Даст это толчок исключительно к массовому воровству. И с визом сравнивать безусловно сильно рано. Полагаю, вы путаете утренний разлёт с базированием. Базировать можно когда а) появится везде адекватная по деньгам и качеству ремонтная база. Тогда да, грубо говоря можно хоть как-то обсуждать. А раскошеливаться теоретически можно на многое - но как минимум неплохо бы понимать, что получится в результате. Есть ли смысл иметь 100500 мелких независимых авиакомпаний на субсидируемых направлениях? Они смогут иметь хороший налёт и развиваться? То, что делается сейчас - делается вполне понятно: берётся проект и делается, в виде ли частно-государственного партнёрства или в виде ростеховских заходов - это отдельный вопрос. Но просто разбросать по стране самолёты и набрать по объявлениям экипажи и техников - вы сами понимаете, что в лучшем случае борта просто встанут, в худшем - начнут биться. Справедливости ради замечу, что вполне возможно проект имел бы право на обсуждение в момент некоей массовой замены тех же ту-134 и ту-154 на мыльницы - тогда условно бесплатные борта действительно можно было употребить в дело и дальше уже смотреть на потоки и решать. Но в общем сейчас по мне так это утопия чистой воды и я думаю вы сами это прекрасно в глубине души понимаетеЯ понимаю, что обслуживающий персонал тоже необходим, но ведь это бы дало толчок развитию авиации в регионах. Что касается самой идеи, то нечто подобным занимается, например, WizzAir. Понимаю, что сравнивать напрямую невозможно, но у них около 30 базовых аэропортов, во многих из которых базируются от 1 до 4 самолетов. Для примера, базовыми являются Тирана, Тузла, Кутаиси, Кишинев, Гданьск, Катовице, 8 аэропортов в Румынии и так далее. Почему в России такое не реализовать, коль уж решили раскошелиться?
Потому что из этих городов заполняются прямыми пассажирами на 100% рейсы на А321 (ну или хотя бы 320). А у нас и на SSJ не набирается, надо догружать транзитниками.Спасибо, что вернулись к теме! Я понимаю, что обслуживающий персонал тоже необходим, но ведь это бы дало толчок развитию авиации в регионах. Что касается самой идеи, то нечто подобным занимается, например, WizzAir. Понимаю, что сравнивать напрямую невозможно, но у них около 30 базовых аэропортов, во многих из которых базируются от 1 до 4 самолетов. Для примера, базовыми являются Тирана, Тузла, Кутаиси, Кишинев, Гданьск, Катовице, 8 аэропортов в Румынии и так далее. Почему в России такое не реализовать, коль уж решили раскошелиться?
Геннадий Андреевич, перелогиньтесь...Парадокс заключается в том что ССЖ-100- работает как насос по выкачиванию денег иностранными поставщиками.И выкачивает он деньги как раз из провинциалов,для которых он по идее и создан.Нет денег-нет трафика.
Поэтому ССЖ-100 был ориентирован на зарубежные рынки,так как жителям российских регионов летать не за что, да и некуда.
С экспортом ничего не вышло,-посему ССЖ-100 ставят на маршруты между городами миллионниками и мск,на которых целесообразно эксплуатировать более вместительные машины.
Это значит что фактически из бюджета РФ субсидируются иностранные комплектаторы ССЖ-100,а деньги из воздуха не берутся.Деньги уходят в Америку и Европу а нам безработица и нищета.
И что вы предлагаете? летать CRJ-bombardie-другое? Или " на которых целесообразно эксплуатировать более вместительные машины. " те боинг-айрбас? Я вас правильно понял?Это значит что фактически из бюджета РФ субсидируются иностранные комплектаторы ССЖ-100,а деньги из воздуха не берутся.Деньги уходят в Америку и Европу а нам безработица и нищета.
Нет не правильно.И что вы предлагаете? летать CRJ-bombardie-другое? Или " на которых целесообразно эксплуатировать более вместительные машины. " те боинг-айрбас? Я вас правильно понял?
Не ясно что не так в моем посте?Где неправда?Геннадий Андреевич, перелогиньтесь...
Я же сказал, что есть большая разница между просто пригнать на ночёвку в порт самолет и организацией базы. Со всеми подменными экипажами, обучением и обслуживанием. Товарищ ведь хочет «развивать авиацию в регионах», а не контейнер с маслом. Речь шла именно о полноценной базе.Глупости говорите несусветные. Сравните список "аэропортов базирования" со списком организаций по ТО на сайте Росавиации. Кроме того, "адекватная" - лукавое слово. Реально если периодику не делать в "базовом" аэропорту (весьма распространённое в наши дни явление!) то достаточно 4-5 комнат на территории + помещение для хранении ГСМ (не топлива! В основном масла. Лучше отдельное, подойдёт просто контейнер на улице). Вот и вся потребная для сертификации организации по ТО "ремонтная база"
А пассаржиропоток то наберете на 204ый/96ой? или будете гонять один раз в неделю? вместо к примеру 4 раза в день на SSJ в наш Н-новгород. Не говоря уже о наличии исправных 204ых-96ыхВместо ССЖ ,на направлениях в Москву надо строить и эксплуатировать ИЛ-96-400 и Ту-204.
Можете прояснить чем он (ССЖ) так вам не нравится? Как я вижу SSJ и 114 прекрасно будут дополнять друг-друга. И мс-21 туда же замечательно впишется.Как раз к тому времени поспеет Ил-114 -Самара-Казань-самое то.А ССЖ в утиль и забыть.
ну размеры страны знаете ли такие, не вижу ничего в этом плохого..Собственно ССЖ не региональный самолет а ближнемагистральная маломерка.
1.Надо на любителей международной кооперации за счет бюджета распространить взимание спец.налога на для формирования фонда субсидий.А пассаржиропоток то наберете на 204ый/96ой? или будете гонять один раз в неделю? вместо к примеру 4 раза в день на SSJ в наш Н-новгород. Не говоря уже о наличии исправных 204ых-96ых
Можете прояснить чем он (ССЖ) так вам не нравится? Как я вижу SSJ и 114 прекрасно будут дополнять друг-друга. И мс-21 туда же замечательно впишется.
ну размеры страны знаете ли такие, не вижу ничего в этом плохого..
Пару лет назад между Питером и Пермью вполне хватало одного А320 (как максимум) в сутки. Когда была возможность, насколько я помню, и "Грустный ослик" летал... Нахрена на этой линии, без развития транзита, что-то крупное? А при транзите, одного рейса в сутки мало.Ту-204 и Ил-96 предлагается запускать для направлений миллионники-мск,спб
Более того. Существование авиации, от всех обособленной, в одной отдельно взятой стране невозможно. А уж авиапрома и подавно. "Наше все", Ту-154, за все время производства выпущен в количестве, близком к ежегодному "тиражу" А320 и 737 (до истории с MAX). При том, что с точки зрения "патриотов за импортозамещение" ни одна из иномарок не будет признана национальным продуктом.без собственных авиадвигателей,авионики и прочего существование авиации в стране невозможно
Предлагаю встречный налог для любителей абсолютно наших самолетов. Для формирования субсидий тем пассажирам, кому абсолютно пофиг на чем летатьНадо на любителей международной кооперации за счет бюджета распространить взимание спец.налога на для формирования фонда субсидий.
Согласен начинайте формировать Фонды ССЖ сколько сожрал субсидий -200-300 млрд.руб?Предлагаю встречный налог для любителей абсолютно наших самолетов. Для формирования субсидий тем пассажирам, кому абсолютно пофиг на чем летать
1. я вам привел пример миллионника Н-Новгород - 4 рейса в день на SSJ. Вы предлагаете заменить одним рейсом на Ту-204 и Ил-96?2.Вы что не так прочитали-Ту-204 и Ил-96 предлагается запускать для направлений миллионники-мск,спб,а это 95% трафика.
Ну не вопрос, только когда это все появится, если летать надо прямо сейчас? поставим под забор все SSJ на чем летать то?3. ССЖ инструмент разрушения производительных сил страны,-без собственных авиадвигателей,авионики и прочего существование авиации в стране невозможно.
вот странные вы любители кондовых пепелацев... Вам хочется летать на кондовых пепелацах, но почему то за ваши хотелки должны платить другие...Согласен начинайте формировать Фонды ССЖ сколько сожрал субсидий -200-300 млрд.руб?
Да и откажитесь от пенсий за себя и своих детей,так как средства на них уплыли за кордон.
Так на пенсию вы нам скинетесь! Налог то для вас тоже введемСогласен начинайте формировать Фонды ССЖ сколько сожрал субсидий -200-300 млрд.руб?
Да и откажитесь от пенсий за себя и своих детей,так как средства на них уплыли за кордон.
В Логове - или пара слов о личном опыте работы на Боинг ...