Почему это Q300 паркетник, а Ил-114 нет?Можно узнать почему ил-114ый военным не нужен и гражданским? И почему паркетник Q300/Q400 ок, а ил-114 нет?
Не получится полностью окуклиться. Мир уже не тот. И страна уже не та. Да и в любом случае, завтра же никто не заберет самолеты АиБ из России. Поэтому Ту-204 вот прям щас не нужен. А Завтра не нужен точно.Если взят курс на окукливание страны, то Ту-204 пригодится.
Там все сложно, да. Так не лучше потратить деньги на решение этих проблем, чем плодить новые?С МС-21 большой вопрос по композитному крылу - что получится пока не понятно никому, я боюсь даже тем, кто это крыло делает.
Я не владею информацией по данной теме, marata, нужно спрашивать.Так не лучше потратить деньги на решение этих проблем, чем плодить новые?
Если бы вы были были Слюсарем, я бы предложил вернуться на телевидение, в Утреннюю звезду у него неплохо получалось, да и доходы на ТВ неплохие.Если бы вы были на месте Слюсаря, я бы рекомендовал этот список выкинуть в урну. У нас в стране всегда так, "я разработал самолет" давайте заставим его брать, он же наш, родной, отечественный". Уже обсуждалось не раз: с таким подходом у нас есть завод УАЗ, немного ВАЗ и уже чуть чуть КамАЗ. Если на ВАЗ 2106, которая на самом деле 2101, поставить диски от мерседеса, руль от БМВ, коробку от ауди, машиной 2020 она не станет. Если мы хотим выпускать конкурентные самолеты, давайте делать сразу по заявкам а/к, с учетом уровня современных аналогов (по ттх). Все пункты это страшные пожиратели бюджетного финансирования. Я общаюсь с авиа конструкторами, и на мой вопрос за какое время и за какие деньги можно спроектировать самолет класса мс21/а320 95% дало примерно одинаковый ответ (значит они не врут). Но эти же 95% сказали, что, естественно, с использованием импортной агрегатной базы. А то получится г..не очень. И самолет должен летать за границу и там ОБСЛУЖИВАТЬСЯ. Исходя из Ваших пунктов, п. 2 неплох. П. 1 обсуждался неоднократно. Думаю смысла обсуждать в 101 раз нет. По п. 3 комментариев нет - это не пассажирские перевозки. Возить одного - двух человек и груз из Южной Америки это не задача производителей самолетов гражданской авиации. 4. Ну тут я молчу. Слушал комментарии военных в стиле "если бы Маша была повыше, глаза были бы голубые, а не карие, нос с горбинкой, да ещё грудь побольше на размер-два, а лучше бы не Маша, а Таня, тогда надо брать". 5.Модераторы, прошу прощения - это просто был пример, что оно везде так, как в авиапроме.
Если бы Слюсарем был я (была такая рубрика в советских газетах):
1. Восстановление производства Ту-204.
2. Продолжаем доводить до ума Superjet 100.
3. Ил-96 - если нужен для спец. бортов - пусть будет 1-2 самолета в год.
4. Ил-114, если нужен военным - ок, опять же штучное производство.
5. ЛМС ждем.
6. L-410, пытаемся производить в России.
7. МС-21 продолжаем разработку (хотя с композитами, я бы лично игрался на БПЛА).
8. CR-929 нужно оценивать перспективы продвижения, может быть бросить.
С точки зрения НИОКР - я бы начал разработку самолета на замену Ан-24 (может быть коллективом, который делает ЛМС - нужно смотреть,
что у них получится).
По военным самолетам и вертолетам - ничего сказать не могу, но с моей точки зрения БПЛА имеют бОльшие перспективы для решения текущих задач,
чем пилотируемые самолеты.
В части вертолетов у нас провал в малых машинах - исторически, в СССР, их не было в широком применении.
Но если не разрешать полеты, то они и не нужны.
Наверное нужны учебно-тренировочные машины - одно и двухдвигательные, но кому их разрабатывать?
Надо сравнить с зарубежным аналогом, которого продали уже больше 2000 шт., а цесна выпустила очень похожий Denali. Там pt6 от P&W, на Denali от GE. Мощность, часы до ремонта. Скорость, потолок.
У вас в стране ровно так, как у военных всего мира - выдали задание, выбрали проект, получили самолёт. Если совсем не тянет на спецификации - закрыли проект, если в целом попали - да, надо брать сто заказывалиУ нас в стране всегда так, "я разработал самолет" давайте заставим его брать, он же наш, родной, отечественный"
Я про ГА. Про военных я писал. Поле боя покажет. И само довольные лица особо заслуженных, с медалями и хорошей зарплатной ведомостью могут стать очень грустными.У вас в стране ровно так, как у военных всего мира - выдали задание, выбрали проект, получили самолёт. Если совсем не тянет на спецификации - закрыли проект, если в целом попали - да, надо брать сто заказывали
А с га ещё проще. Если посмотреть на историю, то окажется, что дошедших до серии гражданских самолётов, сконструированных под га без оглядки на военных - кот наплакал. А если потом исключить ещё тех, кто по факту строился для военных большим тиражом, будет ещё меньше. И первое, что было так построено - это 727 и 737. То есть 67 год и дальше. У англичан - так ещё позже. Ну то есть если не смешить людей и не рассказывать как мы со штатами в га бодаться должны, то наверно уместно вспомнить про ту-144 (и конкорд) и то, где они оказались без военных. И мы вполне логично оказываемся ближе к середине 80-х, когда европейцы сделали вторую попытку, а мы нет. И да, по факту ту-154 был нашим первым с нуля гражданским бортом, военным оказавшимся не нужным. А вторым и последним был ил-86. То есть собственно в тот самый момент и закончился ссср и 30 лет сами знаете что было. Ну как бы и так вот оказалось, что по факту наша га это два с половиной калеки, которые не могут ничего внятно для своих нужд заказать. Это вполне объективно. В этой ситуации воротить носик и говорить «о, рюсский иван, ты так ни чему не есть научиться» ну как-то несерьёзно. Вот честно - конечно было бы здорово без всех этих минпромторгов и иже с ними по щучьему веленью вдруг чтоб возникло внятное кб с опытом, попало в струю, промышленность смогла освоить выпуск, а а/к стали покупать без палки - но нет. Вон с7, на которых нет управы - и что там оно заказывает? А то, чего нет и никогда не будет. Хотите делать 75-местный суперджет, так нам нужен 100-местный. Собрались делать 100-местный, так нам нужно не больше 75 мест. И тогда возникает проверенный десятилетиями механизм, вполне логичный просто потому, что владельцем всех вс является государство, как в англии вплоть до 60-х и с той же организацией: государство само сделало спецификацию, само купило и само заставило а/к на этом летать. Конечно не айс, но вот бац и случилось то, что случилось - поглядим что будет делать америка с европой, чтоб сохранить а и б.Я про ГА. Про военных я писал. Поле боя покажет. И само довольные лица особо заслуженных, с медалями и хорошей зарплатной ведомостью могут стать очень грустными.
Ваш пост подтверждает полностью мое предположение. Заказчик АК, она диктует требования. Нужен такой, с такой вместимостью - это требование рынка. Мой личный опыт работы (не в России) говорит о том, что частный подрядчик в 90% лучше, чем государственный. Не говоря уж о конструкторах двойного назначения. Разработка дешевле, слушают заказчика, не впаривают свою продукцию двойного назначения, внимательнее относятся к срокам. Также частник и на военном "поле" показал себя лучше динозавров. Байрактар как пример.А с га ещё проще. Если посмотреть на историю, то окажется, что дошедших до серии гражданских самолётов, сконструированных под га без оглядки на военных - кот наплакал. А если потом исключить ещё тех, кто по факту строился для военных большим тиражом, будет ещё меньше. И первое, что было так построено - это 727 и 737. То есть 67 год и дальше. У англичан - так ещё позже. Ну то есть если не смешить людей и не рассказывать как мы со штатами в га бодаться должны, то наверно уместно вспомнить про ту-144 (и конкорд) и то, где они оказались без военных. И мы вполне логично оказываемся ближе к середине 80-х, когда европейцы сделали вторую попытку, а мы нет. И да, по факту ту-154 был нашим первым с нуля гражданским бортом, военным оказавшимся не нужным. А вторым и последним был ил-86. То есть собственно в тот самый момент и закончился ссср и 30 лет сами знаете что было. Ну как бы и так вот оказалось, что по факту наша га это два с половиной калеки, которые не могут ничего внятно для своих нужд заказать. Это вполне объективно. В этой ситуации воротить носик и говорить «о, рюсский иван, ты так ни чему не есть научиться» ну как-то несерьёзно. Вот честно - конечно было бы здорово без всех этих минпромторгов и иже с ними по щучьему веленью вдруг чтоб возникло внятное кб с опытом, попало в струю, промышленность смогла освоить выпуск, а а/к стали покупать без палки - но нет. Вон с7, на которых нет управы - и что там оно заказывает? А то, чего нет и никогда не будет. Хотите делать 75-местный суперджет, так нам нужен 100-местный. Собрались делать 100-местный, так нам нужно не больше 75 мест. И тогда возникает проверенный десятилетиями механизм, вполне логичный просто потому, что владельцем всех вс является государство, как в англии вплоть до 60-х и с той же организацией: государство само сделало спецификацию, само купило и само заставило а/к на этом летать. Конечно не айс, но вот бац и случилось то, что случилось - поглядим что будет делать америка с европой, чтоб сохранить а и б.
и чем 114/112 не замена 24ому?А кого там волнует стоимость летного часа? И слова про разработку замены Ан-24 вы пропустили
Байраткар такой весь из себя частный и не связанный с турецким государством, что прям я не знаю. Baykar Makina для Турции, как например Иркут или УЗГА для России, Avic для Китая и Boeing для США. Частник умереть, не встать.Ваш пост подтверждает полностью мое предположение. Заказчик АК, она диктует требования. Нужен такой, с такой вместимостью - это требование рынка. Мой личный опыт работы (не в России) говорит о том, что частный подрядчик в 90% лучше, чем государственный. Не говоря уж о конструкторах двойного назначения. Разработка дешевле, слушают заказчика, не впаривают свою продукцию двойного назначения, внимательнее относятся к срокам. Также частник и на военном "поле" показал себя лучше динозавров. Байрактар как пример.
Диктует только если заплатил за разработку авансом. Вы таких заказчиков видели среди ак?Заказчик АК, она диктует требования.
Нет. Вы немного не в теме. Байрактар частная компания. Хотя пусть будет как УЗГАБайраткар такой весь из себя частный и не связанный с турецким государством, что прям я не знаю. Baykar Makina для Турции, как например Иркут или УЗГА для России, Avic для Китая и Boeing для США. Частник умереть, не встать.
Я вижу что приобретают ак. Даже регулярно летаю на этом. Голосуют рублем (долларом).Диктует только если заплатил за разработку авансом. Вы таких заказчиков видели среди ак?
Чего же вы все так старательно S7 хаете?Вон с7, на которых нет управы - и что там оно заказывает? А то, чего нет и никогда не будет. Хотите делать 75-местный суперджет, так нам нужен 100-местный. Собрались делать 100-местный, так нам нужно не больше 75 мест.
Я тоже вижу. Например, SSJ приобретают.Я вижу что приобретают ак. Даже регулярно летаю на этом. Голосуют рублем (долларом).
Речь идет о другом, что сегодня компании нужен 50 местник, через 3 года уже 90, а еще через 3 опять 50 местник. Проблема только в том, что самолеты не разрабатываются по мгновенья ока...Потребности компании меняются со временем, это нормально.
...
Это нормально, рынок меняется и предсказать заранее перемены не всегда возможно.
Вы сделали мой день. Серьёзно. Спасибо за поднятие настроения. Где бы мне найти на таких условиях как ssj х5 g05 30d. Мечта. А когда не понравится через два года вернуть. Без потерь. Ещё раз спасибо за хорошее настроение.Я тоже вижу. Например, SSJ приобретают.
Предположение то оно может и правильное. Только ситуация в том, что наша а/к любит бегать к государству за помощью и не собирается хватать звёзд с неба, то есть не желает вовсе никаких инноваций. Ни отечественных, ни импортных. И что делать, закрывать авиапром?Ваш пост подтверждает полностью мое предположение. Заказчик АК, она диктует требования. Нужен такой, с такой вместимостью - это требование рынка. Мой личный опыт работы (не в России) говорит о том, что частный подрядчик в 90% лучше, чем государственный. Не говоря уж о конструкторах двойного назначения. Разработка дешевле, слушают заказчика, не впаривают свою продукцию двойного назначения, внимательнее относятся к срокам. Также частник и на военном "поле" показал себя лучше динозавров. Байрактар как пример.