Отечественный авиапром - общая дискуссия

О да, так просто, что пришлось недавно очередной вариант крыла на испытания на сопротивление усталости ставить.
И так дешево, что докапитализировать приходится на 100 млрд.
А на выходе никому не нужный самолет. Его даже родное Минобороны, купить не может, а чтоб смогло, надо снова кучу бабла ввалить.
И....что делать? Ту уже не полетит, размерность не та как сказали тут знатоки, версия 204см это вообще бабка на двое сказала, ssj плохой, мс21 пока до серийного долетит еще годы пройдут, да и плюс доля иностранного оборудования. Какой выход? P. S. у меня в семье для хозяйственных целей есть УАЗ буханка, 1996 г., к нему два двигателя, две коробки и ремкомплект для раздатки. Я часто вспоминаю...его конструктора. Чтобы было понятно пробег годовой на нем 3000 км. - на дачу в начале весны вещи отвезти, осенью привезти, лодку таскает на рыбалку. Приходил участковый, говорит отличный УАЗ, 1996 г - намного лучше того, который им выдали в 2018, тк он почти сгнил. Зачем это выпускают и покупают? Я вот никак не продам свой, чтобы заменить его какой-нибудь деликой 4х4 или паджеро 2 3.0 и всегда думаю, что если продам и куплю делику это будет как в 90-е авиакомпании начали бу самолеты иностранного производства вводить в свои парки вместо ту154 и як42
#ау
 
Реклама
Если дальше вкладывали деньги в ту-334, было бы лучше? Нет, у нас бы вообще не было никакого серийного производства самолетов для ГА. Слишком широкий фюзеляж, украинские движки, бортмеханик...
- Фюзеляж шире, зато короче - сравнить полное сопротивление сможете: please.
- Украинские движки, да - но на них успели бы полетать более десятка лет и летали бы до сих пор, наверное - Бе-200 летают.
- Про бортмеханика - не надоело повторять, что и его зарплата не разорила бы, и с двучленным экипажем вариант проработан давным давно.
Нужно исходить из того, нужно ли нам вообще авиастроение и сколько денег государство готово давать на помощь ему
Так бы сразу и сказали - чего лицемерить.
И авиастроение, и автопром, и радиоэлектроника, и легкая промышленность, да и атомная - кому они нужны: только углеводороды, лес, металлы; да, возможно и какие-то грязные производства. Не занятые в этих отраслях и сфере обслуживания, "не приспособились" и обречены на вымирание.
Старая песня - а как молода.
А, самое главное - закрыть весь ВПК и ликвидировать ВКС и РВСН - и все ОК.
 
Вы говорите это, надеюсь, глядя в зеркало?
Чудесный переход на личности.
Очень удобно прятать за ним и вашу предвзятость, и вашу необъективность.

И пример с российскими В737, до сих пор весьма и весьма активно пылесосыщих российские аэродромы, - тому очень наглядное подтверждение. Хотя по технике то всё достаточно просто и очевидно. Но увы.
 
лапшин, а кто?
Я думаю, те, кто не любит воров.

Как показывает окружающая действительность, сами воры, от низовых до самых высокопоставленных, друг друга активно защищают и "держи вора" не кричат.

Напротив, стараются заткнуть всех, кто затрагивает темы воровства.

PS. Очень неприятно, когда дискуссия, из которой можно почерпнуть что-то новое, превращается в грубую перепалку.
 
Бурундук, как тут выше уже заметили есть два непримиримых лагеря со взглядами на отечественный гражданский авиапром. Есть умеренные, а есть радикальные приверженцы. Спор этот будет бесконечным пока одной из сторон не надоест, либо пока кого то не забанят и на этом все стихнет. До новых встреч...
 
Последнее редактирование:
И причем как я понимаю адепты стопроцентно отечественных ПКИ, никогда ни на Ту-204 ни на RRJ-95 не работали, а знают о них в лучшем случае по разговорам из курилок.
 
Реклама
Спор этот будет бесконечным пока одной из сторон не надоест, либо кого то забанят
Меня уже забанили на "МС -21", там в модерации сидят такие же блогеры , как и на других ветках, "здравствуйте любители авиации" , но это ничего не меняет ,спор с дилетантами от авиации действительно бесполезен, не зависимо от того забанят тебя или нет.Здесь не нужны профессионалы, здесь нужен хайп и рейтинг.
 
61701, дело не в модераторах, а в уважительном тоне к собеседнику. Можно быть докой в эксплуатации и ничего не понимать в разработке и сертификации АТ, а проектирование это тоже авиация. И наоборот, видели и таких. И когда человек с перрона начинает учить конструктора проектировать самолет это выглядит также по- дилетантски. Советы давать безусловно, но не учить, просто потому что он не знает всех ньюансов проектирования.
 
Последнее редактирование:
Меня уже забанили на "МС -21", там в модерации сидят такие же блогеры , как и на других ветках, "здравствуйте любители авиации" , но это ничего не меняет ,спор с дилетантами от авиации действительно бесполезен, не зависимо от того забанят тебя или нет.Здесь не нужны профессионалы, здесь нужен хайп и рейтинг.
Просьба к модераторам "разбанте 61701 надо уважать мозолистые руки, которые не возможно заработать работая на Клаве."
 
61701, дело не в модератерах, а в уважительном тоне к собеседнику. Можно быть докой в эксплуатации и ничего не понимать в разработке и сертификации АТ, а проектирование это тоже авиация. И наоборот, видели и таких. И когда человек с перонна начинает учить конструктора проектировать самолет это выглядит также по дилетански. Советы давать безусловно, но не учить, просто потому что он не знает всех ньюансов проектирования.
Тон здесь не при чем , тут пишут люди которые вообще не стрелять не плавать и модераторы сами им хлопают в ладоши , потому что сами модераторы не совсем в теме и это прекрасно видно по их постам - около авиационные люди прикреплленные к этому ресурсу. Им надо создать инригу, поэтому здесь никогда не забанят Петю из Красноярска, который фонит на всех форумах и никогда не забанят известный фан клуб , это либо уровень российского авиафорума , либо тотальное заблуждение людей в проблемах гражданской авиации страны.
 
61701, «есть мое мнение, а есть неправильное» (с). Если Вам люди не показывают свои трудовые книжки и не кичатся своим опытом это не значит, что они дилетанты. Вы то тоже про обсуждаемые типы ВС знаете со «слухов из курилок».
 
либо тотальное заблуждение людей в проблемах гражданской авиации страны.

61701, если, как вы считаете, заблуждение "тотальное", то, может быть, заблуждаетесь именно вы, а не все остальные "тотально"?
 
61701, «есть мое мнение, а есть неправильное» (с). Если Вам люди не показывают свои трудовые книжки и не кичатся своим опытом это не значит, что они дилетанты. Вы то тоже про обсуждаемые типы ВС знаете со «слухов из курилок».
Тогда давайте честно представимся на этом форуме , всегда приятно разговаривать со специалистом. Ты авиатехник АТБ , а он инженер конструктор, или инженер строитель , мы , как специалисты , всегда найдем общие плоскости. Кто первый , товарищи? Кто я , все уже и так знают и по форуму и по ютубу и по контакту , нет смысла повторяться, кто первый расскажет о себе , Бурундук ?.
 
Тогда давайте честно представимся на этом форуме , всегда приятно разговаривать со специалистом. Ты авиатехник АТБ , а он инженер конструктор, или инженер строитель , мы , как специалисты , всегда найдем общие плоскости. Кто первый , товарищи? Кто я , все уже и так знают и по форуму и по ютубу и по контакту , нет смысла повторяться, кто первый расскажет о себе , Бурундук ?.
про себя 5000 налета 4 типа ВС начинал с Ил-76МД RA-76567
 
Реклама
Назад