Отечественный авиапром - общая дискуссия

Производитель Embraer сейчас заплакал, но это слезы счастья.
#ау
 
Производитель Embraer сейчас заплакал, но это слезы счастья.
#ау
Хто есть такой ЭМБРАЕР? И что он без Америки? Бразилия , Канада , все самолеты набиты американскими комплектующими и не самого лучшего качества.
 
Их берут. Покупают в смысле. В отличие от детищ ценителей русской классической литературы.
 
Не согласен с Вами! Хороший самолет,со своими "закидонами",но достойный.Я сейчас о Е190.
 
Для 100-местного "тушка" несколько переразмерена и перетяжелена.
Black Cat, мне кажется, SSJ и Ту-334 по массам близнецы братья.

М снаряжённого (Ту-334/SSJ) 28900 / 28090 +3%
MTOW 47900 / 45880 + 4,5%
N пасс 102 / 95 + 7%
S кр 83,2 / 77 - + 7,5%
Тяга двиг 73,5 / 77, 8 - 6%
 
Так все они хорошие и каждый для своей страны, я же не писал , что он плохой, огромное количество импортных комплектующих , свои плюсы и свои недостатки и полная зависимость от поставщиков , но это их лагерь им проще.
 
Суть простая: что горячо любимый вами Ан-148, что горячо нелюбимый вами SSJ - это самолеты примерно одного уровня по своему исполнению.
И в том, и в другом случае - надо работать.

Очень жаль, что эти самолеты и люди, которые к ним имели и имеют самое непосредственное отношение, стали банальными заложниками, как излишне напористой про-рекламы, так и чернушной анти-рекламы. И тогда обычная работа либо зачем-то превозносится до небес, либо наоборот - втаптывается в грязь. Хотя и в том, и в том случае просто отсутствует объективная оценка выполненной работы. И вот в итоге все грызут всех.
 
Суть простая: что горячо любимый вами Ан-148
Дальше даже читать не стал, я авиатехник и не фанат и нет у меня горячо любимых самолетов кроме ностальгии по Ил-86 на котором отработано 23 года.
 
К вам обращаюсь 61701 Вот ветка называлась "Ту-204 всё? "Оперативно удалили.
Означает ли это действительно "все" в то время как старичек 737 образца 60-хх, и его "новая версия" 737-300 (получила форт киль) больше 50 лет и ни чего пашет. А Янки взялись за восстановлении в модернизированной версии 757 (самолет до Рейгоновской экономики, что сейчас актуально становиться) проект NMA (New Midsize Airplane, B-797), а наш то 214 подстать 757-200.(причем 757 все производственные мощности по изготовлению уничтожены) Так наоборот какие перспективы!
]
 
Black Cat, мне кажется, SSJ и Ту-334 по массам близнецы братья.
Как ОБСили: по составу оборудования и систем, ибо унификация ж с Ту-204, а также сразу "закладывались" на Ту-334-200 с Д-436Т2.
Да и фюзеляж то 3+3, опять же унифицированный с заведомо более тяжелым Ту-204.
Ну вот кто в мире, кроме Як-42, оказался коммерчески успешен в этой размерности? Чтобы возить 100 пассажиров на 3+3?
 
Эмбраер 190 отличный самолет, в качестве пассажира налетал в Европе немало, да и в России летал у Норд винда. В вашей интерпретации звучит как будто это редкая к..., альтернативы нет потому и берут. Это не так.
 
Я и не сомневаюсь , что это неплохой самолет , но какой вес имеет " в качестве пассажира " мне не очень понятно. Если мерять этими понятиями то мнение говносливщика круче мнения того кто "в качестве пассажира" Вы не въехали в мою интерпретацию, я говорил о том , что Эмбраер это филиал американских авиастроительной компании и только.
 
N пасс 102 / 95 + 7% (а если в тоннах вкл. почту грузы)??????????
 
А доля иностранных деталей в ssj и мс21? А отзывы тех, кто его обслуживает (е190) неплохие
 
О да, так просто, что пришлось недавно очередной вариант крыла на испытания на сопротивление усталости ставить.
И так дешево, что докапитализировать приходится на 100 млрд.
А на выходе никому не нужный самолет. Его даже родное Минобороны, купить не может, а чтоб смогло, надо снова кучу бабла ввалить.
 
Отзывы у всех разные и каждый хвалит свое болото , а доля иностранных деталей ставит всю Россию раком, больше и сказать нечего.
 

Хороший самолет если пассажир на легке.