Отец бы не понял.

Ptica, пацан ты ыщщо! "желает выделиться из городского потока за счет новых ходовых качеств!"

вот я поднакоплю и возьму себе (завидуй!):

LADA 108 PREMIER
Модификация автомобиля LADA 110 повышенной комфортности и надежности, представительского класса. Производится мелкосерийно по заказу. Пользуется заслуженной(!!!) популярностью среди руководителей высшего и среднего звена крупных предприятий, фирм и государственных учреждений.
 
Реклама
Нет, никуда не годятся маркетологи АвтоТАЗ-а. Что их рекламные слоганы ? Да пшик один. Кто сейчас любит руководителей даже среднего звена ? Кто уважает государственные предприятия ? Да не осталось уже тех героев. Я предлагаю принципиально новую парадигму продвижения товаров отечественного производства. Итак, поехали.

Сразу же успокою топов первого тазостроительного: денег нужно совсем немного. В первую очередь мы приглашаем на сцену Кондратия. Зарплата у него небольшая, даже на DIMM для компьютера не хватает. Думаю, что за 4 гигабайтный DIMM он сделает многое. Родину конечно не продаст, да и не надо нам таких жертв. В помощники Кондратию приглашается Мойша. Он не столь красноречив, но всегда стоит на своем. Стоять - это главная его роль. Мало в современной России таких стоиков. Большая удача, что эти люди сошлись именно здесь, в этом проекте. Еще нам понадобится хор. Не спрашивайте зачем, появится он в самый нужный и ответственный момент.

В первую очередь нам нужен слоган. Их здесь было много, но из всего потока сознания выделяется один: Как закалялась сталь !

Первый рекламный ролик. У отеля Марриотт-Аврора паркуется серебристый ВАЗ-2107. Да, придется договориться с охраной, чтобы это ведро пустили на парковку. Также будет нужно как-то покрасить это чудо в серебристый цвет. Рядом с АвтоТАЗ-ом есть гаражи, там Абдулатип делает предпродажную подготовку - ему можно доверять. Легким движением руки открывается дверь. Здесь нужен талант звукорежиссера, чтобы в нужный момент приглушить звук. Из водительской двери неторопливо и вальяжно выходит солидный господин. Нет, это не топ-менеджер и не чиновник. Не торгаш и даже не мент. Это отец Кондратий. На заднем плане идут изображения всех его дипломов, трудовых книжек и медицинских карт, однозначно доказывающих близость к трудовому народу. Серебристый металлик, с любовью нанесенный Абдулатипом, играет на солнце, подчеркивая "стальную" природу народного автомобиля. Кондратий похлопывает автомобиль по стальному кузову, при этом его лицо выражает мысль: эта машинка меня не подведет ! На ресепшене отеля висит плакат "международная конференция по нанотехнологиям закалки стали". Кондратий спокойным и сдержанным голосом произносит: "АвтоТАЗ. Мы знаем, как закалялась сталь !". В этот момент Мойша тихим голосом на заднем плане шепчет: "Что может знать этот портье о закалке стали ?.... Ничего..."

Рекламный ролик номер два. Комната отдыха рабочих, которые день и ночь штампуют народные автомобили. Ящик водки надо убрать в подсобку, он будет портить всю картину. На стенах висят дипломы и трудовые книжки Кондратия. На столе небрежно лежит медицинская карта. В углу скромно висит плакатик "догнать и перегнать" (не забыть убрать висящий там плакат "допить и перепить"). За столом сидит Кондратий, читающий книгу "Как закалялась сталь". Рядом Мойша листает какие-то документы. И тут наступает торжественный момент. Настолько торжественный, что человек перед телевизором тоже невольно вынужден встать и гордо поднять лицо к небу. Начинает петь хор ! Густым басом, полным гордости за свой родной завод, чеканя каждое слово, Кондратий солирует: "Сменим мы стремя на сталь, на сталь труда !". В этот момент на экране мелькают кадры из фильма про Буденного, которые плавно перетекают в серебристый ВАЗ-2107, несущийся навстречу заходу солнца по тольяттинскому автобану. Еще не облезший серебристый металлик играет в лучах заходящего солнца и приобретает суровый фиолетово-черный оттенок. Завершает торжественное исполнение тенор Мойши: "На все вопросы один, один ответ ! И никакого другого нет !". Тренироваться можно вот по этой записи:

[youtube]zSeY01-mHls[/youtube]

Со слезами на глазах рабочий человек достает последнюю кубышку с деньгами и со словами "ради Родины ничего не жалко" идет в автосалон за серебристой семеркой...

Все совпадения действующих лиц с реальными людьми случайны и не носят системный характер :)
 
Последнее редактирование:
серебристый ВАЗ-2107
но кстати - недавно вон иностранцы обратили внимание, что пока они стремятся сделать супердешевый автомобиль (индусы по-моему, мож и другие) в России давно выпускается 2107, такой же дешевый но не такой маленький :)
 
Кондратий похлопывает автомобиль по стальному кузову, при этом его лицо выражает мысль: эта машинка меня не подведет !
Пленки, боюсь, на дубли много уйдет - поскрипывания еще можно при монтаже убрать, а вот перекосы навесных частей при каждом похлопывании будут несколько портить впечатление от рекламы
 
AndyM, говорят, минута смеха продлевает жизнь на день. Так вот, отец Кондратий просил Вас поблагодарить - где-нибудь на месяцок подольше он точно, что проживет. И будет молиться за Ваше здравие...:agree:
ЗЫ. А текстовочка то уже в текстовом файлике на жестком диске. шЫдевр! (y)

---------- Добавлено в 17:23 ----------

Примерно через год были вызваны немецкие техники для ремонта "нежных" немецких роботов. По прибытии немцы схватились за голову потому что:
Эх, если бы это была проблема только ВАЗ-а и только автопрома... Не наладчики масло сперли, а руководство перестало его закупать. Или подевало его куда-нибудь, потому масло для гидравлики в других местах, скажем, в своем личном автомобиле, применить невозможно - характеристики не те. Кроме того, его еще с завода надо вывезти.

В итоге стоимость ремонта показалась ВАЗу слишком высокой и роботы были просто напросто сняты и заменены на "обезян",
Может оно и к лучшему, потому как ранее "обезьяны" клеили к стеклу эту самую планку для навески зеркала, и неплохо при этом справлялись. Видел я этот пост, а точнее миниконвейер на главном конвейере. Один мужик из контейнера стекла доставал, одевал на них уплотнитель (2108/09 на производстве стоял) и вдергивал монтажный шнур. Второй планки клеил. Еще двое стекла в кузова вставляли. Лепота!
 
Может оно и к лучшему, потому как ранее "обезьяны" клеили к стеклу эту самую планку для навески зеркала, и неплохо при этом справлялись. Видел я этот пост, а точнее миниконвейер на главном конвейере. Один мужик из контейнера стекла доставал, одевал на них уплотнитель (2108/09 на производстве стоял) и вдергивал монтажный шнур. Второй планки клеил. Еще двое стекла в кузова вставляли. Лепота!
Да вы, батенька, луддит. :)
 
Эх, если бы это была проблема только ВАЗ-а и только автопрома...
Повторюсь, что например на КАМАЗе и многих других фирмах на территории бывшего СССР такого с оборудованием этой конкретной немецкой фирмы не происходит. Странно, не правда-ли?

Может оно и к лучшему, потому как ранее "обезьяны" клеили к стеклу эту самую планку для навески зеркала, и неплохо при этом справлялись.
Из этого предположения логически возникает вопрос: а на хрена тогда ВАЗ делает своих роботов? "Обезьян" на весь конвейер не хватает что ли? Понаставили бы тогда везде сварщиков, сборщиков и тд. и не парились с этими ненужными предками терминаторов.
 
Реклама
Да вы, батенька, луддит.
Влад, напротив, подтягиваем технологии до Астон Мартина - все операции выполняются вручную, одним мастером, который потом изнутри на кузове может даже нацарапать какой-нибудь свой автограф
 
у Вас есть достоверные сведения и знания, поэтому с нетерпением жду непримитивных сравнений.
К сожалению, у меня нет достоверных сведений такого характера. Поэтому и привел примерчик на схожую тему, по которому владел сведениями.
персонал (количество гаек в смену) - может быть, а производство в целом - точно нет.
Ну, это не сборка была, это обрабатывающее производство. Гаек ни кто не крутил. Но основной персонал в России работал производительнее, чем в Британии, с учётом, того, что ему приходилось делать много лишней работы, которой не делали в Британии.
А производство в целом. К настоящему моменту завод в Британии ликвидирован – не пережил кризиса. А российское производство, не смотря на все управленческие «старания» последних лет, очень прилично работает. Там запас прочности очень солидный. И что бы его убить ну надо очень постараться…
1. Предписанные смазочные материалы были заменены на какое-то гуано неизвестного происхождения. Куда делся двухгодой запас оригинальных масел никто не знал.
Знаю схожий примерчик. Правда весьма давнишний (конец 90-х). У одной известной немецкой конторы была прикуплена гидравлическая станция для управления одним весьма сложным производственным процессом. Стоила она больше 10 млн. тогда ещё дойчмарок. И то потому, что собственно за немцами была собственно вся прецензионная «фирменная» гидравлика и шефмонтаж, а все остальные элементы (по немецким чертежам) изготавливались на месте, благо служба главного механика представляла из себя полноценный завод тяжёлого машиностроения (а несколько позже она и стала самостоятельным заводом тяжёлого машиностроения).
Смонтировали, запустили. Все довольны. Очень эта гидравлическая станция усовершенствовала технологический процесс. Началась рядовая текущая эксплуатация. Но тут появился один рационализатор старой закалки, что мол мы, для этой станции покупаем такое дорогое масло. Вот мол на Украине есть предприятие, поставит аналог в разы дешевле. Какая экономия получится. Получилась. Очень скоро, от эксплуатации на этом дешёвом масле, эта станция накрылась. Благо не фатально – потребовала промывки, замены кой-каких уплотнений. Но вызвала, этим приличный простой, сбой сложного и длинного производственного процесса, а отсюда очень большие убытки, на которые хватило бы закупить масла на лет 10 работы вперёд.
 
не рассматривается, потому что это нонсенс. Производство роботов - непрофильный актив, а в условиях спада производства потребность в роботах снижается. Но кормить это производство надо.
Не надо! Работяги распускаются в частично оплачиваемые или неоплачиваемые отпуска, так же как и все остальные, и все. У ВАЗ-а есть опыт работы 4 дня в неделю в смены по 6 часов...

Поинтересуйся количеством выпущенных автомобилей в 2008 и в 2009 году.
Ну сам же сказал - в условиях спада производства потребность в роботах снижается. В чем проблема?

Такими объемами не располагает ни один автопроизводитель в мире.
А ты одновременно менеджер достаточно высого звена, причем сразу во всех автопроизводителях в мире, чтобы так категорично заявлять? Откуда информация?

Так или иначе, но застряла вся страна, причем не на отметке 1990, а во многих отраслях лет на 10-20-30 пораньше...
я так понимаю, ты в интернет выходишь силой мысли, сотовой связи у тебя нет, автозаводы, производящие иномарки в России - фантастика, а в магазинах - только макароны и молоко в стекляных бутылках?
Эх, как-то в инете я подцепил рассказ "про Билята". Типа жил-был Билят... Так вот, билят, научимся мы читать внимательно или нет? Напомню, "причем не на отметке 1990, а во многих отраслях лет на 10-20-30 пораньше..." Какие нахрен интернет и сотовая связь? И какое отношение все это имеет к автопрому?

Само по себе появление ВАЗ-а о многом говорит. О чем?
О многом. Проблемы в экономике страны - острый дефицит потребительских товаров. Не верите? Смотрите фильм "Берегись автомобиля". Т.е. уже тогда, еще в 60-е годы, деньги, "трудовые сбережения" советских граждан начинали превращаться в "фантики"... Деньги были, желание приобрести на них конкретный товар было - товара не было. ВАЗ дал сначала 600 тыс. машин в год, потом из него выжали 660. Из них порядка 300 уходило на экспорт - во все страны Европы и не только ее... Ну, соцстраны - это понятно, но... Англия, Франция, ФРГ, Голландия, Австрия. В мексиканских сериалах запросто можно увидеть нашу Ниву. Невазовский пример, но в сериале "Спрут" с Микеле Плачидо в главной роли есть эпизод, когда его жену (комиссара Каттани) убивают, снося телефонную будку вместе с ней. И это делают нашим УАЗ-иком... УАЗ в Италии...
И вот что обращает на себя внимание... Не было ВАЗ-а - работали автозаводы (ЗАЗ, АЗЛК, ГАЗ), что-то продавали населению СССР. Появился ВАЗ, стал продавать 300 тысяч в год (и плюс развернутое на ИжМаш-е производство автомобилей Москвич-412), и самое удивительное, дефицита автомобилей это так и не сняло - автомобили продолжали оставаться в дефиците. Остается лишь догадываться, насколько велик был дефицит рынка автомобилей, когда не было ВАЗ-а... И такие вот дефициты при плановой экономике... Наперед запланированные дефициты, запланированная коорупция вокруг них и борьба с ней...

И еще... Техническая отсталость автопрома уже тогда - ну это же надо было решиться создавать с нуля завод в партнерстве с иностранцами, причем с капиталлистической страной.

---------- Добавлено в 01:32 ----------

Страна не застряла, да и про автопром не надо - тот же КАМАЗ в 2007 поставил рекорд по экспорту.
И сколь о велик? Интересует - куда: Англия/Франция или Эфиопия/Бангладешь? Сколь велики поставки относительно общего производства КАМАЗ-а? Ну и еще есть факторы, но о них, судя по всему, позже.
 
Работяги распускаются в частично оплачиваемые или неоплачиваемые отпуска, так же как и все остальные, и все.
ну распусти их на годик в неоплачиваемый отпуск, ага.
Ну сам же сказал - в условиях спада производства потребность в роботах снижается. В чем проблема?
проблема в том, что помимо основного, приходится содержать непрофильное производство.
А ты одновременно менеджер достаточно высого звена, причем сразу во всех автопроизводителях в мире, чтобы так категорично заявлять? Откуда информация?
Гугль в помощь. Можешь заодно почитать сайты производителей роботов, в особенности, пресс-релизы. Ссылочки выше.
Какие нахрен интернет и сотовая связь? И какое отношение все это имеет к автопрому?
Телекомы, пищевая промышленность, банки, авиапром - это тоже "вся страна". Так что давай без обобщений. В заднице не страна, а конкретные предприятия, и оказались они там не из-за "традиционной отсталости", а благодаря "талантам" их руководства.
Ну, соцстраны - это понятно, но... Англия, Франция, ФРГ, Голландия, Австрия.
На момент запуска АвтоВАЗа - всё верно. Но мы говорим о настоящем времени.
И сколь о велик? Интересует - куда: Англия/Франция или Эфиопия/Бангладешь?
Производственные мощности КАМАЗ имеются в следующих странах: Казахстан, Индия, Азербайджан, Украина, Эфиопия, Вьетнам, Пакистан, Иран, КНДР, Польша. Помимо этих стран, экспорт осуществляется в Саудовскую Аравию, Чили, Никарагуа, Судан, Афганистан, Анголу, Венесуэлу, Панаму, Туркменистан.
В 2007 году на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска).
Теперь внимательно слушаю про победы АвтоВАЗа за последние 10 лет.
P.S. Бангладеш. Без мягкого знака.
 
ну распусти их на годик в неоплачиваемый отпуск, ага.
Если в крайности не кидаться, то "возможно все" (с).

проблема в том, что помимо основного, приходится содержать непрофильное производство.
Тут надо понять две вещи... С одной стороны, содержание производства, которое не работает... Ну просто, нажали кнопку "Стоп", и оно встало... С другой стороны, хоть оно и непрофильное, но... необходимое. Пока что мой опыт работы на крупном промышленном производстве говорит о том, что подобные непрофильные производства жизненно необходимы. Как минимум, с ними "договариваться легче" просто потому, что они свои, а не сторонние... Пример несколько может и упрощеный, но уж точно, что не сферический... Череповец, Северсталь. Металлургический комбинат, 40 тысяч работников. Есть такое подразделение - автотранспортный цех (я ему 3 года отдал; сколько нервов измотал - другой вопрос). Есть там 8-я автоколонна. Ее очень любит заводоуправление - там заявку пишешь, тебе в ответ Волгу выдают... Ну, сейчас может уже и не Волгу... А еще там самая разная техника - от легковых машин до фур-междугородок и бульдозеров... И вот странная вещь... за десятки лет не единожды бывали разовые акции по отъему техники, но... цехА, производственные подразделения, со стоическим упорством создают свои собственные автопарки, чтобы пользоваться ими помимо услуг автоцеха. Редко какой начальник цеха ездит на автоцеховской машине, а не на своей, цеховой. А там все - МАЗы/КАМАЗы, тракторы, экскаваторы... Ну вот феномен такой - хотим все свое, а не навязанное сверху, централизованное... При этом надо понимать, что в автоцехе свой ритм работы, свои порядки, и ему, автоцеховскому начальству по-своему наплевать с высокой колокольни на проблемы "цеховиков". И тут встает вопрос - а кто вообще тут главный - "цеховики" или автоцех? Ну и что, что "цеховики" - это подразделения основной технологической цепочки... Автоцех главнее! И он, а точнее, его начальник, уж неведомо как сумев договориться с высшим руководством комбината, по своему диктует условия всему комбинату. И слова классика эстрады "а что нам скажет начальник транспортного цеха" приобретают воистину зловещий смысл.
И вот... так или иначе, но производственные подразделения упорно хотят иметь свой автопарк, потому как с него всегда можно спросить и потребовать. А у автоцеха... у него можно лишь попросить...

Экстраполируя на те же промышленные роботы - со своего собственного производства всегда можно спросить "по-полной". С ним всегда можно договориться в случае проблем - нестабильный сбыт продукции, нестабильность национальной экономики, нестабильность финансов...

ну распусти их на годик в неоплачиваемый отпуск, ага.
Если в крайности не кидаться, то "возможно все" (с).

проблема в том, что помимо основного, приходится содержать непрофильное производство.
Тут надо понять две вещи... С одной стороны, содержание производства, которое не работает... Ну просто, нажали кнопку "Стоп", и оно встало... С другой стороны, хоть оно и непрофильное, но... необходимое. Пока что мой опыт работы на крупном промышленном производстве говорит о том, что подобные непрофильные производства жизненно необходимы. Как минимум, с ними "договариваться легче" просто потому, что они свои, а не сторонние... Пример несколько может и упрощеный, но уж точно, что не сферический... Череповец, Северсталь. Металлургический комбинат, 40 тысяч работников. Есть такое подразделение - автотранспортный цех (я ему 3 года отдал; сколько нервов измотал - другой вопрос). Есть там 8-я автоколонна. Ее очень любит заводоуправление - там заявку пишешь, тебе в ответ Волгу выдают... Ну, сейчас может уже и не Волгу... А еще там самая разная техника - от легковых машин до фур-междугородок и бульдозеров... И вот странная вещь... за десятки лет не единожды бывали разовые акции по отъему техники, но... цехА, производственные подразделения, со стоическим упорством создают свои собственные автопарки, чтобы пользоваться ими помимо услуг автоцеха.

Гугль в помощь. Можешь заодно почитать сайты производителей роботов, в особенности, пресс-релизы. Ссылочки выше.
Ссылок не было... И вообще, говорил уже, поиском доказательств правоты моих оппонентов я заниматься не буду. Это принципиальная позиция.

Телекомы, пищевая промышленность, банки, авиапром - это тоже "вся страна". Так что давай без обобщений. В заднице не страна, а конкретные предприятия, и оказались они там не из-за "традиционной отсталости", а благодаря "талантам" их руководства.
В приведенном списке немало обобщений, причем из достаточно разных сфер деятельности. Нет смысла рассматривать банки, если речь идет все-таки об автопроме. Тем более, о периоде все-таки "90 год и ранее"... Так что там про таланты руководства?

На момент запуска АвтоВАЗа - всё верно. Но мы говорим о настоящем времени.
Между моментом запуска и нынешним - много воды утекло. И вот это самое главное! Ну так... всего-то 40 лет прошло... За это время ну почти ничего не изменилось :)

В 2007 году на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска).
Ответ принят "на веру"... проверять, ползая по сайтам, не буду.

P.S. Бангладеш. Без мягкого знака.
Ну вот уж спасибо за ликбез.

Камменты будут... ну чуть позже...
 
Из этого предположения логически возникает вопрос: а на хрена тогда ВАЗ делает своих роботов? "Обезьян" на весь конвейер не хватает что ли? Понаставили бы тогда везде сварщиков, сборщиков и тд. и не парились с этими ненужными предками терминаторов.
А вот тут тонкость есть... (с) Валентин Петрович Егоров, мой преподаватель высшей математики в универе, по внешнему образу - профессор из мультфильма "Тайна третьей планеты" - куртка со стоячим воротником, шляпа.. Но это ОФФ.... Так вот, по Егорову... Робот роботу рознь! Есть да, сварочный конвейер кузовов. И туда запросто в один кузов 2-3 роботизированные руки могут быть запущены, причем не факт, что Кука, а, например, Кавасаки - да, те самые, мотоциклетные... Но есть еще конвейерные линии. Вот простой вопрос - сколько надо операций, чтобы сварить, скажем, узел запорной петли капота на ту же "классику". Т.е. там некая пластина, изогнутый штырь, который захватывается замком. Ну, или, например, ответная часть - фрагмент коробки воздухопритока, куда крепится замок... Оно ведь не просто так - листовое железо; оно железо, с приваренными гайками, в которые потом, на сборке будут вкручены болты... Так вот, эти гайки - их ведь тоже еще надо приварить! И таких узлов в автомобиле - масса! Вот где место для разгула сварочных роботов! Они там и стоят... И процесс поставлен на конвейер - взять одну деталь из одного ящика, вложить в кондуктор (направляющую), взять другую деталь из другого ящика, наложить сверху на первую, нажать две кнопки - защита "от дурака" и вообще от всего - две руки, две кнопки, обе руки заняты => руки под работу механизмов не попадают => техника безопасности. Подчеркиваю, запуск операции по нажатию одновременно двух кнопок пуска! И это тоже сварка, и это тоже роботы... И они делают свою работу все-таки лучше, чем если бы это делал сварщик-человек. Надеюсь, ответ на заданный вопрос получен.

---------- Добавлено в 12:06 ----------

В обстоятельствах почти ажиотажного спроса на автомобили?
Ага, ажиотаж, когда завод работал по 4 дня в неделю и смены по 6 часов... И это в условиях ажиотажного спроса на автомобили...

---------- Добавлено в 12:12 ----------

Повторюсь, что например на КАМАЗе и многих других фирмах на территории бывшего СССР такого с оборудованием этой конкретной немецкой фирмы не происходит. Странно, не правда-ли?
Это частности... Где-то происходит, где-то нет. Не с оборудованием этой фирмы, так с другим... Давно ведь классик эстрады сказал "выкрасят в голубой цвет, а включать будут ногой". Причем тет фирма-поставщик? Даже и фирма-потребитель не так уж важнА, потому как "наша раша"...

И вообще в моем вопросе подразумевалось неправильное использование робота с точки зрения функционала, а не с точки зрения технологии/техобслуживания.

---------- Добавлено в 12:32 ----------

Но тут появился один рационализатор старой закалки, что мол мы, для этой станции покупаем такое дорогое масло. Вот мол на Украине есть предприятие, поставит аналог в разы дешевле. Какая экономия получится. Получилась.
Ага, вот по этой части есть опыт промышленного производства... Некая буржуйская установка, в ней буржуйномасло, дюже дорогое. И два "наших" масла, которые между собой мешали как хотели. Отправили на анализ совместимости буржуйское масло и одно из наших - кому охота платить дважды за одно и то же? "Одно и то же" заключалось в том, что если "масло 1" совместимо с "маслом 2", и при этом совместимо с буржуйским, то "масло 2" тоже совместимо... Железная логика! Только масло ее не разделило - свернулось как кислое молоко при нагреве. И вот майские праздники, радость дачникам-огородникам, середина 90-х - тогда даже пейджер если и был, то был экзотикой, не говоря уж о мобилах... Экспортные заказы, нужна работа установки... А тут пойди-собери весь народ по дачам-огородам... с учетом периода и наличия, а точнее отсутствия оперативной связи... А задача та же - все разобрать, промыть, заново заполнить...

Думаю, Мойша поймет Кондратия, где все это происходило...;)
 
ажиотаж, когда завод работал по 4 дня в неделю и смены по 6 часов

Ну да, бывают периоды, кризисы там, дефолты. Они и на тойоте и бмв сказываются. Но фокус в том, что за последние 20 лет наше население такк скупает автомобили как горячие пирожки, тащит новые и б/ушные из-за бугра, понастроил производств иномарок, а у АвтоВАЗа все "экономические трудности".
 
С другой стороны, хоть оно и непрофильное, но... необходимое
Только вот почему-то кроме АвтоВАЗа так никто не считает.
со своего собственного производства всегда можно спросить "по-полной".
спросить по полной можно и с поставщика. еще и денег отсудить, если он не сможет ответить.
Ссылок не было...
Официальный сайт производителя- http://www.kuka-robotics.com/ Заходим в Customer solutions, выбираем интересующую нас отрасль (Automotive manufactures) и читаем, читаем, читаем. Кому, сколько, когда и для каких целей - там всё есть.
---------- Добавлено в 17:40 ----------
Ну так... всего-то 40 лет прошло... За это время ну почти ничего не изменилось
ну а чего тогда сравниваешь? Значит дяденькам в правительстве надо признать, что завод остал на 40 лет и делает неконкурентоспособную продукцию, сесть с калькуляторами и посчитать, что выйдет дешевле - кормить дальше, продать за 1 евро нормальному автопроизводителю, или снести бульдозерами/ядерным взрывом.
Даже и фирма-потребитель не так уж важнА, потому как "наша раша"...
Ну вот наконец мы и выяснили - проблемы АвтоВАЗа из-за неудачного греографического расположения, а именно - внутри границ Российской Федерации.
"Я ж тебе говорил - место проклято!"
 
В последнее время всё реже заглядываю на данную ветку, ибо у нашего уважаемого Eduard, многабукаффенные попытки доказать то, что весь мир является идиотами, а правы только он и АвтоВАЗ. Как говорит один персонаж, - "На этой станции работают только двое: я и реактор..." :D
Ну пользует некий холдинг свою ТЭЦ. Ну и что? Основные средства достались на халяву - наследство СССР, цена электроэнергии на ФОРЭМе регулируется постановлениями правительства, так что рынком тут и не пахнет. Надёжность электроснабжения, учитывая что последние десятилетия Толик только качал из системы бабки, слабенькая. Альтернатив снабжения нету. И это сравнивается с рынком (действительно рынком) робототехники. Кривенько как-то. :rolleyes:
Пример с цеховым автотранспортом ничуть не лучше. В качестве образца нам приводится предприятие. менеджмент которого настолько туп, что позволяет подменять понятия логистики "отношениями" с начальником ТЦ. И это нам предлагается в качестве образца.... :rolleyes:
Вобщем скушно как-то.... :(
 
Реклама
Назад