А мне вот на днях из Тольятти звонили, поблагодарили "за лояльность к заводу Авто ВАЗ" =)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
поблагодарили "за лояльность
Чтобы не скучать — представлен дезигн нового ЗИЛ-аВобщем скушно как-то
Зато сколько выпивки и закуски можно разложить на этом предвижном столе.Боже!!!!
Когда наконец нашим дезигнерам кроме топоров выдадут хотя бы напильники.....![]()
Основания для заявления "никто", в студию, плз! А вот о конференциях крупных отечественных производителей именно по тематике управления непрофильными активами - приходилось слышать и не раз. Ну вот одна чернометаллургическая компания разрослась до холдинга с участием в своем составе моторного завода(автопром), автомобильного завода, морских портов и даже ледокольного флота... Другая, цветометаллургическая компания разрослалсь до... моторного завода(автопром), и сначала с одного автозавода, а потом до почти самостоятельного холдинга "Русьпромавто"... Туда же угольные шахты, месторождения руды, известняков... Ну вот обалденно профильные активы для металлургов! И это называется "никто"...Только вот почему-то кроме АвтоВАЗа так никто не считает.
Трудозатраты на этот спрос неспоставимы. "Нагнуть" своего можно по-определению - всегда и в любой момент, а вот чужого... Если он гнуться не захочет, то... тады, ой (с).. спросить по полной можно и с поставщика. еще и денег отсудить, если он не сможет ответить.со своего собственного производства всегда можно спросить "по-полной"
Да в общем-то не суть важно... Речь не о том, что кому поставлено, и "у кого что есть", а о том... "у кого чего нет"... А такие данные можно получить ну никак уж не у Куки.Заходим в Customer solutions, выбираем интересующую нас отрасль (Automotive manufactures) и читаем, читаем, читаем. Кому, сколько, когда и для каких целей - там всё есть
Ну не на 40, может быть, но на 20 - точно.Посмотреть сообщение Ну так... всего-то 40 лет прошло... За это время ну почти ничего не изменилось ну а чего тогда сравниваешь? Значит дяденькам в правительстве надо признать, что завод остал на 40 лет
А то это и так неизвестно?и делает неконкурентоспособную продукцию
начало многообещающее... Рассматриваем варианты:сесть с калькуляторами и посчитать, что выйдет дешевле
Вот прямо так, "в лоб", никто этого не делал и не делает;1. - кормить дальше
Надо еще производителя найти. Хотя На данный момент ВАЗ по сути и так частично продан...2. - продать за 1 евро нормальному автопроизводителю
Ну да, а вместе с ним город на 200 тысяч населения, эти самые 200 тысяч куда-то деть... А вместе с ними еще пару-тройку десятков сопутствующих заводов - полностью или частично, в других городах России... с городами и своими десятками-сотнями тысяч людей.или снести бульдозерами/ядерным взрывом
Больше подходит другой анекдот. Иностранец шел по улице, провалился в неогороженный котлован. Возмущается - а как же ограда из красных флажков? У него спрашивают: границу пересекал? Красный флаг там видел? Чего тебе еще надо?Ну вот наконец мы и выяснили - проблемы АвтоВАЗа из-за неудачного греографического расположения, а именно - внутри границ Российской Федерации. "Я ж тебе говорил - место проклято!"
Извиняюсь, а мысль в данном повестовании какова? Что хотим сказать? Или спросить? А то как-то нытье бабушек-старушек у подъезда напоминает... разговор ни о чем.Ну да, бывают периоды, кризисы там, дефолты. Они и на тойоте и бмв сказываются. Но фокус в том, что за последние 20 лет наше население такк скупает автомобили как горячие пирожки, тащит новые и б/ушные из-за бугра, понастроил производств иномарок, а у АвтоВАЗа все "экономические трудности".
Вывод неверный.В последнее время всё реже заглядываю на данную ветку, ибо у нашего уважаемого Eduard, многабукаффенные попытки доказать то, что весь мир является идиотами, а правы только он и АвтоВАЗ.
Ну да, а содержать и модернизировать ее не надо...Ну пользует некий холдинг свою ТЭЦ. Ну и что? Основные средства достались на халяву - наследство СССР
Отношения тут ни при чем!Пример с цеховым автотранспортом ничуть не лучше. В качестве образца нам приводится предприятие. менеджмент которого настолько туп, что позволяет подменять понятия логистики "отношениями" с начальником ТЦ.
Скушно, когда не понимаешь главной проблемы. А проблема - в глобализации. В гигантомании. Понастроили в свое время кучу заводов-гигантов - с гигантскими цехами, с гигантскими производствами. Ну тот же ВАЗ... Если уж на то пошло, назовите мне хоть одного мирового производителя с монопроизводством. Т.е. один-единственный завод, где производится (ну позволю себе оценку "на глазок") 80% автомобиля, причем в одном корпусе производится 80% от тех 80-ти... И это сразу на всю производственную программу - безо всяких вариаций "в таком-то городе завод по производству..."! Все в одном городе, все на одной промплощадке, все в одном здании! А ведь так построен по сути весь отечественный автопром, и далеко не только ВАЗ!И это нам предлагается в качестве образца.... Вобщем скушно как-то....
Ну, любителей экстрима у нас хватает. Другое дело, что услышав в "полуха", что вот проект президентского лимузина, минимум полстраны поймет, что именно таким он и будет... При этом не особо задаваясь, что это дезигнеры, что предложили такой уродский проект...Боже!!!! Когда наконец нашим дезигнерам кроме топоров выдадут хотя бы напильники.....
В гигантомании. Понастроили в свое время кучу заводов-гигантов - с гигантскими цехами, с гигантскими производствами. Ну тот же ВАЗ... Если уж на то пошло, назовите мне хоть одного мирового производителя с монопроизводством. Т.е. один-единственный завод, где производится (ну позволю себе оценку "на глазок") 80% автомобиля, причем в одном корпусе производится 80% от тех 80-ти... И это сразу на всю производственную программу - безо всяких вариаций "в таком-то городе завод по производству..."! Все в одном городе, все на одной промплощадке, все в одном здании! А ведь так построен по сути весь отечественный автопром, и далеко не только ВАЗ!
Использование "топора" обрисовано совершенно понятно -Боже!!!!
Когда наконец нашим дезигнерам кроме топоров выдадут хотя бы напильники.....
Для "напильника" места не предусмотрено.Проектировать президентские лимузины для Святослава Саакяна дело не новое: в 2001-ом он, тогда еще штатный дизайнер ЗиЛ, выиграл внутризаводской конкурс по этой теме. К сожалению, в тот раз дальше полноразмерного пластилинового макета дело не пошло. Посмотрим, что получится на этот раз.
Вот как комментирует свое дизайнерское предложение Святослав:
«Работая над президентским лимузином, я выработал подход к этой теме, который можно сформулировать в следующих принципах:
- Лимузин не должен нравиться, то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть.
- Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию.
- Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом стопроцентно рациональным.
- Автомобиль должен отличаться современностью и лаконичностью форм.
Эти принципы позволили найти запоминающийся образ, способный быть актуальным долгое время. Сохранив основные стилистические находки предыдущей модели, удалось значительно улучшить пропорции, избавиться от лишних элементов и сделать автомобиль визуально крепче. Более крупные пластические решения уравновешиваются ювелирной проработкой деталей. Отсутствие заднего стекла, понятные пластические ходы, четкие грани и острые углы иллюстрируют главный принцип – автомобиль должен быть таким, какой он есть, без сглаживаний и замыливаний, четкий и понятный».
Подпишусь, проголосую "двумя руками"... но...все как всегда...Автопром СССР работал как одна крупная корпорация. И разделение "один завод -- одна модель" достаточно выгодно экономически и технологически. Думаю, Форд и прочие "дженерал моторсы" охотно воспроизвели бы такую концепцию, если бы могли себе позволить. СССР мог -- он начинал "с чистого листа", и к тому же полностью контролировал свой внутренний рынок. Мечта любого капиталиста!
Это как Лох-несское чудовище - все про него слышали, но никто не видел... На этом все начинается, на этом все и заканчивается... на вознаграждении. И любые дебаты автоматически превращаются в разговор "ни о чем".ну и вообще руководству стоило бы направить свои усилия не на выбивание денег у государства (часть из которых уходила на чудовищные вознаграждения того самого руководства)
ээээ...СССР мог -- он начинал "с чистого листа", и к тому же полностью контролировал свой внутренний рынок. Мечта любого капиталиста!
А чего придумывать? Есть такой лимузин-не угождает, лаконичный, представительный, безопасный, передает дух и очень рационально вписывается в нашу внешнюю политику. Надо только салон кожей обтянуть.«Работая над президентским лимузином, я выработал подход к этой теме, который можно сформулировать в следующих принципах:
- Лимузин не должен нравиться, то есть его дизайн не должен идти от желания понравиться потребителям. Он вообще не должен никому угождать, а быть таким, как есть.
- Автомобиль должен быть максимально представительным, передавая дух мощной страны, основываясь на стиле последних зиловских лимузинов, отвечающих этому требованию.
- Лимузин должен быть максимально комфортабельным и защищенным, при этом стопроцентно рациональным.
- Автомобиль должен отличаться современностью и лаконичностью форм.
Цельность образа нарушится.Надо только салон кожей обтянуть.
Дух то еще передает, а вот в политику впишется, пожалуй, только "Тополь". Все остальное дореформировали до уровня Петровских "потешных полков".передает дух и очень рационально вписывается в нашу внешнюю политику.
Ну да, я не видел полутора миллиардов рублей, которые получил Артяков.Это как Лох-несское чудовище - все про него слышали, но никто не видел...
Что вы имеете в виду, "с чистого листа"? ВАЗ 2101 - это копия Fiat 124, Наш знаменитый Москвич 2141 - (Talbot) - Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 ГАЗ 24 - Chevrolet Nova 63 (почти Chevrolet Niva ))). ГАЗ 69 - Willys MB и Bantam
Есть более продвинутые варианты.Надо только салон кожей обтянуть.
Боюсь, что у "Боинга" нет выбора.
А тем временем, китайский производитель Chery представил первый серийный электрокар.