Какая разница , в следствии каких ошибок, но экономика то и в частности авиапром, осталась в заложниках того, что произошло в 1991м. Наши новые самолеты , которые надо было поднимать на крыло остались без финансирования . Плюс продавленный кое кем безпошлинный ввоз б/у иномарок. Вот и все причины по которым Ту-204 , Ил-96 и Ил-114 не стали массовыми в стране.Следствия ошибок 1970-1980-х годов, не?
При том, что с юго-востока были хорошие примеры, как надо делать.
Отсутствие острой необходимости. Россия расширялась вполне себе в основном мирно за счёт примыкающих территорий. И дошла таким образом и так до калифорнии. Ещё раз - если у вас проблемы со школьным курсом истории, то зачем здесь флуд разводить? Его всё равно сотрутЯ о том, что маленькая страна вложила много усилий и завоевала полмира, после чего родила другую страну, закрепившую (хоть и забравшую потом себе) её успехи.
Большая страна (количеству ресурсов которой маленькая могла только завидовать), в это же время, имела сферу влияния размером не сильно больше собственной территории.
Что мешало России распространять в 16-19 веках свое влияние так же быстро, как Англия?
А вы раба хотели? Нет, с рабами тяжело. Специалистов под себя готовить и пользоваться халявой, зачем-то предлагая человеку с высшим образованием работать авиатехником бесплатно - две большие разницыГладко было на бумаге (С).
В своё время я пытался предложить директору схему: берём (по своему выбору!) пацанов с 4-5 курса, устраиваем к себе на контракт, пусть ходят на работу хоть раз в неделю! Стаж идет! В результате на выходе из института получаем обязанного нам (по договору!) бойца, которому сразу можно присваивать категорию (по ФАПу главная ступень преткновения для этого именно что стаж), переучиваем на тип (если это не было сделано раньше), стажируем и бросаем в смену. Убежит через два-три года? Да на здоровье! У нас на подходе ещё две партии таких же, а от авиатехника многого и не требуется - делай, что в регламенте написано и что инженер скажет. Конечно, хочется от него большего, но хотеть не вредно.
Как Вы думаете, во что всё упёрлось? В отдел кадров. Человеку, числящемуся у нас, надо было платить. С их точки зрения - не меньше МРОТ. А теперь попробуйте убедить директора, что надо человеку платить год-два МРОТ "ни за что". И не одному...
Вполне разумные аргументы, ИМХО. Но идея сравнить Як-42 с 727-200 - принадлежала не мне. А тов. Левинских А.А. В то время Гл. конструктору - Отв. руководителю ОКБ им. А.С. Яковлева.Як-42 полегче и крыло менее стреловидное. Крейсерская меньше, сопротивление меньше, расход меньше. Двигатели Д-36 имеют более высокую степень двухконтурности и меньший удельный расход по сравнению с JT8D. Самолёты разных категорий. Веса взлётные разные итд. Наверное имеет смысл 727 с Ту-154 сравнить а не с Яком.
Лиса с виноградом пару страниц назад уже упоминались.Отсутствие острой необходимости.
Напомню, что до 87 года на юго-восток не смотрел никто и вообще считали, что китаю жить осталось лет 10 от силы, ему конец предрекали даже раньше югославии. И кстати они были к этому очень близки, если б смелости не хватило своих общечеловеков на гусеницы намотать. Специалистов по китаю, тем более по экономике китая, было ноль. Да собственно чего стоили все эти сволочи, якобы занимавшиеся экономикой на кафедрах вузов и многих уважаемых научных заведений - мы увидели когда они заняли места мэров и министровПри том, что с юго-востока были хорошие примеры, как надо делать.
потому чё ТА-12-18продать надоПривыкайте уже жить в правовом государстве и пользоваться обусловленным этим методами. А не то получите на пенсии распределение в футбольную команду с установкой "не добудете через год золото на чемпионате мира - поедете добывать его на Колыме".
При чём тут виноград? Я вам русским языком сказал - Россия занимала земли, где было всё, что ей нужно, без необходимости попутно проводить геноцид населения. Вообще как бы англичане не то, чтоб сейчас сильно гордились своим колониальным прошлым. Ибо оно сильно отличается от той картинки, которую рисуете вы в своей голове и гораздо более похоже на простой грабёжЛиса с виноградом пару страниц назад уже упоминались.
А вы попробуйте читать не по диагонали и у вас куча вопросов отпадет. Речь шла о устройстве СТУДЕНТА и выплате ему з/п пока он учится и ходит на работу по возможности. А потом переучивание за счет компании, стажировка за счет компании и контракт на 2-3 года. Не хочет сидеть эти 2-3 года в этой компании - платит стоимость обучения и идет куда захочет. Более чем логичная схема.А вы раба хотели? Нет, с рабами тяжело. Специалистов под себя готовить и пользоваться халявой, зачем-то предлагая человеку с высшим образованием работать авиатехником бесплатно - две большие разницы
Вы к чему вообще мысль ведете, что нам стоит успокоиться и продолжать брать в лизинг бермудские А и Б?
Так уже дураку понятно , что этого не будет, а Вы все не можете никак успокоиться.
А вы попробуйте читать не по диагонали и у вас куча вопросов отпадет. Речь шла о устройстве СТУДЕНТА и выплате ему з/п пока он учится и ходит на работу по возможности. А потом переучивание за счет компании, стажировка за счет компании и контракт на 2-3 года. Не хочет сидеть эти 2-3 года в этой компании - платит стоимость обучения и идет куда захочет. Более чем логичная схема.
И вы считаете, что выпускник вот прям из-за парты готов сразу работать инженером?
А за рабство у нас тут 61701 агитирует. Партия сказала "Надо!" - коммунисты ответили "Есть!"
Да, время было, но прошло. Сейчас ФАП-147 установил очень четкие требования к стажу и, одновременно, смазал ТУ систему "техник-инженер-ведущий". Сейчас ведущий инженер в МСС может быть сразу после института, а перронный... ну тоже может носить гордое звание "инженер", но категорию "В" получит только через 2 года, поэтому толку с него будет "0".Ну, я ж работал, и на 9 лет раньше срока дали "ведущего", золотое время было!
Если новая и лёгкая работает не хуже - это одно. А если не работает, то вспоминается правило что не надо переделывать то, что работает хорошо.В результате получится не новая, более лёгкая и простая конструкция, а то, что придумали полвека назад.Не как на SSJ, с одной рукояткой,не только открывающей,но и сдвигающей форточку,а как на Ан-24 - с рукояткой открытия и клапаном с барашком. Прямо скажу, по нынешним меркам - так себе достижение.
Да по очень простым критериям на самом деле. Ниша есть? Уровень экономики и безопасности на уровне добротных (не обязательно самых лучших) образцов в своей нише в свое время ввода в эксплуатацию - есть? Значит, в целом удачный. Любой из данных пунктов не выдерживается - значит неудачный.Удачность-не удачность у Вас как-то произвольно определилась...
В таких терминах - техники не хватало у всех. Если вы думаете, что проблем с билетами в 60-е и 70-е, да и в 80-е не было нигде, кроме СССР - вы очень глубоко заблуждаетесь. Летали везде по назначенным направлениям назначенные перевозчики и с теми же ровно проблемами, что и аэрофлот. Правда да, они придумали сначала лётные общества, а потом с большим геморроем - чартерные перевозки.Неправильно полагаете. Не смотря на наличие плановой системы, техники для обеспечения нужд населения хронически не хватало.
Про китай сейчас смешно было. То есть он в промежуток между хрущёвым и 1989 годом прям вот выбирал, купить ему советское или нет? С тито тоже поругались довольно быстро. Лучше уж румын вспомните, этим правда дали купить 707Югославия отнюдь не ограничивалась покупкой советской техники. Как и Китай. И в итоге - сюрприз! Выбрали не советскую.
Пример не вполне корректный. Та авиация летала или с гос дотациями, или просто устраивала покатушки. Даже в штатах в начале 20-х не было возможно создать нормальных а/к без гос участия. И при этом самолёты стоили недорого и стратегического значения им не предавали, потому в ссср был бизнес типа как бизнесПочитайте Соболева. Пока в СССР были зачатки капитализма - банкротились ещё как. Когда остался один Добролёт - банкротить стало некого
Так всё равно был прямой перелёт, просто ограниченный дальностью в/сИстория, похоже, не Ваш конёк. Поинтересуйтесь, когда на трассе Москва - Иркутск исчезли промежуточные посадки..
Я говорю о другом. Ваша система не сработала - но собственно скорее от тупости бухгалтерии, ибо взять студента на пол- или я думаю даже на четверть ставки по закону ничто не мешает. Уж эту тысячу рублей он всяко отработал быЯ хотел предложить систему, позволяющую обеспечить кадрами ИАС и решить проблему отсутствия допусков к работе у "свежевыпущенного специалиста", которому не смотря на высшее образование нельзя доверить даже ключи подавать за отсутствием стажа.
Но увы.
Я думаю, что система тут не при чём. Эволюционный путь никто не отменял и проблема того же суперджета в том, что его делали новые люди с нуля - и да, поэтому на нём сразу делали и новые форточки, и новую для нашего авиапрома концепцию. Уверен, что у арбуза форточка получилась тоже не с первого раза, но те шишки они набили ещё до того, как а320 рисовать начали. Не знаю конечно и ничего не понимаю в истории форточек на западных самолётах, но я думаю там не было никакого революционного пути. В том и сила конструкторской школыБеда в том, что в предлагаемой системе - нового не будет. Будет "как раньше, зато надёжно!"
L-290, L-390. Первый производился уже микросерийно даже. В девичестве - те же цифирьки, но с буковками Ju. вместо L. Политическое решение - похоронить в интересах Ил-18 (первого) или Ту-70. В результате - решение, что ни Ил-18 ни Ту-70 - не нужны. Но в судьбе Letov Kbely это уже не играло роли...А что "большого" проектировалось в Чехословакии после Второй Мировой?