Отечественный авиапром - общая дискуссия

Разве от Союза-5(Феникс, Иртыш как там его еще называют) когда-то официально отказывались? Когда он будет черт его знает, но насколько слышно о нем, разработка ведется. По сути это же доработка/переработка Зенита, который пилили в КБ Южном в Днепропетровске.
НЯЗ, (могу АшШибаться конечно) - контракт на 50 ед. "Союз-5"+опцион на еще 35 ед. (что очень много даже по американским меркам) - "РосБатут" так и не подписал...
 
Реклама
Вы внимательно читаете что я пишу? Нам нужен движок 35т. Для военки само собой. Так или иначе мы его сделаем. Кто там что паралельно будет его на мелкосерийку 96х ставить - пожалуйста! На 929? Пожалуйста! На Хрен с мордой в блюде? Пожалуйста! Вы понимаете мысль? У нас просто есть бабло на этот движок и мы его конечно сделаем.
Однако.терзают смутные сомнения! Еще не разобрались с ПД-14, а уже вовсю говорим о 35! Не сомневаюсь,что когда нибудь он будет, только когда????
 
Там ПД-24 будет нужен. Или ПД-28. ПД-35 в базовом варианте избыточен даже для сколь угодно глубокой модернизации Ан-124 - а грузоподъемность ПАК ТА заметно ниже.
Слон предполагается грузоподъёмностью до 200 тонн.
Все бабки в интернете ставят на него ПД-35...
 
Слон предполагается грузоподъёмностью до 200 тонн.
Все бабки в интернете ставят на него ПД-35...
Жека80, Ни на одном из серьезных даже пропагандистско-рекламных сайтов я не встречал заявлений о грузоподъемности ПАК ТА в более чем ~100 тонн. Ссылкой какой-нибудь не поделитесь?
 
Жека80, Ни на одном из серьезных даже пропагандистско-рекламных сайтов я не встречал заявлений о грузоподъемности ПАК ТА в более чем ~100 тонн. Ссылкой какой-нибудь не поделитесь?
С сайта ЦАГИ от 14 июля:
Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбореактивные двигатели ПД-35.
 
Aleks W, Спасибо, очень интересно! (y) Но тогда возникает другой вопрос: ЗАЧЕМ??
Парк Ан-124 в ВТА ВВС ВКС ВС (уф-ф-ф... :)) РФ (с учетом находящихся на долговременном хранении) избыточен едва ли не в разы и вложившись в ТОиР и ремоторизацию - проблем не будет еще несколько десятилетий.
 
Реклама
Аналитик 80 уровня.
Билет Москва-Токио в 1974 году....
Очереди выстраивались за этими билетами.
Рабочие брали отгулы, а колхозники забивали болт на посевную ради билета а Токио.
И у каждого было по два загранпаспорта!
 
Гораздо интереснее сравнивать цены на внутренних направлениях с тогдашней зарплатой и нынешнее положение дел.

Будет то же самое. Сейчас авиаперелеты в среднем в России доступнее, чем были при совке.
 
Гораздо интереснее сравнивать цены на внутренних направлениях с тогдашней зарплатой и нынешнее положение дел.
Ну и что даст сравнение? То же самое, что он и сказал. Байки о том, что в Союзе билеты стоили прямо таки копейки, а сейчас космос, пора бы уже оставить девяностым. Всё, кроме самых ближних рейсов, сейчас если и не дешевле, то уж точно плюс-минус лапоть сопоставимо.
Другое дело, что примеры он привел, конечно, восхитительные. Токио и Нью Йорк в СССР были очень актуальны.
 
Реклама
Расценки из Москвы 80-е
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад