А каков расход денег на километр по сравнению с бензином?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
(обычный скутер продается за 2500 евро
по большому счету в Европе везде кроме Великобритании можно пользоваться обычной вилкой
Не, ну слишком уж большой разброс для обсуждения. Не помню какие производители у нас продаются за 20-30тыс.руб., но 75тыс.руб. у нас являются нонсенсом. Для скутера, конечно. Б/у авто можно купить. Да, эксплуатация дороже на порядок, но при, не дай бог, ДТП хоть не своей мягкой мордой въезжаешь во что то жёсткое.китайский за 500
Да, не понять мне Европейцев. Не имея возможности себе позволить автомобиль (зрение) несколько раз пытался ездить на работу на велосипеде (5км). Укладывался в 15...20мин. Да, красота; без иронии. Но не всегда это комфортно и безопасно (особенно ночью). Автодятлов у нас слишком много.при расстоянии в 18 км до работы обычно выбираю между велосипедом
В курсе. Но это для нас совсем уж фантастика.у нас для велосипедов отдельные дорожки, даже между городами.
Не отменили. Но дело, даже, не в юридических ограничениях. Даже если прям завтра их отменят, я сам не желаю подвергать участников дорожного движения риску, связанному с моим возможным нечётким визуальным восприятием дорожной обстановки.Неужели этот бред с медкомиссией для водительских прав до сих пор не отменили???
для велосипедов отдельные дорожки, даже между городами. Поэтому довольно удобно.
при, не дай бог, резком торможении и срабатывании подушки.
Понятно в какую сторону, надеюсь?
Но если хочется исключить все возможные риски, то ваша позиция вполне логична.
Меня такие "исследования" всегда крайне "умиляли". Вот откуда они взяли столько данных для базы данных? Особенно в Финляндии, где живёт то (ЕМНИП) менее Десяти млн. человек — по данным на конец 1990-ых г.г.Исследования в Финляндии показали, что глаза водителей в очках при срабатывании подушки повреждаются не чаще, чем у водителей без очков (0,4%, если не ошибаюсь).
Ну, а я заморачиваюсь. Очки (даже с полукольцевыми дужками) могут слететь просто от броска самолёта вверх/вниз. Были у меня такие противосолнечные. Причём, со светофильтрами, заделанными в П-образную оправу (фиг вылетит); дужки обхватывали раковины почти до мочек. Куплены ещё до проблем со зрением в "ЛенЭкспо" в том числе за "профессиональный" вид (ну, молодой был и глупый). Так, однажды болтануло (на весьма инертном, отн-но СЛА, Ан-24) так, что и эти очки улетели вперёд-вниз. Теперь представим, что так улетят не на эшелоне у пакса и не солнцезащитные, а на глиссаде оптические очки пилота. Вот только что он отлично видел всё вокруг и — рраз! — всё расплывается.я в очках как-то и за рулем и летаю, не особо заморачиваюсь по поводу вероятности срабатывания подушки
У меня тоже астигматизм. Но напрягает другое обстоятельство.Контактные линзы пробовал, но бросил - у меня астигматизм и линзы нужны с грузиком внизу, чтобы ориентацию удерживать.
Не было никакого "луча". Просто вспомнил и просуммировал. Если забыли, то, может, и к лучшему."луча ненависти"
Ну если 380-й тряхнёт так, чтобы очки слетели, то это будет самая маленькая из проблем...Жак Росэ, старший истпытатель А380, он в первый полет и поднимал: