Куда и как зашла дискуссия
Вы прежде чем спорить договоритесь о стандартных условиях. С какой температуры начинать отсчёт, проморожена ли при этом машина или нет. Прогрев салона на холостом ходу будите вести или в движении. Может ли кондиционер работать «на тепло», не «климатическая установка» гнать «тепло», которое будет браться в системе охлаждения двигателя, а именно кондиционер работать в обратную сторону – перекачивать тепло с улицы в салон. Наличие «климат-контроля», отнюдь не означает, что он это может делать. Критерий прогрелся-непрогрелся чем определять будите? Ощущениями или по градуснику?
. Замер времени чем вести? Внутренними субъективными часами или объективным хронометром?
.
А то вон некоторые дускуссёры уже и жидкие автономки в помощь зовут
.
А потом и спорьте
Вдогонку: в нормальные машины ни тосол, ни его смесь с водой не льют вообще - это вам не Газель. Льют антифриз, предусмотренный заводом-изготовителем. Масла в двигателе не 5 литров, а 8. Так что аккуратнее с расчетами.
Хотите открою страшный секрет?
Тосол-А40 (именно вот так с большой буквы), это ни что иное как этиленгликолевый антифриз, а тосол (вот так с маленькой буквы
) это слово давно уже стало нарицательным и превратилось в синоним слова антифриз (примерно, как все копиры зовут ксероксами). Конечно не совсем грамотно, но гораздо безграмотнее разводить понятия – антифриз это одно, а тосол это нечто совсем другое. Почему так произошло? Антифризы в СССР применяли ещё до появление ВАЗа, но именно с «Жигулями» антифриз пошёл в массы. Понадобилось создать антифриз специально для Жигулей, так как существовавшие до этого антифризы вели себя агрессивно, по отношению к алюминию. Некий химический институт и создал этиленгликолевую охлаждающую жидкость специально для Жигулей. Его нужно было как то маркировать. И его создатели из лаборатории технологии органического синтеза этого института не мудрствуя лукаво, взяли аббревиатуру названия своей лаборатории «ТОС» и добавили типичное для органических соединений окончание «ол». Так появилась охлаждающая жидкость под торговой маркой Тосол-А40, имя которой стало нарицательным и стало обозначать все незамерзающие охлаждающие жидкости (антифризы) вообще. Хотя в то же время были и другие охлаждающие жидкости (хотя и не столь массовые), например Лена-А40, но нарицательным стал именно тосол. Кстати похожа картина с антифризами начинает происходить и сейчас - все карбоксилатные антифризы начинают называть Г12. А G12 это всего лишь номер спецификации на карбоксилатный антифриз у Фольксвагена. Дело лаборатории технологии органического синтеза живёт и побеждает
.
А межосевой дифференциал, который при отключенном передке крутится просто болванкой, а при включенном, вполне себе трудится, в расчёт не берём?
Что подключен передний мост, что не подключен, межосевой дифференциал двигается практически абсолютно одинаково.
Увеличение расхода топлива при включенном передке связано исключительно с паразитной мощностью возникающей по причине того, что передние и задние колёса вращаются с одинаковой угловой скоростью, а проходят путь далеко не одинаковый – отсюда повышенный износ резины, повышенный расход топлива, нервное поведение машины. Это на дороге с хорошим сцеплением. На льду результат по расходу топлива будет обратным.