Производитель Embraer сейчас заплакал, но это слезы счастья.Что есть самолет, Петя? Если брать по запчастям , то склепать консервную банку и поставить туда американский RDR-4B это решаемая задача , но позорная для страны имеющей школу радиолокации.
Узнать много чего можно. Но вы не знаете.По п. 3 - это очевидный ответ. Секретов тут нет. Можно узнать...
Хто есть такой ЭМБРАЕР? И что он без Америки? Бразилия , Канада , все самолеты набиты американскими комплектующими и не самого лучшего качества.Производитель Embraer сейчас заплакал, но это слезы счастья.
#ау
Их берут. Покупают в смысле. В отличие от детищ ценителей русской классической литературы.Хто есть такой ЭМБРАЕР? И что он без Америки? Бразилия , Канада , все самолеты набиты американскими комплектующими и не самого лучшего качества.
Не согласен с Вами! Хороший самолет,со своими "закидонами",но достойный.Я сейчас о Е190.Хто есть такой ЭМБРАЕР? И что он без Америки? Бразилия , Канада , все самолеты набиты американскими комплектующими и не самого лучшего качества.
Black Cat, мне кажется, SSJ и Ту-334 по массам близнецы братья.Для 100-местного "тушка" несколько переразмерена и перетяжелена.
Так все они хорошие и каждый для своей страны, я же не писал , что он плохой, огромное количество импортных комплектующих , свои плюсы и свои недостатки и полная зависимость от поставщиков , но это их лагерь им проще.Не согласен с Вами! Хороший самолет,со своими "закидонами",но достойный.Я сейчас о Е190.
Суть простая: что горячо любимый вами Ан-148, что горячо нелюбимый вами SSJ - это самолеты примерно одного уровня по своему исполнению.За счет чего ? Отечественного локатора или автопилота? Что дало переоснащение относительно уровня СССР, как это отразилось на надежности и налете самолета, если двигатель не превышает надежности НК-82У? Евроремонт в цехах сделали ? Какой уровень, если дверь и занавески импортные , а форточка не закрывается? Я не знаю как до Вас донести суть? Мне плевать на флаг на хвосте, мне надо чтобы все работало исправно
А у покупателей есть выбор , если ГСС ни как не может научить летать свой самолет?Их берут. Покупают в смысле. В отличие от детищ ценителей русской классической литературы.
Дальше даже читать не стал, я авиатехник и не фанат и нет у меня горячо любимых самолетов кроме ностальгии по Ил-86 на котором отработано 23 года.Суть простая: что горячо любимый вами Ан-148
Уровень у Суперджета даже круче, там другой АРИНК ,только не видно результатаАн-148, что горячо нелюбимый вами SSJ - это самолеты примерно одного уровня
Как ОБСили: по составу оборудования и систем, ибо унификация ж с Ту-204, а также сразу "закладывались" на Ту-334-200 с Д-436Т2.Black Cat, мне кажется, SSJ и Ту-334 по массам близнецы братья.
Эмбраер 190 отличный самолет, в качестве пассажира налетал в Европе немало, да и в России летал у Норд винда. В вашей интерпретации звучит как будто это редкая к..., альтернативы нет потому и берут. Это не так.А у покупателей есть выбор , если ГСС ни как не может научить летать свой самолет?
Я и не сомневаюсь , что это неплохой самолет , но какой вес имеет " в качестве пассажира " мне не очень понятно. Если мерять этими понятиями то мнение говносливщика круче мнения того кто "в качестве пассажира" Вы не въехали в мою интерпретацию, я говорил о том , что Эмбраер это филиал американских авиастроительной компании и только.Эмбраер 190 отличный самолет, в качестве пассажира налетал в Европе немало, да и в России летал у Норд винда. В вашей интерпретации звучит как будто это редкая к..., альтернативы нет потому и берут. Это не так.
N пасс 102 / 95 + 7% (а если в тоннах вкл. почту грузы)??????????Black Cat, мне кажется, SSJ и Ту-334 по массам близнецы братья.
М снаряжённого (Ту-334/SSJ) 28900 / 28090 +3%
MTOW 47900 / 45880 + 4,5%
N пасс 102 / 95 + 7%
S кр 83,2 / 77 - + 7,5%
Тяга двиг 73,5 / 77, 8 - 6%
А доля иностранных деталей в ssj и мс21? А отзывы тех, кто его обслуживает (е190) неплохиеЯ и не сомневаюсь , что это неплохой самолет , но какой вес имеет " в качестве пассажира " мне не очень понятно. Если мерять этими понятиями то мнение говносливщика круче мнения того кто "в качестве пассажира" Вы не въехали в мою интерпретацию, я говорил о том , что Эмбраер это филиал американских авиастроительной компании и только.
О да, так просто, что пришлось недавно очередной вариант крыла на испытания на сопротивление усталости ставить.В итоге оказалось проще, быстрее и дешевле построить новый самолёт. Что и сделали суховцы.
Отзывы у всех разные и каждый хвалит свое болото , а доля иностранных деталей ставит всю Россию раком, больше и сказать нечего.А доля иностранных деталей в ssj и мс21? А отзывы тех, кто его обслуживает (е190) неплохие