Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
Опять Сталь-2/3, ПС-89 и... Ан-2 выпали.
Ан12 тут каким боком? Его правда делали без оглядки на военных?
Как называется у Маслова книга?
Почитайте, почитайте. Много интересного узнаете.
Повторяюсь, тема 20-х и 30-х абсолютно своеобразна. И вообще никаким боком к дискуссии отношения иметь не может. А узнать никогда не вредно.
 
Часто или нет, но в Бодайбо и Депутатский надо на чем-то летать. Или для грунта еще один самолет пилить?
ввп нормальную сделать религия не позволяет? Чего только русские не придумают, только бы дороги не строить! (С)
 
Max_YYZ,

А посмотреть на Гугл Картах или Яндекс Картах, где находятся все эти города и поселки, что не позволяет?
 
ЛМС, ТВС-2МС, ТВС-2ДТС, l-410/610 + иностранные самолёты, если эти не подходят. К тому же вполне возможно в случае надобности и Ил-114 могут сертифицировать для грунтовок, если свыше названных поселках будет такой большой пассажиропоток
Учитывая, что не так давно туда летали Ан-12, будет очень интересно посмотреть как эти объёмы будут вывозить на ЛМС и ТВС.
А сертифицировать Ил-114 на грунт будет очень интересной задачей. Я бы хотел на это посмотреть. Но только со стороны
 
ввп нормальную сделать религия не позволяет? Чего только русские не придумают, только бы дороги не строить! (С)
А она там для чего? Понимаете, есть такое понятие - "рациональность". Долго, дорого и неокупаемо.
 
как это соотносится с нежеланием строить нормальную ВВП?
На самом деле соотносится некоторым образом. Видимо отсутствием концепции развития и понимания роли государства в «рыночной» экономике
 
А она там для чего? Понимаете, есть такое понятие - "рациональность". Долго, дорого и неокупаемо.
если возникает вопрос "А она там для чего?" и "рациональность", то вопрос почему туда сейчас не может летать ил-114 стоять не должен.
 
Реклама
если возникает вопрос "А она там для чего?" и "рациональность", то вопрос почему туда сейчас не может летать ил-114 стоять не должен.
Всё вы перевернули с ног на голову и даже не задумались пока писали свой пост. Наличие ГВПП в стране ещё не говорит ни о чем, кроме того что нужен самолёт чтобы на них летать. Если Ан-24 может, а Ил-114 - нет, то это говорит лишь о том, что Ил не может заменить Ан. И мы опять имеем пустую нишу. Причём, довольно важную.

Но вы, кстати, наглядно демонстрирует один из подходов к созданию самолётов. Называется "я сделаль".
 
1. Дорого
2. Сложно
3. Долго
4. большие затраты на поддержание в работоспособном состоянии.
Когда зимой -50, летом +30, а лежит всё это на вечной мерзлоте... В общем, галечным ВПП на северах ещё долго альтернативы не будет.
 
Всё вы перевернули с ног на голову и даже не задумались пока писали свой пост. Наличие ГВПП в стране ещё не говорит ни о чем, кроме того что нужен самолёт чтобы на них летать. Если Ан-24 может, а Ил-114 - нет, то это говорит лишь о том, что Ил не может заменить Ан. И мы опять имеем пустую нишу. Причём, довольно важную.

Но вы, кстати, наглядно демонстрирует один из подходов к созданию самолётов. Называется "я сделаль".
Мне кажется что Ил-114 не будет летать с грунтовых полос и не думаю что это должно быть в его задачах. Надо понять какие задачи нужно выполнять на грунте (я не знаю специфику этих аэропортов), сколько людей нужно перебрасывать одномоментно, грузы? Если по людям не нужно 60 человек за раз есть L-410, грузы - это задача Ил-112. Думаю грузопассажирский вариант Ил-112 тоже возможен (думаю что в полетах на грунтовые аэродромы не требуется комфортность ССЖ или подобных лайнеров) - вот он и замена Ан-24, зачем этого требовать от Ил-114? Нужно ли от него вообще требовать полет с грунта?
Поправьте меня если в чем то неправ, буду рад узнать новое.
 
Вы ведете дискуссию, спасибо. Думаю, то что ударный беспилотник закупают государства в лице военных ведомств накладывает отпечаток, поэтому байкар тесно работает с заказчиком. А, что касается выставление каких то моделей, пластилиновых концептов, теоретических двигателей и получение под это гос финансирования, то тут я, право, не силен. Сам лично летал на пилатус рс12 в качестве пассажира, учился на цессне 172/177rg cardinal, а вот на даймонд да42 сборки узга не случилось пока, хотя интересно
Что д и вам спасибо за спокойную дискуссию, здесь на форуме не всегда так происходит к сожалению.
 
Igor_f,

Зачем тогда Ил-114?
Региональные перевозки там где ССЖ избыточен или как менее комфортная но более дешевая (цифр не знаю и если не так поправьте) альтернатива ему.
Кстати требуемая длина ВПП для Ил-114 и ССЖ насколька отличается? Если вам известно прошу ответить, спасибо.
 
Реклама
Назад