Отечественный авиапром - общая дискуссия

Какая разница , в следствии каких ошибок, но экономика то и в частности авиапром, осталась в заложниках того, что произошло в 1991м. Наши новые самолеты , которые надо было поднимать на крыло остались без финансирования . Плюс продавленный кое кем безпошлинный ввоз б/у иномарок. Вот и все причины по которым Ту-204 , Ил-96 и Ил-114 не стали массовыми в стране.
 
Отсутствие острой необходимости. Россия расширялась вполне себе в основном мирно за счёт примыкающих территорий. И дошла таким образом и так до калифорнии. Ещё раз - если у вас проблемы со школьным курсом истории, то зачем здесь флуд разводить? Его всё равно сотрут
 
А вы раба хотели? Нет, с рабами тяжело. Специалистов под себя готовить и пользоваться халявой, зачем-то предлагая человеку с высшим образованием работать авиатехником бесплатно - две большие разницы
 
Вполне разумные аргументы, ИМХО. Но идея сравнить Як-42 с 727-200 - принадлежала не мне. А тов. Левинских А.А. В то время Гл. конструктору - Отв. руководителю ОКБ им. А.С. Яковлева.
 
При том, что с юго-востока были хорошие примеры, как надо делать.
Напомню, что до 87 года на юго-восток не смотрел никто и вообще считали, что китаю жить осталось лет 10 от силы, ему конец предрекали даже раньше югославии. И кстати они были к этому очень близки, если б смелости не хватило своих общечеловеков на гусеницы намотать. Специалистов по китаю, тем более по экономике китая, было ноль. Да собственно чего стоили все эти сволочи, якобы занимавшиеся экономикой на кафедрах вузов и многих уважаемых научных заведений - мы увидели когда они заняли места мэров и министров
 
потому чё ТА-12-18продать надо
 
Реакции: Pit
Лиса с виноградом пару страниц назад уже упоминались.
При чём тут виноград? Я вам русским языком сказал - Россия занимала земли, где было всё, что ей нужно, без необходимости попутно проводить геноцид населения. Вообще как бы англичане не то, чтоб сейчас сильно гордились своим колониальным прошлым. Ибо оно сильно отличается от той картинки, которую рисуете вы в своей голове и гораздо более похоже на простой грабёж
 
А вы попробуйте читать не по диагонали и у вас куча вопросов отпадет. Речь шла о устройстве СТУДЕНТА и выплате ему з/п пока он учится и ходит на работу по возможности. А потом переучивание за счет компании, стажировка за счет компании и контракт на 2-3 года. Не хочет сидеть эти 2-3 года в этой компании - платит стоимость обучения и идет куда захочет. Более чем логичная схема.
И вы считаете, что выпускник вот прям из-за парты готов сразу работать инженером?
А за рабство у нас тут 61701 агитирует. Партия сказала "Надо!" - коммунисты ответили "Есть!"
 
Дураку - да, понятно. Те же кто поумнее - знают, что "Бог - "он любит ложить по-всякому". Вот например - даже самому отъявленному и оптимистичному в своем антисоветизме антисоветчику в 1985-м было более чем прекрасно понятно: СССР в обозримом будущем распасться не может...
 

Ну, я ж работал, и на 9 лет раньше срока дали "ведущего", золотое время было!
 
Ну, я ж работал, и на 9 лет раньше срока дали "ведущего", золотое время было!
Да, время было, но прошло. Сейчас ФАП-147 установил очень четкие требования к стажу и, одновременно, смазал ТУ систему "техник-инженер-ведущий". Сейчас ведущий инженер в МСС может быть сразу после института, а перронный... ну тоже может носить гордое звание "инженер", но категорию "В" получит только через 2 года, поэтому толку с него будет "0".
 
Если новая и лёгкая работает не хуже - это одно. А если не работает, то вспоминается правило что не надо переделывать то, что работает хорошо.
 
Удачность-не удачность у Вас как-то произвольно определилась...
Да по очень простым критериям на самом деле. Ниша есть? Уровень экономики и безопасности на уровне добротных (не обязательно самых лучших) образцов в своей нише в свое время ввода в эксплуатацию - есть? Значит, в целом удачный. Любой из данных пунктов не выдерживается - значит неудачный.
Но в отношении Ту-204 я действительно возможно излишне категоричен, да.
 
В таких терминах - техники не хватало у всех. Если вы думаете, что проблем с билетами в 60-е и 70-е, да и в 80-е не было нигде, кроме СССР - вы очень глубоко заблуждаетесь. Летали везде по назначенным направлениям назначенные перевозчики и с теми же ровно проблемами, что и аэрофлот. Правда да, они придумали сначала лётные общества, а потом с большим геморроем - чартерные перевозки.
Про китай сейчас смешно было. То есть он в промежуток между хрущёвым и 1989 годом прям вот выбирал, купить ему советское или нет? С тито тоже поругались довольно быстро. Лучше уж румын вспомните, этим правда дали купить 707
 
Пример не вполне корректный. Та авиация летала или с гос дотациями, или просто устраивала покатушки. Даже в штатах в начале 20-х не было возможно создать нормальных а/к без гос участия. И при этом самолёты стоили недорого и стратегического значения им не предавали, потому в ссср был бизнес типа как бизнес
 
Я говорю о другом. Ваша система не сработала - но собственно скорее от тупости бухгалтерии, ибо взять студента на пол- или я думаю даже на четверть ставки по закону ничто не мешает. Уж эту тысячу рублей он всяко отработал бы
 
Я думаю, что система тут не при чём. Эволюционный путь никто не отменял и проблема того же суперджета в том, что его делали новые люди с нуля - и да, поэтому на нём сразу делали и новые форточки, и новую для нашего авиапрома концепцию. Уверен, что у арбуза форточка получилась тоже не с первого раза, но те шишки они набили ещё до того, как а320 рисовать начали. Не знаю конечно и ничего не понимаю в истории форточек на западных самолётах, но я думаю там не было никакого революционного пути. В том и сила конструкторской школы
 
А что "большого" проектировалось в Чехословакии после Второй Мировой?
L-290, L-390. Первый производился уже микросерийно даже. В девичестве - те же цифирьки, но с буковками Ju. вместо L. Политическое решение - похоронить в интересах Ил-18 (первого) или Ту-70. В результате - решение, что ни Ил-18 ни Ту-70 - не нужны. Но в судьбе Letov Kbely это уже не играло роли...
 
Реакции: Pit