Или производство будет генерировать еще больше убытков...Если 96-400 пойдёт таки в серию, финансовые показатели начнут улучшаться.
Повторюсь, вы определитесь с линией. А то вы то авиапром и полосы в каждой деревне хотите, то прибыли везде. Авиация - это убыточное дело. Так уж получается. Тем более когда речь идёт о производстве ради производства. Бывают безусловно локальные и временные всплески и тогда получается прибыль и бизнес, но потом прилетает кризис. Думаю, что арбуз и боинг за год простоя сожрут сейчас столько, сколько весь отечественный авиапром потерял за все времена. А что там будет дальше - поглядим, я не футурологИли производство будет генерировать еще больше убытков...
Откаты, не откаты... Вот объясните мне, почему Россия постоянно кредитует Белоруссию, признает их товары отечественными, полностью отрыла им свой рынок, сколько лет мирилась с заработками страны на перепродаже наших энергоресурсов... А национальная и и полностью подконтрольная государству АК покупает совсем не "Суперджеты"... Собственно, чем в этом разрезе Белоруссия отличается от Латвии, которая по чисто политическим мотивам заблокировала покупку SSJ Air Baltic? Да, Латвия не берет в долг у России )То есть предлагаете в 2021 году откаты платить?
Про санкции слышали? Чтоб продать белорусскм суперджет - надо получать ровно такое же разрешение госдепа. Я не знаю истории кто работал и работал ли вообще над проектом такой продажи. А что кредитует - ну потому что в этом мире не мы задаём правила игры и потому что нашего рынка не хватает чтоб прокормить даже одного союзника. И да, есть наследие ссср в виде промышленности, в том числе нефтегазовой. Социализм вообще штука дорогая, а капитализм - циничная. Сами себе это удовольствие устроили, зачем белоруссов то обвинять?Откаты, не откаты... Вот объясните мне, почему Россия постоянно кредитует Белоруссию, признает их товары отечественными, полностью отрыла им свой рынок, сколько лет мирилась с заработками страны на перепродаже наших энергоресурсов... А национальная и и полностью подконтрольная государству АК покупает совсем не "Суперджеты"... Собственно, чем в этом разрезе Белоруссия отличается от Латвии, которая по чисто политическим мотивам заблокировала покупку SSJ Air Baltic? Да, Латвия не берет в долг у России )
По пунктам:Повторюсь, вы определитесь с линией.
Чтобы продать его Мексике, Индонезии или Ирландии - не надо? Или у Embraer какие-то другие технологии и комплектующие?Чтоб продать белорусскм суперджет - надо получать ровно такое же разрешение госдепа.
А что, у мс-21 с пд-14 доля американских комплектующих меньше 10 процентов? Чтоб продать всем перечисленным - разрешение нужно, а вот санкций против них нет.Чтобы продать его Мексике, Индонезии или Ирландии - не надо? Или у Embraer какие-то другие технологии и комплектующие?
Впрочем, что-то я не вижу Belavia в очереди за МС-21 с ПД-14...
И чем это отличается от того, что есть сейчас?По пунктам:
1) Авиакомпании выполняют рейсы по маршрутам, на которых есть платежеспособный спрос.
2) В случае реализации в регионе плана по развитию, его частью может стать стимулирование авиаперевозок в виде создания/модернизации аэродрома и дотаций на перевозки.
3) Возрождение/создание производства подразумевает выход на прибыль в сроки, указанные в бизнес-плане. Заметьте, возрождение Ил-96 вполне в эту концепцию вписывается, если это "раскатка замороженной промплощадки" на неких "кошках". Просто расходы на эту движуху включаем с стоимость организации производства будущего продукта. Главное чтобы следующий продукт не был таким-же "Белым слоном".
А кто-то говорил, что отличные товары не требуют усилий и затрат для продвижения на рынке? Вот с плохими товарами такой фокус если и пройдет, то только один раз.Вспомните историю с "Мерседесом" про события 2000-2005-х годов. Кто-то поспорит, что их автомобили представительского класса, пожалуй, самые лучшие? А поглядите что они делали для продаж. (Только вот попались... Не повезло...)
Вы намекаете, что опять не получился каменный цветок? Если это так, то к чему столько разговоров? Грубо говоря, при оптимистичном сценарии поставки 700 бортов, проект явно проигрывает по экономике А и В, да еще и не отличается от него качественно - независимостью от злобных западных буратин???? Что мы тогда вообще обсуждаем? Тогда уж проще просто принять закон - "новые иномарки в сборе не ввозим, только, как минимум, SKD"... И побегут иностранцы уговаривать Воронеж взять денег за "отверточную" сборку, и загрузим завод, и зарплаты людям дадим без участия бюджета...А что, у мс-21 с пд-14 доля американских комплектующих меньше 10 процентов?
Д...б это те, кто не может понять о чём говорит министр, но очень хотят иметь обо всём суждение.Вы намекаете, что опять не получился каменный цветок? Если это так, то к чему столько разговоров? Грубо говоря, при оптимистичном сценарии поставки 700 бортов, проект явно проигрывает по экономике А и В, да еще и не отличается от него качественно - независимостью от злобных западных буратин???? Что мы тогда вообще обсуждаем? Тогда уж проще просто принять закон - "новые иномарки в сборе не ввозим, только, как минимум, SKD"... И побегут иностранцы уговаривать Воронеж взять денег за "отверточную" сборку, и загрузим завод, и зарплаты людям дадим без участия бюджета...
Вы знаете, я не сторонник самостийности от всего мира. Но когда Министр иностранных дел говорит о готовности разрыва отношений с той-же ЕС, то либо ключевые мегапроекты правительства не пострадают от этого шага критически... либо, выражаясь словами того же самого министра, - "Д..... Б....".
Д...б это те, кто не может понять о чём говорит министр
Я не в Басконии, но бог с ним, тоже место человеческое. А что с европейской сволочью на государственном уровне нужно не сотрудничать, а бороться - факт. Частный бизнес должен искать других партнёров, а не надеяться, что всё само устаканится. Но пока войны нет - никто в принципе никому работать не мешает с российской стороны. Примерно так и надо это пониматьДа как же его понять то? Растолкуйте, нам сирым и убогим, вам жи с Басконии виднее.
с европейской сволочью
Частный бизнес должен искать других партнёров, а не надеяться, что всё само устаканится.
Как-то в декабре 2015 г. ужинал я в Стамбуле, в ресторане Сансет, в компании руководителей автосборочных предприятий (различных, не только л/а, были из Турции, РФ).. Ужин вещь не формальная, разговор зашел о Мерседесах, именно с позиции кому нравится, кто владел. Я сказал, что последний удовлетворительный по качеству w211, е класс, тот который остался в памяти - купе CL500 c140, 1995г. Все, что выпускается с того времени, по качеству все хуже и хуже. И тут один мой друг, говорит, я тоже, говорит, это заметил и это не имеет ничего общего с падением качества у Тойоты, когда она получила феноменальный рост заказов и пришлось наращивать объёмы производства (кто в теме, понимает насколько это сложно). Он мне тогда сказал (и я все чаще вспоминаю его слова) : "когда мерседес выпустил CLA на базе Рено, с дизайном эдакий уменьшенный CLS, я понял, что впереди большой финансовый кризис, невероятно большой, раз Мерседес начал распродавать свой брэнд по частям".. Кризис он в том далеком 2015 прогнозировал на 22-23 годы.. Так что, ситуация по скоростной сборке б737 или вообще в авиапроме и то, что с Мерседесом, на мой взгляд, разные вещиПо поводу "мотивировать"... Вспомните историю с "Мерседесом" про события 2000-2005-х годов. Кто-то поспорит, что их автомобили представительского класса, пожалуй, самые лучшие?
Нас - да. Потому собственно тема послать европу лесом для нас абсолютно актуальна. Толку от неё ноль. Но это политикаони вас там пытают что ли?
Что не поняли? Если вы не олигарх, то каким боком вас касаются политические международные вопросы?честно я ничего не понял
Согласен, продукт современного автопрома с самолетами впрямую сравнивать не корректно. Как минимум потому, что срок службы автомобиля уже давно не критерий... Но и "Боинг" со своим MAX продемонстрировал тот-же подход. Что раньше был хороший автомобиль? Настроенное шасси и качественная механика. Ныне даже BMW использует т.н. мехатронное шасси - косяки настройки механики правит электроника. Или "внедорожники" - тот же MB ML в первом поколении получил "синтетические" блокировки, эмулируемые тормозной системой. Т.ч. появление MCAS того же поля ягода... вместо глобальных инвестиций в платформу ее наряжают свистоперделками.Так что, ситуация по скоростной сборке б737 или вообще в авиапроме и то, что с Мерседесом, на мой взгляд, разные вещи
Любой объект меняется с изменением точки наблюдения. Это как скалы с названиями. Природа создала нечто, что под определенным ракурсом напоминает медведя или палец. Но переместимся на другую позицию, и где тот медведь?Что до темы - я не думаю, что без сотрудничества и пытаясь на коленке сделать суперджет с исключительно российскими комплектующими мы бы получили хороший самолёт, но прекрасно понимаю, что за 20 лет мир изменился и реалии стали новыми.
Боюсь что нет. Еще раз, Мантуров пару лет назад радовал возможным тиражом МС-21 в 700 бортов. Пусть даже так все оптимистично (в чем лично я не уверен), но это капля в море. Возьмите терки с китайцами по ШФДМС. Китайцы что говорят? Мы все сами произведем и клиентам поставим, только чертежи и технологии присылайте? А Россия что? Мы Ил-96-400 поднимем взад в небо? Т.е. Россия говорит, что без участия в производстве и разделении денежек клиентов "засуньте товарищи китайцы свой дальнемагистральник себе в тибет"... Примерно так. Ежу понятно, что без производства компонентов в России и речи о покупке CR929 "Аэрофлотом" даже и не зайдет. Это не единственное, но совершенно обязательное, ИМХО, условие. Так с какого Люфтганзе или Дельте хоть на порог конкурса пускать наш МС? Не в плане злобности, но в плане политических рисков, как минимум. Выше в интервью одного деятеля говорилось о "закладках, способных взорвать самолет". Но просто логика. Американская компания покупает самолет полностью российского производства. Россия начинает вести себя совсем уж неприлично. Против России вводят санкции. Россия прекращает поставки запчастей. Что ответить? А если в самолете американские компоненты? Да тысячу раз все подумают - а надо ли быковать...Вектор развития на мой взгляд абсолютно правильный
Политика... Разве что внутренняя, внутрироссийская... Греф как-то смог перетащить сборку потребляемых в РФ автомобилей в Россию. А вот следующий шаг - поставка произведенного в том числе и на европейский рынок - никто не смог или не захотел сделать. Это при том, что нынешняя стоимость ресурсов и труда в России, по меркам Европы, просто ниже плинтуса.тема послать европу лесом для нас абсолютно актуальна. Толку от неё ноль. Но это политика
Что за бред?А вот МС-21 от SSJ отличается качественно - второй создан по лекалам XXI века, а МС - возврат к советской школе "мы все сами", или, если хотите, принципы чучхе. В этом плане мир и правда изменился, но далеко не 20 лет назад.
700 бортов это капля в море? Ну, товарищ, даже и не знаю, что вам возразить на это. Просто может объясните почему? Например в финансах боинга помнится окупаемость 787, технологически более сложного самолёта, в который вбухано было очень много r&d окупался кажется на 228 машине и потом начинал приносить прибыль. То есть ваше видение бизнеса состоит в том, что если сразу не получается скрысить триллион, то гори этот бизнес огнём, я правильно понял стратегию?Пусть даже так все оптимистично (в чем лично я не уверен), но это капля в море.
Есть 100500 других причин, гораздо более прозаичных. И да, строить планы продажи чего-то нереволюционного в люфтганзу - детский сад. А кто-то это предлагал из руководящих, или вы сами придумали ерунду и сами её опровергли, приписав оппонентам того, чего они никогда не говорили?Так с какого Люфтганзе или Дельте хоть на порог конкурса пускать наш МС? Не в плане злобности, но в плане политических рисков, как минимум. Выше в интервью одного деятеля говорилось о "закладках, способных взорвать самолет". Но просто логика.
Нет, это то, каким как раз себе его представляли мы в 2000-м году. Потом оказалось, что допуск к своим яйцам европа с америкой никому давать не собирается и их видение мира это исключительно когда одни держат других за яйца, а те им за это платят. Ну собственно как и было все 2000 лет истории современной цивилизации, ничего нового либеральная мысль предсказуемо не изобрела и тем более не воплотилаСовременный мир - это система перекрестно-кругового держания друг друга за яйца. И это уже давно...
А кто должен был захотеть? Видимо европа должна была захотеть отправить своих рабочих и автозаводы в тревожную даль и смотреть, как в их бюджетах пробивают дыру, а граждане идут громить города? Нет, до такой темы додумывались только альтернативно одарённые русские мыслители, которые до сих пор, набив шишки и посмотрев как надо - так и не научились ни на своих, ни на чужих ошибках и тем более на чужом положительном опыте. А вот следующий шаг - поставка произведенного в том числе и на европейский рынок - никто не смог или не захотел сделать. Это при том, что нынешняя стоимость ресурсов и труда в России, по меркам Европы, просто ниже плинтуса.