До тех пор, пока существует бюджетное обучение, вариант с распределением лично я считаю справедливым. Тебя проспонсировали - ты должен отработать, как уговорено со спонсором. Если кто-то хочет сидеть и принципиально пинать балду, теряя квалификацию, то через те три года, когда уже на свободу с чистой совестью, его может ждать сюрприз.У нас к этому власть давно стремится, но всё боится избавиться от наследия советского прошлого. Вдруг на вилы подымут.
Не зря же были введены бакалавриат и магистратура. В бакалавриат места ещё есть, а вот в магистратуру с каждым годом все меньше и меньше.
Чтобы не "отсиживала рабочий день" , надо контролировать качество и объем выполненной работы. Где руководство? Как оно позволяет работникам ничего не делать в рабочее время?Сейчас если молодёжь насильно заставлять ехать в глушь и работать, то они соответствующе будут работать - отсиживать рабочий день ничего не делая, получая зарплату. Через три года работник со стажем благополучно сваливает.
А за эти три года инженер мог бы работать там где ему нравится повышая свой уровень, а не отсиживать рабочий день.
Чтобы наши кадры не шли работать на Боинг нужно предлагать им лучшие условия, а не кидать им ярмо на шею
Вот пусть он в США и обеспечивает работойМожет, потому что Боинг готов обеспечить молодого специалиста интересной работой с хорошей зарплатой? Неужели это настолько неочевидная мысль? Предложи это ваше абстрактное государство условия на 10-15% лучше Боинга и народ сам повалит. Только это не ваш метод, у вас даже пряник черствый и им тоже бьют
Думаю посмеются и скажут молодцыДа, давайте откроем в США филиал КБ Ильюшина и дадим большую ,чем на Боинге зарплату, а потом посмотрим , как на это отреагируют в США.
Работа руководства и заключается в контроле за своими сотрудниками. Руководить это значит давать задание и контролировать его выполнение!Руководство занято работой, у них нет времени на бездельников
Но речь то об СССР.Что то не так.
Вы можете потратить вечер и посчитать парк магистральных самолетов Аэрофлота СССР на 1985 год и то что летает в ГА сейчас.
Клевещут про 1919 год. Кровь от крови, плоть от плотиОднако, насколько я знаю, чехословацкое авиастроение в лице компании AVIA Letnany появилось только в 1936-м году. К тому времени австро-венгерское имперское наследие было уже в категории "время давно прошедшее".
И даже "физлер-шторьхи"Французский авиапром к концу 30-х годов имел - в отличие от чешского - приличного уровня конструкции и огромный опыт.
Однако в период оккупации (и, если я не путаю, даже какое-то время после неё) французские заводы выпускали "мессершмиты", "фокке-вульфы", "юнкерсы" и проч.
Так может это просто советская коррупция, когда билеты до агенства не доходили и распределялись по блату? При чем здесь количество парка ВС?В моей реальности в 1985 году мы с отцом жили в гостинице в Уфе целую неделю, чтобы купить билеты в Надым. Отец ходил в трансагенство каждое утро, чтобы занять очередь, и потом в течение дня, чтобы отмечаться. В нашем родном городе тоже было трансагенство, но туда билеты просто не доходили.
А ещё многочисленные брони не забывайте - советская авиация была всё же не совсем коммерческим предприятиемТак может это просто советская коррупция, когда билеты до агенства не доходили и распределялись по блату? При чем здесь количество парка ВС?
В 80е годы в Пулково только свой парк был более 50 самолетов. Ту-154 -30 шт, Ту-134 -10 шт, Ил-86 -13 шт, плюс сколько транзитных бортов летало, плюс Ан-24 и Як-40 на Ржевке.
Мы уже несколько страниц обсуждаем "Как плохо все это было устроено в СССР", может открыть новую ветку и поговорить там? Как это вообще относится к современному отечественному авиапрому?Но речь то об СССР.
О том что командно-директивным способом были определены и спущены вниз очень привлекательные для населения цены на авиаперевозки.
О том, что население этим активно пользовалось - т.е. появился повышенный спрос.
Но удовлетворить этот спрос объединенные авиаотряды не всегда могли. Как не могли они и самостоятельно заказать себе какие-либо самолеты на любом из авиазаводов МАП. А выбрать тип или модификацию ВС себе разве могли?
И таким образом командно-директивные планы по производству авиационной техники не были увязаны (отставали) от командно-директивных цен на авиационные перевозки. А еще ведь точно также отставали и лимиты на топливо. И планы по запчастям.
Если копнуть глубже, то окажется что такие привлекательные для населения цены на перевозки порой означали прямые убытки для тех, кто выполнял эти авиаперевозки. А раз они несут убытки, то и новую авиационную технику для них, по сути, надо заказывать тоже в убыток. И вот кто-то (tm) это всё должен компенсировать - и привлекательные цены для населения, и убыточность тех же МВЛ, а соответственно и убыточность производства АТ для них.
И совсем уж не от хорошей советской жизни "аэрофлотовцы" (а также и МАП, и военные) частным образом нелегально "челночили" по всему СССР, а если повезло - то и за бугром.
"Прогнило что-то в Датском королевстве..." (с)
То есть, человек вышел из ВУЗа с пустой головой? Тогда кому он такой вообще нужен?Как можно терять то - чего не было?
Только ему нужно будет чем-то этот срок подкрепить, когда придется таки начать работать. Работодатель будет ожидать, что человек с трехлетним стажем что-то умеет и может выполнять поставленные перед ним задачи. А если он просто сидел на попе ровно три года, и не то, что опыта не приобрел, а и все, чему в ВУЗе научился, позабыл? Как его в таком случае спасут формальные три года, если он ничего не умеет?Через три года это будет человек с трехлетним стажем, который для кадровых агенств лучше чем человек без стажа
О чем речь? Если это вариант контракта (не обязательно с государством) с последующей отработкой - то это вполне себе правильно. И вообще всю эту систему высшего образования стоило бы переработать. Отменить бюджетное, завести систему контрактов, талантливым, но бедным оказать целевую поддержку - опять же, с определенными обязательствами.Почитайте про целевые наборы. Их с каждым годом все больше и больше
Оп! А как коррупция может возникнуть и быть прибыльной, если бы не было повышенного спроса и дефицита на данную услугу?Так может это просто советская коррупция, когда билеты до агенства не доходили и распределялись по блату? При чем здесь количество парка ВС?
А вы не допускаете мысли, что Пулково было в привилегированном положении по отношению к большому количеству других регионов?В 80е годы в Пулково только свой парк был более 50 самолетов. Ту-154 -30 шт, Ту-134 -10 шт, Ил-86 -13 шт, плюс сколько транзитных бортов летало, плюс Ан-24 и Як-40 на Ржевке.
Точно такое же, как и то, что вы сами всё время вытаскиваете тему про отмену ввозных пошлин на б/у иномарки.Мы уже несколько страниц обсуждаем "Как плохо все это было устроено в СССР", может открыть новую ветку и поговорить там? Как это вообще относится к современному отечественному авиапрому?
Ножкой забыли топнуть! В руководстве по деятельности предприятия ,которое изучают все сотрудники и даже авиатехники, есть глава "Должностные обязанности сотрудников". Там перечислены все должности ,от директора, до низшего звена.Не технику указывать что должно делать руководство
Не допускаю, потому что если бы так было, то в Пулково был бы еще и Ил-62.А вы не допускаете мысли, что Пулково было в привилегированном положении по отношению к большому количеству других регионов?
Ну вы всё-таки не равняйте Пулково с Шереметьево.Не допускаю, потому что если бы так было, то в Пулково был бы еще и Ил-62.
Да, я ошибся - это Let ведёт свою историю от момента переезда компании AVIA в то самое местечко Letnany.Клевещут про 1919 год. Кровь от крови, плоть от плоти
Это разве "даже"?И даже "физлер-шторьхи"
Ваше заявление, что дефицита провозных емкостей "не было" - ничем не подтверждается. А вот наличие этого дефицита - прекрасно подтверждается острым, хроническим и повсеместным дефицитом авиабилетов в СССР (кроме как на Ан-2/4 и Ми-8). И да, это совсем не отменяет того факта, что ВСНХ/НКТП/НКАП/МАП/ГКАТ/снова МАП - всю историю ГВФ РСФСР/СССР хронически не мог (за немногими исключениями) удовлетворить потребности ГВФ в части ТЭХ ЛА.Его небыло, он придуман этот дефицит емкостей. То пели , что самолеты не удовлетворяли требованиям , теперь поют ,что их не хватало
Так об том речь и была.Да и сам по себе "австрийский авиапром"... Кроме Этриха и не найдёшь никого. Oesterreichisch Aviatik - немцы. Остальные только что-то чужое выпускали.
К 1936-му - Чехословакия уже не первый год как полностью обеспечивала себя боевыми самолетами собственных и производства и разработки.Изящная гипотеза.
Однако, насколько я знаю, чехословацкое авиастроение в лице компании AVIA Letnany появилось только в 1936-м году. К тому времени австро-венгерское имперское наследие было уже в категории "время давно прошедшее".