Есть профильная ветка, где все обсосано 100500 раз: не хватало еще и здесь. В общем - слившись в основном, пытаетесь зацепиться крючками - не стоит.И потом, чем плох Л-410 если он уже делается в России? Зачем еще и притом на 9 чел?
Повторяю: вопрос не ко мне, читайте Лапшина. В советские времена, о которых я знаю по своему опыту туда летал Ан-2, Л-410 в 70-х годах на ДВ и в помине не былоKD-VOG, ни в одном документе Вы не найдёте планов летать на "Суперджете" в такие места, как Аян. Так же, как в советское время никто не летал туда на Ту-134. Для этого тогда были Ан-24 и Л-410, а сейчас Ил-114 и та же "элка".
Прочитал про Ваше детище. Но так и не понял, почему он будет ( если будет конечно) лучше Ан-2 или Л-410? В 2018 году едучи поездом из Женевы в Монтре вдруг в окно увидел стоящий на небольшой посадочной площадке вместе с другими аэропланами наш Ан-2! Даже фото имеется. Площадка рабочая. И подумалось, что наверное местные не дураки, раз такую технику эксплуатируют, а в России продолжают изобретать велосипед в то время, как он давно изобретен и стоит его слегка осовременить и можно будет не просто производить но и продавать!Есть профильная ветка, где все обсосано 100500 раз: не хватало еще и здесь. В общем - слившись в основном, пытаетесь зацепиться крючками - не стоит.
Л-410-то в том самом ненужном комплексе:лыжи, поплавки, большие колеса....
Вообще-то, для обсуждения та ветка и создана - ну, да ладно.Прочитал про Ваше детище. Но так и не понял, почему он будет ( если будет конечно) лучше Ан-2 или Л-410?
Я не конкретизировал, какое десятилетие, просто сказал "в советское время". В те самые Херпучи, Чумикан, Полины Осипенко и др. медвежьи углы ДВ Л-410 летали в 80-е. Это ведь советское время.Л-410 в 70-х годах на ДВ и в помине не было
Вы полагаете ЛМС пойдет дальше покатушек и парашютистов?KD-VOG, у нас они (EHLE/EHTX) тоже стоят и летают, но дальше покатушек и парашютистов дело не заходит - на любителя оно.
Да, конечно. В 80-e на Камчатке Л-410 прекрасно летал, в Байково например и по полуострову.Я не конкретизировал, какое десятилетие, просто сказал "в советское время". В те самые Херпучи, Чумикан, Полины Осипенко и др. медвежьи углы ДВ Л-410 летали в 80-е. Это ведь советское время.
А сейчас разве не летает. ЛетаетКамчатке Л-410 прекрасно летал
Думаю, что и дальше будет летать.А сейчас разве не летает. Летает
Вам бы этого хотелось?Вы полагаете ЛМС пойдет дальше покатушек и парашютистов?
Мне бы хотелось чтобы перестали изобретать велосипед и потом выдавать изобретенное как достижение великое, не имеющее аналогов и тд тп. Как тут недавно прочитал один коммент к большому интервью на AEX по поводу обновления Ан-2: Лучше Ан-2 может быть только Ан-2!Вам бы этого хотелось?
Ну, написал человек: торкнуло - повесьте на стену в рамке. Ему ведь и невдомек, что сертифицировать Ан-2 по существующим нормам, и близко не подпустили бы.Как тут недавно прочитал один коммент к большому интервью на AEX по поводу обновления Ан-2: Лучше Ан-2 может быть только Ан-2!
Так, это вы и пытаетесь навесить на любой, разрабатываемый в России, проект, ярлык, типа: "МС-21 вытеснит по всему миру Боинги и Эрбасы" , чтобы, при запуске серии могли бы сказать: "А не вытеснили - где тысячи продаж, где твердые договора на Су-57...где, где, где..."Мне бы хотелось чтобы перестали изобретать велосипед и потом выдавать изобретенное как достижение великое, не имеющее аналогов и тд тп.
Нет, надо было под пресс все Суперджеты - не так ли, уважаемый? Вы просто зашкаливаете доводами.Ну вот! Теперь еще бюджет собирается компенсировать АК простой ССЖ по тех причине! Просто супер! Проектирование, изготовление, сертификацию, эксплуатацию а теперь и простой! "А люди просто работали и стремились выполнить свою работу на лучшем уровне возможного"
По отношению к АК вполне разумно. После чего "разбор полетов" с теми кто этот простой допустил, с соответствующими оргвыводами. Правительству - респект.Ну вот! Теперь еще бюджет собирается компенсировать АК простой ССЖ по тех причине! Просто супер! Проектирование, изготовление, сертификацию, эксплуатацию а теперь и простой! "А люди просто работали и стремились выполнить свою работу на лучшем уровне возможного"
Нет, надо было под пресс все Суперджеты - не так ли, уважаемый?
Вы могли бы и не писать, заменив текст соответствующим смайликом: каждый, читающий форум более месяца, не может не знать вас, а этот текст додумает, совершенно корректно - чуть ли не дословно. И это действительно оказалось бы сильно дешевле.Это было бы сильно дешевле для всех участников процесса.
Здесь вдохновляющий пример нужен. Например, утилизированные 800+ 737 Макс, вместе с невостребованными 787-ми. Да и вся "иха" авиапромышленность, которую они могли бы пустить под нож, экономя 60 млрд. 60 млрд,, которые конечно же следовало раздать бедным американским детям.Это было бы сильно дешевле для всех участников процесса. Даже любители экономить чужую валюту должны были бы быть довольны: снятые ПКИ можно было бы использовать повторно, а не закупать за границей. Был бы классический проект рытья канавы: половина народа копает канаву, вторая закапывает, все получают зарплату, все довольны. А сейчас получается, что даже зарытая канава требует офигенных расходов на содержание. -)