администрация больше (у британцев нет главного механика, главного электрика :) ), контролёры ОТК (у британцев персонала службы качества заметно меньше), всяких номировщиц и прочих у британцев нет вообще, а у нас их изрядно. Но если взять основной производственный персонал, то вполне сравнимые величины. А если учесть, что в Британии и оборудование посовременнее и посовершение было, да и сам процесс производства в целом лучше организован. То наш основной производственный персонал работал более производительно, чем в Британии.
равно как и с гильзами - вспомню снарядные а не цилиндров ДВС.
Тема автомобильная, какие снаряды :).
И где же они стоят? И какие?
Кстати то же хотел спросить.
 
Реклама
А что Вы хотите, что бы из-за нескольких десятков блоков в год Астон держал целое производство .
Миша, из-за нескольких сотен блоков в год, если быть точным. А мог бы вообще покупать аналогичный двигатель у AMG, какой-нибудь M157 5.5L V8 BiTurbo, но не хочет
Давайте не будем делать таких примитивных сравнений. Тем более не располагая, какими бы то ни было достоверными сведениями и знаниями.
судя по вашим словам, у Вас есть достоверные сведения и знания, поэтому с нетерпением жду непримитивных сравнений. С цифрами и описанием методики.
А если учесть, что в Британии и оборудование посовременнее и посовершение было, да и сам процесс производства в целом лучше организован. То наш основной производственный персонал работал более производительно, чем в Британии.
персонал (количество гаек в смену) - может быть, а производство в целом - точно нет.
 
Назад