Да про тех,кто тридцать лет гробил авиапром, и сейчас гнет ту же линию!Вы сейчас про каких манагеров?
Конкретнее, пожалуйста. Если вы про авиакомпании, то они не при чем. Если про государство, то какие откаты?Да про тех,кто тридцать лет гробил авиапром, и сейчас гнет ту же линию!
Не менее 60%Какую часть авиации России составляют отечественные борта, не подскажите?
это единственное направление на котором вышеприведёная формула действует.РККА и прочая госавиация — 100%
в лучшем случае гипербола, а в худшем - набросАльфа и омега нашего авиапрома
Извините, но здесь враньё не особо проходит.РККА и прочая госавиация — 100%
Всё же не 99.99, а куда меньше, но в обсуждаемом контексте это уточнение роли не играет.Если для вас 99,999% это не 100%, тогда извините.
Если за невыполнение обещаний никого не увольняют, то обещания можно и не выполнять.
ау
Сначала все валили на полосу ВАСО, её давно сдали. Теперь валят на Ил-114. И почему я не удивлён?
Та ладно! Чемезов уже проболтался на днях - ПД-8 под крыло навешивать будут... Значит апгрейд планируется тотальный. Без компромиссов...Видимо, название будут сертифицировать
А где его возьмут?Та ладно! Чемезов уже проболтался на днях - ПД-8 под крыло навешивать будут... Значит апгрейд планируется тотальный. Без компромиссов...
Самое раннее этот двигатель появится к 23-му году, а скорее к 25-муМы выполняем опытно-конструкторские работы по перспективному двигателю, но делаем это в кооперации с предприятиями ОДК. Демонстратор газогенератора планируем собрать и провести первые испытания в марте 2021 годаРоссийский авиадвигатель ПД-8: названы сроки начала испытаний газогенератора
Испытания демонстратора газогенератора для нового двигателя среднего класса ПД-8 запланированы на начало весны 2021 года. Об этом рассказал управляющий директор "ОДК-Сатурн" Виктор Поляков.По словам Полякова, первые испытания газогенератора для ПД-8 планируется провести в марте следующегоtopwar.ru
Сие никому неведомо. Сроки, как можно догадаться, обыкновенные для нашего времени. Чемезов обещает сертифицированный ПД-8 в 2023 году. Можете смело накинуть к этому еще пару лет. А там... а там - сами знаете, как у Ходжи Насреддина...А где его возьмут?
Не знаю кто сдох у Хаджи, а ССЖ летают.А там... а там - сами знаете, как у Ходжи Насреддина...
У него тоже никто не сдох. У него расчет был на то, что к означенному сроку разрешения спора или патишах или ишак непременно сдохнет... )))Не знаю кто сдох у Хаджи, а ССЖ летают.
Макет? Если с обликом уже определились.А где его возьмут?
про байку я прекрасно осведомлёнУ него тоже никто не сдох. У него расчет был на то, что к означенному сроку разрешения спора или патишах или ишак непременно сдохнет... )))
Не определились даже с горячей частью - ее макет еще не включали. Так что это пока фантазии.Макет? Если с обликом уже определились.
Боинг 747 от согласования требований с первым заказчиком (Пан Ам) в 1966 до первого полета в 1969 три года. А так да, конечно, 5 лет на апгрейд Суперджета - это нормально...Однако в авиации быстро только в землю втыкаются, а разработки идут долго.
Офигенное сравнение. Может ещё вспомним как раньше от первого рисунка до сертификации три месяца давали?Боинг 747 от согласования требований с первым заказчиком (Пан Ам) в 1966 до первого полета в 1969 три года. А так да, конечно, 5 лет на апгрейд Суперджета - это нормально...
А на ССЖ-ню есть требования?Боинг 747 от согласования требований с первым заказчиком (Пан Ам) в 1966 до первого полета в 1969 три года. А так да, конечно, 5 лет на апгрейд Суперджета - это нормально