Отечественный авиапром - общая дискуссия

Почему это Q300 паркетник, а Ил-114 нет?
Вы видели гонку двигателя на ролике из Вконтакте?
Винты почти по земле скребут. На реальной полосе (а у военных их зубными щетками никто не чистит) многое, что есть на полосе будет попадать в винт.
Винт композитный, на предыдущих версиях Ил-114 были жалобы на композитные винты.
 
Реакции: 2014
Если взят курс на окукливание страны, то Ту-204 пригодится.
Не получится полностью окуклиться. Мир уже не тот. И страна уже не та. Да и в любом случае, завтра же никто не заберет самолеты АиБ из России. Поэтому Ту-204 вот прям щас не нужен. А Завтра не нужен точно.
Там все сложно, да. Так не лучше потратить деньги на решение этих проблем, чем плодить новые?
 
Если бы вы были были Слюсарем, я бы предложил вернуться на телевидение, в Утреннюю звезду у него неплохо получалось, да и доходы на ТВ неплохие.Если бы вы были на месте Слюсаря, я бы рекомендовал этот список выкинуть в урну. У нас в стране всегда так, "я разработал самолет" давайте заставим его брать, он же наш, родной, отечественный". Уже обсуждалось не раз: с таким подходом у нас есть завод УАЗ, немного ВАЗ и уже чуть чуть КамАЗ. Если на ВАЗ 2106, которая на самом деле 2101, поставить диски от мерседеса, руль от БМВ, коробку от ауди, машиной 2020 она не станет. Если мы хотим выпускать конкурентные самолеты, давайте делать сразу по заявкам а/к, с учетом уровня современных аналогов (по ттх). Все пункты это страшные пожиратели бюджетного финансирования. Я общаюсь с авиа конструкторами, и на мой вопрос за какое время и за какие деньги можно спроектировать самолет класса мс21/а320 95% дало примерно одинаковый ответ (значит они не врут). Но эти же 95% сказали, что, естественно, с использованием импортной агрегатной базы. А то получится г..не очень. И самолет должен летать за границу и там ОБСЛУЖИВАТЬСЯ. Исходя из Ваших пунктов, п. 2 неплох. П. 1 обсуждался неоднократно. Думаю смысла обсуждать в 101 раз нет. По п. 3 комментариев нет - это не пассажирские перевозки. Возить одного - двух человек и груз из Южной Америки это не задача производителей самолетов гражданской авиации. 4. Ну тут я молчу. Слушал комментарии военных в стиле "если бы Маша была повыше, глаза были бы голубые, а не карие, нос с горбинкой, да ещё грудь побольше на размер-два, а лучше бы не Маша, а Таня, тогда надо брать". 5. 6. Тут вариантов особых нет, кроме как начало моего комментария. 7. Ждем крыло в ЦАГИ, ждем типовую конструкции и ещё много чего. В общем, ещё 200 млрд+. 8. Ну,.
И слова Президента Российской Федерации про производитетелей авиатехники они когда сказаны? Как раз как нам ещё санкции на комплектующие ввели? Думаю эти слова необходимо оценивать втч и с этой позиции. Доброе слово, оно и.....приятно (с)
Могу быть не прав, высказал ИМХО. Никого не хотел обидеть.
#ау
 
Бармалей,

По ЛМС мне реально интересно - получится или нет.
Надо сравнить с зарубежным аналогом, которого продали уже больше 2000 шт., а цесна выпустила очень похожий Denali. Там pt6 от P&W, на Denali от GE. Мощность, часы до ремонта. Скорость, потолок.
 
У вас в стране ровно так, как у военных всего мира - выдали задание, выбрали проект, получили самолёт. Если совсем не тянет на спецификации - закрыли проект, если в целом попали - да, надо брать сто заказывали
 
Я про ГА. Про военных я писал. Поле боя покажет. И само довольные лица особо заслуженных, с медалями и хорошей зарплатной ведомостью могут стать очень грустными.
 
А с га ещё проще. Если посмотреть на историю, то окажется, что дошедших до серии гражданских самолётов, сконструированных под га без оглядки на военных - кот наплакал. А если потом исключить ещё тех, кто по факту строился для военных большим тиражом, будет ещё меньше. И первое, что было так построено - это 727 и 737. То есть 67 год и дальше. У англичан - так ещё позже. Ну то есть если не смешить людей и не рассказывать как мы со штатами в га бодаться должны, то наверно уместно вспомнить про ту-144 (и конкорд) и то, где они оказались без военных. И мы вполне логично оказываемся ближе к середине 80-х, когда европейцы сделали вторую попытку, а мы нет. И да, по факту ту-154 был нашим первым с нуля гражданским бортом, военным оказавшимся не нужным. А вторым и последним был ил-86. То есть собственно в тот самый момент и закончился ссср и 30 лет сами знаете что было. Ну как бы и так вот оказалось, что по факту наша га это два с половиной калеки, которые не могут ничего внятно для своих нужд заказать. Это вполне объективно. В этой ситуации воротить носик и говорить «о, рюсский иван, ты так ни чему не есть научиться» ну как-то несерьёзно. Вот честно - конечно было бы здорово без всех этих минпромторгов и иже с ними по щучьему веленью вдруг чтоб возникло внятное кб с опытом, попало в струю, промышленность смогла освоить выпуск, а а/к стали покупать без палки - но нет. Вон с7, на которых нет управы - и что там оно заказывает? А то, чего нет и никогда не будет. Хотите делать 75-местный суперджет, так нам нужен 100-местный. Собрались делать 100-местный, так нам нужно не больше 75 мест. И тогда возникает проверенный десятилетиями механизм, вполне логичный просто потому, что владельцем всех вс является государство, как в англии вплоть до 60-х и с той же организацией: государство само сделало спецификацию, само купило и само заставило а/к на этом летать. Конечно не айс, но вот бац и случилось то, что случилось - поглядим что будет делать америка с европой, чтоб сохранить а и б.
 
Ваш пост подтверждает полностью мое предположение. Заказчик АК, она диктует требования. Нужен такой, с такой вместимостью - это требование рынка. Мой личный опыт работы (не в России) говорит о том, что частный подрядчик в 90% лучше, чем государственный. Не говоря уж о конструкторах двойного назначения. Разработка дешевле, слушают заказчика, не впаривают свою продукцию двойного назначения, внимательнее относятся к срокам. Также частник и на военном "поле" показал себя лучше динозавров. Байрактар как пример.
 
Байраткар такой весь из себя частный и не связанный с турецким государством, что прям я не знаю. Baykar Makina для Турции, как например Иркут или УЗГА для России, Avic для Китая и Boeing для США. Частник умереть, не встать.
 
Нет. Вы немного не в теме. Байрактар частная компания. Хотя пусть будет как УЗГА .
 
Последнее редактирование:
Чего же вы все так старательно S7 хаете?
Потребности компании меняются со временем, это нормально. Если в прошлое посмотреть, то когда-то одними из первых иномарок в S7 были 737-500. От которых позже отказались уже в пользу A319 и A320. А потом флот дополнили и A321.
Но размерность самолётов во флоте не только увеличивалась. Когда-то во флоте были A310, потом появились 767. А потом из флота вывели сперва A310, а не так давно и 767.
Пять лет назад во всех самолётах был бизнес класс, потом его убрали сперва из A319, потом и из A320.
Лет пять назад вот и E170 появились.
Был период, когда в куче компаний ещё летали Ту-134, сейчас самолёты такой размерности во флоте российских компаний - только E170 в S7 да несколько Ан-148.
Ну и какой смысл тыкать S7 тем, что они что-то хотели, а потом передумали? Это нормально, рынок меняется и предсказать заранее перемены не всегда возможно.
 
Речь идет о другом, что сегодня компании нужен 50 местник, через 3 года уже 90, а еще через 3 опять 50 местник. Проблема только в том, что самолеты не разрабатываются по мгновенья ока...
 
Я тоже вижу. Например, SSJ приобретают.
Вы сделали мой день. Серьёзно. Спасибо за поднятие настроения. Где бы мне найти на таких условиях как ssj х5 g05 30d. Мечта. А когда не понравится через два года вернуть. Без потерь. Ещё раз спасибо за хорошее настроение.
#ау
 
Предположение то оно может и правильное. Только ситуация в том, что наша а/к любит бегать к государству за помощью и не собирается хватать звёзд с неба, то есть не желает вовсе никаких инноваций. Ни отечественных, ни импортных. И что делать, закрывать авиапром?