Миша
Старожил
Три дня не был, всё ушло в ожидаемую и явно не техническую сторону…
Кстати Дима самый первый в мире пользователь специзделия на базе нынешней эски.
В принципе от лимузина-президентовоза особо много и не требуется – способность ездить «за двести» по прямой, обеспечивать определённый уровень защиты, способность нести разные прибамбасы, типа спецсвязи и некий уровень комфорта. Вот в принципе и всё.
Если делать, как делали ЗиЛы в 80-е – с использованием кустарных технологий производить с десяток автомобилей в год, но при этом делать абсолютно всё самим – задача весьма сложная и очень дорогая. Есть путь проще – строим только кузов (а его в принципе всё равно для подобных автомобилей практически весь изготавливают отдельно) и насыщаем готовыми агрегатами сторонних производителей с привлечением специализированных подрядчиков. Получится не сильно дороже готового мерса. Примерно так делают автомобили для президента США. Специализированная фирмочка О`Хара (O`Gara), производит такие специально построенные лимузины, которые в зависимости от того президент демократ или республиканец, называются Кадиллак или Линкольн (ну и соответственно стилизованы и несут некоторые соответствующие агрегаты).
Это Медведев едет на собственную инаугурацию. Понятно, что в нормальной жизни в окружении мотоциклов ездить просто глупо (разок видел ещё Путина – ехал в окружении Гелендосов и Сабурбенов), а тут чисто протокольный момент.Насколько я помню, Медведев ездит в окружении Мерседесов, БМВ и т.д., но не мотоциклов. И не по осевой, а по середине нужной стороны дороги. Эта фотография не с Медведевым. У него машина с номерами.
Кстати Дима самый первый в мире пользователь специзделия на базе нынешней эски.
Лехко...Возможностей вот нету - не спсособен отечественный автопром произвести аналог мерса-пульмана.
В принципе от лимузина-президентовоза особо много и не требуется – способность ездить «за двести» по прямой, обеспечивать определённый уровень защиты, способность нести разные прибамбасы, типа спецсвязи и некий уровень комфорта. Вот в принципе и всё.
Если делать, как делали ЗиЛы в 80-е – с использованием кустарных технологий производить с десяток автомобилей в год, но при этом делать абсолютно всё самим – задача весьма сложная и очень дорогая. Есть путь проще – строим только кузов (а его в принципе всё равно для подобных автомобилей практически весь изготавливают отдельно) и насыщаем готовыми агрегатами сторонних производителей с привлечением специализированных подрядчиков. Получится не сильно дороже готового мерса. Примерно так делают автомобили для президента США. Специализированная фирмочка О`Хара (O`Gara), производит такие специально построенные лимузины, которые в зависимости от того президент демократ или республиканец, называются Кадиллак или Линкольн (ну и соответственно стилизованы и несут некоторые соответствующие агрегаты).