nowhow
Старожил
В конкретном случае с Бодайбо хорошо все будет с полосой: построют. Там ПолюсЗолото развивают добычу золота, в их интересах иметь нормальный аэропорт с нормальной полосой.Полосы думаете не золотыми будут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В конкретном случае с Бодайбо хорошо все будет с полосой: построют. Там ПолюсЗолото развивают добычу золота, в их интересах иметь нормальный аэропорт с нормальной полосой.Полосы думаете не золотыми будут?
ИРКУТСК, 9 сентября. /ТАСС/. Власти РФ включили аэропорт города Бодайбо Иркутской области, где грунтовую взлетно-посадочную полосу регулярно размывает дождями, в перечень аэропортов, реконструкцию которых профинансируют из бюджета в первоочередном порядке. Кроме того, с 1,4 до 4,5 млрд рублей увеличат бюджетное финансирование проекта, сообщил в среду журналистам вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
потому что штучная кол-во + Разработка, сертификация, подготовка к выпуску.Почему он золотой?
Вы полагаете, что а/п Бодайбо у нас единственный и неповторимый?Вам обязательно что бы Ил114 летал в Бодайбо?
Реконструкция а/п Мирный - 9,6+ млрд. рублей (источник - сайт Госзакупки).Но считать просто пропорционально Московским расценкам тоже некорректно.
Строят уже?В конкретном случае с Бодайбо хорошо все будет с полосой: построют. Там ПолюсЗолото развивают добычу золота, в их интересах иметь нормальный аэропорт с нормальной полосой.
Для чего ширину 42 делать? В Берне полоса 1730 x 30, асфальт. Принимает 737 / 320 и Saab 2000 (как ближайший аналог Ил-114).Чтобы принимать Ил-114 в Бодайбо нужно построить полосу 1800 * 42
С этим я согласен поэтому выше писал, что имхо гораздо логичнее вспомнить старые военные металлические полосы, которые прослужили десятилетия и потом были заасфальтированы и прослужили кое-где и дольше. Если сравнивать с задачей содержания/производства специального (военного) типа, способного садиться на полосу - отвечу вашими же аргументами: этот тип ВСЕГДА будет убыточен в эксплуатации и развитие авиации в условном Бодайбо вечно будет невозможно, потому что это лишь увеличение убытков. Строительство полосы - возможность эксплуатации типов, обеспечивающих операционную прибыль и стало быть чем больше туда будет летать, тем больше денег будет зарабатываться, а без полосы будет строго наоборотОдин раз Вы полосу сделаете. Думаете на этом проблемы кончатся? Посчитать, сколько стоит содержать аэродром в комплексе не пробовали? Ведь ВПП не только чистить придётся, но и ремонтировать. Плиты менять, ровнять уступы каждый год (а то и по два раза). На проблему надо смотреть в комплексе. И при таком подходе внезапно может выясниться, что хоть лётный час Ми-8 и дороже, но по сумме затрат летать на нём дешевле.
Нет не полагаю, но хочу узнать сколько самолетов и каких хватит именно для обслуживания именно грунтовых полос? допустим 10 шт Ил112 и впридачу некоторое количество Л410 (если достаточно его вместимости) хватит? почему складывается мнение что решать проблему полета на грунтовые полосы должен именно Ил114 и никак иначе.Вы полагаете, что а/п Бодайбо у нас единственный и неповторимый?
Под управлением компании "Аэропорты Севера" находится 17 портов, из которых только три имеют ИВПП.
Реконструкция а/п Мирный - 9,6+ млрд. рублей (источник - сайт Госзакупки).
Именно!
Упоминаю потому что он на выходе, военные его так или иначе допилят для себя (может за счет что некоторые хотелки себе урежут, типа что обязательно туда тигр должен вьезжать) - выбор у них не большой. По их требованиям садиться на грунт он уметь должен.Вы так часто упоминаете 112-й, а где его брать то?
В некоторые города, помимо перевозок немногочисленных пассажиров, надо ещё и завозить вообще всё, что необходимо для жизни этого небольшого населения и для населения большой округиПосмотрел в Вики - 2800x45. Принимает A320, B737, Ту-204/214 и т.п.
Интересно, городу Мирному (35 тыс населения) действительно необходима ВПП с такими параметрами?
Только как запасной для Якутска. Да и то, 737 может обойтись полосой много короче.
возможно, тут смотря что считать началом, но обсуждать это смысла не вижу - хотя признаю с утверждением что он на выходе я погорячился.Нет, он только еще в начале пути.
Для региональных перевозок на исскуственные ВПП Ил-114-300 однозначно, для грунтовок почему бы и не варианты Ил-112. Не напишите чем вас пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 не впечатлил?Когда-нибудь да, допилят. Только вы то про граждан говорите, а это вообще один сплошной туман.
Если смотреть гражданские машины, то либо Ил-114-300, либо вообще никто, т.к. граждан пассажирский (грузопассажирский) вариант Ил-112 вообще не впечатлил.
В моем перечне нет. В вашем тоже нет. Ну что, тогда Россияне дождутся когда ресурс выбьется на АНах и все проблемы решаться. Нет пепелаца для полета - не нужен аэродром. Ну че успех же...Вот именно. Обратите внимание: в перечне приведённых Вами способов решения нет ни "научить летать Ил-114 на плохие ВПП" ни "найти способ экономически оправдать постройку ВПП в конкретном месте".
Конкретно в эту историю надо мешать 114, чтоб была построена нормальная полоса. В противном случае будет как выше.Так что не стоит мешать Ил-114 конкретно в эту историю.
складывается впечатление, если берутся за ВПП - то надо строить как можно больше.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
«ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К АЭРОДРОМАМ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ
ДЛЯ ВЗЛЕТА, ПОСАДКИ, РУЛЕНИЯ И СТОЯНКИ ГРАЖДАНСКИХ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ»
II. Класс и физические характеристики аэродромов
2.1. Класс аэродрома, имеющего одну взлетно-посадочную полосу (далее - ВПП),
определяется классом ВПП.
...
2.3. Класс ВПП определяется длиной ВПП в соответствии с классификацией, приведенной в
приложении № 2 к настоящим Правилам
...
2.12. Ширина ВПП должна быть по всей длине постоянной и не менее:
60 м для ВПП класса А;
45 м для ВПП класса Б;
42 м для ВПП класса В;
35 м для ВПП класса Г;
28 м для ВПП класса Д;
21 м для ВПП класса Е
А причем здесь население? По-моему логично смотреть грузооборот и пассажирооборот.Интересно, городу Мирному (35 тыс населения) действительно необходима ВПП с такими параметрами?
Только как запасной для Якутска. Да и то, 737 может обойтись полосой много короче.
В Мирном, повторю, "Алроса". Плюс крупное газоконденсатное месторождение рядом.Посмотрел в Вики - 2800x45. Принимает A320, B737, Ту-204/214 и т.п.
Интересно, городу Мирному (35 тыс населения) действительно необходима ВПП с такими параметрами?
Так узнайте, какие проблемы? Реестры ФАВТ, слава богу, вполне доступны.Нет не полагаю, но хочу узнать сколько самолетов и каких хватит именно для обслуживания именно грунтовых полос? допустим 10 шт Ил112
У меня такое впечатление не складывается. С высокой вероятностью на замену "анам" таки пойдут L-610.почему складывается мнение что решать проблему полета на грунтовые полосы должен именно Ил114 и никак иначе.
Перечень можно дополнить 8-200, DCH-6 и L-410.Вместо Ан-24 появился DASH-8-300 или Ми-8.