Отец бы не понял.

Три дня не был, всё ушло в ожидаемую и явно не техническую сторону…

Насколько я помню, Медведев ездит в окружении Мерседесов, БМВ и т.д., но не мотоциклов. И не по осевой, а по середине нужной стороны дороги. Эта фотография не с Медведевым. У него машина с номерами.
Это Медведев едет на собственную инаугурацию. Понятно, что в нормальной жизни в окружении мотоциклов ездить просто глупо (разок видел ещё Путина – ехал в окружении Гелендосов и Сабурбенов), а тут чисто протокольный момент.
Кстати Дима самый первый в мире пользователь специзделия на базе нынешней эски.

Возможностей вот нету - не спсособен отечественный автопром произвести аналог мерса-пульмана.
Лехко...
В принципе от лимузина-президентовоза особо много и не требуется – способность ездить «за двести» по прямой, обеспечивать определённый уровень защиты, способность нести разные прибамбасы, типа спецсвязи и некий уровень комфорта. Вот в принципе и всё.
Если делать, как делали ЗиЛы в 80-е – с использованием кустарных технологий производить с десяток автомобилей в год, но при этом делать абсолютно всё самим – задача весьма сложная и очень дорогая. Есть путь проще – строим только кузов (а его в принципе всё равно для подобных автомобилей практически весь изготавливают отдельно) и насыщаем готовыми агрегатами сторонних производителей с привлечением специализированных подрядчиков. Получится не сильно дороже готового мерса. Примерно так делают автомобили для президента США. Специализированная фирмочка О`Хара (O`Gara), производит такие специально построенные лимузины, которые в зависимости от того президент демократ или республиканец, называются Кадиллак или Линкольн (ну и соответственно стилизованы и несут некоторые соответствующие агрегаты).
 
Реклама
Кагбе резюме:
1 - афтору послания: отдать свой порше начальнику автоваза, в замен получить конструктор серии "Сделай сам" в лице Лада-МегаКАЛина.
2 - По каждому членовозу из вот такого друга:
rpo-a_1.jpg

3 - каждому джигиту на мегатачиле друга такого же как и выше.

4. медвепута на велик, и бегом от инфаркта,)

Йэх, настанет эра всеобщего благоденствия, мать ее ети.)))))))))))))))))))))))))))))))
 
Последнее редактирование:
Miukku, а еще лучше сначала креш-тесты кАлины посмотреть, и хорошенько задуматься...
 
" Это точно, судя по тому сколько баллов набирает КАЛина в лобовом тесте, в ней лучше ездить медленно и по лесным дорогам.
 
Ranger_avv, ой, вот про это я не подумал, хотя если медленно, то наверное должна.
 
Возможностей вот нету - не спсособен отечественный автопром произвести аналог мерса-пульмана
Да ладно... Отечественный ЗИЛ и даже Чайка - машины вполне своего уровня и даже сейчас не выглядят так уж архаично - потому что их делали действительно качественно. Надо будет - снова сделают. Другой вопрос, что... задачи такой никто и никому не ставит, у ФСО контракт с Мерседесом.
 
Реклама
и даже сейчас не выглядят так уж архаично - потому что их делали действительно качественно
Eduard, у обычного серийного Мерседеса трубопровод малого контура охлаждения двигателя проходит через бачок стеклоомывателя. Радиатор печки находится так же на малом контуре. А внутри шлангов к "писалкам" лежит термокабель. Таким образом, при старте двигателя даже в самый лютый мороз салоне тепло уже через 5 минут и, о чудо, работают писалки.
Есть ли что-нибудь подобное в изделиях отечественного автопрома?
 
Eduard, я знаю человека, который в советское время занимался испытаниями тех самых Зилов-членовозов. Поэтому улыбнуло Ваше "делали качественно". Там все так же плохо, как и с остальными поделками совкопрома. Например даже не могли нормально сделать кондиционер. Он либо вообще не охлаждал, либо охлаждал так, что люди простужались. А заказать готовый кондиционер там, где его заказывают все нормальные автопроизводители ЗиЛу религия не позволяла.
 
Eduard, у обычного серийного Мерседеса трубопровод малого контура охлаждения двигателя проходит через бачок стеклоомывателя.
Хочу посмотреть на такой Мерседес. Я эти самые Мерседесы повидал вот в таком количестве:
1392247.jpg


70 штук у нас в парке было плюс заезжие с нашего "куста" - Бронницы, Жуковский, Лыткарино, Люберцы... И еще "больших" автобусов по "50 сидячих" тоже с полсотни... И что-то я такого трубопровода в них не заметил... И как устроен у них бачок стеклоомывателя, я знаю, потому что пока доберешься к электроклапану управления турбокомпрессором, надо снять либо правую фару, либо воздушный фильтр - целиком, в смысле, что его корпус, а для этого надо тот самый бачок откинуть, иначе "воздухан" не вытащить. И дефект в принципе не отличается от "нашенского": пара тонких проводов в весьма жесткой оплетке на манер нашей матерчатой изоленты. Только немецкая гораздо жестче. И 5 сантиметров голых проводов к электроклапану, который догадались "посадить" на резиновый амортизатор... Уж лучше бы жестко болтами к кузову прикрутили - что с ним сделается? А за счет эластичности амортизатора и тряски на этих 5-сантиметрах... в общем провод просто обламывается "под корень" обмотки этой самой лентой. Ремонт простейший, "нашенский" - вспороть 2-3 сантиметра ленты, зачистить провод, может даже банально обжечь зажигалкой или паяльником его изоляцию, спаять - это проще, чем скрутку делать - пространство для работы руками ограничено, потом замотать обычной изолентой - 10 рублей за моток. И что характерно - за 2-3 года, пока я работал в автобусном парке, и там были Спринтеры, ни разу не пришла машина, где проводку в этом месте уже ремонтировали. Т.е. проблема - не больше и не меньше, чем совместный просчет инженеров, конструкторов и испытателей Мерседеса - устраняется раз и навсегда, причем банально - с применением кусачек, паяльника и изоленты. Так что там про трубопровод и неспособность нашего автопрома? С интересом послушаю...

И вообще у мировых производителей автомобилей, по крайней мере, грузовых и автобусных, тенденция - располагать бачок стеклоомывателя буквально в в районе подножки - лестницы для подъема в кабину. Т.е. снаружи автомобиля. Какой там подогрев? А если учесть, что те же производители выпускают и легковые автомобили - Вольво, Мерседес, Рено, Ивеко-Фиат, Сааб-Скания... То уж тем более непонятна разница в инженерных подходах. В общем, в подобные россказни не поверю, пока сам не увижу. тем более, что...
А внутри шлангов к "писалкам" лежит термокабель.
Это как лохнесское чудовище - все про него слышали, но никто не видел. Потому что...
и, о чудо, работают писалки. Есть ли что-нибудь подобное в изделиях отечественного автопрома? __________________
Сказки! Причем скажу так, что в лютый мороз писалки нафиг не нужны, потому что в такую погоду не бывает осадков. И "дворники" включать просто нет нужды - когда на улице хотя бы минус 10. Самая проблема в плане стеклоочистки - "легкий минус", типа 2-3-5... А при такой температуре обогрев нафиг не сдался - на то есть спиртосодержащая "незамерзайка". А уж если даже она замерзает, то... Люди служебные легковые машины по 2 недели не мыли... Спрашивается - занафига нужен обогрев писалок?

Таким образом, при старте двигателя даже в самый лютый мороз салоне тепло уже через 5 минут
За 5 минут салон не прогреется НИГДЕ... Другое дело, что из печки теплый воздух к этому времени пойдет, а это могут и УАЗ, и Газель - все зависит всего-лишь от надежности работы термостата. Законов физики никто не отменял - за 5 минут прогреть 200-300 килограмм стали, чугуна и алюминия, 10 литров ТОСОЛ-а и масла двигателя и навешенной на него коробки да еще пару кубометров салона машины с десятками килограмм пластиковых панелей, воздуховодов, сидений, стекол... Так не бывает! Ну не 5 минут на это надо! Не, если, конечно 30-киловаттный автобусных котел типа таких вот:
rbc11_6.jpg


rbc11_4.jpg

Взято отсюда: http://www.webasto.ru/products/lot03/

в легковую машину приживить, то да, можно и за 5 минут салон прогреть.

Радиатор печки находится так же на малом контуре.
А покажите мне отечественный автомобиль - легковой, грузовой, автобус - где это не так! Я таких пока не знаю, хотя вот уже скоро 15 лет будет, как работаю в сфере автомобильного транспорта. А вообще с автомобилями 25 лет связан. Так чем гордимся - ненавистью ко всему отечественному? Так проводили эксперимент - два дизайн-проекта автомобиля. Только путем фотошопа поменяли заводские эмблемы. Одна была ВАЗ, другая - нечто американское. Публика в обоих случаях отдала приоритет американской марке - вот она такая вся из себя, а наша - одно уродство. Таковы вот стереотипы. Причем, эксперимент проводился примерно во времена "Михи два процента"... Был такой премьер-министр...

---------- Добавлено в 22:10 ----------

Eduard, я знаю человека, который в советское время занимался испытаниями тех самых Зилов-членовозов. Поэтому улыбнуло Ваше "делали качественно". Там все так же плохо, как и с остальными поделками совкопрома.
Что улыбнуло, то улыбнуло... Нормально сделать кондиционер... Его до сих пор нет, и не только на ЗИЛ-ах, а уж тем более "в те года"... Так что Ваш пример ничего не опровергает и в лучшем случае просто служит иллюстрацией того, в каких непростых условиях приходилось выживать отечественному автопрому.

автопроизводители ЗиЛу религия не позволяла.
Увы, это была религия не ЗИЛ-а, а всей страны Советов. А уж в целом то ЗИЛ как завод и его одноименная продукция - ну АМО, ну ЗИС - за десятки лет потрудились "на славу". Ездил я за рулем ЗИЛ-ов... В обиду не дам :D
 
Последнее редактирование модератором:
Добавлю от себя: у меня на всех "Волгах"(3110) были форсунки омывателя с электроподогревом, правда почти никогда не пользовался.
 
Добавлю от себя: у меня на всех "Волгах"(3110) были форсунки омывателя с электроподогревом, правда почти никогда не пользовался.
Ну это уже "новейшая история", когда интеграция отечественного автопрома в мировую экономику стала свершившимся фактом. Естественно, что на наших автомобилях стали массово появляться узлы и детали, произведенные за пределами России, стран СНГ и даже бывшего "соцлагеря". Оно так и при Союзе было, и ВАЗ в свои лучшие годы до 40 % на экспорт поставлял, в т.ч. в такие страны, как Англия, Франция, ФРГ, Португаля, Австрия, Голландия(ака Нидерданды)... Еще в 1992 году, уже при России, видел на конвейере ВАЗ-а машины с правым рулем - много ли стран в мире практикуют такое движение?
 
Eduard, не совсем понятно, что Вы хотите доказать :)

Какой-то странный переход от членовозов к микроавтобусам и грузовикам. Просто посмотрите на S-Klasse, A8 или LS и сравните с "достижениями" совкопрома, которые есть на данный момент.

Что же касается грузовиков, тут вообще прикольно. У ЗиЛ-а была установка - каждую пятилетку увеличивать грузоподъемность на 1 тонну. Остановились, кажется, на 6 тоннах, когда СССР развалился. А так бы и 7-тонные начали делать и больше. И все пофиг, что на такие автомобили просто нет спроса. А вот ГАЗ сделал "Газель" и она стала реальным хитом потому что основной спрос как раз на небольшие грузовички.

Еще один прикол: для ЗИЛ-130 использовалась французская сталь. Кажется, СССР был первым в мире производителем стали. Но сделать сталь с нужными характеристиками не получалось - для изготовления "фигурного" кузова она должна была тянуться, а наша сталь лопалась. По этой причине потом сделали новую модель ЗИЛа, где кузов был квадратным. Но с развалом СССР ее забросили.
 
Eduard, не совсем понятно, что Вы хотите доказать
Не столько даже доказать, сколько протbвостоять истерике по поводу того, что наш промышленность и автопром в частности ни на что неспосjбен, т.к. за этим неизбежно идет спич о том, что хватит его поддерживать, снизить пошлины на иномарки, открыть границы и все тому пободное. Уже лет 10 битва идет, если не больше.

Какой-то странный переход от членовозов к микроавтобусам и грузовикам. Просто посмотрите на S-Klasse, A8 или LS и сравните с "достижениями" совкопрома, которые есть на данный момент.
А вот их как раз с легковым ЗИЛ-ом и придется сравнивать, в лучшем случае с Чайкой, потому как Волга - это примерно С(ЦЕ, не путать с ЭС)-класс Мерседеса, а то, что остальной "совкопром" - это Пежо 106 или Дэу-Матиз, если учитывать цену. В лучшем случае Нексия... Так что это не ко мне вопрос. А про переход... Автопром у нас один... И он болен одинаково, вне зависимости от названия завода. Да, он не в лучшей форме. Но почему-то каждый считает своим долгом его попинать и пожелать ему быстрой смерти, полагая, что ему от этого будет легче. А если не будет? А если даже "совкопром" умрет, границы не откроют, и пошлины на иномарки не снизят? А зачем это будет делать, если других нет, и их один фиг купят, поскольку ничего другого нет? Почему никто не думает о такой перспективе? Ну и уж я молчу о том, что люди желают сгнобить целую отрасль промышленности в своей стране... такую, какая многие страны из небытия вытянула... ну не одна она, но и она тоже! Да и в этой стране в свое время один лишь ВАЗ давал 1% всего национального бюджета СССР! Всего 1 процент? Целый один процент! В частности и в твердой, свободно-конвертируемой валюте, что во времена СССР было весьма актуально. И при этом несмотря на свои 40% экспорта обеспечивал практически половину, если не больше, всего рынка легковых автомобилей для населения - в организациях Жигули были редкостью. А теперь народ визжит - да чем быстрее его закроют, тем лучше всем будет. Ну-ну... Блажен, кто верует...

Что же касается грузовиков, тут вообще прикольно. У ЗиЛ-а была установка - каждую пятилетку увеличивать грузоподъемность на 1 тонну. Остановились, кажется, на 6 тоннах, когда СССР развалился.
Расскажите поподробнеее, и особенно про темп роста грузоподъемности - с каких пор, насколько... от 5 тонн к 6 сколько лет шли?

А так бы и 7-тонные начали делать и больше. И все пофиг, что на такие автомобили просто нет спроса.
Ну да, а еще был 8-тонный КАМАЗ и 7-тонный МАЗ-500, потом 5335... И на него тоже не было спроса... Остановились не поэтому, а просто потому, что ходовая часть машины была рассчитана на осевую нагрузку в 6 тонн на ось. И резина шла 260R20. И уж когда появилась ИН-142Б, то она быстро стала классической - до сих пор используется и, судя по всему, производится. МАЗ был рассчитан на 10 тонн на ось? и резина шла 300R20, а то и 320R20. И мощность двигателя накладывала свои ограничения. А еще проще - у каждого завода была своя ниша на рынке, и он выпускал продукцию вполне конкретного назначения.

А вот ГАЗ сделал "Газель"
Ее делал весь автопром, просто потом ее производство отдали ГАЗ-у. Ох, как при этом скулил и лил слезы УАЗ, который в разработку "полуторки" вложил немало сил и средств... Был я в свое время в УГК УАЗ-а, в т.ч. и с Главным Конструктором беседовал. И стенды с фотоисторией разработок УГК видел. По идее-то это ведь его ниша - малотоннажные грузовики. А для ГАЗ-а совсем нетипичная.

и она стала реальным хитом потому что основной спрос как раз на небольшие грузовички.
Ну да, а то, что между появлением ЗИЛ-130 и Газели интервал лет так в 30, распад СССР и просто другая экономическая ситуация в стране - это как бы так, мелочи... Будем сравнивать сравнимое или то, что первое под руку подвернулось? Паровоз Черепановых и Аэроэкспресс в Домодедово? Хотя промашка - и то и другое отечественное, корректного сравнения не получится ;)

Еще один прикол: для ЗИЛ-130 использовалась французская сталь. Кажется, СССР был первым в мире производителем стали. Но сделать сталь с нужными характеристиками не получалось - для изготовления "фигурного" кузова она должна была тянуться, а наша сталь лопалась. По этой причине потом сделали новую модель ЗИЛа, где кузов был квадратным. Но с развалом СССР ее забросили.
Еще раз попрошу рассказать поподробнее! Какой-такой фигурный кузов у грузовика? И вообще на ЗИЛ-ах, да и не только на них, кузова были всю жизнь деревянные, из досок. И что же такое там надо было изобразить, что не получалось из отечественной стали? Чесслово, интересно.

ЗЫ. Не, меня прикалывает количество мифов вокруг отечественных автомобилей... 40 лет машина на конвейере, но до сих пор масса людей уверена, что у Нивы отключается передний мост. И еще в том, что постоянный полный привод "этоже бензина вдвое надо", а на вопрос "с чего бы вдруг?" простой до опупения ответ "ну так два моста крутить надо". Т.е. бензин жрут мосты, которые "крутить надо", а не тонна-две автомобиля, которые надо двигать. То-то я смотрю, одни идиоты сидят в Аудях и Субару - мировых брендах-спецах по полному приводу на абсолютно "неджиповых" машинах, одержавших немало побед на спортивных трассах... Пора список мифов составлять.
 
Eduard, я думаю Влад, говоря про прогрев салона иномарки, имел ввиду авто представительского класса, а не коммерческого :rolleyes:
 
Eduard, под кузовом конечно же имелась ввиду кабина :) Просто у легковушек эта часть называется кузовом, а в терминологии грузовиков я не силен :) Вот та самая "обтекаемая" кабина 130-го делалась из французской стали. Да и против грузовиков я ничего не имею. Их производят, есть какой-то рынок, есть спрос. Речь в основном о легковых автомобилях, где кроме "перевозки между двумя точками" есть еще требования и по комфорту и по безопасности. Вот тут увы у нашего автопрома все плохо. Начали ведь тему с членовозов, следовательно говорим о легковушках.

Никто не призывает хоронить автопром, но проблема здесь несколько в другом. Куда девать миллионы рабочих в моногородах, если на современном производстве их нужно раза в 3 меньше ? Я где-то видел цифры количества рабочих на ВАЗе и на БМВ. Столько людей уже не нужно. А государству не нужно очередное Пикалево. Еще и акционеры горе-производств лоббируют нужные законы. Получается замкнутый круг. Остается лишь стимулировать спрос путем повышения пошлин - абсолютно ущербный и нерыночный механизм. А раз спрос все равно будет - зачем повышать качество и разрабатывать что-то новое ? Вот говорят ВАЗ 2104 скоро будут в Ижевске выпускать.

На данный момент я вижу лишь один пример, когда из "советского" автопрома получилось что-то приличное - это завод Шкода в Чехии. Чехи просто продали его VW. В результате VW делает вполне нормальные автомобили для местного рынка. Принеся туда все свои технологии. Но чехам проще - у них нет моногородов.

Что же касается изначально поднятой темы - для чиновников сейчас увы нет выбора. Нормальные машины делаются за пределами великой и необъятной. У нас нормальных машин на данный момент нет.
 
Реклама
Eduard,
За 5 минут салон не прогреется НИГДЕ...
у нас на форуме есть как минимум один владелец представительского Мерседеса, так что можете спросить у него :)
Законов физики никто не отменял - за 5 минут прогреть 200-300 килограмм стали, чугуна и алюминия,
Капитан Очевидность подсказывает, что для комфорта пассажира прогревают сиденья и воздух в салоне, а не килограммы металла.

И "дворники" включать просто нет нужды - когда на улице хотя бы минус 10. Самая проблема в плане стеклоочистки - "легкий минус", типа 2-3-5... А при такой температуре обогрев нафиг не сдался - на то есть спиртосодержащая "незамерзайка". А уж если даже она замерзает, то...
Тем не менее, даже на ВАЗы колхозят подобные системы.

---------- Добавлено в 00:49 ----------

Webasto для легковых а/м тоже делаются и успешно приживляются. Правда, на 2-5 кВт. А вообще, советую зайти в конфигуратор на сайте любого крупного автопроизводителя, и посмотреть, какие опции ставятся на представительские автомобили.
 
Последнее редактирование:
Назад