Отечественный авиапром - общая дискуссия

Нет - вы даже не путаете, а намеренно разделяете субсидирование нерентабельных авиаперевозок на западе и комплекс мер, отличающийся по содержанию, но сочетающий одновременно и транспортную доступность отдаленных населенных пунктов и поддержание отечественного авиапроизводителя.
Однако, наши мероприятия по обоим направлениям уникальными не являются, и вполне логичны и естественны. Осмелюсь предположить, что, в случае полного соответствия наших действий западным, ваш праведный гнев не снизил бы накал ни на градус.
 
Всё как и у нас! Тут не поспоришь с Вами!
Есть отличия. У нас такой "Кэлхун", в худшем для него случае, сменил бы дорогой костюмчик на телогреечку с номерком, а в лучшем, просто пинками был выгнан из отрасли.

Вот что бывает, если не выполнил данные президенту обещания по аппаратуре для А-100:

Суд арестовал гендиректора НПП «Исток» по делу о хищении миллиарда рублей
 
Реакции: USSS
Вася1968, У меня куча знакомых работает со мной,которые сбежали из ГСС. Как-то не вяжется все это,что транслируете Вы тут.
 
Ой. Прям безсубсидиарные они
Абсолютно. Летал в Швеции на таких маршрутах "Бротенсом" и ещё какой-то компашкой, лень искать название. Самолёты пустые, без субсидий эти конторы туда бы просто не летали.
 
Вся ГСС разбежалась? ИМХО очень слабый аргумент Вы привели.
Чтобы понять эффективность или неэффективность политики России в отрасли ИМХО можно было бы попробовать сравнить достижения в отрасли, скажем с 2000-года в России и США (к примеру), сопоставив их с затратами. Хотя, при хитроумных схемах многомиллиардных вливаний, применяемых там, сделать это будет сложно.
Ему точно не смешно..
 
Не понял причинно-следственной связи между увольнением сотрудников ГСС и результатами деятельности корпорации.
В первом - могут быть самые разнообразные причины, от личной неприязни, до неудовлетворенности жалованьем: так, еще в советские времена, большая группа конструкторов премиальной квалификации ушла от Сухого к Микояну - однако, самолеты Сухого прогрессировали лучше остальных.
Во втором: сочетание факторов разработки самолета совершенно незнакомого суховцам, класса и назначения и постановка четко очерченной задачи, без возможности ее анализа и оптимизации, привели к множеству спотыканий и косяков - но, которые, пусть и немалой кровью, были преодолены. Самолет, так или иначе, встал на крыло.
 
Там главный фактор был - способность в самое тяжелое для отрасли время фирму сохранить и преумножить (Су-30). Состоявшийся проект SSJ подтверждение правильности выбора ИМХО.
 
Это не я путаю, это Вы и еще один мой оппонент в одну кучу все смешали, а Вы назвали это комплексом мер. И почему Вы решили, что комплекс мер может только выиграть от такого смешения? Я всегда вспоминаю утверждения о том, что от объединения Ту, Ил, Як в одну структуру дело попрет семимильными шагами! И что, поперло? Вы были сами лично хоть в одном отдаленном населенном пункте на ДВ? Типа Аян, Чумикан, Полина Осипенко о которых и идет речь в "комплексе мероприятий" по созданию АК на ДВ? Какой ССЖ там сможет летать? Скорее будет все наоборот от такого комплекса: к затратам на субсидии, которые в той или иной степени оправданы, добавятся затраты на технику. Если Вы считаете такой комплекс мероприятий не уникальным, то могли бы указать на аналоги.
 
Вы говорите глупости даже не пытаясь задумываться.
Или Вы всерьёз считаете, что "Боинг" теряя тапки побежит организовывать сборку 747-х под Тверью?
Не, правда-правда???

P.s. Уж коли на то пошло, то ССЖ как раз и был попыткой такового "полуотвёрточного" проекта - "поставим на борт всё импортное и нас примут". Не приняли, и сотрудничать не захотели и даже косяки по движку "задвинули в дальний ящик".
 
Последнее редактирование:
На этот случай, уважаемый, лично я задействован в проекте ЛМС-901 вместимостью 9 пассажиров, для минимальных грунтовых площадок; туда, где пассажиропоток поболее, предназначены Л-410, в т.ч. с поплавковым, лыжным, и колесным шасси повышенной проходимости - а для еще большего - Ил-114. Все это, вместе сопоставленное, и образует тот комплекс мероприятий для обеспечения транспортной доступности удаленных населенных пунктов, которых в России - немерянно.
 
Это у Вас огород с дядькой перепутался. Чем плоха региональная авиакомпания под контролем государства, изначально заточенная на отечественные самолеты, равноправный участник рынка с ОАК? И чем это хуже перекачивания бабла в карманы частников, как на западе?
 
Авиакомпании они может и не создают, но пошлины на заокеанские самолеты вводят с удовольтвием, и платят за это те же налогоплательщики при покупке билета.
А вообще хотелось бы напомнить, что из современных западных производителей средних и больших реактивных авиалайнеров у всех кроме Боинга государственные корни, как то: Эйрбас, Эмбраер, Бомардье, СОМАС, Мицубиси региональный.
Иначе на этот рынок уже не пробиться, период самоучек в сараях давно прошел.
 
"Суперджет" и Чумикан? Что между ними общего? Кто туда собирался летать на "Суперджете"?
 
Опять огород и Киев! Мы про ССЖ или где? Так были или нет в отдаленных нп или что? И потом, чем плох Л-410 если он уже делается в России? Зачем еще и притом на 9 чел?
 
Корни корнями, только бывают они разного размера. Как говорится, почувствуйте разницу.
 
KD-VOG, ни в одном документе Вы не найдёте планов летать на "Суперджете" в такие места, как Аян. Так же, как в советское время никто не летал туда на Ту-134. Для этого тогда были Ан-24 и Л-410, а сейчас Ил-114 и та же "элка".