НЯЗ, (могу АшШибаться конечно) - контракт на 50 ед. "Союз-5"+опцион на еще 35 ед. (что очень много даже по американским меркам) - "РосБатут" так и не подписал...Разве от Союза-5(Феникс, Иртыш как там его еще называют) когда-то официально отказывались? Когда он будет черт его знает, но насколько слышно о нем, разработка ведется. По сути это же доработка/переработка Зенита, который пилили в КБ Южном в Днепропетровске.
Однако.терзают смутные сомнения! Еще не разобрались с ПД-14, а уже вовсю говорим о 35! Не сомневаюсь,что когда нибудь он будет, только когда????Вы внимательно читаете что я пишу? Нам нужен движок 35т. Для военки само собой. Так или иначе мы его сделаем. Кто там что паралельно будет его на мелкосерийку 96х ставить - пожалуйста! На 929? Пожалуйста! На Хрен с мордой в блюде? Пожалуйста! Вы понимаете мысль? У нас просто есть бабло на этот движок и мы его конечно сделаем.
Вот только хотел задать этот вопрос!!!!!!Transer,
На какой военно-транспортный самолет Вы предлагаете ставить ПД-35 ?
Слон...Вот только хотел задать этот вопрос!!!!!!
Там ПД-24 будет нужен. Или ПД-28. ПД-35 в базовом варианте избыточен даже для сколь угодно глубокой модернизации Ан-124 - а грузоподъемность ПАК ТА заметно ниже.Слон...
Слон предполагается грузоподъёмностью до 200 тонн.Там ПД-24 будет нужен. Или ПД-28. ПД-35 в базовом варианте избыточен даже для сколь угодно глубокой модернизации Ан-124 - а грузоподъемность ПАК ТА заметно ниже.
Жека80, Ни на одном из серьезных даже пропагандистско-рекламных сайтов я не встречал заявлений о грузоподъемности ПАК ТА в более чем ~100 тонн. Ссылкой какой-нибудь не поделитесь?Слон предполагается грузоподъёмностью до 200 тонн.
Все бабки в интернете ставят на него ПД-35...
Я тоже...Жека80, Ни на одном из серьезных даже пропагандистско-рекламных сайтов я не встречал заявлений о грузоподъемности ПАК ТА в более чем ~100 тонн. Ссылкой какой-нибудь не поделитесь?
С сайта ЦАГИ от 14 июля:Жека80, Ни на одном из серьезных даже пропагандистско-рекламных сайтов я не встречал заявлений о грузоподъемности ПАК ТА в более чем ~100 тонн. Ссылкой какой-нибудь не поделитесь?
Гораздо интереснее сравнивать цены на внутренних направлениях с тогдашней зарплатой и нынешнее положение дел.
Ну и что даст сравнение? То же самое, что он и сказал. Байки о том, что в Союзе билеты стоили прямо таки копейки, а сейчас космос, пора бы уже оставить девяностым. Всё, кроме самых ближних рейсов, сейчас если и не дешевле, то уж точно плюс-минус лапоть сопоставимо.Гораздо интереснее сравнивать цены на внутренних направлениях с тогдашней зарплатой и нынешнее положение дел.
Входили в потребительскую корзину при расчете инфляции.Токио и Нью Йорк в СССР были очень актуальны.
Будет то же самое. Сейчас авиаперелеты в среднем в России доступнее, чем были при совке.