Отец бы не понял.

Реклама
по большому счету в Европе везде кроме Великобритании можно пользоваться обычной вилкой

Британцы мне лично докучают больше всего :) И Итальянцы - в их розетку нмецкая или француззская вилки просто по гаьаритам не влезают.
 
Экзот, можно купить и китайский за 500. Но в принципе все нормальные модели стоят вот столько: http://www.vespastore.nl/vespa_lx.php

vm, тоненькая влезает везде кроме Англии. Я на континенте переходников не вожу с собой никогда.

027, копейки. Евро за зарядку.
 
Последнее редактирование:
Kwispel,
Ну всё-таки скутер имеет ряд серьёзных минусов в виде ветра, дождя и мороза (к вам не относится :D), но 1 ойро за 100 км, это уже серьёзная заявка на успех. Не хватает сравнения с подобными бензиноедами.
 
MikVolg, ветра и дождя хватает по самое нехочу. Просто при расстоянии в 18 км до работы обычно выбираю между велосипедом и поездом, потому как с машиной в городе делать нечего. А тут еще один вариант наклевывается.
 
Не, ну слишком уж большой разброс для обсуждения. Не помню какие производители у нас продаются за 20-30тыс.руб., но 75тыс.руб. у нас являются нонсенсом. Для скутера, конечно. Б/у авто можно купить. Да, эксплуатация дороже на порядок, но при, не дай бог, ДТП хоть не своей мягкой мордой въезжаешь во что то жёсткое. :)

при расстоянии в 18 км до работы обычно выбираю между велосипедом
Да, не понять мне Европейцев. :) Не имея возможности себе позволить автомобиль (зрение) несколько раз пытался ездить на работу на велосипеде (5км). Укладывался в 15...20мин. Да, красота; без иронии. Но не всегда это комфортно и безопасно (особенно ночью). Автодятлов у нас слишком много.
 
Экзот, у нас для велосипедов отдельные дорожки, даже между городами. Поэтому довольно удобно. Б/у машину можно и за 100 евро купить, это не вопрос. Только на машину у меня вот уходит в месяц: страховка 55,- евро, дорожный налог 75,- евро, парковка в центре у дома 15,- евро. Я при этом, заметь, не проехал еще ни одного километра. Ну да, она у меня зело тяжелая, поэтому налог высокий, но все равно дороговато, особенно если учесть еще и бензин по 1.55 евро за литр и парковку в центре Амстердама по 5 евро в час с 9:00 до 24:00 и серьезные пробки. Так что велосипедно-общественнотранспортно-скутерные альтернативы очень приятны из соображений экономии нервов, времени и денег. А на машине можно и после работы покататься :)

Неужели этот бред с медкомиссией для водительских прав до сих пор не отменили???
 
у нас для велосипедов отдельные дорожки, даже между городами.
В курсе. Но это для нас совсем уж фантастика.

Неужели этот бред с медкомиссией для водительских прав до сих пор не отменили???
Не отменили. Но дело, даже, не в юридических ограничениях. Даже если прям завтра их отменят, я сам не желаю подвергать участников дорожного движения риску, связанному с моим возможным нечётким визуальным восприятием дорожной обстановки.
Ага, я, хамло такое законченное, над такими вещами задумываюсь. И не рисуюсь сейчас ни фига.
Очки... Нет, не собираюсь добивать остатки глаз осколками стёкол (плекс тоже дробится при некоторых условиях, да и у контактных линз есть минусы, нетерпимые при моём безалаберном образе жизни) при, не дай бог, резком торможении и срабатывании подушки. Автодебилов у нас слишком много. Среди пешекарусов, впрочем, не меньше. Я уж лучше на общетрансе (вкл. такси, когда принципиальна пунктуальность) сидя или в автобусе, держась за поручни обеими руками.
 
для велосипедов отдельные дорожки, даже между городами. Поэтому довольно удобно.

Никогда не мог себе представить, как можно на работу на велосипеде ездить. Льет проливной дождь. Приезжаешь весь мокрый, потный. Это ж надо сразу в душ и на работе иметь комплект сменного белья и одежды.

Кстати удивлен, что в Голландии еще и транспортный налог есть. Почти везде в Европе он ведь в стоимость бензина включен.
 
Реклама
при, не дай бог, резком торможении и срабатывании подушки.

Исследования в Финляндии показали, что глаза водителей в очках при срабатывании подушки повреждаются не чаще, чем у водителей без очков (0,4%, если не ошибаюсь). Но если хочется исключить все возможные риски, то ваша позиция вполне логична.
 
AndyM, везде по-разному. У нас вообще автовладельцев доят мама-не-горюй. Зато выплата процентов по ипотечному кредиту с налогов списывается, а это очень немаленькая сумма, несколько сотен в месяц, а этого почти нигде в Европе нет.

Экзот, я в очках как-то и за рулем и летаю, не особо заморачиваюсь по поводу вероятности срабатывания подушки. Вот курить трубку точно не стоит. Контактные линзы пробовал, но бросил - у меня астигматизм и линзы нужны с грузиком внизу, чтобы ориентацию удерживать. Очень напрягает лежа на диване фильмы смотреть :)
 
Последнее редактирование:
AndyM, а тут наоборот было, для компаний втрое ниже, чем для частных лиц. Уравняли. Понятно в какую сторону, надеюсь?
 
Но если хочется исключить все возможные риски, то ваша позиция вполне логична.
Исследования в Финляндии показали, что глаза водителей в очках при срабатывании подушки повреждаются не чаще, чем у водителей без очков (0,4%, если не ошибаюсь).
Меня такие "исследования" всегда крайне "умиляли". Вот откуда они взяли столько данных для базы данных? Особенно в Финляндии, где живёт то (ЕМНИП) менее Десяти млн. человек — по данным на конец 1990-ых г.г.
Не, я не думаю, что я параноик, пытающийся исключить абсолютно все случайности и риски, но работать в этом направлении считаю правильным.

я в очках как-то и за рулем и летаю, не особо заморачиваюсь по поводу вероятности срабатывания подушки
Ну, а я заморачиваюсь. Очки (даже с полукольцевыми дужками) могут слететь просто от броска самолёта вверх/вниз. Были у меня такие противосолнечные. Причём, со светофильтрами, заделанными в П-образную оправу (фиг вылетит); дужки обхватывали раковины почти до мочек. Куплены ещё до проблем со зрением в "ЛенЭкспо" в том числе за "профессиональный" вид (ну, молодой был и глупый). Так, однажды болтануло (на весьма инертном, отн-но СЛА, Ан-24) так, что и эти очки улетели вперёд-вниз. Теперь представим, что так улетят не на эшелоне у пакса и не солнцезащитные, а на глиссаде оптические очки пилота. Вот только что он отлично видел всё вокруг и — рраз! — всё расплывается.

Контактные линзы пробовал, но бросил - у меня астигматизм и линзы нужны с грузиком внизу, чтобы ориентацию удерживать.
У меня тоже астигматизм. Но напрягает другое обстоятельство.
Впрочем, "спорить с экзотом дело неблагодарное, он не компетентен". © компиляция из трёх постингов Kwispel, FW, МиГ-31. Не стоило пачкаться, обращая внимание на мой тот постинг. Извините, что выше подошёл так близко со своей вонью.

Всего хорошего.
 
Экзот, очки не слетят, потому как прижимаются к черепу гарнитурой. По поводу непонятно чем вызванного "луча ненависти" в сторону FW, МиГ-31 и меня промолчу потому что вообще не понял к чему это тут.
 
К вопросу об очках у пилотов, Жак Росэ, старший истпытатель А380, он в первый полет и поднимал:

a380_37.jpg


0,1020,460539,00.jpg
 
Реклама
Назад