Отечественный авиапром - общая дискуссия

На том где 2 локатора и клавиатура
 
Спасибо.
За "маслобака" прошу прощения.
 
Обращусь из темы МС-21- санкции и конкуренты

В РЛЭ информация интересует следующая.
Operating empty weight (OWE), tonn
Payload weight МАХ (МPLD), tonn
Zero fuel weight (ZFW), tonn
Fuel capacity, tonn (можно в литрах)
Мах takeoff weight (МTOW), tonn
Мах landing weight (МLDW), tonn
Passenger capacity (pax)
Багажно-грузовое отделение м3 (тонн)
Желательно (что может не быть в РЛЭ)
Двигатель ПД-14 удельная тяга, кг/кгс*час
Двигатель PW1400G удельная тяга, кг/кгс*час
Аэродинамическое качество МС-21
Ну как то вот так и тогда можно просчитать бизнес и экономику МС-21, а каталожная стоимость уже была озвучена на МАКСе - 2019.
Отдельное спасибо тому кто подскажет коэффициент перевода (конвертации) удельной тяги из английской в метрическую.
lb/lbf hr (фунт/фунт-сила*час) в кг/кгс*час . Спасибо!!!!
 
Зам. главного конструктора в УЗГА: ЛМС - по моей части.
 
Что вы от меня хотите услышать? Создание полностью отечественного современного самолета потребовало бы гораздо больше времени, сил и денег, чем потребовал SSJ и вероятнее всего ничем бы не закончилось. Более того примерно половина местных обитателей форума по сути и предлагает полностью отказаться от российского гражданского авиастроения, покупать иностранное и не дурить никому мозги (roron привет ты как там?). Значительная часть других предлагает продолжать насиловать трупы, как те же Ту-334 и ту-204, что по сути равноценно с предложением первых, по сути это ведет к полной остановке производства гражданских самолетов в России в виду нулевого спроса на оные. Разработка всего полностью своего 100% конкурентоспособного и адекватного времени это большие изначально даже близко неотбиваемые деньги, которых на это нет, с абсолютно не гарантированным результатом. Остается последний путь, компромиссный - делать то, что еще можем нормального сами, остальное, что продают - покупать с последующим "импортозамещением", как бы не плевались с этого слова. Как бы этим вариантом, кто был недоволен (а он естественно не удовлетворит тех, кто за 100% свое - ведь у нас такая школа авиастроения, и тех, кто нечего из бюджета деньги выделять, пусть рынок сам решает), по мне он единственно возможный в имеющихся условиях.

Уж давно пора понять, в современном капиталистическом мире место России не очень приглядное и никогда у нас не будет компаний в авиастроении, сравнимых с Боинг и Аирбас, и никогда мы в свободной конкуренции, без преференций государства не сможем развивать свою промышленность - невозможно честно играть с шулером за столом. Но только сторонники позиции дайте уже авиакомпаниям покупать нормальную западную технику без наценок тоже лукавят, так убери аналогичные заслоны и преференции для гражданских авиакомпаний, то все эти S7 и Аэрофлоты очень быстро будут вытеснены Ryan Air и Wizz Air. И я это еще молчу про текущую ситуацию, которую переживут не только лишь все.

Мы живем там где живем, в тех условиях, что имеются, и из них стоит исходить. В данном случае SSJ и МС-21 это вершина наших возможностей, нравится это кому-то или нет. В обратном случае действительно стоит всех разогнать нахрен и оставить только трубу.
 
Зам. главного конструктора в УЗГА: ЛМС - по моей части.
Посмотрел на сайте, кто у вас Главный конструктор.
Посмотрим, что у вас получится в части ЛМС.

P.S: Я лично ни в авиации, ни в авиапромышленности никогда не работал.
 
Смешно читать, вы зачем мне приписываете то чего я не говорил?
Я приписываю вам только лучшие черты: опору на свои силы, самостоятельность, зрелость, искреннюю веру в невидимую руку рынка и стойкость в борьбе с нецелевой тратой бюджетных средств на такой никудышный проект, как SSJ.

Вот вечно вы недовольны, даже не ответили на вопрос, как поживаете - ну никаких манер!
 
Поборникам 100% отечественных ПКИ хочу предложить для начала пересесть на отечественные авто, купить отечественные телевизоры и дружно скинуться на организацию производства отечественных смартфонов, а потом покупать только их.
Ау! Господа-товарищи!! Велком!
 
А скоро так и будет. Не позже осени. Причина в том что денег нет на всякие роды инновации. Читайте книжку "Воспоминания о будущем. Идеи современной экономики | Хазин Михаил Леонидович"
 
Последнее редактирование модератором:
Когда так отстаем, ничего зазорного в перенятии зарубежного опыта не вижу. Я не буду писать, что ковыряя то , что было сделано на момент развала СССР меня реально удивляет в хорошем смысле слова, втч по такой сложной теме как predictive maintenance. Но зачем обсуждать, что было 20-30 лет назад? Да, были молодцы, сейчас что? А сейчас только ssj и мс21 другого пути нет.
 
Мы только за
 
Поинтересуйтесь судьбой запчастей для Боинга на Кубе и Иране и перестанете писать глупости про стирание были и поклонению. (К самолетам раритетам музейным это не относиться). Коммерческое воздушное судно, должно отвечать главному ему предъявляемому требованию это создание прибавочной стоимости - никакого другого смысла в нем нет.
 
SSJ и МС-21 - это пылесосы по выкачиванию бюджетных средств в том и вершины чиновничьих возможностей
 
Вы не поняли главного.
Несмотря на лютый трэш с запчастями и надежностью, тем не менее их стараются поддерживать на ходу (на крыле). Сколько могут и как могут.