Отечественный авиапром - общая дискуссия

Реклама
лапшин

лапшин

Местный
Да, мерседес w124 и w140 были очень качественными, но тот уровень пассивной безопасности, к которому мы привыкли им не взять
Вы не поняли: я вовсе не собираюсь влезать в тонкости автомобилестроения - и пример был выбран совершенно произвольно. Ровно то же можно было говорить о смартфонах и множестве самых разнообразных вещей, замена которых могла бы осуществляться при достижении новыми разработками данного продукта качественно нового уровня ( в вашем случае, напр. той же пассивной безопсности). Зачем миллиарды смартфонов ежегодно выбрасывают на помойку, лишь постольку, поскольку выпущены новые модели, у которых камера, аж в 108 мегапикселей - когда на метровом телевизоре такого разрешения нет, не говоря о собственном мониторе. И так - во всем. В Англии на помойку идет больше половины проданных продуктов питания: я об этом, в принципе.
И каждый раз, для замены находятся обоснования, преимущества новинки такие, что без них жизнь не жизнь.
Ну как сидеть в машине, в которой кресла надо регулировать вручную, а не электроприводами по 8-и параметрам - и даже нету пяти режимов массажа?
 
Б

Бармалей

Местный
Вы не поняли: я вовсе не собираюсь влезать в тонкости автомобилестроения - и пример был выбран совершенно произвольно. Ровно то же можно было говорить о смартфонах и множестве самых разнообразных вещей, замена которых могла бы осуществляться при достижении новыми разработками данного продукта качественно нового уровня ( в вашем случае, напр. той же пассивной безопсности). Зачем миллиарды смартфонов ежегодно выбрасывают на помойку, лишь постольку, поскольку выпущены новые модели, у которых камера, аж в 108 мегапикселей - когда на метровом телевизоре такого разрешения нет, не говоря о собственном мониторе. И так - во всем. В Англии на помойку идет больше половины проданных продуктов питания: я об этом, в принципе.
И каждый раз, для замены находятся обоснования, преимущества новинки такие, что без них жизнь не жизнь.
Ну как сидеть в машине, в которой кресла надо регулировать вручную, а не электроприводами по 8-и параметрам - и даже нету пяти режимов массажа?
Так в вашей парадигме тогда нет лизинговых, инфляции и, в конечном итоге, ФРС. Вы, батенька, не в тот век родились
 
лапшин

лапшин

Местный
Так в вашей парадигме тогда нет лизинговых, инфляции и, в конечном итоге, ФРС. Вы, батенька, не в тот век родились
Вы, вправду, так уверены, что именно в этом направлении и должна развиваться цивилизация (приведенное перечисление, как бы, подразумевает именно это)?
Насчет того - тот век, или нет, посмотрим после окончания заразы и, в зависимости от сроков этого момента. Вот, в Австралии, с 25-миллионным населением, несколько миллионов подали заявки на пособие по безработице - все прикрылось. А еще и пик не пройден.
 
лапшин

лапшин

Местный
Какие альтернативы?
Я - Карл Маркс? Адам Смит, Конфуций?
Видеть, что в консерватории что-то не так , и, закончив ее, написать симфонию, исполняемую лучшими оркестрами мира - две огромные разницы.
Так и здесь: эксперты в политике не смогли бы, дай им власть, не прогадить свой райцентр/ область/ страну - а сколько апломба, зная, что на цугундер не потащат.
 
A

Alter

Местный
Я всецело поддерживаю производство 334/ССЖ/МС-21. Даже 96-х. Надо сохранить школу, заделы, наработки и компетенции. Главное, чтобы от авиакомпаний отъ@@@@@сь!
Тогда отдельные авиакомпании должны отказаться от пролётных, участия государства и т.д. и т.п. Нет?
 
K

Kit.

Старожил
Что есть самолет, Петя? Если брать по запчастям , то склепать консервную банку и поставить туда американский RDR-4B это решаемая задача , но позорная для страны имеющей школу радиолокации.
Строго говоря, стране, не имеющей сегодня своих Honeywell и Qualcomm, не зазорно пользоваться в гражданском авиастроении чужими радарами. Вне зависимости от того, насколько древняя в ней своя "школа радиолокации".
 
Pit

Pit

Старожил
Строго говоря, стране, не имеющей сегодня своих Honeywell и Qualcomm, не зазорно пользоваться в гражданском авиастроении чужими радарами.
Применительно к SSJ, МС-21, etc, дело не в том, "зазорно" или "не зазорно", а в бюджете и поставленной задаче. Если стоит задача создать в рамках ограниченного бюджета самолёт, пригодный к эксплуатации на пусть и ограниченно, но коммерческих условиях, то иного пути кроме как привлекать тех, кто согласится обеспечить приемлемые параметры покупных изделий и комплектующих, не смотря на фамилию и гражданство поставщиков, просто нет. А если стоит задача поднять за счёт одного проекта всю периферию - то бюджет должен быть безграничным. И сроки готовности проекта тоже. Со всеми вытекающими.
Плюс на это накладывается непонимание того, что надо эксплуатанту, а часто и непонимание того, как обеспечить его хотелки. К сожалению основной метод постижения этих нюансов - набивание собственных шишек. ИМХО, конечно.
 
Реклама
Б

Бармалей

Местный
Это факт. Читаю статьи в наукометрических базах по своему предмету, китайцы впереди планеты всей, и американцы тоже китайцы и даже среди немцев какая то китайская фамилия промелькнет. Плюс Южная Корея за счет лучшей на сегодня поддержки прикладной науки. Но с самолетами то что делать? Если мы империя зла, то производственные связи с зарубежными поставщиками всегда будут не устойчивыми.
 
constructor

constructor

Старожил
А если стоит задача поднять за счёт одного проекта всю периферию - то бюджет должен быть безграничным.
Это взгляд оптимиста, спасибо. А вот взгляд пессимиста. За стремлением якобы поднять всю периферию скрывается стремление урвать кусочек бюджета, а потом сказать: - «Не шмогла я, но вы же видите, как я старалася!». Догнать и обогнать весь мир по основным направлениям - утопия. Реально можно иметь несколько хороших изделий, и продавать их. И покупать другие необходимые.
 
constructor

constructor

Старожил
Япония , Южная Корея имеют все хорошие изделия.... а те что не имеют. значит не очень то и хотят....
О том и речь. В идеале все производимые изделия должны быть хорошими и годными для продажи за рубеж. Тогда будут деньги, чтобы покупать то, что делать «не очень то и хотят».
 
B

Black Cat

Старожил
Япония , Южная Корея имеют все хорошие изделия.... а те что не имеют. значит не очень то и хотят....
Незакончившуюся еще историю с MRJ куда пристегнёте?
Ведь очевидно же, что японцы ОЧЕНЬ хотят.
Однако также очевидно, что изделия эти не очень хорошие (как минимум, пока что).
 
G

Greygrei

Новичок
Незакончившуюся еще историю с MRJ куда пристегнёте?
Ведь очевидно же, что японцы ОЧЕНЬ хотят.
Однако также очевидно, что изделия эти не очень хорошие (как минимум, пока что).
Думаю добьют.... если б им гордость позволяла помощи попросить у Боинга того же
давно б летали уже... Хонда делает же... понятно маленький... но все же....
 
A

A_Z

Старожил
...если б им гордость позволяла помощи попросить у Боинга того же давно б летали уже...
Вы так уверены, что "Боинг" в это дело ввязался бы, и всё дело в самурайской гордости? :)
Так вспомните историю RRJ: сначала боинговцы занимались проектом как партнёры, а потом с криком "Все назад!" (О.Бендер) заявили, что они всего лишь скромные консультанты.

Хонда делает же... понятно маленький... но все же...
"Хонда" делает самолёт для понтов.
Это несколько иное, нежели самолёт для зарабатывания денег.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Старожил
Боинг был партнёром по ССЖ? В каком качестве?
 

Похожие темы