Всё-таки, отвечу. Эти "наработки" - типичный пример карго-культа.
Отличный гротеск - причём очень похожий на реальность.
К сожалению, это тоже в значительной степени "отрыжка" советских времён. Подавляющее большинство образцов авиатехники (что гражданской, что военной) делалось "вдогон" за потенциальным противником - причём без учёта разницы что в состоянии рынка авиаперевозок, что в структуре / стратегии / тактике Вооружённых сил.
Всё что нужно китайцам они могут купить. Просто переманив одного-двух ключевых специалиста. В очень редких случаях купив весь коллектив (10-20-30 человек).
ИМХО, здесь всё не так просто. Посмотрим на конкретном примере.
Китайцы в 90-е годы разработали "как бы свой собственный" истребитель J-10. Правда, с участием (с соответствующим соглашением по ВТС) российских специалистов. О чём официальной информации не было (во всяком случае, мне она не попадалась). Причём речь шла не о двадцати-тридцати людях - за ними фактически были их коллективы.
Потом китайцы подняли радостный визг, превознося до небес заслуги в создании этой машины своего конструктора-"вундеркинда" Ян Вэя. Потом выяснилось, что оный "вундеркинд" руководил всего лишь разработкой спарки J-10В. Ну, а потом радостный визг как-то стих, и славословия в адрес молодого национального гения проектирования тоже как-то стихли.
И разработка J-20 (разница между подъёмами двух машин в воздух - 13 лет) снова велась с привлечением российских специалистов и российских наработок.
Сейчас, подозреваю, привлекать уже особо некого. Да и власти наши, насколько я знаю, стали к такого рода сотрудничеству относиться менее благосклонно.
Ну, и кого китайцы смогут "купить", когда российские специалисты в большинстве своём вымрут? Французов? Или американцев?
Они ведь не зря пытались создать свою школу разработки авиатехники (как по самолётам, так и по двигателям). Правда, как я понимаю, получилось не очень.