А можно пример не "устаревшего образца", а чего-нибудь высокотехнологично-качественного, истинно-китайского, на что уходят драгоценные ресурсы истинных ариев поднебесной?
Ну это точно самый большой и подробный видеоматериал про ССЖ. С подробным разбором технических аспектов. Я не хочу навязывать свое мнение - кому интересно - могут составить свое мнение самостоятельно. Автор там один. Я правда не понял - это по заказу ОАК или нет. Вообще автор много материалов по авиации выпускает.Transer, ещё раз прошу, давайте аннотацию: хороший фильм, или фуфло, мурзилка, есть что-то новое, авторы такие-то и т.д. Смотреть что-то без рекомендаций лень.
Аистотель мне сказал:"с отрицающим основы не спорят!" расскажите мне, чего я ещё не знаю, эксперт вы наш нововылупленный...И это вы называете "объяснением"?Или вы полагаете, что его таковым делает восклицательный знак?
В 204-100 было 32,8 т топлива, в 204-300 стало 35,53 т. Итого: +2,73 тонны.
При этом коммерческая нагрузка снизилась с 21 т до 18 т. Итого: -3 тонны.
И что при этом должно произойти с взлётным весом?
Или вы полагаете, что тонна полезной нагрузки легче тонны керосина?
Да кто бы мог подумать?..
И на кой тогда, извините, хрен лезть в вопросы конструкции?
Вы же всё равно в этом ничего не понимаете.
Вы их описываете не "штрихами", а кляксами. Так же размазанно - и ничего не видно.
Дискуссия - это когда с двух сторон следуют аргументы.
А когда с одной из сторон идут пустые слова, да к тому же ещё противоречащие здравому смыслу, то это уже не дискуссия.
Так что это не "недостаток дискуссии", а лично ваш недостаток. Который называется "полная безграмотность в обсуждаемом вопросе в сочетании с неуёмным желанием высказаться".
В игнор.
Аистотель мне сказал:"с отрицающим основы не спорят!" расскажите мне, чего я ещё не знаю, эксперт вы наш нововылупленный...
Аистотель мне сказал:"с отрицающим основы не спорят!" расскажите мне, чего я ещё не знаю, эксперт вы наш нововылупленный...
[/QUOTE
Если так уверены, пользуйтесь сотками на плечеВладивосток-москваA_Z, и да поможет вам Бог! ибо практика-критерий истины,10часов17минут в воздухе от Владика до Питера и без топлива предлагаете?
204-100 и 204-100Е/В идут под разными СТ.
Это о чём-то говорит? да никудаони не идут и кстати, самолёт не есть машина, обратитесь к Архимеду, он вам отаргументирует ,если в школах не научили ...идут, имеют свой собственный сертификат типа со своей картой данных, а не ДСТ, не модификация!
То есть те, кто пишет, что Ту-234 - "всего лишь" первое обозначение Ту-204-300, ошибаются, и это совершенно разные машины?
Уважаемый, ну какие проекты идут своим чередом? Назовите уже, какой проект более-менее в графике и дошёл до стадии серийного производства?Проекты идут своим чередом
Типичный пост критикана.Уважаемый, ну какие проекты идут своим чередом? Назовите уже, какой проект более-менее в графике и дошёл до стадии серийного производства?
ИЛ-476? ИЛ-114? ИЛ-112?Як-152?
Какие? Может быть, вертолёты? МИ-38? Ка-62?
Ракеты? Ангара? Космодром "Восточный" ?
Может быть yotaphone? Линейка автомобилей aurus? Покажите, чем гордиться конкретно?
АЭС-2006 с реактором ВВЭР-1200.А вы не критикуйте меня, вы критикуйте мнение, это логичнее. Покажите пальцем на успешный высокотехнолгогичный проект современной России, доведенный до серийного производства и мирового (хотя бы национального) признания.
В том то и дело, что не можете, поэтому и отказываетесь: давайте ближе к тематике форума, назовёте успешный проект в авиастроении?Могут тут до бесконечности накидывать
Хехе.Насчёт Росатома согласен, очень интересный феномен!
В том то и дело, что не можете, поэтому и отказываетесь: давайте ближе к тематике форума, назовёте успешный проект в авиастроении?
Напишу про С-400 и С-500, вы напишите в ответ: Ну, Алмаз-Антей - это тоже феномен...Насчёт Росатома согласен, очень интересный феномен!
Разумеется, есть: НИОКР-ы и ОКР-ы - это всё важно и нужно, но, согласитесь, конечный результат - это организация серийного производства восстребованной продукции, которого пока нет, поэтому критика с каждым годом становится не, как вы выражаетесь, "а)мелочной и б)абсурдной", а скорее наоборот, всё более справедливой и заслуженной.Получается, по-вашему, ничего как бы нет, пока в серию и эксплуатацию не пошло?
а, уже появилось слово "востребованной".Разумеется, есть: НИОКР-ы и ОКР-ы - это всё важно и нужно, но, согласитесь, конечный результат - это организация серийного производства восстребованной продукции, которого пока нет, поэтому критика с каждым годом становится не, как вы выражаетесь, "а)мелочной и б)абсурдной", а скорее наоборот, всё более справедливой и заслуженной.