1) Кто вам сказал что "фарфоры" входили в "сухую" массу?
2) Т.е. если 200 человек окажутся "болтающимися в воде", то связь лишняя?
3) про выкидывание навигационного оборудования это просто блеск!!
ЗЫ Вы пытаетесь переделать самолёт под конкретный маршрут в 200 км "и ни шагу в сторону". Это само по себе не вариант. Однако и указанное переоборудование Вы предлагаете на уровне "авось долетит". Т.е. это в точности по фото которое я притащил, разве что с меньшим гротеском.
Вы сейчас начинаете глупости писать.
Фарфор входил в массу, именуемую интерьер. И сказал мне об этом Дорнье-))
Там ещё 250 кило, кстати это освещение с лампами, рассчитанными на чтение (60 кило)
Связь в первоначальном варианте была 8 кг и это тот самый передатчик, который нужен для полётов на короткие расстояния. Остальное в него впихнули для полётов через океан.
Никакого навигационного оборудования, весом в сотни кило для полётов на 200 км разумеется не нужно. Во-первых, в плохую погоду летать он бы всё равно не летал просто потому, что летал очень низко с использованием экранного эффекта и во-вторых, потому что при волнении садиться тем более с пассажирами не мог, а при всех огрехах тогдашней метеорологии всё же на 200 км в округе наличие гроз и ураганов было вполне видно.
Майорка, находящаяся от Барселоны в 200 км прекрасно видна невооружённым глазом с высоты в 300-400 метров. Промахнуться невозможно даже без компаса.
До Х строился для кругосветного полёта и оборудование/экипаж соответственно на нём было рассчитано на кругосветный полёт, включая и штатное расписание с двумя офицерами и тремя «матросами» на вахте. При коммерческой эксплуатации на коротких маршрутах разумеется всё это было избыточным, как и собственно сама верхняя палуба могла частично использоваться для пассажиров. При чём тут долетит-не долетит? Одно дело летать по маршруту между оборудованными пунктами и другое - лететь незнамо куда и быть готовыми сесть в открытом океане и провести ночь возле необитаемого острова.
К слову, если уж мы углубились в До Х: на него поставили 500-сильные движки вместо 1000-сильных и потом ещё и поменяли их на движки с водяным охлаждением именно потому что для дальних перелётов опасались за их надёжность. Но даже при том, что все мы знаем, что тот же Циклон вполне себе работал как часы - для часового перелёта надёжности точно хватало. А это не только минус 2 тонны водяного охлаждения, а ещё и просто минус 6 движков, ну если быть осторожными и создать запас мощности - минус 4 (2 тонны не считая масла и всего, что связано со сложной системой управления двигателями, включая экипаж и время на обслуживание/запуск