Расход масла и бензина был 7,45 кг на километр. Соответственно на 100 км нужно было 1 тонну с запасом. Остальные 22,3 тонны - на пассажиров. Интерьер и приблуды весили 700 кг. Фарфор и ковры в таком раскладе точно были лишними.
Оборудование связи -400 кг (не нужно на короткие расстояния), 400 км - якоря и канаты (на прототипе, без атлантических приблуд было 270 кг. Навигационное оборудование - 40 кг плюс инструменты - около 100 кг.
Ну в общем вот так и набежит
Вы сейчас начинаете глупости писать.1) Кто вам сказал что "фарфоры" входили в "сухую" массу?
2) Т.е. если 200 человек окажутся "болтающимися в воде", то связь лишняя?
3) про выкидывание навигационного оборудования это просто блеск!!
ЗЫ Вы пытаетесь переделать самолёт под конкретный маршрут в 200 км "и ни шагу в сторону". Это само по себе не вариант. Однако и указанное переоборудование Вы предлагаете на уровне "авось долетит". Т.е. это в точности по фото которое я притащил, разве что с меньшим гротеском.
Считать Вы, вероятно, даже не пытались, летом вес пассажира в нашей стране берется 70 кг для расчетов массы взлетной, зимой 75 кг: 160*70=11200 кг.Какие 250 человек?
У него вместимость была 160.
При массе сухого в 28 т и взлётной массе 52 т, 250 человек - это только китайцев помельче и желательно голенькими...
Да и тяжеловато развивать туризм во время великой депрессии
Вывод: 250 человек весом 60 кг каждый проходит по весу макс. взл при заправке 8,2 т., экипаже л+к 5 человек.
250 человек - это только китайцев помельче и желательно голенькими...
Вы забыли добавить массу 250 креселпроходят 250 человек весом по 70 кг каждый=17,5 т., но тогда убавится заправка до 5,7 тонны - на 1,5 часа при часовом расходе 3 т/час+ 0,5 часа АНЗ
Я вам расклад дал. Вы предпочли его проигнорировать.Вы забыли добавить массу 250 кресел
Или предполагается перевозка в режиме "скотовоза" ?
Т.е. разговор то по сути о переделке самолёта под дальность 200 км, с расчетом на какой то мнимый НО постоянный поток "60-ти килограммовых туристов" с 10 кг багажа.
Напомню, это времена Великой Депрессии.
Вот это сейчас действительно серьёзный разговор? Или так, заради "пободаться"?
Ответ на вопрос, "что было бы если бы", как правило много сложнее, чем кажется. Потому что многие факторы остаются вне внимания. Например, ценник на билет был бы 10 марок, и, много ли было тогда людей, готовых эти десять марок отдать? Навскидку, гораздо меньше, чем сейчас людей, готовых отдать 60 евро.Тем не менее были интересные цифры - при своей компоновке 60 мест и избыточном для этого экипаже и оборудовании, цена билета на рейс Кенигсберг-Данциг была 30 марок, 180 евро в нынешних деньгах. Логично предположить, что если бы пассажиров было 180, а осетра в виде экипажа, слегка урезать, то даже без модернизации самолёта и экономичных движков - ценник на билет был бы 60 евро, что в общем совершенно не ужес-ужас.
Наша оживлённая дискуссия началась с того, что я выдвинул тезис (ну вернее повторил мысль многих авторов, лишь слегка её развернув в сторону авиационной географии), что рынок регулярных перевозок в США должен был тихо хиреть все 20-е и 30-е годы и только колоссальные вливания правительства в инфраструктуру и авиакомпании позволили не только распилить бюджет, но и создать рынок перевозок там, где его по логике рынка быть не должно. И да, главная проблема изначально была даже не в отсутствии денег, а в отсутствии смысла жертвовать комфортом ради скорости. Есть хорошо известные примеры, когда ускорение на неделю или две вызывало огромный энтузиазм - но и примеры обратного, как с той же почтовой схемой, когда английская колониальная бюрократия была возмущена увеличением скорости прохождения бумаг с 2 месяцев до 2 недель, что делало её жизнь «невыносимой».Ответ на вопрос, "что было бы если бы", как правило много сложнее, чем кажется. Потому что многие факторы остаются вне внимания. Например, ценник на билет был бы 10 марок, и, много ли было тогда людей, готовых эти десять марок отдать? Навскидку, гораздо меньше, чем сейчас людей, готовых отдать 60 евро.
Не претендую на точную оценку. Напротив, считаю, что сделать ее сложно. И спасибо за познавательные комментарии.Несколько тысяч человек заплатило 6 марок за то, чтоб отправить авиапочтой письма самим себе на его единственном трансатлантическом перелёте. То есть не нужно недооценивать рынок, особенно после прихода к власти нацистов, когда кризис быстро закончился
Ну просто некоторые цифры остались. Они с одной стороны позволяют в лоб утверждать, что До Х был неэкономичен в эксплуатации, но с другой и противоречат этим оценкам.Не претендую на точную оценку. Напротив, считаю, что сделать ее сложно. И спасибо за познавательные комментарии.
Ваш расклад - фуфло, и я на это указал.Я вам расклад дал. Вы предпочли его проигнорировать.
Мой расклад - из заводской документации. Ваш - из википедии. Конечно мой фуфло-))Ваш расклад - фуфло, и я на это указал.
Так же как указал на скажем так .... поспешность предложенного вами облегчения ЛА. И Вы на то моё сообщение отвечали.
Не вижу смысла продолжать спорить с вами на эту тему, скажу только что Вы несколько своеобразно трактуете понятие "экранный эффект".
Самолёт безусловно был интересным, НО Ваша цифра в 250 пассажиров явно завышена (ИМХО). Однако при нашем текущем рассмотрении 160, 200 или 250 пассажиров мог взять самолёт - мало что меняет, т.к. ни востребованность маршрута, ни платёжеспособность населения ни реальные эксплуатационные расходы этой "супервафли" мы оценить не можем.
Мог ли он окупиться на коротких маршрутах - не знаю.
Однако на мой взгляд куда интереснее для него были бы перелеты типа Амстердам - Лондон или Гданьск - Стокгольм, которые реально позволили бы людям выиграть несколько дней пути.
А туризм на Мальорку.... какая собственно разница туристу УЖЕ потратившему не один час (а то и день) и УЖЕ прибывшему в порт - провести полтора часа в самолёте что бы быстрее начать бухать на Мальорке, или начать отдыхать в ресторане корабля, который довезёт за 10 часов?
У Испанцев не было денег, у немцев не было курортов. В северных морях с ними вообще не оченьЭтот пример я привёл условно, ибо понятно, что у испанцев близко не было таких денег, чтоб купить До Х - потому варианты коротких перелётов конечно надо искать у немцев и их ближайших союзников.