Нет - вы даже не путаете, а намеренно разделяете субсидирование нерентабельных авиаперевозок на западе и комплекс мер, отличающийся по содержанию, но сочетающий одновременно и транспортную доступность отдаленных населенных пунктов и поддержание отечественного авиапроизводителя.Вы с упорством достойным лучшего применения продолжаете путать хрен и палец!
Однако, наши мероприятия по обоим направлениям уникальными не являются, и вполне логичны и естественны. Осмелюсь предположить, что, в случае полного соответствия наших действий западным, ваш праведный гнев не снизил бы накал ни на градус.если бы мы стали свидетелями того, как правительства США для Аляски а Евросоюз для своих отдаленных территорий к примеру, типа Канар, инициировали бы создание авиакомпаний (!), государственных, сиречь на деньги налогоплательщиков (!) исключительно на технике Б в первом случае и А во втором(!).
Есть отличия. У нас такой "Кэлхун", в худшем для него случае, сменил бы дорогой костюмчик на телогреечку с номерком, а в лучшем, просто пинками был выгнан из отрасли.Всё как и у нас! Тут не поспоришь с Вами!
Смешно....сменил бы дорогой костюмчик на телогреечку с номерком
Абсолютно. Летал в Швеции на таких маршрутах "Бротенсом" и ещё какой-то компашкой, лень искать название. Самолёты пустые, без субсидий эти конторы туда бы просто не летали.Ой. Прям безсубсидиарные они
Вся ГСС разбежалась? ИМХО очень слабый аргумент Вы привели.Вася1968, У меня куча знакомых работает со мной,которые сбежали из ГСС. Как-то не вяжется все это,что транслируете Вы тут.
Ему точно не смешно..Смешно....
"Невидимая рука рынка" называется...Абсолютно. Летал в Швеции на таких маршрутах "Бротенсом" и ещё какой-то компашкой, лень искать название. Самолёты пустые, без субсидий эти конторы туда бы просто не летали.
Не понял причинно-следственной связи между увольнением сотрудников ГСС и результатами деятельности корпорации.Вася1968, У меня куча знакомых работает со мной,которые сбежали из ГСС. Как-то не вяжется все это,что транслируете Вы тут.
Там главный фактор был - способность в самое тяжелое для отрасли время фирму сохранить и преумножить (Су-30). Состоявшийся проект SSJ подтверждение правильности выбора ИМХО.Во втором: сочетание факторов разработки самолета совершенно незнакомого суховцам, класса и назначения и постановка четко очерченной задачи, без возможности ее анализа и оптимизации, привели к множеству спотыканий и косяков - но, которые, пусть и немалой кровью, были преодолены. Самолет, так или иначе, встал на крыло.
Не знаю.Но только в моей смене,где я работаю,таких человек десять наберется.Все В1/В2.Вся ГСС разбежалась?
Это не я путаю, это Вы и еще один мой оппонент в одну кучу все смешали, а Вы назвали это комплексом мер. И почему Вы решили, что комплекс мер может только выиграть от такого смешения? Я всегда вспоминаю утверждения о том, что от объединения Ту, Ил, Як в одну структуру дело попрет семимильными шагами! И что, поперло? Вы были сами лично хоть в одном отдаленном населенном пункте на ДВ? Типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко о которых и идет речь в "комплексе мероприятий" по созданию АК на ДВ? Какой ССЖ там сможет летать? Скорее будет все наоборот от такого комплекса: к затратам на субсидии, которые в той или иной степени оправданы, добавятся затраты на технику. Если Вы считаете такой комплекс мероприятий не уникальным, то могли бы указать на аналоги.Нет - вы даже не путаете, а намеренно разделяете субсидирование нерентабельных авиаперевозок на западе и комплекс мер, отличающийся по содержанию, но сочетающий одновременно и транспортную доступность отдаленных населенных пунктов и поддержание отечественного авиапроизводителя.
Однако, наши мероприятия по обоим направлениям уникальными не являются, и вполне логичны и естественны. Осмелюсь предположить, что, в случае полного соответствия наших действий западным, ваш праведный гнев не снизил бы накал ни на градус.
Вы говорите глупости даже не пытаясь задумываться.Но в целом рецепт на примере сборки импортных авто в России можно считать разумной альтернативой гигантским затратам на отечественные изделия авиапромышленности для ГА.
На этот случай, уважаемый, лично я задействован в проекте ЛМС-901 вместимостью 9 пассажиров, для минимальных грунтовых площадок; туда, где пассажиропоток поболее, предназначены Л-410, в т.ч. с поплавковым, лыжным, и колесным шасси повышенной проходимости - а для еще большего - Ил-114. Все это, вместе сопоставленное, и образует тот комплекс мероприятий для обеспечения транспортной доступности удаленных населенных пунктов, которых в России - немерянно.Вы были сами лично хоть в одном отдаленном населенном пункте на ДВ? Типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко о которых и идет речь в "комплексе мероприятий" по созданию АК на ДВ? Какой ССЖ там сможет летать?
Это у Вас огород с дядькой перепутался. Чем плоха региональная авиакомпания под контролем государства, изначально заточенная на отечественные самолеты, равноправный участник рынка с ОАК? И чем это хуже перекачивания бабла в карманы частников, как на западе?В огороде-бузина, в Киеве-дядька! Каким боком сюда маршруты и субсидии на перевозки? Глупость повторенная хоть трижды глупостью быть не перестает.
Авиакомпании они может и не создают, но пошлины на заокеанские самолеты вводят с удовольтвием, и платят за это те же налогоплательщики при покупке билета.сравнение, о префернциях А и Б имел бы некий минимальный смысл, если бы мы стали свидетелями того, как правительства США для Аляски а Евросоюз для своих отдаленных территорий к примеру, типа Канар, инициировали бы создание авиакомпаний (!), государственных, сиречь на деньги налогоплательщиков (!) исключительно на технике Б в первом случае и А во втором(!).
"Суперджет" и Чумикан?Аян, Чумикан, Полина Осипенко о которых и идет речь в "комплексе мероприятий" по созданию АК на ДВ? Какой ССЖ там сможет летать?
Опять огород и Киев! Мы про ССЖ или где? Так были или нет в отдаленных нп или что? И потом, чем плох Л-410 если он уже делается в России? Зачем еще и притом на 9 чел?На этот случай, уважаемый, лично я задействован в проекте ЛМС-901 вместимостью 9 пассажиров, для минимальных грунтовых площадок; туда, где пассажиропоток поболее, предназначены Л-410, в т.ч. с поплавковым, лыжным, и колесным шасси повышенной проходимости - а для еще большего - Ил-114. Все это, вместе сопоставленное, и образует тот комплекс мероприятий для обеспечения транспортной доступности удаленных населенных пунктов, которых в России - немерянно.
Вопрос не ко мне, а к приверженцу «комплекса мероприятий ......». Я так тоже в неведении."Суперджет" и Чумикан?Что между ними общего? Кто туда собирался летать на "Суперджете"?
Корни корнями, только бывают они разного размера. Как говорится, почувствуйте разницу.Авиакомпании они может и не создают, но пошлины на заокеанские самолеты вводят с удовольтвием, и платят за это те же налогоплательщики при покупке билета.
А вообще хотелось бы напомнить, что из современных западных производителей средних и больших реактивных авиалайнеров у всех кроме Боинга государственные корни, как то: Эйрбас, Эмбраер, Бомардье, СОМАС, Мицубиси региональный.
Иначе на этот рынок уже не пробиться, период самоучек в сараях давно прошел.