Про беловежников не здесь.Деньги стали кончаться еще в начале 80-х. К 90-м они кончились уже критически. Если бы были бабки - кто бы стал СССР распускать.
Предупреждение модератора: настоятельно прошу не развивать политический оффтопик.
Ну если только авиационно-экономические вопросы рассматривать - в РФ хлынул поток мало кому нужных б.у. самолетов постройки СССР. Рынок территориально схлопнулся в два раза, интенсивность полетов упала в два раза. В итоге просто спрос на самолеты сам по себе просел очень сильно.Не единственная и, на мой взгляд, не главная причина, но одна из весомых.
Было перекладывание всех проблем обслуживания на плечи эксплуатантов. Которые для этого городили не только сети своих ТЭЧ, АРЗ, мощностей по ремонту агрегатов, складов, систем доставки и проч., но и содержали специализированные институты в лице НИИГА и НИИЭРАТ. Которые, в том числе, занимались доработками техпроцессов обслуживания и ремонта.А вам известно, что было?
Уверенность от того, что я в жизни не раз был на должности советника (стандартная практика в нашем деле на время согласования кандидатуры с цб) и вполне представляю, что можно сделать, имея прямой доступ к первому лицу. Уж спасти самолёт, который оценили как металлолом и пристроить его хоть на дачу себе, хоть в железный ряд на домодедовском поле - вообще было на раз-дваОткуда такая уверненность , что мог остановить? Фантазии? Человек всю жизнь отдал гражданской авиации страны начав с Ан-2, он сам может решить, что пошло ,а что нет.
Это ещё смотря, какое лицо у первого. И чего теперь гадать, как там было. Распилили, жаль конечно. Но уже не вернёшь.Уверенность от того, что я в жизни не раз был на должности советника (стандартная практика в нашем деле на время согласования кандидатуры с цб) и вполне представляю, что можно сделать, имея прямой доступ к первому лицу. Уж спасти самолёт, который оценили как металлолом и пристроить его хоть на дачу себе, хоть в железный ряд на домодедовском поле - вообще было на раз-два
Я лично - и это своё мнение не изменю никогда - считаю распил своего любимого самолёта величайшим преступлением и да, лично я имей бы власть перевешал всех, кто это сделал. Чтоб следующим неповадно было. Вернуть конечно не вернёшь, в том и ужас уничтожения произведений искусства, но желать плохого - ну может существует какой-то бог и услышитЭто ещё смотря, какое лицо у первого. И чего теперь гадать, как там было. Распилили, жаль конечно. Но уже не вернёшь.
Понять и проститьРаспилили, жаль конечно. Но уже не вернёшь.
Не обязательно. Можно просто запомнить. Я не злопамятный. Но память у меня хорошая. А уж злой я бываю...Понять и простить
Вы хотите оспорить факт того, что вышеуказанные типы именно отечественные? То, что их производство велось в основном в Польше, не делает их польскими. "Калаши" выпускали миллионами по всему миру, но любой папуас Вам скажет, что это советский автомат. Точно так же, как "Айфоун" это американское поделие, хотя их массово клепают в Китае. В цитированном отрывке неграмотно использованы термины, только и всего, автор явно не видит разницы между "производством" и "разработкой", но Вы-то должны её видеть.Ан-2, Ми-2
Для сравнения приведем статистику выпуска вертолетов в Казани за последние пять лет: 2014 г. – 107 вертолетов, в 2015 г. – 77 штук, в 2016 г. – 70 машин, в 2017 г. – 65 вертолетов. В 2018 г. КВЗ реализовал 52 вертолета (36 штук Ми-8/17 и 16 «Ансатов»). В 2019 г. на КВЗ, по официальной информации, изготовили 52 вертолета различных моделей.
Что всё пропало - я никогда не говорил. Или цитату, или не врите.Не всё пропало, как Вы говорите.
Когда это было? Мы же говорим про "построено в прошлом году около 170 винтокрылых машин против 153 вертолетов в 2019 г."стабильное падение вертолётов в течение шести лет.
Не трагедизируйте. Отнюдь не значит, что всем эксплуатируемым машинам по 60 лет.дет 60 лет с первого полета, но она не вечна
В истории авиации были вполне себе типы, которые бросались менять, но так и не смогли сделать ничего путного на замену по цене/качеству, но утратили в результате что имели. Чем восьмёрка то не устраивает? Движки будут модернизироваться, всё остальное можно переделать, но выйдет сильно дорожеСпасибо М.Л. Милю за его гениальную восьмерку, которые в производстве составляют более 80%. В этом году будет 60 лет с первого полета, но она не вечна, и замены ей не предвидится.
А ВР цифры производства уже давно не дают, вот журналисту и приходится вытягивать со всех углов. Реальная цифра производства меньше, но не намного.
Вы хотите оспорить факт того, что вышеуказанные типы именно отечественные? То, что их производство велось в основном в Польше, не делает их польскими.
И в чом проблема?про это и пишу
Вы какую авиацию имеете ввиду? Если это ВВС , то Вам оно конечно виднее, а если это гражданская авиация, то Вы говорите не правду. В АТБ Лен. ОАО постоянно базировались бригады заводских по двигателям Пермь и Казань, а так же бригады от самолетных заводов и по сколько я работал на Ил-86, то могу Вам доложить, что бригада ВАСО работала с появлением в Пулково первого Ил-86 (1983) по окончание эксплуатации Ан-148 в 2015, при чем на Ан-148, на время гарантии , ребята работали круглосуточно.Было перекладывание всех проблем обслуживания на плечи эксплуатантов.
Оставьте этот юношеский максимализм. Мир не чёрно-белый, прекрасно всё сочетается.Патриотизм и финансы вещи противоположные. Если он такой патриот, то пошёл бы несмотря на финансы.