Даст это толчок исключительно к массовому воровству. И с визом сравнивать безусловно сильно рано. Полагаю, вы путаете утренний разлёт с базированием. Базировать можно когда а) появится везде адекватная по деньгам и качеству ремонтная база. Тогда да, грубо говоря можно хоть как-то обсуждать. А раскошеливаться теоретически можно на многое - но как минимум неплохо бы понимать, что получится в результате. Есть ли смысл иметь 100500 мелких независимых авиакомпаний на субсидируемых направлениях? Они смогут иметь хороший налёт и развиваться? То, что делается сейчас - делается вполне понятно: берётся проект и делается, в виде ли частно-государственного партнёрства или в виде ростеховских заходов - это отдельный вопрос. Но просто разбросать по стране самолёты и набрать по объявлениям экипажи и техников - вы сами понимаете, что в лучшем случае борта просто встанут, в худшем - начнут биться. Справедливости ради замечу, что вполне возможно проект имел бы право на обсуждение в момент некоей массовой замены тех же ту-134 и ту-154 на мыльницы - тогда условно бесплатные борта действительно можно было употребить в дело и дальше уже смотреть на потоки и решать. Но в общем сейчас по мне так это утопия чистой воды и я думаю вы сами это прекрасно в глубине души понимаетеЯ понимаю, что обслуживающий персонал тоже необходим, но ведь это бы дало толчок развитию авиации в регионах. Что касается самой идеи, то нечто подобным занимается, например, WizzAir. Понимаю, что сравнивать напрямую невозможно, но у них около 30 базовых аэропортов, во многих из которых базируются от 1 до 4 самолетов. Для примера, базовыми являются Тирана, Тузла, Кутаиси, Кишинев, Гданьск, Катовице, 8 аэропортов в Румынии и так далее. Почему в России такое не реализовать, коль уж решили раскошелиться?