Отечественный авиапром - общая дискуссия

Опять Сталь-2/3, ПС-89 и... Ан-2 выпали.
Ан12 тут каким боком? Его правда делали без оглядки на военных?
Как называется у Маслова книга?
Почитайте, почитайте. Много интересного узнаете.
Повторяюсь, тема 20-х и 30-х абсолютно своеобразна. И вообще никаким боком к дискуссии отношения иметь не может. А узнать никогда не вредно.
 
ввп нормальную сделать религия не позволяет? Чего только русские не придумают, только бы дороги не строить! (С)
 
Max_YYZ,

А посмотреть на Гугл Картах или Яндекс Картах, где находятся все эти города и поселки, что не позволяет?
 
Учитывая, что не так давно туда летали Ан-12, будет очень интересно посмотреть как эти объёмы будут вывозить на ЛМС и ТВС.
А сертифицировать Ил-114 на грунт будет очень интересной задачей. Я бы хотел на это посмотреть. Но только со стороны
 
А она там для чего? Понимаете, есть такое понятие - "рациональность". Долго, дорого и неокупаемо.
 
как это соотносится с нежеланием строить нормальную ВВП?
На самом деле соотносится некоторым образом. Видимо отсутствием концепции развития и понимания роли государства в «рыночной» экономике
 
если возникает вопрос "А она там для чего?" и "рациональность", то вопрос почему туда сейчас не может летать ил-114 стоять не должен.
 
Всё вы перевернули с ног на голову и даже не задумались пока писали свой пост. Наличие ГВПП в стране ещё не говорит ни о чем, кроме того что нужен самолёт чтобы на них летать. Если Ан-24 может, а Ил-114 - нет, то это говорит лишь о том, что Ил не может заменить Ан. И мы опять имеем пустую нишу. Причём, довольно важную.

Но вы, кстати, наглядно демонстрирует один из подходов к созданию самолётов. Называется "я сделаль".
 
1. Дорого
2. Сложно
3. Долго
4. большие затраты на поддержание в работоспособном состоянии.
Когда зимой -50, летом +30, а лежит всё это на вечной мерзлоте... В общем, галечным ВПП на северах ещё долго альтернативы не будет.
 
Мне кажется что Ил-114 не будет летать с грунтовых полос и не думаю что это должно быть в его задачах. Надо понять какие задачи нужно выполнять на грунте (я не знаю специфику этих аэропортов), сколько людей нужно перебрасывать одномоментно, грузы? Если по людям не нужно 60 человек за раз есть L-410, грузы - это задача Ил-112. Думаю грузопассажирский вариант Ил-112 тоже возможен (думаю что в полетах на грунтовые аэродромы не требуется комфортность ССЖ или подобных лайнеров) - вот он и замена Ан-24, зачем этого требовать от Ил-114? Нужно ли от него вообще требовать полет с грунта?
Поправьте меня если в чем то неправ, буду рад узнать новое.
 
Что д и вам спасибо за спокойную дискуссию, здесь на форуме не всегда так происходит к сожалению.
 
Igor_f,

Зачем тогда Ил-114?
Региональные перевозки там где ССЖ избыточен или как менее комфортная но более дешевая (цифр не знаю и если не так поправьте) альтернатива ему.
Кстати требуемая длина ВПП для Ил-114 и ССЖ насколька отличается? Если вам известно прошу ответить, спасибо.