А какой именно размер вы имеете в виду? И какую концепцию? Потому что в Штатах АОН это настолько много всего, что в неё вписывается почти всё подрядНе тот размер, другая концепция.
Турбопоршневой бизнес самолет, размера cessna 421 golden Eagle, Piper Malibu/mirage, beechkraft Baron 58А какой именно размер вы имеете в виду? И какую концепцию? Потому что в Штатах АОН это настолько много всего, что в неё вписывается почти всё подряд
Ну понятно, что бизнес-самолётов в СССР не было и быть не могло. Для аэротакси летали теже моравы напримерТурбопоршневой бизнес самолет, размера cessna 421 golden Eagle, Piper Malibu/mirage, beechkraft Baron 58
Для аэротакси летали теже моравы например
Вопрос был делали ли в СССР самолёты уровня бизнес-авиации и аэротакси, а не о том, чем закончилась затеяЭту лавочку прикрыли из опасений, что народ будет драпать за бугор (конкретно на Мораве случаи были). По той же причине списали Як-12, Як-18т чуть было не постигла та же участь.
Вопрос был делали ли в СССР самолёты уровня бизнес-авиации и аэротакси, а не о том, чем закончилась затея
Да я думаю, что не из-за неё. Аэротакси для советской власти точно не вариант был - просто потому, что планированию плохо поддавался подобный бизнес. В штатах он собственно тоже ведь или на дотациях, или как сильно побочный продукт частной авиации. А за границу - ну до неё на мораве или як-12 из центральной России не то, чтоб долететь было без проблем, так что отказаться по соображениям безопасности могли только в пограничных районахПосле Як-12 как раз и не делали по упомянутой причине.
Смотрели косо по той причине, что они были в дефиците. При Хрущёве даже прокат авто пытались внедрить, но это быстро заглохло.А в СССР и на частные автомобили смотрели, мягко говоря, косо.
Ну в СССР объективно ни у каких колхозников не было денег на поджопный самолёт, а для всего остального были у-2 и ан-2. Я думаю, исторически было много причин. Начнём с главных: после первой мировой американский колхозник мог при минимальном желании легко купить себе самолёт из военных распродаж. В СССР в это время шла Гражданская война. Далее, в Штатах было вложено много миллионов (и украдено много десятков миллионов) на развитие почтовой авиации и эти самолёты быстро морально устаревали и попадали в продажу. Не было проблем с качественным бензином и обслуживанием. Опять таки туда ломанулось много пилотов на заработки из Европы. В СССР после гражданской дай бог умели худо-бедно взлетать и садиться и разумеется все, кто мог это делать, были у государства нарасхват. Если посмотреть на европу, то там частная авиация конечно была, но она была отнюдь не у фермеров и в принципе это были именно бизнес-проекты. Интересную тему читал про американских барнстормеров, хотя глубоко не копал. До Депрессии покатушки были очень дорогими, а после неё как раз начался беспредел, который сделал очень плохую рекламу авиации.Siledka, в Штатах основной подлесок - частники, и самые массовые самолеты под их нужды (Цессна - 120/140/150/152/170/172 и т.п.). Поджопный пепелац для фермеров для полётов "з хутору до базару" и т.п. А в СССР и на частные автомобили смотрели, мягко говоря, косо.
120-140-150-170-172-177rg это как раз фермерский вариант. А вот 341,421ge, Piper Malibu, Baron 58 уже поршневая бизнес авиация, 2000 км перелет, из Краснодара в Казань. Для владельца компании с оборотом 5 + млрд очень удобно. Лети в любое время дня и ночи, не взирая на ограничения по ковиду и тдSiledka, в Штатах основной подлесок - частники, и самые массовые самолеты под их нужды (Цессна - 120/140/150/152/170/172 и т.п.). Поджопный пепелац для фермеров для полётов "з хутору до базару" и т.п. А в СССР и на частные автомобили смотрели, мягко говоря, косо.
Так это понятно. Если вам в этих целях, то в конце ссср и в ранней нынешней России всякими рысачками и прочим отметились все кб и практически все неудачно. См-18 кажется выпускается, но я в этой мелочёвке совсем не силён120-140-150-170-172-177rg это как раз фермерский вариант. А вот 341,421ge, Piper Malibu, Baron 58 уже поршневая бизнес авиация, 2000 км перелет, из Краснодара в Казань. Для владельца компании с оборотом 5 + млрд очень удобно. Лети в любое время дня и ночи, не взирая на ограничения по ковиду и тд
Именно. И получается, что в СССР-России ничего аналогичного нет. Узга пытается даймонд da-62 запустить по лицензии, но это не совсем то и не наше. А с развитием малых аэродромов для вертолетов и мелочевки очень удобно.Если вам в этих целях
Чтоб было очень удобно - инфраструктура должна быть как в тех же Штатах. А когда от самолёта до города час - два по пробкам добираться, идея сильно не для руководителей бизнеса-)Именно. И получается, что в СССР-России ничего аналогичного нет. Узга пытается даймонд da-62 запустить по лицензии, но это не совсем то и не наше. А с развитием малых аэродромов для вертолетов и мелочевки очень удобно.
Re: ...по той причине, что они были в дефиците. И даже на родственника не купишь (что в других ведомствах практиковалось), бо коллеги сразу начальству настучат.Для иллюстрации: партийным функционерам (до инструкторов и завотделами ЦК) настоятельно не рекомендовалось обзаводиться собственными машинами.
Об этом и речь. Развивать инфраструктуру надо. В США настолько развита что мидл класс с детьми на уикенд в соседний штат делает природный парк посмотреть. Что касается час - два по пробкам, это только к мск относитсяЧтоб было очень удобно - инфраструктура должна быть как в тех же Штатах. А когда от самолёта до города час - два по пробкам добираться, идея сильно не для руководителей бизнеса-)
Для кого - как. По чекам ВПТ (Березки) - приходи и бери. В некоторых организациях безо всяких чеков - тоже.Re: ...по той причине, что они были в дефиците.
Я не спорю, что надо. Но там начинать надо с законодательства. Ибо проблем вагон и помимо отсутствия аэродромовОб этом и речь. Развивать инфраструктуру надо. В США настолько развита что мидл класс с детьми на уикенд в соседний штат делает природный парк посмотреть. Что касается час - два по пробкам, это только к мск относится