Отец бы не понял.

Реклама
в том и прелесть, что заправки находятся на парковках

Конечно прелесть, причем офигительная прелесть :) Вот например надо мне из Праги в Мюнхен. На обычной машине я эти 350 км проезжаю за 3 часа с небольшим. Теперь представим себе, что каждые 150 км мне нужно заправляться. Ну это ж не "залил полный бак и хватило до Мюнхена и обратно". Это минимум 2 заправки по пути. Вот там и курим. И 3 с лишним часа плавно превращаются в целый день :) Про более длинные маршруты я вообще молчу...
 
AndyM,
Лиха беда начало.... ;)
Я вот ежедневно проезжаю 50-70 км. И электричество на работе халявное.... :oops: Мне бы такой пепелац. А для раз в году на море съездить, так можно и в прокат машинку взять. ;)
 
И электричество на работе халявное....

Это хорошо, когда халявное :) Но если на минутку вспомнить, что электричество получается в основном сжиганием тех же углеводородов, причем общий КПД всей системы наверняка намного ниже, чем напрямую углеводороды в ДВС лить, может получится намного дороже, чем просто бензин/газ покупать...
 
не вопрос - берите гибрид, напр., Toyota Prius (4.5л/100 км в городе, 5л/100 км - на трассе)

Не скажу про Приус, но как-то считали Lexus RX400h - в европейских условиях, в сравнении с обычным RX350. Невыгодно получается. Точнее, окупается за 10 лет где-то. Гибрид скорее обеспечивает больший комфорт, чем экономию. Ну и экологичность конечно же.

по EU в среднем 20% альтернативных источников, в некоторых странах (EU) свыше 40% энергии получаются алтернативными способами.

Единственная реальная альтернатива это атомная энергия. Но не знаю, насколько хорошо будет, если построить атомных электростанций столько, сколько хватит на питание всех автомобилей. И куда потом кучу ядерных отходов девать.

Так что IMHO электромобиль это игрушка, нет у него реального будущего.
 
Ну и экологичность конечно же.
Маркетинг, вообще-то) в Top Gear Приус сравнивали с БМВ М3, Приус ехал на максимальной скорости, М3 - за Приусом. В итоге М3 съела меньше бензина, чем Приус. Вот такая загогулина :)
 
Реклама
Интересно, а что мешает ввести ВОФ быстрозаменямых АКБ? При нормальном подходе менять АКБ можно быстрее, чем заправлять до "полного бака!".
 
Али на Солнце запулить....
40км/с нужно, однако... (На орбите Земли). Так сказать, 4-я космическая скорость, пока недостижимая. :( А вот загнать куда нибудь на глубину, сравнимую с Кольской сверхглубокой — да, было бы логично.

---------- Добавлено в 15:16 ----------

http://auto.lenta.ru/news/2010/11/09/narcar/
 
40км/с нужно, однако.
Для какой святой цели? :eek:
Аппараты на Венеру значит запулить можем, "Вояджеров" за пределы системы тоже, а вот на Солнце попасть - никак? :eek:
ИМХО достаточно выкинуть за пределы земной гравитации, а там светило само подтянет. Со временем конечно. :rolleyes:

Ну а что касается Прохоровского творения, то в русском языке буква "ё" ассоциируется неоднозначно.....
Ё... мобиль - звучит гордо..... :D
 
Для какой святой цели?
Для попадания на Солнце. А то, ведь, вернётся...

Аппараты на Венеру значит запулить можем
И, даже, в р-он Меркурия. Но с Солнцем гораздо всё сложнее.

"Вояджеров" за пределы системы тоже
Ну, во-первых, там достаточно 16+км/с, а, во-вторых, им сильно помогла "гравитационная катапульта".

ИМХО достаточно выкинуть за пределы земной гравитации, а там светило само подтянет.
Нет, разгонится. На Солнце попасть сложнее, чем уйти за пределы Солнечной с-мы. Бросать надо в сторону, обратную направлению обращения Земли (30км/с), да ещё и с запасом. Так и получается 40км/с. Ну, или, если получится устранить вращение по орбите вокруг Земли (7,9км/с), то, может, обойдёмся "всего" 30км/с. Но и её, вроде, просто так фиг получишь.
Со временем конечно.
Неа... так и будет столетиями крутиться, временами возвращаясь в точку пуска. Не бай бог, одновременно с Землёй. Можно использовать грав.пращу вокруг Юпитера, но очень внимательно считать надо, да ещё и коррекцию, скорее всего, проводить в течении полёта.
 
Последнее редактирование:
неоднозначое суждение, особенно если вспомнить дебаты по планам выходa некоторых высокоразвитых промышленных стран из атомной энергетики

OK, было бы интересно услышать, какие реальные есть альтернативы. Напомню, что речь идет о мощностях, способных запитать все автомобили в стране. Надеюсь не о фотовольтаике речь ? :)

Проблема не в електро-приводе, а в системах накопления энергии.

А также в системах ее выработки. Как я говорил выше, не факт что окажется дешевле и не факт, что не принесет кучу проблем... Кстати утилизация аккумуляторов это тоже жуткая головная боль...
 
а что мешает ввести ВОФ быстрозаменямых АКБ
То, что нужно всем автомобилестроителям договриться о едином стандарте. Тут зарядки для мобильников за 30-40 лет еле-еле пришли к осознанию.
---------- Добавлено в 22:07 ----------
Ё... мобиль - звучит гордо
Как в одном месте сказали - ёcarный мобиль :)
---------- Добавлено в 22:08 ----------
а вот на Солнце попасть - никак?
Миш, тут парадокс в том, что нужно тормозить скорость вращения Земли относительно Солнца - а это много. Грубо говоря - на крутящейся карусели бросить камень наружу проще, чем к центру. И до половины радиуса (Венера) роще, чем до центра.
 
Тут зарядки для мобильников за 30-40 лет еле-еле пришли к осознанию.
Значит, вторая попытка будет более скоростной; опыт есть.
И, главное — производители штуцеров/горловин ЦЗС, патронов/стволов, шин/ободов, розеток/вилок, да сотен других вещей, как то договорились.
 
Значит, вторая попытка будет более скоростной; опыт есть.

Опыт как раз печальный - долго пришлось договариваться.
И, главное — производители штуцеров/горловин ЦЗС, патронов/стволов, шин/ободов, розеток/вилок, да сотен других вещей, как то договорились.

Розетки? Ну да, сравним наши, европейские, британские, американские - то-то я вожу с сбой набор и зоброй полудюжины переходников. Только прорывный моноолизм может помочь (типа филипса с CD), а с ним нынче борются. Тут в б..ский iPod типовой mp3 не так запросто.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я уж думал, что в Швейцарии нормальные европейские розетки. А там вот такой ахтунг:

socket_type_j.jpg


Зарядка влезает, а остальные вилки хрен.
 
Назад