Я про ШРАПы, вообще то. Их всего два стандарта — для 28В и 115/200В.Розетки?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я про ШРАПы, вообще то. Их всего два стандарта — для 28В и 115/200В.Розетки?
Пожалуйста, Пежо-иОн (урождённый Мицубиси-вообще язык сломишь), первый серийный пущенный в продажу в Европе электромобиль. Машинка размерчиком, где то с Пежо-107, запас хода до 160 км, максималка до 130 (вообще в городских условиях весьма шустренькая). Зарядка от переменки 220 В – 6 часов, от постоянки 380 В – 80 % за полчаса. Цена вопроса 35000 евриков.Мне бы такой пепелац
Это он в Германии ФауВэ, а в России только ФВ и ни как по другому. Здесь вообще подавляющее число населения не слышали, что есть такая буква «Фау», хоть и многие учили немецкий в школе. Есть такое относительно свежее кино Говорухина «Благословите женщину» (вроде как называется). Там есть сцена в некой «шарашке» конца 40-х – антураж (видимо предполагается, что «шаражка» работает по ракетной тематике) - у стенки стоит такая «типичная» ракета, метра в три высотой, на которой написано крупными буквами «Fau-2»VW- в оригинале "Фау-Вэ". Ни разу не слышал чтобы VW называли эФ Вэ
Чего 20 %? Количество генерирующих единиц? Установленной мощности? Или выработки?по EU в среднем 20% альтернативных источников, в некоторых странах (EU) свыше 40% энергии получаются алтернативными способами.
Прикольные вы ребята... Упираетесь во внешний дизайн, но ведь машина еще и ездить должна! Т.е. у нее потроха есть! И ВАЗ-2101 - далеко не копия Фиат-а, а машина созданная на ее базе - изменений в конструкцию было внесено немало. Ну, например, попробуйте объяснить абсолютно нелогичную конструкцию валика, от которого приводятся масляный насос и распределитель зажигания... Прилив в блоке, отдельная шестерня в цепном приводе... А ответ прост - на Фиат-е был нижний распредвал. Для Жигулей двигатель модернизировали, распредвал сделали верхним, а этот валик - то, что осталось от старого распредвала. И его оставили - что-бы еще полмотора не переделывать. Ну на самом деле - маслонасос и трамблер надо же от чего-то приводить? А от распредвала они очень много где приводятся и находятся соосно. Еще на Жигулях было то, чего не было на Фиат-е - передние дисковые тормоза. И задняя подвеска там была другой.Что вы имеете в виду, "с чистого листа"? ВАЗ 2101 - это копия Fiat 124, Наш знаменитый Москвич 2141 - (Talbot) - Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 ГАЗ 24 - Chevrolet Nova 63 (почти Chevrolet Niva ))). ГАЗ 69 - Willys MB и Bantam
Спасииибо, добрый человек! (низко кланяясь)Цена вопроса 35000 евриков.
Гы, если бы только швейцарияА там вот такой ахтунг:
Неа! Электротранспорт всегда дешевле ДВС-ного, это давно известно. Технические предпосылки к этому таковы:Но если на минутку вспомнить, что электричество получается в основном сжиганием тех же углеводородов, причем общий КПД всей системы наверняка намного ниже, чем напрямую углеводороды в ДВС лить, может получится намного дороже, чем просто бензин/газ покупать...
А вот тут авторитетно возражу- нет и ещё раз нет! Обычные вкладыши с наплавлением материала пониженного трения (ну типа баббита).Ротор турбины на подшипниках наверняка качения
Миш, вот как ни противно, но поддержу твоего неуважаемого оппонента (зачёркнуто) "Истина — дороже". Вспомни ещё про рекуперацию; про то, что э\транспорту, стоящему на светофоре/в пробке/etc не нужен ХХ. Если копать далее, то вспомним о более простой\надёжной конструкции э\транспорта (минимум движущихся/трущихся частей в двигателе), удобстве обслуживания, етц.Соглашаясь и обеими руками ратуя за электротранспорт хотел бы заметить, что приводимый КПД турбины - только начало цепочки. К нему нужно добавить КПД распределительных и транспортных сетей, КПД зарядных устройств и КПД собственно аккумулятора. Картинка получится далеко не такая вкусная, даже в сравнении с ДВС.
Ну, идеальный транспорт только один -- пешкарус. И то...и там не всё так безоблачно.
Дык, доля ТЭС только в единицах стран меньше, чем у АЭС...о бедных нефтяных королях. Они тоже не хотят свой бутерброд с икрой в доме на Багамах терять.
Оценил жертву..."Истина — дороже".
Троллейбусы весьма охотно тормозят двигателем - со слов водителя троллейбуса. Т.е. основное торможение - электродинамическое, и лишь потом, непосредственно "в остановке", классическими, автомобильными тормозами, дотормаживание.Вспомни ещё про рекуперацию
Весьма весомый вклад в экологию!про то, что э\транспорту, стоящему на светофоре/в пробке/etc не нужен ХХ.
Это да... Отсутствие таких понятий, как летняя/зимняя солярка... Лепестричество - оно изначально всепогодное/всесезонное. Электронам глубоко пофигу, что плюс 40, что минус 40...Если копать далее, то вспомним о более простой\надёжной конструкции э\транспорта (минимум движущихся/трущихся частей в двигателе), удобстве обслуживания, етц.
в Top Gear Приус сравнивали с БМВ М3, Приус ехал на максимальной скорости, М3 - за Приусом. В итоге М3 съела меньше бензина, чем Приус.
VW- в оригинале "Фау-Вэ". Ни разу не слышал чтобы VW называли эФ Вэ
...это если не отстаивать тролль в тёплом (влажном) гараже на ночь и не выгонять его наружу поутру. И не запускать электродвигатель (который греется в процессе работы).Лепестричество - оно изначально всепогодное/всесезонное. Электронам глубоко пофигу, что плюс 40, что минус 40...
что мешает ввести ВОФ быстрозаменямых АКБ?
Я, как бы, в курсе, что её ещё нет и отдаю себе отчёт, что её создание (буде начнут создавать) не бесплатно.Инфраструктура
ОТ чём и речь.Установленные под полом батареи в этих электромобилях спроектированы так, что могут быть заменены за несколько минут
Есть опыт работы с трамвайным парком... Типа "водитель автобуса, собирающий по городу водителей трамваев на их первый выезд - в 5 утра". Ну и развозка "с вечера" - буквально до 2 ночи. Так вот, все вагоны на улице стоят, т.е. на морозе. И греть их салоны стали лишь тогда, когда появились кондукторы. При этом весь городской транспорт тотально перешел на разовые билеты. Но этот уже тема другого разговора....это если не отстаивать тролль в тёплом (влажном) гараже на ночь и не выгонять его наружу поутру.
Ответ заложен уже в самом вопросе....И не запускать электродвигатель (который греется в процессе работы).
Я про троллейбусы, вообще то. Не знаю, как там в Череповце или в "маськве", но у нас тролл-депо имеют гаражи.Есть опыт работы с трамвайным парком...
Я о том, что после откладывания воды и последующего замерзания конденсата, мотор снова греется и вода протекает в обмотку. Я думал, что моя ирония будет понята. Я о том, что э\двигатель только тогда безопасен, когда его не включали.Ответ заложен уже в самом вопросе....
Непринципиально. Депо-гаражи есть везде.Я про троллейбусы, вообще то. Не знаю, как там в Череповце или в "маськве", но у нас тролл-депо имеют гаражи.
Ирония понятна, но... если без иронии, то интуция подсказвает, чтот уж с конденсатом электродвигатель справится. Ну в конце концов, уже десятки лет(!) существуют и троллейбусы, и трамваи, и железные дороги на электротяге... И электрокары, и электропогрузчики... И ведь как-то они живут... Даже с замерзанием конденсата...Я о том, что после откладывания воды и последующего замерзания конденсата, мотор снова греется и вода протекает в обмотку. Я думал, что моя ирония будет понята. Я о том, что э\двигатель только тогда безопасен, когда его не включали.
OK... Следующее приближение задачи к реальной жизни — холодное электрическое транспортное средство с огромной площадью конденсаторов влаги (например, обмоток э\двигателей) входит в тёплый/влажный гараж...Непринципиально. Депо-гаражи есть везде.
Неужели?! Не может быть, чтобы жили! Это иллюзия!в конце концов, уже десятки лет(!) существуют и троллейбусы, и трамваи, и железные дороги на электротяге... И электрокары, и электропогрузчики... И ведь как-то они живут... Даже с замерзанием конденсата...